Shinsekai into the depths андроид

Shinsekai into the depths андроид

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

Shinsekai Into the Depths
версия: 1.3.0
Каталог: Аркады

Последнее обновление игры в шапке: 20.04.2020

Краткое описание:
Эта игра совмещает элементы выживания, исследования и головоломок, постоянно преподнося сюрпризы.

Описание:
Capcom представляет новый оригинальный взгляд на исследование морских глубин в игре, наполненной уникальными аудиовизуальными элементами.

Земля оказалась погребена под толщей льда, и людям пришлось искать убежища в океанах. Но вода не может защищать их вечно. Лед уничтожает подводный дом одинокого акванавта, что становится началом вынужденного путешествия, полного открытий и загадок. Следуйте за таинственным механическим существом и опуститесь на еще большую глубину. Неужели кому-то удалось спастись здесь, в кромешной бездне?

Следите за запасом кислорода, странствуя по этому восхитительному подводному царству и исследуя его флору и фауну. Берегите свой костюм, чтобы не сгинуть под чудовищным давлением в руинах ушедших цивилизаций. Прекрасный морской пейзаж очерчивает границы мира последнего акванавта.

Надеемся, что вам понравится это невероятное путешествие — яркий пример выдающегося дизайна и творческой мысли Capcom.

Автор ipa md.furman
за что ему огромная благодарность.

Сообщение отредактировал john2010 — 23.04.20, 15:40

Источник

Shinsekai into the depths андроид

Год выпуска: 2020
Жанр: Platformer, Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Формат образа: .NSZ (сжато

41%, установленный объём 2.28 ГБ)
Версия игры: 1.0.0
Язык интерфейса: Русский / Multi 10
Озвучка: не озвучивается
Работоспособность проверена: Да (на 9.1.0, Atmosphere 0.10.5)
Мультиплеер: нет
Описание: Земля оказалась погребена под толщей льда, и людям пришлось искать убежища в океанах. Но вода не может защищать их вечно. Лед уничтожает подводный дом одинокого акванавта, что становится началом вынужденного путешествия, полного открытий и загадок. Следуйте за таинственным механическим существом и опуститесь на еще большую глубину. Неужели кому-то удалось спастись здесь, в кромешной бездне?
Новый, оригинальный взгляд на исследование морских глубин в игре, наполненной уникальными аудиовизуальными элементами!
Следите за запасом кислорода, странствуя по этому восхитительному подводному царству и исследуя его флору и фауну. Берегите свой костюм, чтобы не сгинуть под чудовищным давлением в руинах ушедших цивилизаций. Прекрасный морской пейзаж очерчивает границы мира последнего акванавта.
Вам понравится это подводное путешествие!

Источник

Заглядывая в бездну: обзор Shinsekai Into the Depths — одного из главных эксклюзивов Apple Arcade Статьи редакции

Подводная метроидвания с элементами «выживача» и трогательной историей.

Apple Arcade может всерьёз поменять правила мобильного рынка: у любого владельца актуального iOS-устройства прямо сейчас есть в кармане мощная игровая консоль, а он сам — потенциальный подписчик. И в Apple это понимают — сервис с десятками игр запустился 19 сентября, и каждый может опробовать его бесплатно на протяжении месяца.

Конечно, многие из представленных игр выйдут и на других платформах, а в некоторые из них уже сейчас можно поиграть на своем ПК или консоли. В этом нет ничего плохого, но в таком контексте больший интерес вызывают именно «истинные» эксклюзивы Apple Arcade. Как раз к ним и относится Shinsekai Into the Depths.

Ещё два месяца назад никто и не догадывался о её существовании (именно тогда была зарегистрирована торговая марка), а уже сейчас игроки требуют выпустить её на «больших» платформах и активно минусят трейлер на YouTube. Их негодование можно понять — таинственная игра от Capcom оказалась одним из лучших платформеров года.

События Shinsekai Into the Depths разворачиваются в недалеком будущем: земную поверхность полностью покрыл лёд, а спаслись только те, кто перебрался жить на дно океана. Но всепоглощающий лёд было не остановить, и даже подводную цивилизацию вскоре постиг упадок.

Главный герой игры — один из последних представителей человечества. Он облачён в ретрофутуристический водолазный костюм, который позволяет ему выживать на большой глубине. Изо дня в день ему приходится добывать жизненно важные ресурсы, а затем возвращаться в своё убежище, проводя остаток времени в одиночестве.

Других деталей о прошлом главного героя, увы, нет. Габариты подводного скафандра даже не позволяют определить его пол, а массивный шлем скрывает лицо и полностью глушит голос.

Обезличивание в играх — довольно спорная тема. Но здесь оно обыграно уже на уровне сеттинга: хоть костюм и не позволяет главному герою с кем-то общаться, говорить-то ему и не с кем. Да и сама его личность не имеет значения перед буйствующими силами природы.

Вскоре герою приходится забыть о привычной рутине — неостановимая стена льда разрушает его пристанище, не оставляя никаких других вариантов, кроме как спасаться бегством.

Хотя покинуть дом — одна из первоначальных целей, игроку нужно самому определить, что делать. Игра не сообщает, что делать — в ней вообще нет квест-лога. Нет здесь и рассказчика, который мог бы всё объяснить из-за кадра, ни NPC, через которого подробно раскрывалась бы экспозиция. В Shinsekai вообще нет ни единой строчки диалога.

Повествование строится на тех же принципах, что и в немом кино (Dark Souls в сравнении с Shinsekai — подробная энциклопедия) — если игра хочет что-то «сказать» игроку, то вместо этого она «покажет». И смотреть тут есть на что.

Вскоре история выживания превращается в нечто большее — главный герой находит рыбоподобного бота, который готов всячески помогать ему. Но главная его польза в другом — он понимает протагониста и хочет привести его в убежище.

Бот тут играет роль главного «квестодателя», при этом не выдавая никаких квестов. Он может лишь отмечать важные точки на карте подводного мира. Каждая такая точка и есть отдельное задание. Но что находится в заданных координатах? Что именно нужно сделать, прибыв в отмеченные точки? Все эти пробелы игрок заполняет сам — благо, контекста хватает.

В отмеченных роботом точках находятся сооружения в виде раковин амоннитов. Но их доисторический вид обманчив: внутри них — функционирующие компьютерные терминалы, на которых записаны диафильмы. На них можно увидеть как простые чертежи какой-то диковинной техники, так и картины из жизни людей, которые привыкают к своим подводным домам.

Поначалу кажется, что в диафильмах мало смысла, но потом все эти изображения сложатся в единый пазл. Вот только проблема — каждая такая «точка интереса» находится всё глубже и глубже в океане.

В плане нарратива игра довольно старомодна и не объясняет детали. Земную поверхность покрыл лёд — значит, скорее всего это было спровоцировано самими же людьми. По морскому дну раскиданы руины многоэтажных домов — логично предположить, что главный герой не так уж и далеко от линии берега.

Shinsekai полна тайн и недоговорённостей: авторы дают эскиз, а игрок уже сам дорисовывает его у себя в голове.

Но всё же геймплейные особенности диктует не сюжет, а подводный сеттинг. Игроку предстоит следить за запасами воздуха: в самом скафандре уже есть один баллон, который невозможно потерять, но к нему можно присоединить ещё несколько. Благо, в игровом мире их много.

Если запасы кислорода подходят к концу, то нужно искать расколы, из которых идут воздушные пузырьки. Приблизившись к такому «источнику», главный герой автоматически восполнит свой запас. Ещё это можно сделать на точках сохранения, которые в игре выглядят, как прикрепленные ко дну буи красного цвета.

Но всё же глубоководное снаряжение главного героя — это не только его спасение, но и его бремя. Причём буквально — костюм существенно замедляет движение. Так, например, здесь нет возможности «пробежаться» или плыть.

Если сильно хочется пройтись по дну океана, то придется это делать очень и очень медленно или же с помощью прыжков. Но это не означает, что всю игру придётся двигаться с черепашьей скоростью.

Главный метод передвижения — специальные бустеры. Используя кислородные баллоны как реактивный ранец, герой сможет быстро и даже грациозно перемещаться под водой. Однако тратится при этом тот же самый воздух, которым герой дышит, так что придётся решать, что важнее в конкретный момент.

Если в баллоне закончится запас воздуха, то он не пропадёт. Однако если неудачно приземлиться, его можно повредить. После трёх таких повреждений он придёт в негодность насовсем. Правда одной лишь аккуратности для сохранения баллонов не хватит — их могут сломать и обитатели глубоководья.

Хоть главный герой и одинок, но он явно не один. И речь не о роботе-помощнике — а о хищных подводных обитателях, которым этот мир принадлежал задолго до появления в нём людей.

Игроку не раз предстоит сразиться с гигантскими рыбами, крабами, медузами и прочими чудищами. Причём каждый такой противник — реально существующий вид. Правда, иногда несколько больших размеров, чем в реальности.

В ближнем бою придется использовать багор, но чаще всего — подводное ружье. И ружьё в игре не одно, а несколько и их ещё предстоит найти. Каждое из них обладает своей особенностью — одно может стрелять обычным гарпуном, а другое, например, сетями. Но для их использования нужна амуниция, которую придётся крафтить.

А из чего её крафтить? Да из всего! Останки побеждённого монстра, водоросли, драгоценные камни, минералы — всё это ресурсы. Вот только минералы нужно добывать старым способом — киркой по камню. Их поиск — вообще одна из ключевых механик игры.

Минералы нужны не только для создания боезапаса, но и для апгрейдов скафандра или ружей. Если игроку захочется улучшить всё, то придётся тщательно обследовать каждую игровую локацию.

Но сюжет всё же подталкивает продвигаться вглубь океана, а не исследовать его широты. А для этого придётся устанавливать апгрейды, позволяющие костюму выдерживать большее давление. Нужные для этого минералы отличаются от обычных — их пиктограммы на карте большего размера. Собрать их нелегко, однако времени займёт намного меньше, чем поиск вообще всех ресурсов.

После нескольких часов игры, поиск и добыча ресурсов слегка надоедает и отвлекает от исследования локаций. А их тут хоть и немного, но все они — большие и полные секретов.

Каждая такая исследовательская вылазка превращается в мини-приключение. Игрок может отправиться в пещерную систему, ожидая найти там древние артефакты. И не факт, что найдёт, однако вполне может повстречать какое-то легендарное подводное существо, от вида которого просто дух захватывает.

Правда, артефакты в игре всё же есть, а тем, кто захочет собрать всю коллекцию, придётся попотеть. Поначалу их можно найти просто у себя под ногами, но чем дальше герой будет продвигаться, тем сложнее станут их поиски. Под конец придётся и вовсе рыться в завалах или даже решать головоломки.

Коллекционирование артефактов отрывает от рутинного добывания ресурсов, позволяя целиком и полностью раствориться в мире игры. Появляется возможность сосредоточить своё внимание на прекрасном.

В Shinsekai руины из прошлого гармонично сосуществуют вместе с бурлящим жизнью новым миром («shinsekai» в переводе с японского — «новый мир»).

К примеру, обитателей гигантского кораллового рифа совершенно не смущают соседствующие груды арматуры, а корпус затонувшего корабля теперь служит убежищем для многих морских жителей. Каждая такая деталь — небольшая история, которых в дивном мире игры много. И пропустить их проще простого.

Всё это дополняет, без преувеличений, невероятный саундтрек. Тут и ангельское пение, и сопровождающий исследовательскую часть эмбиент, и монотонная машинерия, в которой угадывается что-то похожее на джаз.

Shinsekai Into the Depths — полноценный мультиплатформенный тайтл, будто бы затерявшийся во времени и вышедший почему-то эксклюзивно в Apple Arcade. Ощущение, что когда-то эту игру планировали для PS3 или Wii U, однако убрали подальше и лишь недавно продали Apple. Однако в этом нет ничего плохого.

Может ли эта игра «продавать» iPhone, iPad или приставку Apple TV? Нет, да и цели такой никогда не было — игру показали чуть ли не перед самым запуском сервиса.

Однако уже сейчас Shinsekai полностью оправдывает существование всего Apple Arcade. За всей её необычностью скрывается одно из самых трогательных и эмоциональных приключений этого года.

Источник

A fresh and thrilling deep-sea adventure

Now available on Nintendo Switch™!

(This software is available for download only.)

The land has been covered with ice,
forcing mankind to take refuge in the ocean.
Years have passed, but the all-consuming
ice moves slowly but steadily on,
and civilization has fallen into decay.

One lone survivor lives on in solitude.
Desolate days lead into aimless nights, and the Aquanaut passes the time in rote repetition.
But one day, a chance encounter leads to the discovery of a mysterious drone-like machine.

That meeting will lead them both deeper
into a vast undersea world.

«What happened to the world above?»
«Are there others out there?»
«What secrets lie at the bottom of the ocean?»

Venture deeper as you seek answer to
these and other questions whose
answers may lie down below.

The undersea world that awaits is both beautiful and terrible. Encounter sea creatures,
brave mounting water pressure, and conserve oxygen as you press on into the undersea ruins, seeking the truth.

The Drone is always ready
to assist the Aquanaut,
leading ever deeper.
It can enter narrow passages,
retrieve items,
and will offer hints on how to proceed.

Thrilling adventure full of
exploration

The Submarine
opens up new areas

A world overflowing with
fantastic creatures

New ways to enjoy the world of Shinsekai await after you complete the main game.

Источник

Читайте также:  Хороший видеоредактор для андроида без водяных знаков
Оцените статью