- Штатная прошивка ШГУ Nissan
- Текущая версия прошивки магнитолы Nissan
- Версия установленной навигационной системы Навител Навигатор (для пользователей Менако)
- Версия установленной навигационной системы Семь Дорог (для пользователей Менако)
- Тема: Обновление прошивок штатных электронных модулей
- Обновление прошивок штатных электронных модулей
- Альтернативные мультимедийные системы
- Ruric
- altor
- Вложения
- Chukanov74
- altor
- vasvi
- altor
- vasvi
- altor
- vasvi
- vasvi
- Навигация в NC 2.0
- Денис
Штатная прошивка ШГУ Nissan
Штатная прошивка мультимедийных магнитол Nissan зависит от модели мультимедийной магнитолы, установленной в автомобиле: Media-Nav Evolution или Media-Nav ULC4 (Media-Nav Linux).
Версия штатной прошивки Nissan Media-Nav Evolution состоит из трех цифр 8.х.х — 9.x.x, например, 8.0.5, 9.1.2.
Версия штатной прошивки Nissan Media-Nav Linux состоит из четырех цифр 1.0.х.x, например, 1.0.12.8, 1.0.13.1.
Используйте приведенные ниже инструкции для определения текущей версии прошивки своей мультимедийной магнитолы. Новым пользователям номер прошивки нужен для оформления заказа. Пользователям, которые уже установили прошивку Менако, номер прошивки поможет определить нужно ли обновление на более новую версию Менако.
Текущая версия прошивки магнитолы Nissan
1. Включите магнитолу. Из меню Nissan Media-Nav зайдите в раздел Настройки и, пролистав курсор в самый низ списка, откройте пункт Версия системы.
2. На экране отобразится текущая версия прошивки:
- Если отобразилась версия 9.1.2, то установлена магнитола Media-Nav Evolution с версией штатной прошивки 9.1.2.
- Если отобразилась версия 9.1.3.3 Men@co, то установлена прошивка Менако версии 9.1.3.3. Пользователи Менако могут сравнить ее с действующей версией Menaco для Nissan и узнать необходимо ли обновление.
- Если отобразилась версия 1.0.13.1, то установлена магнитола Media-Nav Linux с версией штатной прошивки 1.0.13.1.
Версия установленной навигационной системы Навител Навигатор (для пользователей Менако)
1. Включите магнитолу. Запустите программу Navitel Navigator. Войдите в Меню / Мой Навител / Навител Навигатор.
2. На экране отобразится текущая версия Navitel Navigator: Версия 9.10.
Версия установленной навигационной системы Семь Дорог (для пользователей Менако)
1. Включите магнитолу. Запустите программу Seven Ways. Войдите в Меню / О программе.
2. На экране отобразится текущая версия Seven Ways: Программа навигации «Семь дорог» версия 1.80.1135.
Источник
Тема: Обновление прошивок штатных электронных модулей
Опции темы
Поиск по теме
Обновление прошивок штатных электронных модулей
Я обновлял прошивки мотора и варика.
Версий там много для разных комплектаций и дат выпуска.
Так что общий список иерархии прошивок составить весьма непросто.
Для моей машины J11E (английская сборка):
Блок управления двигателем ECM:
HW (железо): 23703-4EF0A(12.13-06.17)
FW: 23701-4EF2A(12.13-05.15 — исходная версия) -> 23701-4EF2B(05.15-10.15 — прошивал давненько ради обогрева лобового) -> 23701-4EF2C(10.15-06.17 — хочу прошить)
Блок управления вариатором TCM:
HW (железо): 310F6-4BA0A(12.13-06.17)
FW: 31039-4EM6A(12.13-05.15 — исходная версия) -> 31039-4EM1B(05.15-02.16) -> 31039-4EM1C(02.16-06.17 — прошивал в начале 2017 года)
Блок распределения питания IPDM:
HW (железо): 284B7-4BA0A(12.13-12.15)
FW: 284M1-4ED5B(12.13-05.15 — исходная версия) -> 284M1-4EF5C(05.15-12.15 — хочу прошить)
После обновления прошивки варика заметил:
1. Более жесткое (резкое) отключение подачи топлива при резком отпускании педали газа, что может восприниматься как некоторый рывок вариатора. Но варик тут ни при чём, это мотор резко отрубает подачу топлива.
И да, прошивка вариатора влияет на работу мотора, так как они сильно связаны алгоритмами.
2. Изменился режим отключенного торможения двигателем. Включенный режим остался прежним, а вот отключенный стал совсем другим. Если раньше отключенный мне не нравился и я всегда использовал торможение мотором, то теперь мне больше нравится с отключенным торможением. Единственное, что переключение этих режимов с приборки перестало работать. Теперь переключение режимов возможно только через сканер (использую Х431).
3. Плюс известно, что новая прошивка вариатора способна детектировать две дополнительных ошибки (неописанных в сервис-мануале), связанных с некорректной работой гидроблока вариатора.
Детально искал, менялись ли версии остальных электронных модулей моей машины и нашел, что кроме вышеописанного изменилась и версия приборной панели. Не уверен, что её можно прошивать вообще штатным образом. Но, вероятно, тот факт, что настройка торможением двигателя перестала работать после прошивки вариатора, обязан старой версии приборки.
Все остальные электронные модули (BCM, 4WD, климат, ABS/ESP, Airbag) версии не меняли.
Источник
Альтернативные мультимедийные системы
Ruric
Well-known member
altor
Member
Пришло сегодня ГУ от продавца KANOR (фактический производитель KLYDE).
https://ru.aliexpress.com/item/32887995245.html
Проц PX5, Andriod 9.0, память 4/64, радио 6686, усилитель TDA7851, c DSP.
По сравнению со штатным, экран крупнее, но утоплен глубже (миллиметров 8 против 3 у штатного)
На столе включил, включилось ))
Непонятки с подключением — у приложенного переходника есть два одинаковых разъема на 32 контакта, а у машины такой разъем один, причем на 24 контакта (SE+, Nisan Connect). 32 контакта используется на комплектациях без NC, причем распиновка обоих разъемов осмысленного соответствия с сервис-мануалом не имеет.
Китаец сказал: «я посоветуюсь, и если у нас есть другой переходник, мы тебе пришлем», но я озадачен, тут на форуме писали что переходников на 24 контакта у китайцев не бывает.
При включении на столе девайс потребовал наличия и BATT, и ACC, без любого из них не включается, при пропадании любого выключается.
В целом аппарат интересный, но просто «вытащить старый и вставить новый» увы, не получилось.
Вложения
Chukanov74
Active member
altor
Member
vasvi
Moderator
Ерунда. Переходники на 24 контакта у них есть.
Вот он:
По крайней мере у фирмы Ownice этот кабель имеет код «XC667B».
Себе сейчас планирую заказывать, поэтому как раз выяснял у китайца есть ли подходящий кабель.
Китаец очень адекватный попался, на все вопросы ответил, фотографию кабеля прислал.
altor
Member
Попробовал частично подключить девайс к машине. CAN-шину использовал ту, что на 24-пиновом разъеме.
Музыку играет хорошо. Кнопки на руле работают (vol+, vol-, prev, next, трубку взять, трубку положить), на приборке отображается играемый в данный момент источник, трек не отображается. Время на приборке не установилось, ХЗ чего ему не хватает.
Камеру заднего хода не проверил — на нее с Коннекта идет питание 6.2 вольта, у мня под рукой преобразователя не было.
На контакт 7 Коннекта от BCM действительно приходит 0 при включенном зажигании или ACC, и 3.15 вольта в спячке.
Подсветка клавиш выполнена RGB-светодиодами, настраивается, шаг настройки грубый, но в наш цвет попадает. Подсветка не такая ровная, как на Коннекте, и при выключенном ГУ клавиши не светятся. Яркость подсветки от штатных кнопок машины не регулируется. Уже зародились мысли о переделке.
vasvi
Moderator
Где-то тут глубоко в теме были варианты как использовать этот сигнал для управления нештатной башкой.
По сути нужен элементарный инвертор на полевичке. Себе планирую такой делать.
altor
Member
Я не уверен, что можно обойтись инвертором, подозреваю, что штатный Коннект с BCM по CAN-шине общается на предмет продления сигнала AUTO_ACC (я имею в виду 2 продления по 15 минут после выключения зажигания и истечения первых 15 минут).
vasvi
Moderator
Надо полистать тему. Если мне не изменяет память, то кто-то этот сигнал использовал и всё получалось.
Member
vasvi
Moderator
Да, решил.
У меня сейчас в авто установлена трехполосная процессорная аудиосистема соревновательного SQ уровня.
Из штатного ГУ выпаян цифровой SPDIF выход и не смотря на это оно не устраивает потому что:
1. АЧХ значительно искажена и даже с помощью процессора нельзя нормально восстановить то, что безвозвратно утрачено.
2. ШГУ не поддерживает Lossless форматы, хотябы FLAC и WAV. На моей системе разницу между сжатыми и несжатыми форматами слышно хорошо.
Долго думал на что заменить. По функционалу — андроидным вариантам нет равных, но звук у них негодящий при обычном его выводе.
Однако есть возможность качественно, в режиме bitperfect, вывести звук через внешний USB транспорт по цифре прямо в процессор без единого преобразования. Такой вывод звука я попробовал с нескольких андроид телефонов и планшетов, качеством остался доволен.
Сегодня как раз собираюсь заказать магнитолу Ownice в версии К3-high.
Источник
Навигация в NC 2.0
Денис
Member
Если будет навигация такая же как и на преведущем кашкае, то по России определенно не фонтан!ну очень неподробно!(
— 07.02.2017 Добавлено модератором —
Краткое FAQ по теме:
1. Возможно ли обновить карты штатной навигации?
Да, возможно.
2. Каким образом происходит обновление карт?
Обновление карт происходит путем замены физической SD карты памяти, расположенной в слоте в правом верхнем углу.
3. Можно ли скопировать содержимое карты памяти с новыми картами?
Сделать это совсем не просто, но возможно. Данные на карте зашифрованы и привязаны к аппаратному ID карты памяти (CID). Скопировать данные можно только на карту с точно таким же CID. Тут есть два варианта: либо заказывать в Китае карты с нужным CID, либо пытаться изменить CID на серийной карте памяти.
https://qashqairus.ru/index.php?threads/1755
4. Новые карты платные?
Да, к сожалению политика Nissan и в этом вопросе не радует своих клиентов. Даже в гарантийный период автомобиля новые карты предоставляются только за деньги, причем очень немалые. Официальная цена зашкаливает и превосходит любые разумные пределы — 10. 20т.р.
5. Каково покрытие новых карт?
Карты физически разделены на два региона: Европа и РФ+Украина. Это две разных физических SD карты памяти. Так что если Вы планируете поездку между этими регионами нужно иметь обе SD-карты и менять их в мультимедийном устройстве. Нормальных карт для РБ и Казахстана на сегодняшний день не существует.
Источник