Shot on iphone футаж

В новом видео «Shot on iPhone» смешались лёд и пламя

Огонь и лёд смешались в эффектных трюках в новом ролике Apple «Shot on iPhone». Два художника использовали возможности камеры iPhone 11 Pro для создания Experiment IV: Fire and Ice.

Основная цель серии «Shot on iPhone» — показать впечатляющие возможности смартфонов Apple. Художники Донхун Джун и Джеймс Торнтон на видео «За кадром» рассказали, как создавали потрясающие визуальные эффекты.

Это уже не первый случай, когда купертиновцы обращаются к Джуну и Торнтону. Прошлым летом они использовали воду для создания видео Experiments III: Cascade.

Если вы пропустили, ранее Донхун Джун и Джеймс Торнтон выпустили Experiments II: Full Circle, в котором использовали специальную установку для демонстрации возможностей камеры iPhone XR.

В оригинальном видео Experiments I: Elements художники создавали нереальные образы в 4K-разрешении с помощью режимов Slo-mo и Time-lapse. Ролик был снят на iPhone XS с использованием четырех внешних микрофонов.

Источник

Победители фото-конкурса «Shot on iPhone» от Apple

Судейские комментарии: «Великолепный динамический диапазон. На снимке отлично видны детали. Небо в красивых и глубоких тонах и в целом очень приятный цвет».
Фото: Роберт Глейзер, Германия

Потрясающая подборка из 10 великолепных фотографий в ближайшее время украсит рекламные щиты по всему миру, чтобы показать возможности камеры iPhone. Apple объявила победителей конкурса: «Снято на iPhone».

Читайте также:  Лучшие коллажи для айфона

Конкурс проходил в период с 22 января по 7 февраля и привлек тысячи фотографий со всего мира. Шестеро из десяти победителей проживают в США, остальные четыре из Беларуси, Сингапура, Израиля и Германии. Они были отобраны жюри, в состав которого входили руководители Apple, а также уважаемые художники, фотографы и представители изданий, посвященных фотографии.

Снимки финалистов были отобраны независимо от моделей iPhone, среди победителей присутствуют фотографии сделаны на новейший iPhone XS Max, а также на сравнительно более скромный iPhone 7. По началу конкурс вызвал недовольство среди онлайн-сообщества из-за отказа Apple платить победителям. Но вскоре после старта Apple объявила, что заплатит финалистам необъявленную сумму за лицензирование снимков для рекламной компании.

Apple запустила рекламную кампанию «Снято на iPhone», начиная с iPhone 6. Как правило, команда Apple находит снимки для кампании в Instagram или Twitter по хештегу #ShootOniPhone .

Победители конкурса «Снято на iPhone»

Alex Jiang, США, iPhone XS Max

Судейские комментарии: «Повествование в архитектуре. Яркие цвета и идеальная композиция с баскетбольным кольцом посередине!»

Blake Marvin, США, iPhone XS Max

Судейские комментарии: «Взгляд этого воришки-енота бесценен, мы так и представляем как он говорит: «А теперь медленно отступите и никто не пострадает.»»

Darren Soh, Сингапур, iPhone XS Max

Судейские комментарии: «Искажения и отражения под острым углом на этом снимке создают фантастические впечатления.»

Никита Ярош, Беларусь, iPhone 7

Судейские комментарии: «Не обязательно ехать в Исландию, чтобы сделать красивую фотографию, иногда великолепный кадр у вас прямо под носом. Пересечение линий, яркий цвет. Это великолепный образ.»

Dina Alfasi, Израиль, iPhone X

Судейские комментарии: «Обратите внимание, как эта лужа в форме сердца обрамляет прохожего, захватывая кусочек окружающего мира.»

Elizabeth Scarrott, США, iPhone 8 Plus

Судейские комментарии: «Обстановка на снимке кажется знакомой. Я стоял на том же месте. Но обстановка в кадре не похожа ну ту, что я видел, находясь там же.»

Andrew Griswold, США, iPhone XS

Судейские комментарии: «Наиболее интересная деталь на этом снимке — фоновый рисунок, отраженный в каждой капле воды. Хочется разглядывать каждую из них.»

Bernard Antolin, США, iPhone XS Max

Судейские комментарии: «Сцена выглядит довольно просто, но использование черно-белых тонов придает ей выразительности. Драматичность настроению добавляют контраст облаков и окружающего ландшафта.»

LieAdi Darmawan, США, iPhone XS

Судейские комментарии: «Этот пейзаж оставляет впечатление как старый портрет. Текстура гор напоминает старое морщинистое лицо. В этом снимке есть что-то, что действует на подсознательном уровне. Это наиболее интересная деталь, потому что её не возможно объяснить.»

Важно! Подписка на сервисе Яндекс Дзен не гарантирует появление наших статей в вашей ленте. Если хотите читать наш материал сразу после выхода — подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Источник

Читайте также:  Как чистить наушники от серы айфон
Оцените статью