Шлейф зарядки iphone 12 pro max

Замена шлейфа с разъёмом зарядки iPhone 12 Pro Max

Заряжать смартфон Apple можно как беспроводной зарядкой, так и обычным зарядным адаптером через шнур. Для подключения коннектора предусмотрен порт, расположенный в нижней части устройства. Одна из самых частых неисправностей Айфона 12 Про Макс — это поломка разъема зарядки, при которой телефон не заряжается, греется, не реагирует на подключение адаптера. В нашем сервисном центре Apple Pro вы можете заказать замену нижнего шлейфа с разъемом питания на iPhone 12 Pro Max в Москве. Работа будет проведена быстро и с гарантией качества!

Стоимость услуги: 9900 Р

Время ремонта: 1 час

Симптомы

  • смартфон Эпл перестал заряжаться;
  • Айфон 12 Про Макс «не видит» зарядное устройство;
  • в процессе зарядки телефон нагревается, сбоит;
  • коннектор не входит в порт, или наоборот болтается.

Решение

Если у вас возникли подозрения на неисправность порта зарядки — приходите в наш сервис Apple Pro для бесплатной диагностики телефона. Мы быстро установим поломку, после чего вы можете заказать установку нового разъема зарядки для iPhone 12 Pro Max в городе Москве. Данная комплектующая есть в наличии, замена проводится в самые быстрые сроки, по доступной цене. Действует гарантия!

Выбирая ремонт Apple в Москве от «Apple Pro», вы получаете

Сервисный центр «Apple Pro» предлагает бесплатную диагностику техники.

На ремонт техники Apple предоставляется гарантия:
до 100 дней.

Ремонт простых поломок занимает 15 минут, более сложных несколько часов.

В нашем сервисе используются оригинальные запчасти от iReplace.ru.

Замена нижнего шлейфа iPhone 12 Pro Max

Разъем питания — это не отдельная комплектующая, а деталь физически распаянная на широком гибком шлейфе. Он располагается в нижней части смартфона, поэтому его принято называть «нижним». По сути, это самый крупный шлейф в конструкции устройства. Кроме механических повреждений самого порта, иногда причиной поломки становится повреждение контактов на шлейфе или системной плате. Для решения проблемы с зарядкой Айфона 12 Про Макс, мы предлагаем установку нового оригинального нижнего шлейфа с разъемом. Это недорогой и быстрый ремонт смартфона Apple, который позволит надежно устранить неисправность. Ждем вас в нашем сервисе!

Читайте также:  Как сделать чтобы вконтакте через айфон

Источник

Шлейф для Apple iPhone 12 Pro Max с комп. + разъем зарядки + микрофон (черный)

Наличие

  • При оформлении покупки выбранный товар перемещается в личный кабинет пользователя. Ему присваивается статус «Ожидает проверки»;
  • Далее менеджерами нашей компании проверяется наличие товара, после чего он ставится в резерв. После этого статус заказа изменяется на «Оплачивается». Рядом с этим статусом будет отображаться ссылка, по которой необходимо «Оплатить» товар;
  • После полной оплаты, статус товара в личном кабинете измениться на «Оплачено». После этого покупка отправиться к своему владельцу. Отправление происходит способом, который покупатель выбирает на одном из этапов формирования заказа.

1. Оплата наличными

2. Безналичный расчет

3.

Robokassa – это самый удобный современный способ оплаты. Он позволит совершить оплату товара следующими способами:

  • Перечисление электронной валюты;
  • Оплата при помощи банковских карт;
  • Оплата сервисами мобильной коммерции;
  • Переводы через интернет-банки;
  • Платежи, сделанные через банкоматы;
  • Переводы, сделанные с iPhone через специальное приложение;

Правила для возврата и обмена покупок по гарантии

Каждый покупатель имеет возможность поменять или вернуть приобретенный товар. Эта возможность предоставлена покупателю на законодательном уровне. Регулируется она ст.502 ГК Российской Федерации и ст. 25 «О защите прав потребителей».

Что нужно покупателю, чтобы он смог вернуть покупку и получить назад свои деньги или же чтобы обменять товар на аналогичный у того же продавца?

  • Прежде всего, покупателю необходимо сохранить кассовый или же товарный чек. Подойдет и другой документ, который подтверждает оплату товара;
  • Следует сохранить упаковку, а также транспортировочную пленку;
  • Предъявить купленный товар в том же виде, в каком он был приобретен;
  • Возврат товара можно совершить строго в течении 14 дней с момента приобретения;

Данные требования относятся и применяются исключительно к непродовольственным товарам, которые не являются сложными техническими устройствами. Также товар не должен входить в список изделий и продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.

Возвращение товара ненадлежащего качества

В том случае, когда после приобретения товара были обнаружены существенные недостатки, которые мешают корректно использовать изделие, покупающий имеет полное право обратиться к продавцу с просьбой вернуть или потребовать заменить дефектный товар. Чтобы сделать это покупатель должен обратиться с соответствующим заявлением течение 14 дней с момента приобретения. При этом он обязан предъявить:

Обменять непродовольственный товар можно лишь в том случае, если он отвечает надлежащему уровню качества. Иными словами, процедура обмена пройдет лишь в том случае, если покупателем были сохранены гарантийные наклейки, заводские пломбы и т.п.

Продавец (будь то магазин, частный предприниматель) обязуются принять товар только в том случае, если он надлежащего качества. Если покупатель обращается с просьбой вернуть или поменять товар, продавец, как юридическое лицо или организация обязательно должны провести дополнительную проверку качества. Покупатель, при желании, также может принять участие в проверке.

Читайте также:  Как разобраться с iphone

Если во время проверки дефект, заявленный покупателем, не подтверждается, или же является следствием нарушения эксплуатационных рекомендаций, товар возвращают владельцу. При этом все транспортные расходы возлагаются на него же

Прежде чем проводить установку купленной детали, необходимо провести ее тщательный осмотр, а также тестовое испытание. При этом следует аккуратно относиться к ярлыкам, м гарантийным наклейкам. Монтировать купленные детали на смартфон следует только после проверки всех элементов.

В том случае если покупка тестовое испытание провалила, потребитель может обратиться со своей проблемой к нашему менеджеру. Он проверит:

  • На месте ли все пломбы, защитные пленки ярлыки;
  • Наличие или отсутствие указанного покупателем дефекта;
  • Внешние характеристики, товарный вид;
  • Документы об оплате товара;

При выполнении всех вышеперечисленных условий, наша компания произведет бесплатную замену или же вернет покупателю деньги.

Доставка товаров по Москве и Московской области

Мы предлагаем своим клиентам такую услугу, как доставка товара в любой район Москвы (в пределах МКАД). Доставка производиться на следующий день, после подтверждения заказа. Если покупатель желает, чтобы товар был доставлен в точно указанное время, это необходимо обсудить с менеджером при подтверждении заказа. Также можно указать свои личные пожелания в поле «комментарии» при оформлении заказа.

Стоимость доставки товара по Москве и Московской области

  • Доставка в пределах МКАД осуществляется по следующему тарифу – 300 руб. ;
  • Срочная доставка товара (не более 3 — 5 часов) — 500 руб.;
  • Курьерская доставка за МКАД (в пределах Московской области) – от 500 руб.

Мы также предлагаем услугу по доставке товара в любой регион России. Доставка осуществляется почтовым способом. В среднем доставка товара длиться от 5 до 15 суток с момента заказа.

Самовывоз покупок

Если покупка нужна срочно, покупатель может самостоятельно забрать ее в любое удобное время. Для этого необходимо позвонить в один из наших магазинов, уточнить наличие товара, либо же оставить заявку через официальный сайт и уточнить информацию по заказу.

Источник

Нижний шлейф (разъем зарядки и синхронизации, микрофоны) iPhone 12 Pro Max (Silver) (AASP)

Нижний шлейф (разъем зарядки и синхронизации, микрофоны) iPhone 12 Pro Max (Silver) (AASP)

Apple Authorized Service Part

Аббревиатура AASP обозначает, что данный товар предназначается для использования в авторизованных сервисных центрах Apple, является полностью оригинальным и обладает свойствами, согласно требованиям, предъявляемым производителем при изготовлении запчастей для iPhone 12 Pro Max.

© 2014 — 2021 WOAP.ru

Информация и изображения товаров на сайте носят ознакомительный характер. Товары могут иметь отличия от описания, представленного на сайте.

Читайте также:  Когда будет пока айфон 8

Использование названий, логотипов, текстов, изображений и иных материалов сайта без согласия администрации сайта запрещено. Защищено зарегистрированным товарным знаком и наказуемо в соответствии с законодательством РФ. Не является публичной офертой.

+7 (903) 199-28-95 +7 (903) 199-29-11

Источник

Шлейф зарядки для iPhone 12 Pro Max (черный)

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Источник

Оцените статью