- Фестиваль Red Apple объявил победителей
- На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ
- Международный фестиваль рекламы Red Apple представил первые шорт-листы
- Победители в направлениях Marketing и Media будут объявлены на церемонии награждения 12 декабря
- MARKETING
- MEDIA
Фестиваль Red Apple объявил победителей
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ
Фестиваль Red Apple подвёл итоги и вручил награды 25 ноября в баре Blanc. По итогам голосования определили 31 золотую победу, 46 серебряных, 55 бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-при направления Media завоевали агентство OMD Media Direction и Hasbro с кейсом Double Transformation.
По словам организаторов, в этом году Red Apple побил все рекорды: участвовало более 80 членов международного жюри, из них 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава насчитывается более 450 «Каннских львов».
Сауло Роча, исполнительный креативный директор David Madrid, председатель жюри блока Creative:
Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали . Получать награды — это здорово, но ещё лучше, когда они являются результатом других, правильно совершенных действий.
Сауло Роча выделяет три важных детали, которые создают общую картину успеха вместе с наградами:
- Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого.
- Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве — вот что привлекает и удерживает таланты.
- Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.
Асад ур-Рехман, директор по медиа и цифровой трансформации в Северной Африке и на Ближнем Востоке, председатель жюри блока Media:
Награды — это признание наших достижений и в области маркетинга, и в целом. Иногда важно увидеть собственные успехи глазами других, а также представить свою работу на обозрение и оценку всему миру. Цель получения награды сама по себе является смелым шагом. Получение награды — это вишенка на торте! Ничто не может сравниться с тем, что вашу работу оценивают другие профессионалы в этой области.
Специальные награды Red Apple 2021 были отданы:
- «Агентство года» в сегменте Marketing:
emg ;
- «Агентство года» в сегменте Media: OMD Media Direction ;
- «Агентство года» в сегменте Creative:
Mozga Studio ;
- «Рекламодатель года»: «Сбер»;
- «Агентство года»:
Leo Burnett Moscow ;
- «Медиасеть года»:
Media Direction Group ;
- «Сеть года»: Leo Burnett Worldwide.
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. Red Apple спросил у команды Socialist , участников и обладателей наград фестиваля, планируют ли они участие в будущем.
Екатерина Самотесова, бренд-контент директор Socialist :
Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому — да. Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов.
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction, член жюри блока Media:
Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом.
Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвёртый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд Перекрёсток и проект «Помощь» с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.
В этом году в рамках Best in Instagram Red Apple также наградил победителей конкурса Tag in Fest. Две награды были отданы:
- Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best Instagram-debut;
- Веронике Коротковой и Артему Федулову в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best Instagram-debut.
На этом специальные номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers (Хранители бренда). Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трёх и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: Bronze, Silver, Gold. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).
Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct и IKEA Russia, TutkovBudkov и S7 Airlines, Suprematika и Bushe.
Команда Red Apple также обратилась к членам жюри этого фестивального сезона за советом для будущих участников.
Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow , член жюри блока Creative:
Мир меняется очень быстро, и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу.
Особое внимание Попов уделил факту оценки работ дистанционно в рамках современных реалий. Эксперт рассказал, что в кейсе не должно быть двойных смыслов или, наоборот, недосказанности. Всё должно быть сразу понятно, а сама подача должна усиливать идею.
Напутственным словом поделилась и Александра Кондраштина, CEO MediaCom , член жюри блока Marketing. Она уверена, что важнее всего — забота о самих себе, потому что если нет ресурса, то нет и отличных идей, результата.
Источник
Международный фестиваль рекламы Red Apple представил первые шорт-листы
Победители в направлениях Marketing и Media будут объявлены на церемонии награждения 12 декабря
9 декабря состоялось офлайн-голосование фестиваля Red Apple по направлениям MARKETING и MEDIA. Международное жюри оценило работы и определило обладателей наград, чьи имена будут названы в рамках первого дня фестиваля.
В шорт-лист вошли работы следующих агентств:
MARKETING
Campaigns: Sectors
- GREAT — Let’s beER more local
- BBDO Russia Group — Perfect Search
Retail & Consumer Services
- TBWA\CAC\Tashkent — NOT A GIFT
- Friends Moscow — Utair «Where you belong»
- Zebra Hero — Russian Yoga School
Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image
- Voskhod — Forte Femme
- BBDO Russia Group — Survivors
Activation
Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship)
- BBDO Russia Group — Game of Thrones Crypt
Leo Burnett Moscow — Trivial Pursuit Hotel
Best Integrated Campaign
- Friends Moscow — Utair «Where you belong»
Best Brand Loyalty Campaign
Contrapunto — Gigs for sleep
- BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy
Marketing Disciplines
Best Use of Ambient
Instinct — IKEA TRAIN TEST-DRIVE
Leo Burnett Moscow — Koshogo
- Syrena Communications — The Death of The Palm
Best Use of Public Relations
Best Use of Branding and Design
- Landor — 100% Made of Volleyball
- Voskhod — Layered
- SETTERS — Vyborg identity
Best Use of Data
- Voskhod — AI VERSUS
Instinct — IKEA APARTMENTEKA
- Zebra Hero — Russian Yoga School
Best Use of Event
- BBDO Russia Group — Game of Thrones Crypt
Best Use of Digital Tools Including Mobile
- Mosaic Media — Access project
- Voskhod — Putin turns on the Rain
Best Use of Direct Tools
e:mg — Rewind to 80’s
Creative Effectiveness
- BBDO Russia Group — Snickers WTF Awards
- Zuck&Berg — The Eyes are Mom’s, the Nose is Gevorg Yehiazaryan’s
- Smetana — The Font of Kindness
- Friends Moscow — Utair «Where you belong»
Digital Campaigns
- BBDO Russia Group — Perfect Search
- Voskhod — Putin turns on the Rain
Online Guerrilla & Innovation
- Possible Moscow — Beware of Bots
Instinct — IKEA. SHOPPING LULLABY
- Voskhod — Putin turns on the Rain
- Starcom — Gigabytes For Sleep
- BBDO Russia Group — Perfect Search
MEDIA
Channels
Use of Print / Outdoor
Leo Burnett Moscow — Koshogo
- Zuck&Berg — The Eyes are Mom’s, the Nose is Gevorg Yehiazaryan’s
Use of Ambient Media
- Syrenna Communications — The Death of The Palm
Leo Burnett Moscow — Koshogo
Use of Events&Stunts
- BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy
- BBDO Russia Group — Perfect Search
- Voskhod — Putin turns on the Rain
Use of Social Platforms
- BBDO Russia Group — #TakeMEMEhome
Use of Technology
Use of Mixed Media
Leo Burnett Moscow — Everything that you saw before and will see after our advertising can be paid with a MIR card
- Voskhod — Forte Femme
- Friends Moscow — This is YOTA ad
Sectors
MediaCom — Allergy tracker powered by AI
Retail & Consumer Services
- Friends Moscow — This is YOTA ad
- Voskhod — AI VERSUS
Leo Burnett Moscow — Koshogo
- Voskhod — Putin turns on the Rain
- BBDO Russia Group — Survivors
Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image
Content
Branded Content led by Digital Media
- Kombinat — FooortePay: the longest bank advertisement in the world
Media Use of Content
- Kombinat — FooortePay: the longest bank advertisement in the world
Best Influencer Campaign
- Smetana — The Font of Kindness
Excellence in Media
Excellence in Media Insights & Strategy
Contrapunto — Gigs for sleep
- Starcom — Gigabytes For Sleep
OMD Media Direction (Media Direction Group) — Year in Search: 3 years
Use of Media in Limited Budget
Leo Burnett Moscow — Koshogo
- BBDO Russia Group — Perfect Search
Церемония вручения наград по направлениям Marketing и Media состоится 12 декабря в 18.00 в Цифровом Деловом Пространстве.
Ярким завершением программы первого дня станет Red Apple Party — вечеринка, в рамках которой встретятся члены жюри всех направлений фестиваля. Гостей ждут лучшие DJ-сеты от Betelgeize (Leveldva, Burning man) и Anjei (Poison Pro, Thunderlab, Volen Sentir), которые обеспечат заряд энергии и хорошего настроения на следующий день. Вечер пройдет в Noor Bar 12 декабря с 20.00 до 2.00.
Источник