Шареман для андроида перестал работать

Шареман для андроида перестал работать

Шареман v3 не может подключиться к серверу, раньше все работало, а теперь нет.
Нет связи с сервером.

При запуске Шаремана «Подключение к серверу — нет».

Или кнопка «Загрузить» не активна.

1. Скачайте и установите актуальную версию http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
При установке выберите пункт:
«Переустановить ПОЛНОСТЬЮ, будут удалены рабочие файлы и папки Шаремана.
Рекомендуется в случае отсутствия связи с сервером при запуске»

В этом случае будут удалены файлы и папки предыдущей версии.

2. Если установлена актуальная версия, а связи с сервером нет:
— убедись, что Shareman не блокируют сторонние программы (Firewall, антивирусная программа), отключите антивирус на время запуска Шаремана.
— сбросьте WinSock. При возникновении проблем с протоколом TCP/IP и Winsock (последствия некоторых вирусов, установки некорректных драйверов сетевой платы и т.п.) необходимо скачать и запустить файл сброса настроек TCP/IP и перезагрузить компьютер.
— проверьте систему на целостность при помощи команды sfc /scannow . Пуск — Выполнить — ввести sfc /scannow — нажать Enter. Для подробного описания команды sfc /scannow воспользуйтесь яндекс поиском.

В случае затруднений обратитесь в тех поддержку.

Источник

Шареман для андроида перестал работать

Шареман v3 не может подключиться к серверу, раньше все работало, а теперь нет.
Нет связи с сервером.

При запуске Шаремана «Подключение к серверу — нет».

Или кнопка «Загрузить» не активна.

1. Скачайте и установите актуальную версию http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
При установке выберите пункт:
«Переустановить ПОЛНОСТЬЮ, будут удалены рабочие файлы и папки Шаремана.
Рекомендуется в случае отсутствия связи с сервером при запуске»

В этом случае будут удалены файлы и папки предыдущей версии.

Читайте также:  Wipe data and cache android

2. Если установлена актуальная версия, а связи с сервером нет:
— убедись, что Shareman не блокируют сторонние программы (Firewall, антивирусная программа), отключите антивирус на время запуска Шаремана.
— сбросьте WinSock. При возникновении проблем с протоколом TCP/IP и Winsock (последствия некоторых вирусов, установки некорректных драйверов сетевой платы и т.п.) необходимо скачать и запустить файл сброса настроек TCP/IP и перезагрузить компьютер.
— проверьте систему на целостность при помощи команды sfc /scannow . Пуск — Выполнить — ввести sfc /scannow — нажать Enter. Для подробного описания команды sfc /scannow воспользуйтесь яндекс поиском.

В случае затруднений обратитесь в тех поддержку.

Источник

Ошибки Shareman и их устранение

Как и у других программ, в Shareman порой случаются ошибки. Иногда приложение теряет связь с сервером, в некоторых случаях файлы не загружаются полностью, случается и так, что программа вовсе не запускается.

Распространенные ошибки

Далее мы рассмотрим самые распространенные ошибки в Shareman для Windows.

Ошибка при создании файлов и папок

Часты случаи, когда появляется сообщение с просьбой проверить, что у пользователя имеются права в рабочей папке программы.

Проблема решается запуском программы от имени администратора. Для этого необходимо вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопки мыши, и далее выбрать пункт «свойства». Во вкладке «совместимость» найти пункт «Запускать от имени администратора», а если это не помогло, следует убедиться, что антивирус не блокирует софт. Также проблема решается полной переустановкой программы с предварительной ее деинсталляцией.

Извините, операция не может быть выполнена

При этом также появляется сообщение «Попробуйте удалить и заново установить программу». Код ошибки: «a=;b=».

Ошибка выполнения операции

Необходимо закрыть окно с ошибкой и полностью переустановить программу. Для переустановки рекомендуется использовать утилиту, которая находится на странице «support.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.exe».

«Не найдена указанная процедура», «Неопознанная ошибка» и «Access violation at address 3F229CB4 in module ‘mshtml.dll’. Read of address 00000000»

Все эти ошибки исправляются обновлением Internet Explorer до последней версии.

Возможно, подключение к компьютеру затруднено

В том случае, если отображается «порт открыт», делать ничего не нужно. На сообщение можно не обращать внимания.

В настройках необходимо проверить, открыт ли порт. Если он закрыт, вероятнее всего, его блокирует файервол. При первом запуске программы установленный на компьютер файервол должен был оповестить о соединении с Shareman. Программе необходимо дать полный доступ.

Читайте также:  Как с андроида удалить контакты скайпа

Бесконечная загрузка

Некоторые пользователи жалуются, что файлы не загружаются — закачка может дойти до отметки 99 процентов и остановиться.

В этом случае администрация рекомендует полностью удалить программу со своего устройства и заново установить ее. Дистрибутив лучше скачивать с нашего сайта или с официального сервиса Shareman.

Нет файла в папке с загрузками

Это еще одна распространенная проблема. Пользователь может скачать файл, при этом программа покажет, что загрузка полностью завершена, однако загруженный файл в нужной папке не находится.

Одно из решений данной проблемы – полностью очистить папку с загрузками и установить закачку файла заново.

Нет связи с сервером

Иногда случается и так, что приложение не может соединиться с удаленным сервером, при этом устройство подключено к интернету. В таком случае проверьте дату — должна быть выставлена текущая. Также проблемы могут быть на стороне провайдера, реже — на стороне Shareman.

Все, что нужно сделать — подождать. Как правило, разработчики пытаются устранить баг в максимально короткие сроки. Между тем, если программа бесперебойно работает на другом мобильном устройстве или на компьютере, рекомендуется полностью деинсталлировать ее и затем установить заново.

Не приходит письмо с кодом регистрации

После регистрации на указанный электронный ящик может не прийти письмо с кодом.

Некоторые почтовые сервисы отправляют письма от Shareman в папку «Спам». В том случае, если письма с кодом нет и в этой папке, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки с соответствующим вопросом и сообщить электронную почту, указанную во время регистрации.

Подводим итоги

Как можно заметить, ошибки в Shareman встречаются, но большинство из них легко исправляется. Многие проблемы решаются простой переустановкой, также наладить работу сервиса можно, обратившись в службу поддержки или задав вопрос на форуме.

Источник

Сервер недоступен. Как быть. Андроид версия

Ответы 14

Такая же хрень.Хотя бы скажите на долго ли,до какого времени это будет?А то молчите,как будто умерли

Попробуйте сегодня подключиться, все должно работать

Читайте также:  Как форматировать андроид самсунг галакси

вот и у меня такая же ерунда на компе работает а на телефоне нет

Попробуйте сегодня подключиться, все должно работать

Когда заработает? Не работает уже четыре дня.

Попробуйте сегодня подключиться, все должно работать

Проблемы на сервере, решаем вопрос!

Почему всё ещё не работает сервак.

Ау разработки херовы, что молчим

Попробуйте сегодня подключиться, все должно работать

2.01.20 не работает. Тв-бокс андроид 9. Перестановка не помогла.

На днях было обновление версии, видимо не у всех обновилась, скачайте с нашего сайта актуальную версию http://shareman.tv/ и установите, все должно работать!

обновление очень не нравится. и закачивает неделю.и удаление стремное. раньше было лучше. как вернуть?

Источник

Почему не работает SHAREMAN, кто-нибудь знает?

У тех, кто пользуется программой Шареман (Shareman) для скачивания контента с Сети, часто может возникать проблема, которая заключается в том, что Шареман выдает ошибку “Нет связи с сервером”
На оф. сайте предлагаются следующие варианты возникновения и решения проблемы:
Итак, ошибка Шаремана “Нет связи с севером”, может возникать в следующих случаях:
1. Устаревшая версия программы. Для решения проблемы, нужно скачать Шареман с сайта.
2. Несоответствие даты и времени действительности. Убедитесь, что Ваши системные дата и время стоят именно такие, какие должны быть.
3. Ваш шареман заблокирован программой – брандмауэром (фаерволом) . Для решения нужно либо выключить фаервол, либо разрешить в его настройках доступ для Шаремана. Обязательно нужно открыть Шареману порты 7777 и 7000
4. У вас стоит Windows сборки ZverCD. На этой сборки периодически бывают проблемы с Шареманом. Ну, тут решение, думаю, понятно – люди, собирайте винду сами.
5. Вероятно, самая распространенная массовая проблема – профилактические работы на сервере Shareman, его апгрейд или просто сбой сервера. В таком случае ошибку Шаремана “Нет связи с сервером” видят практически все его пользователи. Тут выход один – ждать или одолевать техподдержку. Да-да, ждать иногда приходится несколько часов.

Вероятней всего профилактические работы. Раз в месяц, раз в два месяца я сама сталкиваюсь с такой проблемой и просто жду, любо включаю на след день. Но на данный момент шареман у меня работает.

Источник

Оцените статью