- The Settlers II
- Settlers II
- Veni, Vidi, Vici
- The Settlers II
- The Settlers 2: Veni, Vidi, Vici (1996)
- Settlers 3 (1998)
- System Shock 2 Систем Шок 2 (1999)
- Обитель зла 2/Resident Evil 2 (1999)
- Freespace 2 (1999)
- Ecstatica 2 (1997)
- Fallout 2 (1998)
- Hexen 2 (1997)
- Rollcage Stage 2 (2000)
- Dungeon Keeper 2 (1999)
- Quake 2 Полный (1997)
- RailRoad Tycoon 2 (1998)
- Crash Bandicoot 2 (1998)
- Worms 2 portable (1998)
- Dungeon Keeper 2 (1999)
- Carmageddon 2: Carpocalypse Now! (1998)
The Settlers II
Жанр: | Strategy |
Разработчик: | Blue Byte Software |
Издатель: | Blue Byte Software |
Год выхода: | 1996 |
Платформа: | DOS |
Оригинальная версия игры. Подробное описание смотрите на страничке The Settlers II (Gold Edition).
Образы предоставил Gamerun.
- Время и место:
Античность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Модем
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Не зря говорят, что можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают люди. И какое удовольствие видеть, как слаженно кипит жизнь поселения, к руководству ведения хозяйства которого приложил руку.
Такие приятные впечатления неизменно дарит жанр экономических стратегий и всевозможных «магнатов» (tycoon).
Правда в «Поселенцах» придётся и повоевать. И ладно ещё, если условия относительно равные, а ну как у противника золото есть и он при помощи золотых монет совершенствует свои войска. Но я обнаружил недокументированную особенность: здания с катапультой могут обстреливать вражеские укрепления с бойцами, сокращать поголовье их армии и уничтожать постройку. За враждебные действия ИИ это не воспринимает, так что подобным фортелем можно расчистить себе плацдарм и потом уже своими солдатами довести дело до победного. Faramant
Источник
Settlers II
В пресловутую ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ таки приобрел пару PC-игрушек за смешные деньги. Одну достаточно планово — Heroes of Might and Magic VII , дождавшись скидки в 90%, просто потому что у меня куплена вся серия, начиная еще с первых Героев (спасибо издателю Бука за шикарный «платиновый» комплект из I-II-III в одной коробке). Играть я в неё особо не планировал, некогда, да и по отзывам игра получилась неоднозначной.
А вот вторую игру я купил совершенно случайно и практически как кота в мешке, просто зацепившись за знакомое название: Settlers II с приставкой History Edition , пока бродил в онлайн-магазине Uplay в поисках что-нибудь. Поскольку в магазине даже скриншотов игры не было, я подумал сначала, что это переиздание юбилейной редакции игры 13-летней давности, которая у меня лежит на CD. Ну и купил за 120 рублей, чтоб было, а то диски засовывать в ПК я как-то уже отвык за последние годы. А оказалось, что это игра — та самая Settlers II, в которую я играл лет 20 назад, но доработанная для запуска под современными версиями Windows!
Veni, Vidi, Vici
Тут надо отскочить на 23 года: эта игра была выпущена в 1996 году и я в неё играл еще на своём первом PC с процессором Intel Pentium 120MHz. В то время она меня просто поразила своим качеством — изумительная пиксельная графика, прекрасно смотревшаяся на ЭЛТ-мониторе с разрешением 800×600, отличная анимация, прекрасная музыка в CD-качестве. Но самое главное — это геймплей. Он немного медитативный и абсолютно затягивающий. Сама игра представляет из себя экономическую стратегию, где игрок может только строить разные здания, соединяя их в общую дорожную сеть, и управлять общими экономическими параметрами всей системы: куда нести больше ресурсов, какой приоритет переноски разных товарно-материальных ценностей.
Очень большое значение имеет сеть дорог, на которую завязано всё снабжение — поэтому планировать дороги и расстановку зданий приходится тщательно, потому что иначе можно оказаться с «бутылочным горлышком», которое в итоге образует такую пробку, что вся экономика оказывается практически полностью заморожена. А экономика завязана на нехитрых производственных цепочках, не особо длинных, но пересекающихся друг с другом и управлять ими можно только опосредованно: через правила приоритетов поставки товаров. И от того, как оперативно успевают дойти грузы с определенного строения на склад и как они дойдут уже до другого строения зависит мощность производства и эффективность всей экономики.
Можно нападать на соседние державы, причем опять же только отдавая распоряжение: сколько солдат отправить на штурм укрепления врага — и наблюдать серию дуэлей, в которую уже никак вмешаться нельзя, разве что посылая всё больше и больше бойцов. И всё остальное игрок точно так же просто наблюдает и вмешаться напрямую в действия граждан страны не может. Из-за того, что часть ресурсов возобновляемая, а часть нет — возникает постоянная необходимость в расширении государства на соседние незанятые или занятые территории, иначе соперники успеют раньше и вы останетесь с носом, а точнее без угля, железа или золота, столь необходимых для получения из обычного гражданина солдата и повышения его до полного генерала. Ну а без большой и прокачанной армии ловить будет просто нечего.
Есть, правда, в игре один нюанс, позволяющий выиграть миссию практически без военных столкновений — некоторые расы не агрессивные и не нападают первыми, а использование вами катапульты не рассматривает как достаточный повод для развязывания войны. Поэтому постоянно подвергая ковровым бомбардировкам форты соперника, можно занять без боя всю его территорию и в конце-концов только атаковать главное здание.
Первоначально игра работала под MS DOS и я долгие часы проводил за покорением территорий. Но с каждым годом запускать эту игру стало всё сложнее, поскольку начиная с Windows XP работа программ для DOS со специфической адресацией памяти уже становилась проблемой. При выходе Windows Vista и тем более Windows 7 таковые программы можно было запустить разве что с бубном с использованием специальных эмуляторов, типа DOS Box. Следующие же версии Settlers — III, IV, V, VI и VII вообще не вызывали никакого желания в них играть, превратившись из гениального экономического симулятора государства, в банальные RTS-клоны Warcraft’а.
Источник
The Settlers II
Жанр: | Strategy |
Разработчик: | Blue Byte Software |
Издатель: | Blue Byte Software |
Год выхода: | 1996 |
Платформа: | DOS |
Демоверсия Скачать файл | 20.87 MB (добавлено: 19.03.2015)
Демо версия игры, содержащая уникальный уровень, не вошедший в финальную версию игры. + Добавить свойство Документация Скачать файл | 2.23 MB (добавлено: 25.07.2018)
Руководство пользователя к игре (в формате PDF). + Добавить свойство Обновление Скачать файл | 1.5 MB (добавлено: 19.03.2015)
Официальный патч до версии 1.51. + Добавить свойство Образ диска Скачать файл | 418.73 MB (добавлено: 24.01.2012)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Образ диска в формате BIN/CUE. + Добавить свойство Файл предоставил(а)
Gamerun
Краткая справка 1. Если у вас есть вопросы о наших версиях игр — прочитайте «FAQ».
2. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользоваться менеджерами закачек (FlashGet или Download Master).
3. При использовании менеджера закачки ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите вручную правильный реферер.
4. В случае возникновения проблем со скачиванием ознакомьтесь со статьей «Решение проблем со скачиванием игр» в нашей Wiki.
5. В случае возникновения проблем со скачанным архивом посетите эту тему и прочитайте первое сообщение.
6. Консультацию по техническим проблемам с ИГРОЙ вы можете получить в разделе «Установка и запуск». Если по данной игре уже есть информация о проблемах и их решениях, то вы можете найти ссылку на соответствующую тему форума на этой странице.
7. Русификации ищут в специальной теме на форуме.
8. HTTP ссылки работают в течение двух суток!
Правообладателям: свяжитесь с администрацией сайта, если вы считаете, что размещенные здесь файлы нарушают ваши права.
Источник
The Settlers 2: Veni, Vidi, Vici (1996)
Settlers 3 (1998)
Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же изменилось, в SettlersIII? Прежде всего графика, прорисовка, звук и интерфейс, то есть практи .
Год выпуска: 1998
Жанр: Strategy developer: Blue Byte Software
Издательство: 7 Wolf Multimedia
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
System Shock 2 Систем Шок 2 (1999)
В лучших традициях голливудских блокбастеров — все начинается за несколько лет до описываемых в System Shock2 событий. Вы спецназовец, солдат на службе UNN — государства будущего, объединившего все страны планеты Земля. Ваша карьера профессионального военного начинается на тренировочной базе этого самого UNN, где вы оказываетесь на развил .
Год выпуска: 1999
Жанр: FPSRPGSurvival horor
Разработчик: irrational games
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Присутствует
Платформа: РС Windows 9x, Pentium или K6 200+ MHz, 32 MB RAM, 4X CD/DVD-ROM, DirectX 6+, 4 MB PCI или AGP видеокарта, звуковая карта.
Обитель зла 2/Resident Evil 2 (1999)
Липкая атмосфера леденящего кровь страха окутала прилавки магазинов. Компания «Акелла» совершила непоправимое. В печать отправлена коробка с кошмарами — «Обитель Зла 2» (Resident Evil 2). Нетленная классика жанра survival horror из мрачных цехов фабрики ужасов Capcom — теперь на PC! Игра кишит и поскрипывает всем тем, чего только можно бо .
Год выпуска: 1999
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person developer: Capcom Entertainment
Издательство: Акелла
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Pentium 166Mz, 32Mb ОЗУ, 4Мб 3DFX ускоритель. Работоспособна на Windows XP Service Pack 2
Freespace 2 (1999)
Продолжение серии боевых космических симуляторов Descent FreeSpace. Действие игры происходит спустя 32 года после победы над Шиванами в Великой Войне, человечество и его бывшие противники Васуаны мирно сосуществуют, вместе осваивая космос. Но победа над Шиванами не означала их полного уничтожения: как известно, «иногда ОНИ возвращаются»… .
Год выпуска: 1999
Жанр: Simulation
Разработчик: Volition
Издательство: Interplay Entertainment
Сайт разработчика: www.volition.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Pentium 2 or better, 64 mb ram, 16 mb video
Ecstatica 2 (1997)
Средние века — эпоха, горячо любимая и авторами романов ужасов, и создателями компьютерных игр, посвященных противостоянию человека и сил инфернального зла. И тех, и других легко можно понять — в ту, отдаленную эпоху, такие слова, как «дьявол», «преисподняя», «колдовство» были для людей наполнены несколько иным содержанием, нежели в наши .
Год выпуска: 1997
Жанр: Action / Adventure / 3D
Разработчик: Psygnosis
Издательство: Andrew Spencer Studios
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Fallout 2 (1998)
Сегодня это живая классика, а для 1998 года это вообще была лучшая RPG. Согласно сюжету, играть придется за потомка того самого героя, который спас всех в первой части. Над родной деревенькой нового персонажа нависла смертельная угроза, так что теперь только ему под силу решить проблему. Собрав нехитрые пожитки, он отправляется в путь. Ка .
Год выпуска: 1998
Жанр: RPG / Isometric
Разработчик: Black Isle Studios
Издательство: Interplay Productions
Сайт разработчика: www.blackisle.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/XP
Минимальная конфигурация:
Процессор: 120 МHz ОЗУ: 16 Mb
Видеокарта: 2 Mb, SVGA
Hexen 2 (1997)
Об Игре: Четыре всадника Апокалипсиса скрываются в тени. Их имена Смерть, Чума, Голод и Война. Они это корни того что называется злом. И они ещё наименьшее и того что тебя беспокоит. Иди с миром и будь уверен, что умрешь. Особенности игры: * ВСЯ МОЩЬ QUAKE — движок от Quake создает полностью трехмерный детальный и сверхреалистичный мир ос .
Год выпуска: 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software
Издательство: Activision
Сайт разработчика: www.ravensoft.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Windows 95
Процессор: Pentium 90 Mhz
Память: 16 Mb Видео-карта: 1 Mb Аудио-карта: Sound Blaster
Жесткий диск: нд
Rollcage Stage 2 (2000)
В основе игры, как и прежде, лежат гонки на реактивных автомобилях, со скоростями в 400 км/ч, вооружённых самыми разнообразными средствами противодействия. Машины, вновь, не имеют понятия верх/низ, ездят по полу, стенам и потолкам. В игре поддержано большое количество одиночных и многопользовательских режимов. Сетевая игра поддержана: Spl .
Год выпуска: 2000
Жанр: Arcade, Racing
Разработчик: Attention to Detail
Издательство: Psygnosis
Сайт разработчика: www.atd.co.uk
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC • System: WIN 98/Me/XP • CPU: 1000 MHz • RAM: 256 Mb • DirectX: 9.0 или выше • Graphic: 64 Mb
Dungeon Keeper 2 (1999)
Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, “понарошку”, когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой сумасшедшей популярностью: максимум, что вам может грозить за преступления против человечности и “монстрячности”, совершенные в игре, это перезагрузка. В Dun .
Год выпуска: 1999
Жанр: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Bullfrog Productions
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.ea.com/
Язык интерфейса: Русский / Английский
Платформа: РС
Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium II 333 MHz
Quake 2 Полный (1997)
Умирающая планета Церберон. Кругом видны печальные последствия усиленного загрязнения атмосферы промышленными отходами заводов и фабрик. Тяжело дышать – воздух пропитан ядами и радиоактивной пылью. Населяющая планету цивилизация строггов, во избежание полного вымирания, переоборудовала сама себя в полуроботов: из людей они превратились в .
Год выпуска: 1997
Жанр: Action
Разработчик: Id Software
Издательство: Activision
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC CPU 133 MHz, 16 Mb, 8 Mb Video
RailRoad Tycoon 2 (1998)
Продолжение хорошо известной экономической стратегии Railroad Tycoon, посвящённой строительству собственной железнодорожной империи. Помимо кардинального усовершенствования графики (ещё бы, столько лет прошло…), игровой процесс также изменился. Вам предстоит пройти 18 отдельных миссий в разных географических точках (главное отличие от пер .
Год выпуска: 1998
Жанр: Strategy
Разработчик: G.O.D
Издательство: Gathering of Developers
Язык интерфейса: Только Английский
Платформа: PC Pentium-133, 16 Мб памяти, 4-x CD-ROM. Рек. Р-166. Требуется видеокарта поддерживающая разрешение 1024х768 с 8- или 16-битным цветом. Мультиплеер по TCP/IP, IPX. 225 Мб на жд.
Crash Bandicoot 2 (1998)
Снова злобный Кортекс хочет уничтожить мир, но его кровный враг Креш не даст осуществить эти планы. Крешу нужно первому собрать все кристаллы,что бы они не достались Кортексу.Ведь из них он хочет собрать супероружие. Во втором Crash Bandicoot добавленно множество новых возможностей и бонусов по уночтожению врагов.Хоть игре уже много лет,н .
Год выпуска: 1998
Жанр: Аркада developer: Sony C. Int.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Sony PS +возможность играть на PC. Pentium 3 1Ghz , video 128 mb, 256 mb оперативки +эмулятор ePSXe(прилагается к закачке)
Worms 2 portable (1998)
Червяки 2 — это пошаговая игра, в которой одновременно могут принять участие до 6 игроков. В ваше распоряжение попадает отряд Червяков, которые разбросаны по случайно сгенерированной карте. Вот и настало время показать, кто в доме хозяин — либо вы уничтожите всех противников, либо они не оставят вас в покое до победного конца. Для того, ч .
Год выпуска: 1998
Жанр: Strategy (Turn-based) developer: Team17
Издательство: Microprose
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Dungeon Keeper 2 (1999)
Станьте тираном подземного мира. Властной рукой перекраивайте по своему вкусу живой и трепещущий мир. Привлекайте на службу самых ужасных тварей Преисподней, готовых служить, повиноваться и приумножать ваши богатства. Быть плохим — совсем неплохо! Раскройте самые темные стороны своей души, став тираном подземного мира. Но помните — под зе .
Год выпуска: 1999
Жанр: Strategy, Real-Time, Empire Building developer: Bullfrog Productions Ltd
Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский + русский Processor: Pentium 166 Memory: 32 MB RAM Operating System: Microsoft Windows 95/98
Carmageddon 2: Carpocalypse Now! (1998)
Очень интересная и жесткая игра. Смертельная гонка в городе! Автомобильный Армагеддон для монстров города. Смертельные повреждения соперникам. Это гоночная война машин. На войне, как на войне! Ты или тебя! Крушите машины соперников и всех, кто встанет на пути к победе! Это можно сделать двумя способами. Сбивая врагов или финишируя первым. .
вышла в 1998
Жанр: Racing
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Процессор 300 Гц Видео 8 mb RAM 64 mb HDD 200mb
Год выпуска: 1998
Источник