- Shapik the moon quest андроид
- Взломанный Shapik: The Moon Quest
- Геймплей
- Особенности игры
- Lost EVE
- Записи сообщества Поиск Lost EVE запись закреплена Работая над головоломками стараюсь их максимально интегрировать в игровое окружение. Этапы пазла-телепорта, от концепта до финального варианта. Lost EVE запись закреплена С новой игрой новые технологии! Игра разрабатывается на Unity. Этот движок имеет очень гибкий редактор и живое тестирование(которого очень не хватало на флеше), а также Unity позволит выпустить игру на pc/mac/ps/xbox/switch. Для анимации использую Spine. В начале, после флеша, инструмент показался очень не удобным. Отсутствие вложенной анимации и общий таймлай сильно мешали. Но поработав какое-то время я привык к особенностям инструмента и у меня начало что-то получаться. Главное преимуществом спайна перед флешем это меш трансформация(возможность гнуть спрайты), а также интеграция спайна с юнити, что позволяет создавать планые переходы между анимациями, а также использовать систему событий. Источник Shapik: The Moon Quest Shapik: The Moon Quest — это удивительное приключение, с самого начала написанное вручную. В игре не будет произнесено ни единого слова — но с помощью самых красивых анимаций и захватывающей музыки ей удастся полностью поглотить все внимание геймера. Героем игры является существо Шапик, бродящее по земле, разрушенной ядерным взрывом. Действие игры разворачивается в загадочном мире после того, как Земля была разрушена ядерной войной. Подопечным персонажем будет гуманоидное существо по имени Шапик, исследующего остатки человеческой цивилизации в поиске выживших или интересной информации. Придется проложить огромный путь, чтобы открыть мир после ужасающих событий и встретить много интересных персонажей и существ. Игроку также придется помочь Шапику разгадать множество загадок и раскрыть секрет того, что послужило причиной исчезновения людской расы. Чем игра располагает к себе: Графика. Фон и все движения нарисованы от руки. Игровая анимация потребовала много часов детальной работы. Учитывая, что над созданием работала маленькая группа людей – это удивительно. Меньше слов. Игрок не найдет ни одного длинного и скучного диалога — все персонажи общаются друг с другом с помощью анимированных «облаков мысли». Это заставляет схватывать все на лету и обучаться новым вещам. Восхитительная музыка. Известный композитор написал оригинальную партитуру для игры только для того, чтобы игроки могли почувствовать всю напряженность в этой истории и получить мурашки на коже, когда нервы будут натянуты, как тетива. Источник Shapik: The Moon Quest Шапик. Лунный квест Прохождение игры — Страница 1 Прохождение для оригинальной Steam-версии игры Особенности игрового процесса В игре отсутствуют диалоги и чтение различных документов, поэтому играть можно на любом языке. Игровой персонаж использует различные жесты, но он не всегда подчиняется вашим указаниям, если вы сделаете что-то неверное в игре. Управление очень простое и интуитивное. Все команды выполняются с помощью левой клавиши мыши (ЛКМ). Иногда в игре также требуется удерживать ЛКМ и перетаскивать с ее помощью некоторые предметы на локации, либо выполнять с ее помощью какие-то действия. При решении некоторых головоломок также используется метод перетаскивания предметов с помощью зажатой ЛКМ. Указатель мыши может менять свой вид на форму ладошки и это означает, что взаимодействие с объектом или персонажем возможно только после выполнения определенных действий. Если Шапик отказывается выполнять указанное ему действие, хотя указатель изменил свою форму на ладошку, то нужно будет вернуться сюда позже, например, после того как вы обнаружите какой-то предмет, с которым можно взаимодействовать. Также курсор ладошки обозначает места, где можно взаимодействовать с объектом на локации. Если курсор мыши меняется на значок движущихся ног, то ваш персонаж сможет двигаться в указанном ему направлении. Курсор мыши также может превратиться в стрелку, которая будет указывать переход в другую локацию. Стрелка может появиться на входах в открытые двери или в других местах, в которые можно зайти. При нажатии на иконку в левом верхнем углу экрана, появляется игровое меню. Пройденные уровни можно переиграть заново, если выбрать желаемый уровень и затем в представленном меню нажать на кнопку воспроизведения. Игровое меню вызывается также нажатием на клавишу ESC . Если кликнуть на знак вопроса в правом верхнем углу локации, то появится лупа. Нужно нажать на нее и провести по закрытым квадратам, в которых можно увидеть подсказки. Если на локации вы задумались и не знаете, что делать дальше, то над Шапиком появляется картинка-подсказка, в которой можно увидеть предлагаемое действие. Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана и появляется только при нахождении предметов, которые Шапик применяет автоматически после указания ему места их применения. В игре также можно собирать коллекционные предметы , которые не влияют на прохождение и являются бонусом от разработчиков. Коллекционные предметы можно собирать как в процессе прохождения, так и после завершения игры, проходя по уровням, на которых имеются эти предметы. В игре 22 уровня и 9 коллекционных предметов. Сохранение – автоматическое при завершении прохождения каждого уровня. Файл сохранения один и находится в скрытой папке по адресу: C:\Users\User\AppData\Roaming\ShapikTheMoonQuest-Demo\Local Store\#SharedObjects\Shapik.swf Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. После вступительного видеоролика, в котором показана катастрофа, произошедшая в результате ядерной войны, оказываемся возле криогенных капсул. Наблюдаем, как подлетевшая пчела активирует одну из капсул и перед нами появляется герой по имени Шапик, за которого нам и предстоит играть. Выполняем указания, появляющиеся на экране. В нужных местах нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). После появления Шапика из капсулы заберем сначала первый коллекционный предмет. Не отходим от своей капсулы, а нажимаем на стрелку вверх. Поднимаем капсулу, на которой находится игрушечный робот. Кликаем по нему и получаем коллекционный предмет . Затем движемся в правую сторону экрана. Останавливаемся перед экраном монитора. Дважды нажимаем на стрелку вниз на экране монитора справа, чтобы опустить капсулу с совой. Подходим к спящей сове и будим ее нажатием ЛКМ. Сова взлетает вверх к улью и сбрасывает вниз красную кнопку. Подбираем упавшую кнопку нажатием по ней ЛКМ. Кнопка оказывается в инвентаре в правом нижнем углу экрана. Нажимаем на панель слева от дверей и Шапик автоматически вставляет туда кнопку. Открывается дверь, и мы проходим туда по стрелке. Уровень первый пройден. Подходим к панели между двух дверей и опускаем рычаг вниз. Перемещаемся по стрелке в левую дверь и оказываемся в левой верхней комнате. Приближаемся к круглому монитору справа и нажимаем на него. С помощью ЛКМ нажимаем на вращающиеся части, чтобы соединить их для подачи энергии с верхнего уровня на нижний. Спускаемся и заходим в дверь справа. Взаимодействуем с круглым монитором справа. Соединяем вращающиеся части в непрерывную линию для подачи энергии. Спускаемся и взаимодействуем с монитором справа. Проходим в открывшуюся дверь. Уровень второй пройден. Оказываемся в лаборатории ученого, который рассказывает (показывает в картинках) о катастрофе на Земле и о том, что Земле нужно лесное Божество для возрождения новой жизни. Подходим к столу ученого, который сообщает о том, что ему нужен красный овощ для получения энергии. Кликаем по огромному экрану и дважды нажимаем на иконки на нем, чтобы просмотреть имеющуюся информацию. Обращаем внимание на картинку с трехзначным числом над контейнером с хищным растением в оранжерее, созданной ученым. Движемся влево и встаем на платформу лифта. Нажимаем на стрелку второго этажа и едем на лифте вверх. Набираем над контейнером с хищным растением увиденный код 745 и заходим в оранжерею. Нажимаем на настенную панель с тремя кнопками. Справа вверху жмем на знак вопроса для получения подсказки. Сдвигаем верхнюю кнопку вправо, а среднюю и нижнюю кнопки передвигаем влево. Заходим в оранжерею, подходим к красному овощу и срываем его. Покидаем оранжерею и восстанавливаем на настенной панели прежний порядок кнопок. Становимся на платформу лифта и поднимаемся на нем на третий этаж. Подходим к двери справа, которая распахивается перед нами. Заходим в комнату ученого. Забираем со шкафа со светящимся экраном наверху коллекционный предмет . Появляется информация о том, что найденный предмет отправлен в коллекцию. Справа от портрета ученого можно увидеть календарь с датой 21.11.2246 года. В комнате можно немного поразвлечься. Подходим к красному торшеру справа, зажигаем свет и запрыгиваем на кровать. С полки можно взять синий шарик и потрясти его. Закончив развлекаться, выходим из комнаты, становимся на платформу лифта и спускаемся на нем на первый этаж. В подсказке мы видели, что найденный овощ нужно опустить в контейнер на столе ученого. Происходит химическая реакция и полученной энергии хватает для открытия дверей. Следуем в открывшуюся дверь. Уровень третий пройден. Смотрим видеоролик о споре двух инопланетян. Когда они удаляются вместе с летающим роботом, на локации появляется Шапик. Наблюдаем, как разбуженная нами сова утаскивает зарядное устройство для механизма подъемника. Поднимаемся по ветке и взаимодействуем с цветком в тот момент, когда сова будет находиться прямо над цветком. Птица роняет зарядное устройство, которое мы подбираем. Спускаемся с растения и подходим к механизму подъемника. Вставляем зарядное устройство и нажимаем на панель. Нам предстоит запустить механизм подъемника, правильно расставив шестеренки. Для этого перетаскиваем шестеренки из левой панели на механизм справа. Перемещаемся на подъёмник и начинаем спуск вниз. Не доезжая до места, подъемник останавливается. Прыгаем на правую сторону и прибываем на новую локацию. Источник
- Shapik: The Moon Quest
- Shapik: The Moon Quest Шапик. Лунный квест
- Прохождение игры — Страница 1
Shapik the moon quest андроид
Краткое описание:
Трогательный и атмосферный квест в загадочном мире после ядерной войны.
Описание:
Shapik: The Moon Quest — квест ручной работы. История рассказывается без единого слова с помощью красивейших анимаций и захватывающей музыки.
Сайт разработчика: https://rapid-snail.com
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=air.ShapikTMQ
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 5.0+
Скачать:
Версия: 1.082.064 ShapikTMQ.v1.082.apk ( 94.91 МБ )
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Сообщение отредактировал AnimeDroid_Chan — 07.12.20, 14:32
На Note 8 Pro играется до второй локации,просто черный экран
После перезагрузки телефона все пошло дальше)проект любопытный)любителям самороста и подобных думаю зайдёт)
Сообщение отредактировал STEELFREE — 07.12.20, 18:03
Версия для arm7(32) есть на гугл плей, странно, что ее не прикреили
Добавлено 08.12.2020, 10:52:
Я разработчик игры, с радостью отвечу на любые вопросы
Logistt, Соглашусь с вами , у меня разъём наушников сверху и в данной игре текущая ориентация не удобна
Добавлено 05.01.2021, 21:07:
pachok89, Как уже и написал форумчанин выше , почему вы не добавили ориентацию и с другого положения . Неужели так трудно одну строчку кода добавить ? И да на дворе 2021 , отчего 16:9? Где поддержка экранов 18:9 итд ?
Думал купить и поддержать , но посмотрев на основе выложенного тут передумал .
Сообщение отредактировал HoRRicH — 05.01.21, 21:08
Привет, герой не двигается и музыка продолжает играть? Скинь пожалуйста скрин с проблемой
Добавлено 27.01.2021, 11:55:
Сообщение отредактировал pachok89 — 27.01.21, 11:57
Зависает после решения 3-х головоломок, там где заяц держит кристалл. герой теряет способность передвигаться
Если у кого-то встречается подобный баг, пожалуйста пришлите видео. Протестировал на 7 разных устройствах и нигде не встретил зависания на 11 уровне
Я подготовил специальный билд с 11 уровней, чтобы протестировать кликните в левый верхний угол и выберите 11 уровень
32bit https://drive.google.c…4fvLB/view?usp=sharing
64bit https://drive.google.c…JQGZg/view?usp=sharing
Сообщение отредактировал pachok89 — 29.01.21, 15:41
Источник
Взломанный Shapik: The Moon Quest
Атмосферная квест игра с потрясающим визуальным стилем, в которой вы отправитесь в захватывающее приключение по загадочной вселенной, где вам предстоит проходить разнообразные препятствия, решать интересные головоломки и сражаться с необычными монстрами, что станут у вас на пути.
Геймплей
В этой игре вы познакомитесь с главным героем по имени Шапик, который живет в волшебном и в то же время загадочном мире, что был практически уничтожен ядерной войной. Поэтому главный герой решил покинуть планету Земля и отправился в увлекательное путешествие на Луну.
Там его поджидают множество различных препятствий. Вам предстоит вместе с Шапиком исследовать красивую вселенную, где вы будете взаимодействовать с интерактивным окружением и сражаться с необычными монстрами.
Здесь вы не встретите диалогов или описания сюжета, но вам будет всё понятно и без слов, если вы присмотритесь к окружающему миру. При чем персонажи здесь говорят, только вместо разговора вы увидите специальное облачко с изображением того, что они пытаются рассказать.
Особенности игры
В этой увлекательной игре очень интересная и захватывающая сюжетная линии, которая мастерски раскрывается практически без использования единого слова.
Вас ждет красочная графика с необычными и порой уникальными персонажами, которые были нарисованы от руки.
Приятное музыкальное сопровождение и увлекательный игровой процесс сделает игру просто незабываемой. Здесь вам предстоит решить множество разнообразных интересных загадок и головоломок, взаимодействовать с интерактивными предметами и сражаться с необычными монстрами.
Источник
Lost EVE
Всем привет, я разработчик игры Shapik: The Moon Quest. В данный момент работаю над новым проектом Lost EVE
Lost EVE запись закреплена
Разработка Shapik: The Moon Quest ничему не научила меня и вот я опять наступаю на те же грабли, а именно работаю над новым проектом Lost EVE.
Lost EVE — это мрачный атмосферный платформер-головоломка, история которого разворачивается в постапокалиптическом будущем примерно через 3 тысячи лет после ядерной войны.
Показать полностью.
С уходом дриады на Луну сила магических обелисков, поддерживающих жизнь, иссякает, и лес постепенно тускнеет.
Лес сильно изменился, теперь в нем правят странные полубиологические, полумеханические существа.
- Записи сообщества
- Поиск
Lost EVE запись закреплена
Работая над головоломками стараюсь их максимально интегрировать в игровое окружение.
Этапы пазла-телепорта, от концепта до финального варианта.
Lost EVE запись закреплена
С новой игрой новые технологии!
Игра разрабатывается на Unity. Этот движок имеет очень гибкий редактор и живое тестирование(которого очень не хватало на флеше), а также Unity позволит выпустить игру на pc/mac/ps/xbox/switch.
Для анимации использую Spine. В начале, после флеша, инструмент показался очень не удобным. Отсутствие вложенной анимации и общий таймлай сильно мешали. Но поработав какое-то время я привык к особенностям инструмента и у меня начало что-то получаться. Главное преимуществом спайна перед флешем это меш трансформация(возможность гнуть спрайты), а также интеграция спайна с юнити, что позволяет создавать планые переходы между анимациями, а также использовать систему событий.
Источник
Shapik: The Moon Quest
Shapik: The Moon Quest — это удивительное приключение, с самого начала написанное вручную. В игре не будет произнесено ни единого слова — но с помощью самых красивых анимаций и захватывающей музыки ей удастся полностью поглотить все внимание геймера. Героем игры является существо Шапик, бродящее по земле, разрушенной ядерным взрывом.
Действие игры разворачивается в загадочном мире после того, как Земля была разрушена ядерной войной. Подопечным персонажем будет гуманоидное существо по имени Шапик, исследующего остатки человеческой цивилизации в поиске выживших или интересной информации. Придется проложить огромный путь, чтобы открыть мир после ужасающих событий и встретить много интересных персонажей и существ. Игроку также придется помочь Шапику разгадать множество загадок и раскрыть секрет того, что послужило причиной исчезновения людской расы.
Чем игра располагает к себе:
- Графика. Фон и все движения нарисованы от руки. Игровая анимация потребовала много часов детальной работы. Учитывая, что над созданием работала маленькая группа людей – это удивительно.
- Меньше слов. Игрок не найдет ни одного длинного и скучного диалога — все персонажи общаются друг с другом с помощью анимированных «облаков мысли». Это заставляет схватывать все на лету и обучаться новым вещам.
- Восхитительная музыка. Известный композитор написал оригинальную партитуру для игры только для того, чтобы игроки могли почувствовать всю напряженность в этой истории и получить мурашки на коже, когда нервы будут натянуты, как тетива.
Источник
Shapik: The Moon Quest
Шапик. Лунный квест
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение для оригинальной Steam-версии игры
Особенности игрового процесса
В игре отсутствуют диалоги и чтение различных документов, поэтому играть можно на любом языке. Игровой персонаж использует различные жесты, но он не всегда подчиняется вашим указаниям, если вы сделаете что-то неверное в игре.
Управление очень простое и интуитивное. Все команды выполняются с помощью левой клавиши мыши (ЛКМ). Иногда в игре также требуется удерживать ЛКМ и перетаскивать с ее помощью некоторые предметы на локации, либо выполнять с ее помощью какие-то действия. При решении некоторых головоломок также используется метод перетаскивания предметов с помощью зажатой ЛКМ.
Указатель мыши может менять свой вид на форму ладошки и это означает, что взаимодействие с объектом или персонажем возможно только после выполнения определенных действий. Если Шапик отказывается выполнять указанное ему действие, хотя указатель изменил свою форму на ладошку, то нужно будет вернуться сюда позже, например, после того как вы обнаружите какой-то предмет, с которым можно взаимодействовать. Также курсор ладошки обозначает места, где можно взаимодействовать с объектом на локации. Если курсор мыши меняется на значок движущихся ног, то ваш персонаж сможет двигаться в указанном ему направлении.
Курсор мыши также может превратиться в стрелку, которая будет указывать переход в другую локацию. Стрелка может появиться на входах в открытые двери или в других местах, в которые можно зайти.
При нажатии на иконку в левом верхнем углу экрана, появляется игровое меню. Пройденные уровни можно переиграть заново, если выбрать желаемый уровень и затем в представленном меню нажать на кнопку воспроизведения. Игровое меню вызывается также нажатием на клавишу ESC .
Если кликнуть на знак вопроса в правом верхнем углу локации, то появится лупа. Нужно нажать на нее и провести по закрытым квадратам, в которых можно увидеть подсказки. Если на локации вы задумались и не знаете, что делать дальше, то над Шапиком появляется картинка-подсказка, в которой можно увидеть предлагаемое действие.
Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана и появляется только при нахождении предметов, которые Шапик применяет автоматически после указания ему места их применения.
В игре также можно собирать коллекционные предметы , которые не влияют на прохождение и являются бонусом от разработчиков. Коллекционные предметы можно собирать как в процессе прохождения, так и после завершения игры, проходя по уровням, на которых имеются эти предметы.
В игре 22 уровня и 9 коллекционных предметов.
Сохранение – автоматическое при завершении прохождения каждого уровня.
Файл сохранения один и находится в скрытой папке по адресу: C:\Users\User\AppData\Roaming\ShapikTheMoonQuest-Demo\Local Store\#SharedObjects\Shapik.swf
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После вступительного видеоролика, в котором показана катастрофа, произошедшая в результате ядерной войны, оказываемся возле криогенных капсул. Наблюдаем, как подлетевшая пчела активирует одну из капсул и перед нами появляется герой по имени Шапик, за которого нам и предстоит играть.
Выполняем указания, появляющиеся на экране. В нужных местах нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).
После появления Шапика из капсулы заберем сначала первый коллекционный предмет. Не отходим от своей капсулы, а нажимаем на стрелку вверх. Поднимаем капсулу, на которой находится игрушечный робот. Кликаем по нему и получаем коллекционный предмет . Затем движемся в правую сторону экрана. Останавливаемся перед экраном монитора. Дважды нажимаем на стрелку вниз на экране монитора справа, чтобы опустить капсулу с совой. Подходим к спящей сове и будим ее нажатием ЛКМ.
Сова взлетает вверх к улью и сбрасывает вниз красную кнопку.
Подбираем упавшую кнопку нажатием по ней ЛКМ. Кнопка оказывается в инвентаре в правом нижнем углу экрана. Нажимаем на панель слева от дверей и Шапик автоматически вставляет туда кнопку. Открывается дверь, и мы проходим туда по стрелке.
Уровень первый пройден.
Подходим к панели между двух дверей и опускаем рычаг вниз. Перемещаемся по стрелке в левую дверь и оказываемся в левой верхней комнате. Приближаемся к круглому монитору справа и нажимаем на него.
С помощью ЛКМ нажимаем на вращающиеся части, чтобы соединить их для подачи энергии с верхнего уровня на нижний. Спускаемся и заходим в дверь справа. Взаимодействуем с круглым монитором справа.
Соединяем вращающиеся части в непрерывную линию для подачи энергии. Спускаемся и взаимодействуем с монитором справа. Проходим в открывшуюся дверь.
Уровень второй пройден.
Оказываемся в лаборатории ученого, который рассказывает (показывает в картинках) о катастрофе на Земле и о том, что Земле нужно лесное Божество для возрождения новой жизни. Подходим к столу ученого, который сообщает о том, что ему нужен красный овощ для получения энергии. Кликаем по огромному экрану и дважды нажимаем на иконки на нем, чтобы просмотреть имеющуюся информацию. Обращаем внимание на картинку с трехзначным числом над контейнером с хищным растением в оранжерее, созданной ученым. Движемся влево и встаем на платформу лифта. Нажимаем на стрелку второго этажа и едем на лифте вверх.
Набираем над контейнером с хищным растением увиденный код 745 и заходим в оранжерею.
Нажимаем на настенную панель с тремя кнопками. Справа вверху жмем на знак вопроса для получения подсказки. Сдвигаем верхнюю кнопку вправо, а среднюю и нижнюю кнопки передвигаем влево. Заходим в оранжерею, подходим к красному овощу и срываем его. Покидаем оранжерею и восстанавливаем на настенной панели прежний порядок кнопок. Становимся на платформу лифта и поднимаемся на нем на третий этаж.
Подходим к двери справа, которая распахивается перед нами. Заходим в комнату ученого. Забираем со шкафа со светящимся экраном наверху коллекционный предмет . Появляется информация о том, что найденный предмет отправлен в коллекцию. Справа от портрета ученого можно увидеть календарь с датой 21.11.2246 года. В комнате можно немного поразвлечься. Подходим к красному торшеру справа, зажигаем свет и запрыгиваем на кровать. С полки можно взять синий шарик и потрясти его. Закончив развлекаться, выходим из комнаты, становимся на платформу лифта и спускаемся на нем на первый этаж.
В подсказке мы видели, что найденный овощ нужно опустить в контейнер на столе ученого. Происходит химическая реакция и полученной энергии хватает для открытия дверей. Следуем в открывшуюся дверь.
Уровень третий пройден.
Смотрим видеоролик о споре двух инопланетян. Когда они удаляются вместе с летающим роботом, на локации появляется Шапик. Наблюдаем, как разбуженная нами сова утаскивает зарядное устройство для механизма подъемника.
Поднимаемся по ветке и взаимодействуем с цветком в тот момент, когда сова будет находиться прямо над цветком. Птица роняет зарядное устройство, которое мы подбираем. Спускаемся с растения и подходим к механизму подъемника. Вставляем зарядное устройство и нажимаем на панель.
Нам предстоит запустить механизм подъемника, правильно расставив шестеренки. Для этого перетаскиваем шестеренки из левой панели на механизм справа.
Перемещаемся на подъёмник и начинаем спуск вниз. Не доезжая до места, подъемник останавливается. Прыгаем на правую сторону и прибываем на новую локацию.
Источник