Шорт лист red apple

Фестиваль Red Apple объявил победителей

На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ

Фестиваль Red Apple подвёл итоги и вручил награды 25 ноября в баре Blanc. По итогам голосования определили 31 золотую победу, 46 серебряных, 55 бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-при направления Media завоевали агентство OMD Media Direction и Hasbro с кейсом Double Transformation.

По словам организаторов, в этом году Red Apple побил все рекорды: участвовало более 80 членов международного жюри, из них 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава насчитывается более 450 «Каннских львов».

Сауло Роча, исполнительный креативный директор David Madrid, председатель жюри блока Creative:

Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали . Получать награды — это здорово, но ещё лучше, когда они являются результатом других, правильно совершенных действий.

Сауло Роча выделяет три важных детали, которые создают общую картину успеха вместе с наградами:

  • Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого.
  • Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве — вот что привлекает и удерживает таланты.
  • Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.

Асад ур-Рехман, директор по медиа и цифровой трансформации в Северной Африке и на Ближнем Востоке, председатель жюри блока Media:

Награды — это признание наших достижений и в области маркетинга, и в целом. Иногда важно увидеть собственные успехи глазами других, а также представить свою работу на обозрение и оценку всему миру. Цель получения награды сама по себе является смелым шагом. Получение награды — это вишенка на торте! Ничто не может сравниться с тем, что вашу работу оценивают другие профессионалы в этой области.

Специальные награды Red Apple 2021 были отданы:

  • «Агентство года» в сегменте Marketing: emg ;
  • «Агентство года» в сегменте Media: OMD Media Direction ;
  • «Агентство года» в сегменте Creative: Mozga Studio ;
  • «Рекламодатель года»: «Сбер»;
  • «Агентство года»: Leo Burnett Moscow ;
  • «Медиасеть года»: Media Direction Group ;
  • «Сеть года»: Leo Burnett Worldwide.

На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. Red Apple спросил у команды Socialist , участников и обладателей наград фестиваля, планируют ли они участие в будущем.

Читайте также:  Как регистрироваться для айфона

Екатерина Самотесова, бренд-контент директор Socialist :

Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому — да. Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов.

Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction, член жюри блока Media:

Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом.

Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвёртый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд Перекрёсток и проект «Помощь» с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.

В этом году в рамках Best in Instagram Red Apple также наградил победителей конкурса Tag in Fest. Две награды были отданы:

  • Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best Instagram-debut;
  • Веронике Коротковой и Артему Федулову в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best Instagram-debut.

На этом специальные номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers (Хранители бренда). Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трёх и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: Bronze, Silver, Gold. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).

Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct и IKEA Russia, TutkovBudkov и S7 Airlines, Suprematika и Bushe.

Команда Red Apple также обратилась к членам жюри этого фестивального сезона за советом для будущих участников.

Читайте также:  Jin ping guo playing cards apple

Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow , член жюри блока Creative:

Мир меняется очень быстро, и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу.

Особое внимание Попов уделил факту оценки работ дистанционно в рамках современных реалий. Эксперт рассказал, что в кейсе не должно быть двойных смыслов или, наоборот, недосказанности. Всё должно быть сразу понятно, а сама подача должна усиливать идею.

Напутственным словом поделилась и Александра Кондраштина, CEO MediaCom , член жюри блока Marketing. Она уверена, что важнее всего — забота о самих себе, потому что если нет ресурса, то нет и отличных идей, результата.

Источник

Международный фестиваль рекламы Red Apple представил первые шорт-листы

Победители в направлениях Marketing и Media будут объявлены на церемонии награждения 12 декабря

9 декабря состоялось офлайн-голосование фестиваля Red Apple по направлениям MARKETING и MEDIA. Международное жюри оценило работы и определило обладателей наград, чьи имена будут названы в рамках первого дня фестиваля.

В шорт-лист вошли работы следующих агентств:

MARKETING

Campaigns: Sectors

  • GREAT — Let’s beER more local
  • BBDO Russia Group — Perfect Search

Retail & Consumer Services

  • TBWA\CAC\Tashkent — NOT A GIFT
  • Friends Moscow — Utair «Where you belong»
  • Zebra Hero — Russian Yoga School

Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image

  • Voskhod — Forte Femme
  • BBDO Russia Group — Survivors

Activation

Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship)

  • BBDO Russia Group — Game of Thrones Crypt
  • Leo Burnett Moscow — Trivial Pursuit Hotel

Best Integrated Campaign

  • Friends Moscow — Utair «Where you belong»

Best Brand Loyalty Campaign

  • Contrapunto — Gigs for sleep
  • BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy

Marketing Disciplines

Best Use of Ambient

  • Instinct — IKEA TRAIN TEST-DRIVE
  • Leo Burnett Moscow — Koshogo
  • Syrena Communications — The Death of The Palm

Best Use of Public Relations

Best Use of Branding and Design

  • Landor — 100% Made of Volleyball
  • Voskhod — Layered
  • SETTERS — Vyborg identity

Best Use of Data

  • Voskhod — AI VERSUS
  • Instinct — IKEA APARTMENTEKA
  • Zebra Hero — Russian Yoga School

Best Use of Event

  • BBDO Russia Group — Game of Thrones Crypt

Best Use of Digital Tools Including Mobile

  • Mosaic Media — Access project
  • Voskhod — Putin turns on the Rain

Best Use of Direct Tools

  • e:mg — Rewind to 80’s

Creative Effectiveness

  • BBDO Russia Group — Snickers WTF Awards
  • Zuck&Berg — The Eyes are Mom’s, the Nose is Gevorg Yehiazaryan’s
  • Smetana — The Font of Kindness
  • Friends Moscow — Utair «Where you belong»
Читайте также:  Как снять пароль с компьютера apple

Digital Campaigns

  • BBDO Russia Group — Perfect Search
  • Voskhod — Putin turns on the Rain

Online Guerrilla & Innovation

  • Possible Moscow — Beware of Bots
  • Instinct — IKEA. SHOPPING LULLABY
  • Voskhod — Putin turns on the Rain
  • Starcom — Gigabytes For Sleep
  • BBDO Russia Group — Perfect Search

MEDIA

Channels

Use of Print / Outdoor

  • Leo Burnett Moscow — Koshogo
  • Zuck&Berg — The Eyes are Mom’s, the Nose is Gevorg Yehiazaryan’s

Use of Ambient Media

  • Syrenna Communications — The Death of The Palm
  • Leo Burnett Moscow — Koshogo

Use of Events&Stunts

  • BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy
  • BBDO Russia Group — Perfect Search
  • Voskhod — Putin turns on the Rain

Use of Social Platforms

  • BBDO Russia Group — #TakeMEMEhome

Use of Technology

Use of Mixed Media

  • Leo Burnett Moscow — Everything that you saw before and will see after our advertising can be paid with a MIR card
  • Voskhod — Forte Femme
  • Friends Moscow — This is YOTA ad

Sectors

  • MediaCom — Allergy tracker powered by AI

Retail & Consumer Services

  • Friends Moscow — This is YOTA ad

  • Voskhod — AI VERSUS
  • Leo Burnett Moscow — Koshogo
  • Voskhod — Putin turns on the Rain
  • BBDO Russia Group — Survivors

Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image

Content

Branded Content led by Digital Media

  • Kombinat — FooortePay: the longest bank advertisement in the world

Media Use of Content

  • Kombinat — FooortePay: the longest bank advertisement in the world

Best Influencer Campaign

  • Smetana — The Font of Kindness

Excellence in Media

Excellence in Media Insights & Strategy

  • Contrapunto — Gigs for sleep
  • Starcom — Gigabytes For Sleep

  • OMD Media Direction (Media Direction Group) — Year in Search: 3 years

Use of Media in Limited Budget

  • Leo Burnett Moscow — Koshogo
  • BBDO Russia Group — Perfect Search

Церемония вручения наград по направлениям Marketing и Media состоится 12 декабря в 18.00 в Цифровом Деловом Пространстве.

Ярким завершением программы первого дня станет Red Apple Party — вечеринка, в рамках которой встретятся члены жюри всех направлений фестиваля. Гостей ждут лучшие DJ-сеты от Betelgeize (Leveldva, Burning man) и Anjei (Poison Pro, Thunderlab, Volen Sentir), которые обеспечат заряд энергии и хорошего настроения на следующий день. Вечер пройдет в Noor Bar 12 декабря с 20.00 до 2.00.

Источник

Оцените статью