Shattered pixel dungeon андроид

Shattered pixel dungeon андроид

Краткое описание:
Игра в жанре roguelike

Описание:
Shattered Pixel Dungeon это игра в жанре roguelike с пиксельной графикой и высокой реиграбельностью. Каждая игра уникальна, с четырьмя классами персонажей, случайно генерируемыми уровнями и противниками, и более чем 150 различных предметов для использования. Игра достаточно проста в освоении, но имеет очень много тонкостей. Стратегия и тактика необходимы для победы!

Данная игра основана на исходном коде игры Pixel Dungeon. Она начиналась как небольшой проект по исправлению недостатков Pixel Dungeon, но с тех пор постепенно выросла в полностью переработанную версию оригинальной игры. Обе игры достаточно сильно различаются, так что нет необходимости играть в одну из версий, прежде чем пробовать другую.

ShatteredPD включает в себя:
— Высокую реиграбельность: случайно генерируемые уровни, противники и предметы. Всё каждый раз новое!
— 4 класса персонажей: Воин, Маг, Разбойник и Охотница, каждый с уникальным стилем игры.
— 8 подклассов: успешные герои могут улучшить свои навыки и стать ещё сильнее.
— 5 различных регионов подземелья, каждый из которых отличается своими обитателями, ловушками и заданиями.
— Более 150 различных предметов, включая волшебные жезлы, кольца, оружие и доспехи.
— 50+ видов противников, 30 видов ловушек, и 5 боссов чтобы испытать Вас.
— Уникальные артефакты, которые растут в силе по мере их использования.
— Частые обновления с новым контентом примерно раз в месяц.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0+

Версия: 0.7.4c Багфиксы (pda11111)
Версия: 0.7.4b Частичный переход на LibGDX (pda11111) — может не работать при установке с помощью apk файла
Версия: 0.7.4a Релизные исправления. (pda11111)
Версия: 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (pda11111)
Версия 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #87222393)
Версия 0.7.3b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #86024216)
Версия 0.7.2: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #83503696)
Версия 0.7.1c: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #81249929)
версия: 0.6.4 Beta 1.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #71678746)
версия: 0.6.2е Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67475357)
версия: 0.6.2с Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67041329)
версия: 0.6.2b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66945586)
версия: 0.6.2а Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66728281)
версия: 0.6.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66360200)
версия: 0.6.1b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #64598083)
версия: 0.6.1a Shattered Pixel Dungeon_v0.6.1a.apk ( 3.67 МБ )

версия: 0.6.0b Shattered Pixel Dungeon (Пост Diman_Colt #62393498)
версия: 0.4.3c Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #54938173)
версия: 0.2.3eShattered.Pixel.Dungeon.v.0.2.3e.b.31.crk.ADS.Removed.apk ( 2.99 МБ )

Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 12.09.21, 17:32

Shattered Pixel Dungeon v0.4.3c

File from F-droid
Shattered Pixel Dungeon 0.4.3c.apk ( 2.92 МБ )

_v0.4.3c:_
_-_ Additional bugfixes

_v0.4.3b:_
_-_ Thrown potions now trigger traps and plants
_-_ Various bugfixes

_v0.4.3a:_
_-_ Reworked glyph of brimstone
now grants shielding instead of healing
_-_ Reworked glyph of stone
now reduces speed in doorways
_-_ Power saver looks less blurry on some devices

_v0.4.3:_
General Improvements:
_-_ Added rankings and hall of heroes sync
_-_ Added Power Saver mode in settings
_-_ Game now supports small screen devices
_-_ Improved variety of level visuals

Balance Changes:
_-_ Flail max damage increased by

15%
_-_ Wand of Frost damage reduction increased
from 5% per turn of chill to 7.5%
_-_ Ring of Furor speed bonus reduced by

15% for slow weapons,

0% for fast weapons
_-_ Reduced sacrificial curse bleed by

_v0.4.2:_
_-_ Improved performance on many devices
_-_ Various balance changes

_v0.4.1:_
_-_ Armor effectiveness increased
_-_ Evil Eyes reworked

_v0.4.0:_ Reworked equips, enchants & curses

_v0.3.5:_ Reworked Warrior & subclasses

_v0.3.4:_ Multiple language support

_v0.3.3:_ Support for Google Play Games

_v0.3.2:_ Prison Rework & Balance Changes

_v0.3.1:_ Traps reworked & UI upgrades

_v0.3.0:_ Wands & Mage completely reworked

_v0.2.4:_ Small improvements and tweaks

_v0.2.3:_ Artifact additions & improvements

_v0.2.2:_ Small improvements and tweaks

_v0.2.1:_ Sewer improvements

_v0.2.0:_ Added artifacts, reworked rings

_v0.1.1:_ Added blandfruit, reworked dew vial

_v0.1.0:_ Improvements to potions/scrolls

Зачем другие игры, когда есть Pixel Dungeon в моде Shattered ?! Если честно, в эту игру можно играть на протяжении очень долгого времени, даже после полумесяца каждодневного проведения времени в этой игре, я находил новые предметы (к примеру Повязку Вора). И меня снова затягивало. Это, конечно, эмоции, перейдём к тому, что я заметл за время игры, и что можно было бы изменить: первое, это конечно же, хочется больше рандома и каких-то безвыходных ситуаций, потому как, допустим, если на первых уровнях Подземелья есть забаррикадированный проход и тут же, на этом уровне есть бутылёк с неопознанным зельем, то можно смело метать этот бутылёк в баррикаду, так как это Зелье Алхимического Огня, и так можно постоянно предугадывать. Второе, хотелось бы, чтобы когда ГГ загорался пламенем, сгорали любые свитки, которые есть при нём без защитного футляра, потому как сгорают все свитки, кроме Свитка Улучшения. Третье, есть также вопрос с Ожившими Статуями, так как, если на одном уровне со статуей издать с помощью свитка Яростный Рёв или настпуить на Сигнальную Ловушку, то на звук могут прибежать не одна-две, а даже три ожившие статуи, при чём если после этого найти его запертую комнату, то мы обнаружим его, основного, спящим. Получается неизвестно, откуда прибежали прошлые. И на последок: хочется, чтобы босс был на порядок сильнее, так как пройти полностью уровни с 20 по 24, открыв все комнаты и уничтожив всех врагов в них гораздо сложнее, чем убить босса. Куда проще просто пробежать эти уровни, и попасть сразу на 25-ый, к боссу, сэкономив при этом Зелья Исцеления. Может быть я что-то упустил, но это то, что можно было бы исправить.
.
Также предложу Вам схему быстрого прохождения игры: начиная игру не пейте все зелья сразу, экономьте еду и доходите до Призрака, который в зависимости от рандома обитает на 2-4 уровнях включительно, выполнив его просьбу обязательно просите у него Доспех Призрака, и если он даст вам броню ниже Пластинчатого Доспеха 2-го уровня улучшения или Кольчужного доспеха 3-го перезаходите в игру и добивайтесь этих доспехов (Мне выпадал даже пластинчатый 3-го уровня). Что нам это даёт ? А то, что мы экономим на перёд Свитки Улучшения. Следующее, не надевайте сразу полученный доспех, так как у вас, не хватит Силы, а по этому следующим этапом будет поиск в комнатах брони доступной вашей силе и увеличвание силы с помощью зелий (ну или если найдёте Кольцо Мощи), может повезти и вы найдёте улучшенную даже хоть на один уровень Кожаную Броню, она поможет вам продержаться до того времени, когда ваша сила позволит вам надеть броню, данную вам призраком. Запомните, не пользуйтесь до этого времени Свитками Улучшения, понять какие из ваших свитков являются Свитками Улучшения вы сможете по их количеству, Свитков Улучшения у вас в рюкзаке будет всегда больше, чем каких-либо других свитков (тоже самое работает с Зельями Исцеления). В процессе этого пользуйтесь Свитками Опознания только на оружие и кольца, вы обязательно должны найти что-то улучшенное (особенно у Оживших Статуй), смело это хватайте. Не забывайте также про кольца, самые лучшие из них это кольца: Урона и Уклонения, имея два этих прокачанных кольца я прошёл игру без оружия, с голыми руками 😉 Свитки улушения надо тратить только на оружие не ниже 5-го уровня (желатно найденное уже улучшенным), Латный Доспех или кольца Урона или Уклонения (Кольцо Уклонения достаточно качать до 3-го уровня). Конечно, есть ещё сотни моментов, всё не перескажешь. Спасибо за внимание. Разработчикам и основной игры и мода почёт и уважение. Если сделать эту игру с парой десятков персонажей, со 100 уровнями, десятками зелий, заклинаний и т.д. В принципе это и так лучший рогалик на Андроид, но это было бы что-то. Если есть вопросы по игре, задавайте их сюда.

Читайте также:  Чем перенести смс android

Сообщение отредактировал somali13 — 16.04.17, 09:02

Модифкация отличная, и вносит в игру много интересных и полезных моментов, что бы там ни говорили оригинал неплох но мод лучше, единственное что кнопка поиска как по мне неудобна, лучше её функцию поменять наоборот, тоесть тап поиск, удержание инфа о объекте. Ну и как по мне то очень зря убрали автоприменение у банки с росой.

Сообщение отредактировал Photon9 — 08.05.17, 13:27

Источник

Shattered Pixel Dungeon 1.0.3 (Mod Money/Unlocked)

Shattered Pixel Dungeon — шикарный «рогалик», что базируется на культовом представителе жанра Pixel Dungeon. Изначально проект начинался, как небольшой труд по исправлению и обновлению первоисточника, но очень скоро превратился в полноценное ответвление от оригинального продукта. И это замечательно. Ведь геймеры получили действительно впечатляющий результат, а не полумеры. 4 класса персонажей, более 150 предметов, а так же случайная генерация событий и как следствие высокая сложность прохождения и сделали данную игру тем самым практически идеальным способом увлекательно провести время.

Shattered Pixel Dungeon – вторая часть именитого пиксельного рогалика.

Сюжет игры повествует о магии, которая на протяжении долгого времени копилась прямиком под улицами небольшого города. Никому не было дело до этого события, ровно до того момента, как из-под земли не начали появляться жуткие создания, крысы, оборотни, мумии и прочие существа, желающие человеческой плоти и хаоса.

Нам предстоит отправиться на исследование таинственных подземелий, взяв контроль над смелым и храбрым персонажем. Игроку предлагается четыре класса героев на выбор: воин, ассасин, лучник и маг. Все классы уникальны и имеют ряд особенностей и навыков, которые вам пригодятся. Например, воин держит в руках щит, маг использует волшебный посох, лучник запускает стрелы с расстояния, а ассосин скрытный убийца, способный становится невидимым. Передвигаясь по мрачным локациям нужно находить не только врагов, но и ценные предметы, оружие, броню, а также древние свитки, повышающие характеристики персонажа.

Читайте также:  Не удается подключить андроид

Все враги смертельно опасны, как крысы, так и ядовитые змеи, зомби, да и про ловушки забывать не стоит. Постепенное прохождение подземелий позволит прокачать навыки и умения подопечного, открыть доступ к новому оружию, броне и скрытым возможностям. Главное помнить, что протагонист не бессмертный и любой враг может нанести летальный урон.

Источник

Shattered pixel dungeon андроид

Краткое описание:
Игра в жанре roguelike

Описание:
Shattered Pixel Dungeon это игра в жанре roguelike с пиксельной графикой и высокой реиграбельностью. Каждая игра уникальна, с четырьмя классами персонажей, случайно генерируемыми уровнями и противниками, и более чем 150 различных предметов для использования. Игра достаточно проста в освоении, но имеет очень много тонкостей. Стратегия и тактика необходимы для победы!

Данная игра основана на исходном коде игры Pixel Dungeon. Она начиналась как небольшой проект по исправлению недостатков Pixel Dungeon, но с тех пор постепенно выросла в полностью переработанную версию оригинальной игры. Обе игры достаточно сильно различаются, так что нет необходимости играть в одну из версий, прежде чем пробовать другую.

ShatteredPD включает в себя:
— Высокую реиграбельность: случайно генерируемые уровни, противники и предметы. Всё каждый раз новое!
— 4 класса персонажей: Воин, Маг, Разбойник и Охотница, каждый с уникальным стилем игры.
— 8 подклассов: успешные герои могут улучшить свои навыки и стать ещё сильнее.
— 5 различных регионов подземелья, каждый из которых отличается своими обитателями, ловушками и заданиями.
— Более 150 различных предметов, включая волшебные жезлы, кольца, оружие и доспехи.
— 50+ видов противников, 30 видов ловушек, и 5 боссов чтобы испытать Вас.
— Уникальные артефакты, которые растут в силе по мере их использования.
— Частые обновления с новым контентом примерно раз в месяц.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0+

Версия: 0.7.4c Багфиксы (pda11111)
Версия: 0.7.4b Частичный переход на LibGDX (pda11111) — может не работать при установке с помощью apk файла
Версия: 0.7.4a Релизные исправления. (pda11111)
Версия: 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (pda11111)
Версия 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #87222393)
Версия 0.7.3b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #86024216)
Версия 0.7.2: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #83503696)
Версия 0.7.1c: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #81249929)
версия: 0.6.4 Beta 1.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #71678746)
версия: 0.6.2е Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67475357)
версия: 0.6.2с Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67041329)
версия: 0.6.2b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66945586)
версия: 0.6.2а Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66728281)
версия: 0.6.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66360200)
версия: 0.6.1b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #64598083)
версия: 0.6.1a Shattered Pixel Dungeon_v0.6.1a.apk ( 3.67 МБ )

версия: 0.6.0b Shattered Pixel Dungeon (Пост Diman_Colt #62393498)
версия: 0.4.3c Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #54938173)
версия: 0.2.3eShattered.Pixel.Dungeon.v.0.2.3e.b.31.crk.ADS.Removed.apk ( 2.99 МБ )

Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 12.09.21, 17:32

Shattered Pixel Dungeon v0.4.3c

File from F-droid
Shattered Pixel Dungeon 0.4.3c.apk ( 2.92 МБ )

_v0.4.3c:_
_-_ Additional bugfixes

_v0.4.3b:_
_-_ Thrown potions now trigger traps and plants
_-_ Various bugfixes

_v0.4.3a:_
_-_ Reworked glyph of brimstone
now grants shielding instead of healing
_-_ Reworked glyph of stone
now reduces speed in doorways
_-_ Power saver looks less blurry on some devices

_v0.4.3:_
General Improvements:
_-_ Added rankings and hall of heroes sync
_-_ Added Power Saver mode in settings
_-_ Game now supports small screen devices
_-_ Improved variety of level visuals

Balance Changes:
_-_ Flail max damage increased by

15%
_-_ Wand of Frost damage reduction increased
from 5% per turn of chill to 7.5%
_-_ Ring of Furor speed bonus reduced by

15% for slow weapons,

0% for fast weapons
_-_ Reduced sacrificial curse bleed by

_v0.4.2:_
_-_ Improved performance on many devices
_-_ Various balance changes

_v0.4.1:_
_-_ Armor effectiveness increased
_-_ Evil Eyes reworked

_v0.4.0:_ Reworked equips, enchants & curses

_v0.3.5:_ Reworked Warrior & subclasses

_v0.3.4:_ Multiple language support

_v0.3.3:_ Support for Google Play Games

_v0.3.2:_ Prison Rework & Balance Changes

_v0.3.1:_ Traps reworked & UI upgrades

Читайте также:  Как создать launcher для android

_v0.3.0:_ Wands & Mage completely reworked

_v0.2.4:_ Small improvements and tweaks

_v0.2.3:_ Artifact additions & improvements

_v0.2.2:_ Small improvements and tweaks

_v0.2.1:_ Sewer improvements

_v0.2.0:_ Added artifacts, reworked rings

_v0.1.1:_ Added blandfruit, reworked dew vial

_v0.1.0:_ Improvements to potions/scrolls

Зачем другие игры, когда есть Pixel Dungeon в моде Shattered ?! Если честно, в эту игру можно играть на протяжении очень долгого времени, даже после полумесяца каждодневного проведения времени в этой игре, я находил новые предметы (к примеру Повязку Вора). И меня снова затягивало. Это, конечно, эмоции, перейдём к тому, что я заметл за время игры, и что можно было бы изменить: первое, это конечно же, хочется больше рандома и каких-то безвыходных ситуаций, потому как, допустим, если на первых уровнях Подземелья есть забаррикадированный проход и тут же, на этом уровне есть бутылёк с неопознанным зельем, то можно смело метать этот бутылёк в баррикаду, так как это Зелье Алхимического Огня, и так можно постоянно предугадывать. Второе, хотелось бы, чтобы когда ГГ загорался пламенем, сгорали любые свитки, которые есть при нём без защитного футляра, потому как сгорают все свитки, кроме Свитка Улучшения. Третье, есть также вопрос с Ожившими Статуями, так как, если на одном уровне со статуей издать с помощью свитка Яростный Рёв или настпуить на Сигнальную Ловушку, то на звук могут прибежать не одна-две, а даже три ожившие статуи, при чём если после этого найти его запертую комнату, то мы обнаружим его, основного, спящим. Получается неизвестно, откуда прибежали прошлые. И на последок: хочется, чтобы босс был на порядок сильнее, так как пройти полностью уровни с 20 по 24, открыв все комнаты и уничтожив всех врагов в них гораздо сложнее, чем убить босса. Куда проще просто пробежать эти уровни, и попасть сразу на 25-ый, к боссу, сэкономив при этом Зелья Исцеления. Может быть я что-то упустил, но это то, что можно было бы исправить.
.
Также предложу Вам схему быстрого прохождения игры: начиная игру не пейте все зелья сразу, экономьте еду и доходите до Призрака, который в зависимости от рандома обитает на 2-4 уровнях включительно, выполнив его просьбу обязательно просите у него Доспех Призрака, и если он даст вам броню ниже Пластинчатого Доспеха 2-го уровня улучшения или Кольчужного доспеха 3-го перезаходите в игру и добивайтесь этих доспехов (Мне выпадал даже пластинчатый 3-го уровня). Что нам это даёт ? А то, что мы экономим на перёд Свитки Улучшения. Следующее, не надевайте сразу полученный доспех, так как у вас, не хватит Силы, а по этому следующим этапом будет поиск в комнатах брони доступной вашей силе и увеличвание силы с помощью зелий (ну или если найдёте Кольцо Мощи), может повезти и вы найдёте улучшенную даже хоть на один уровень Кожаную Броню, она поможет вам продержаться до того времени, когда ваша сила позволит вам надеть броню, данную вам призраком. Запомните, не пользуйтесь до этого времени Свитками Улучшения, понять какие из ваших свитков являются Свитками Улучшения вы сможете по их количеству, Свитков Улучшения у вас в рюкзаке будет всегда больше, чем каких-либо других свитков (тоже самое работает с Зельями Исцеления). В процессе этого пользуйтесь Свитками Опознания только на оружие и кольца, вы обязательно должны найти что-то улучшенное (особенно у Оживших Статуй), смело это хватайте. Не забывайте также про кольца, самые лучшие из них это кольца: Урона и Уклонения, имея два этих прокачанных кольца я прошёл игру без оружия, с голыми руками 😉 Свитки улушения надо тратить только на оружие не ниже 5-го уровня (желатно найденное уже улучшенным), Латный Доспех или кольца Урона или Уклонения (Кольцо Уклонения достаточно качать до 3-го уровня). Конечно, есть ещё сотни моментов, всё не перескажешь. Спасибо за внимание. Разработчикам и основной игры и мода почёт и уважение. Если сделать эту игру с парой десятков персонажей, со 100 уровнями, десятками зелий, заклинаний и т.д. В принципе это и так лучший рогалик на Андроид, но это было бы что-то. Если есть вопросы по игре, задавайте их сюда.

Сообщение отредактировал somali13 — 16.04.17, 09:02

Модифкация отличная, и вносит в игру много интересных и полезных моментов, что бы там ни говорили оригинал неплох но мод лучше, единственное что кнопка поиска как по мне неудобна, лучше её функцию поменять наоборот, тоесть тап поиск, удержание инфа о объекте. Ну и как по мне то очень зря убрали автоприменение у банки с росой.

Сообщение отредактировал Photon9 — 08.05.17, 13:27

Источник

Оцените статью