- Отключение автомобильного режима в Android
- Отключаем режим «Штурман»
- Способ 1: Android Auto
- Способ 2: Google Карты
- Способ 3: Оболочки производителей
- Я не пользуюсь автомобилем, но «Штурман» или его аналог всё равно включается
- Заключение
- Shturmann — путеводитель, которому можно довериться
- Shturmann навигация для Android — опыт использования
- 1. Точность и актуальность карт — 7 баллов .
- 2. Качество и точность построения маршрутов — 8 баллов .
- 3. Возможности корректировки маршрута (объезд пробок, добавление промежуточных точек) — 8 баллов .
- 4. Сервис пробок и умение построить маршрут в объезд пробкам — 9 баллов .
- 5. Удобство управления — 8 баллов .
- 6. Плавность работы и движения по маршруту — 8 баллов .
- 7. Функциональность и настраиваемость — 7 баллов .
- 8. Голосовое сопровождение — 8 баллов .
- 9. Скорость и качество перестроения маршрутов — 8 баллов .
- 10. Удобство поиска адресов и объектов — 8 баллов .
- 11. База данных объектов интереса — POI (заправки, магазины, сервисные станции) — 8 баллов
- 12. Точность карт небольших городов — 4 баллов
- 13. Требовательность к ресурсам — 8 баллов .
- Подведем итоги:
Отключение автомобильного режима в Android
Отключаем режим «Штурман»
Для начала сделаем важное замечание. Автомобильный режим работы Android-устройства реализован несколькими способами: инструментами оболочки, специальным лаунчером Android Auto или через приложение Google Карты. Включаться самопроизвольно этот режим может по нескольким причинам, как аппаратным, так и программным. Рассмотрим все возможные варианты.
Способ 1: Android Auto
Не так давно Гугл выпустил специальную оболочку для использования девайса с «зелёным роботом» в автомобиле, которая называется Android Auto. Это приложение запускается либо автоматически при подключении к системам автомашины, либо вручную самим пользователем. В первом случае этот режим должен деактивироваться тоже автоматически, тогда как во втором нужно покинуть его самостоятельно. Выйти из Андроид Авто очень просто – проделайте следующие шаги:
- Перейдите в главное меню приложения нажатием на кнопку с полосками вверху слева.
Готово – Android Auto должно закрыться.
Способ 2: Google Карты
Своего рода аналог упомянутого выше Андроид Авто имеется и в приложении Google Карты – он называется «Режим «На автомобиле»». Как правило, эта опция не создаёт помех пользователям, но не все водители в ней нуждаются. Отключить упомянутый режим можно так:
- Откройте Google Карты и перейдите в его меню – уже знакомая нам полосатая кнопка слева вверху.
Пролистайте меню до пункта «Настройки» и тапните по нему.
Нужная нам опция расположена в разделе «Настройки навигации» – прокрутите перечень, чтобы найти и перейти в него.
Теперь авторежим отключен и более вас не побеспокоит.
Способ 3: Оболочки производителей
На заре своего существования Андроид не мог похвастаться нынешней обширной функциональностью, поэтому многие фичи, такие как режим для водителей, сперва появлялись в оболочках от крупных производителей вроде HTC и Samsung. Само собой, реализованы эти возможности по-разному, следовательно, разнятся и методы их отключения.
HTC
Отдельный автомобильный режим работы, который и называется «Штурман», впервые появился именно в HTC Sense, оболочке тайваньского производителя. Реализован он специфически – прямого управления им не предусмотрено, поскольку активируется «Штурман» автоматически при подключении к системам автомобиля. Поэтому единственным методом отключения такого способа работы телефона будет отсоединение его от бортового компьютера. Если же вы машиной не пользуетесь, но режим «Штурман» включён – налицо неполадка, о решении которой мы поговорим отдельно.
Samsung
На телефонах корейского гиганта доступна альтернатива упомянутого выше Android Auto под названием Car Mode. Алгоритм работы с этим приложением очень похож на таковой для Андроид Авто, в том числе и методика отключения – достаточно просто нажать на кнопку, отмеченную на скриншоте ниже, для возвращения к нормальному режиму работы телефона.
На телефонах под управлением Android 5.1 и ниже под режимом вождения подразумевается режим громкой связи, при котором устройство озвучивает основную входящую информацию, а управление осуществляется голосовыми командами. Отключить этот режим можно следующим образом:
- Откройте «Настройки» любым доступным способом – например, из шторки уведомлений.
Перейдите в блок параметров «Управление» и найдите в нём пункт «Режим «Громкой связи»» или «Режим «Вождение»».
Его можно отключить как прямо отсюда, воспользовавшись переключателем справа от наименования, а можно тапнуть по пункту и воспользоваться таким же переключателем уже там.
Теперь режим работы в автомобиле для устройства отключен.
Я не пользуюсь автомобилем, но «Штурман» или его аналог всё равно включается
Довольно распространённой проблемой является самопроизвольное включение автомобильного варианта работы Android-девайса. Происходит это как из-за программных сбоев, так и вследствие аппаратной неполадки. Проделайте такие действия:
- Перезагрузите устройство – очистка оперативной памяти девайса поможет устранить программные неполадки и отключит режим вождения.
Если не помогло – переходите к следующему шагу.
Очистите данные приложения, которое отвечает за автомобильный режим работы – пример процедуры можете найти в руководстве далее.
Если и очистка данных оказалась неэффективна, читайте далее.
Если вышеприведённые действия не устранили проблему — это признак аппаратного характера его проявления. Дело в том, что телефон определяет подключение к автомобилю через контактный разъём, и спонтанная активация режима «Штурман» или его аналогов означает, что нужные контакты замкнуты из-за загрязнения, окисления или выхода из строя. Можете попробовать самостоятельно почистить контакты (делать это надо при выключенном девайсе и отключенной батарее, если она съёмная), но будьте готовы к тому, что придётся посетить сервисный центр.
Заключение
Мы рассмотрели способы отключения автомобильного режима работы от сторонних приложений или системных средств оболочки, а также предоставили решение проблем с этой процедурой. Подводя итоги, отметим, что в подавляющем большинстве случаев проблема с режимом «Штурман» наблюдается у устройств HTC 2012-2014 годов выпуска и носит аппаратный характер.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Shturmann — путеводитель, которому можно довериться
Пожалуй, вряд ли кто-то не согласится с тем, что путешествия являются одним из наиболее увлекательных способов проведения досуга. Дело кроется не только в языковой практике во время заказов в ресторанах быстрого питания, но и в других деталях. Это, конечно же, знакомство с несколько видоизмененным образом существования иностранцев и возможность полюбоваться прелестями архитектуры. Впрочем, впечатления от отдыха могут стать несколько размытыми в случае возникновения проблем с навигацией. Использование услуги доступа в интернет локальных операторов может обойтись в копеечку, а потому подавляющее большинство вынуждено иметь дело с огромными туристическими картами, заблудиться в страницах которых не составляет никакой проблемы. Как бы там ни было, данная проблема была элегантно решена при помощи создания приложения Shturmann.
Не секрет, что навигационных приложений в Google Play прямо-таки пруд пруди, однако наш сегодняшний герой выгодно выделяется на их фоне. Большинство подобных представителей предоставляет доступ к навигации только в случае наличия интернет-соединения, что автоматически сводит шансы их использования за границей на нет. Разработчики Shturmann предусмотрели возможность предварительного скачивания карт. Соответственно, узнать о своем местоположении и смело проложить маршрут к местным достопримечательностям можно не только с плохим уровнем сигнала сети, но и вовсе без него. Это, однако, далеко не все, чем может похвастать сервис.
Во время первого включения приложение демонстрирует все карты, доступные для скачивания. Количество их довольно велико, а если кликнуть на любой из доступных пакетов, можно увидеть, в чем же заключается второе преимущество Shturmann. Дело в том, что под каждой картой, помимо информации о ее объеме и прочих деталей, располагаются две кнопки. Первая из них — «купить», вторая — «подписаться».
Пожалуй, первый вариант будет более подходящим для пользователей, которые приобретают карту области своего проживания. Действительно, порой заблудиться можно не только в чужой стране, но и в уютных улочках собственного города.
Второй вариант просто обязан быть по достоинству оценен пользователями, которые привыкли частенько путешествовать. Посудите сами: зачем приобретать карту той местности, в которую отправляешься единожды в год, да еще и на одну неделю? Кроме того, еще неизвестно, как скоро состоится повторный визит. Взамен этого путешественник получает возможность оформить подписку на карту необходимой страны длительностью ровно на один месяц. Подобное предложение не только удобно, но и финансово выгодно. Особенно учитывая то, что в среднем цена подписки в 3-4 раза ниже стоимости полноценной покупки.
Еще одной приятной особенностью является то, что абсолютно все карты были обновлены в уже уходящем 2013 году. Более того, обновление подавляющего большинства из них произошло в третьем, а то и в четвертом квартале. Соответственно, пожаловаться на отсутствие какой-либо дороги или обозначения нового здания не получится при всем желании.
Кстати, на счет обозначений. Информация о каждом из них, равно как и их общее количество, приятно впечатляет. К примеру, когда речь заходит о парковке — Shturmann подскажет количество парковочных мест, а когда о торговом центре — время работы и контактный телефон.
Пошаговая навигация сопровождается подсказками, выполненными приятным человеческим голосом. Не чета всяческим голосовым ассистентам. Помимо этого, Shturmann умеет оценивать плотность трафика и перестраивать маршрут в зависимости от наличия пробок.
Приложение распространяется абсолютно бесплатно. Кроме того, для ознакомления с его возможностями многие карты можно опробовать без затрат. Пробный период также доступен в течение одного месяца.
Дизайн сервиса выполнен в едином стиле, а его интерфейс довольно четко напоминает таковой в обычных GPS-навигаторах. Большие кнопки навигации по просторам меню и необходимые уведомления в верхней части дисплея — все сделано для удобства пользования.
Ярлык приложения Shturmann найдет свое место на рабочем столе многих владельцев смартфонов, которым не чуждо ощущение нахождения во всевозможных уголках планеты.
Приложение: Shturmann gps-навигатор Разработчик: Content Master Категория: Путешествия Версия: 1.9.2 Цена: Бесплатно Скачать: Google Play
Источник
Shturmann навигация для Android — опыт использования
Сегодня я хотел бы в очередной раз рассказать о навигационной программе Shturmann maps, которая уж очень мне нравится. Простая, без всяких наворотов и 3D-графики, но очень надежная, быстрая и эффективная в борьбе с пробками. За то время, которое я пользуюсь навигатором Shturmann приложение претерпело большие изменения, и поэтому я решил переписать свой прошлогодний обзор с учетом новых возможностей программы.
В рамках сравнения навигаторов для Android дам свои оценки навигатору по основным критериям сравнения.
Нравится мне этот навигатор. Еще давно понравился, когда у него не было и 1000 покупок. Простой, продуманный, быстрый, строит хорошие маршруты, отлично помогает объехать пробки. Хотя не без недостатков, конечно же.
Навигатор выполнен в приятном интерфейсе с интуитивно понятным управлением. Дизайн от студии Лебедева выглядит просто, но красиво. Есть некоторые возможности настройки интерфейса, как например управление левой панелью.
Но всё таки главным плюсом Штурмана является его маршруты, помогающие избегать часовых простоев в пробках. Не раз Shturmann выручал меня в час пик. Благодаря нему я узнал кучу вариантов проезда до работы и домой в объезд наиболее оживленным улицам. Навигация Shturmann® предлагает несколько вариантов построения маршрута: самый быстрый, самый короткий или оптимальный.
Shturmann использует карты Navteq (Nokia Maps), которые в последней версии обновились до более актуального пакета 2013 года. В результате повысилась точность карт, расширилось покрытие небольших населенных пунктов. Правда точности карт небольших населенных пунктов по прежнему не хватает. В любом случае, карты уже зарекомендовали себя, точности более чем достаточно для комфортной навигации с минимумом ошибок.
За время, прошедшее с моего предыдущего обзора навигации именилась и ценовая политика разработчика. Теперь само приложение бесплатное, а платными стали пакеты карт (по довольно демократичным ценами). Так, безусловно, удобней и правильней. При этом, пакеты карт также имеют триальные периоды (7 дней), чтобы вы могли оценить их качество. Пакеты есть как комплексные, так и небольшие и событийные (например, олимпиада), для экономных.
Также значительно расширилась база объектов POI, которая теперь включает более 3млн точек на карте. Вы сможете найти не только ближашие Аптеки, АЗС, или Банкоматы, но и Военкоматы, Яхт-клубы , Бизнес центры и другие объекты городской инфраструктуры.
Последняя версия Shturmann стала поддерживать экраны с HD разрешением (протестировать пока возможности нет). Также, теперь приложение работает как в ландшафной, так и в портретной ориентации.
Как и прежде, радует в Штурмане работа со GPS. Спутники программа ловит быстро, сигнал не теряет. В этом плане разработчики постарались.
Имеется неплохой маршрутный компьютер:
Развиваются и расширяются дополнительные сервисы. Значительно расширена база speedcam и навигатор предупредит вас о приближении к камере контроля скорости. Также осталась база ям от РосЯма, сервис «Друзья на карте».
Продолжает развиваться сервис Цены на топливо, база которого теперь насчитывает более 5000 заправок. В регионах, правда, информации пока недостаточно. Москвичи же могут полноценно пользоваться данным сервисом. Надеюсь скоро смогу и я в своем городе.
Еще одна полезная «фишка» навигатора — смс-эвакуатор, который позволяет вызвать эвакуатор не выходя из приложения с отправкой ваших координат. Для данной функции используется сервис «Все эвакуаторы России».
Также появилась возможность работать с трэками — записывать, изменять, сохранять. Правда пока не с помощью самого приложения, а с помощью сервиса my.shturmann.com. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе и авторизоваться под выданным логином и паролем в приложении, после чего записанные трэки будут доступны на сайте my.shturmann.com, где их можно редактировать, резать, склеивать, сохранять в избранное и т.п. В самом приложении работы с трэками по-прежнему нет.
Ну и напоследок, для гостей столицы будет полезен еще один сервис — Гид по Москве, включающий в себя информацию о достопримечательностях, с фотографиями, описаниями, и, естественно, возможностью построить к ним маршрут.
Ну и приведу свои пересмотренные оценки навигатора в рамках сравнительного обзора навигационных программ для Android
1. Точность и актуальность карт — 7 баллов .
Точность карт значительно повысилась, но, все таки, по прежнему уступает некоторым более именитым конкурентам, особенно что касается небольших населенных пунктов. Многие по-прежнему не имеют точных карт, часто в деревнях обозначены только основные улицы либо только контуры дорог без названий, так что в дальней поездке можно заблудиться. Хотя по сравнению с прошлыми версиями в базу добавлено немало небольших населенных пунктов.
В больших же городах точность радует. Скажем, к моему дому он даже показывает дорогу через двор, так чтобы прямо к подъезду подъехать. К сожалению, обнаруживал я и серьезные ошибки, правда не много. Точность карт крупных городов также уступает конкурентам.
3D-модели на картах отсутствуют (по крайней мере для моего города).
Точность карт можно оценить онлайн на http://my.shturmann.com/
2. Качество и точность построения маршрутов — 8 баллов .
Как и прежде, маршруты Shturmann строит качественно, а главное быстро, и с каждой версией все лучше. В отличие от Навитела не предлагает кучу разворотов на перекрестках и не путает направления движения. Если я еду вперед — он никогда не будет считать, что я еду задним ходом. Месяц пользования навигатором открыл для меня кучу неплохих вариантов маршрутов на работу и домой.
Часто навигатор даже читает мои мысли, когда я, уже хорошо знающий свой город водитель, пытаюсь объехать пробку)
Но, бывали конечно и непонятные решения навигатора, куда без них.
3. Возможности корректировки маршрута (объезд пробок, добавление промежуточных точек) — 8 баллов .
Промежуточные точки в маршруте добавлять довольно просто. При этому навигатор строит маршрут адекватно, в отличие от некоторых конкурентов. А кнопки «Пробка» тоже нет (быстрая кнопка в некоторых навигаторах, позволяющая быстро перестроить маршрут). Есть возможность поиска POI-объектов вдоль маршрута.
4. Сервис пробок и умение построить маршрут в объезд пробкам — 9 баллов .
Пожалуй, одна из самых сильных сторон навигатора. В навигаторе используется сервис Яндекс.Пробки, считающийся одним из самых качественных в России. Месяц пользования штурманом дал мне понять, что не обязательно добираться на работу по часу и есть куча вариантов объехать пробки. Перестраивает маршруты быстро, в зависимости от ситуации на дороге. Со штурманом я попадал в пробки лишь тогда, когда они были просто везде, как ни объезжай.
Не раз убеждался в том, что стоит доверять данному навигатору в этом вопросе. Если он не советуетует ехать в этом направлении — стоит прислушаться. С другими навигаторами такой уверенности не было.
В категории «лучшее средство от пробок» пока однозначно лидирует Shturmann.
5. Удобство управления — 8 баллов .
Управление довольно простое, но при этом удобное. Грамотный интуитивно понятный интерфейс от Лебедева не заставит вас долго разбираться в функционале. графика, группировка функций по цветам, удобное управление даже когда заняты руки. Хотя, некоторых функций не хватает, например, того же вращения карты двумя пальцами.
6. Плавность работы и движения по маршруту — 8 баллов .
Неплохая плавность, нет таких движений рывками, как у Навитела. За счет простой графики и грамотных алгоритмов отображения работает все быстро даже на слабых девайсах. Крутых визуальных эффектов нет, но мне они и не нужны. Куда приятней работать с простым, но плавным интерфейсом.
7. Функциональность и настраиваемость — 7 баллов .
По функциональности и настраиваемости Shturmann серьезно уступает тому же навителу. Здесь нет 3D-зданий и 3D-развязок, событий. Тем не менее, полезных функций немало, о них я уже написал выше. Некоторых сервисов в других навигаторах я не встречал.
Что касается настраиваемости — то многих возможностей тут часто просто не хватает. Всего не вспомню, но постоянно то там, то сям не хватало возможностей конфигурирования. В этом вопросе, если навител выглядит как «многофункциональный комбайн», то для штурмана больше подходит лозунг «Простота и удобство».
8. Голосовое сопровождение — 8 баллов .
Здесь ситуация значительно улучшилась. Если раньше голосовые команды давались слишком поздно, были некоторые непонятные моменты, то теперь в этом плане Shturmann не хуже других популярных навигаторов. Можно вполне комфортно следовать голосовым командам, спорные моменты возникают редко.
9. Скорость и качество перестроения маршрутов — 8 баллов .
Маршруты перестра иваются быстро, не заставляя долго ждать и теряться «куда же ехать», пока навигатор перестраивает маршрут. Кроме того, навигатор постоянно следит за ситуацией на дороге и при возникновении пробки на пути следования он сразу перестраивает маршрут. Лишь иногда возникали глюки с перестроением.
Однозначно сильная черта навигатора.
10. Удобство поиска адресов и объектов — 8 баллов .
Поиск удобный и быстрый. Радует наличие в поиске Избранного, истории, а также полезной функции «Домой». Сохранил домашний адрес — и из любой точки маршрут до дома будет в одно касание.
11. База данных объектов интереса — POI (заправки, магазины, сервисные станции) — 8 баллов
Огромная база объектов POI, в которой можно найти, пожалуй, все что нужно. Более 3млн объектов. Удобный поиск, группировка и отображение на карте.
12. Точность карт небольших городов — 4 баллов
Пожалуй, главный минус данного навигатора. Небольшие населенные пункты часто прорисованы лишь контурами улиц, без названий и не всегда точно. В далеком путешествии по незнакомой местности это часто очень мешает. Хотя, ситуация развивается, и с каждой новой версией карт детализация улучшается.
13. Требовательность к ресурсам — 8 баллов .
Из-за отсутствия 3D-моделей, какой-то выдающейся графики и визуальных эффектов, к ресурсам навигатор менее требователен, чем его другие конкуренты.
Подведем итоги:
Навигатор Shturmann — молодой, развивающийся, но уже вполне достойный экземпляр систем навигации для Android.
Минусы:
— нехватка некоторых функций, имеющихся в других навигаторах.
— Плохие карты небольших населенных пунктов. Иногда их просто нет.
Плюсы:
— хорошо строит маршруты, как по городу, так при междугородних поездках
— карты navteq, довольно хорошей точности (за исключением деревень);
— отличный помощник в пробках
— простота и удобство управления.
— удобный поиск адресов, объектов POI
— полезные сервисы — пробки, ямы, камеры контроля скорости
— бесплатность навигациооной программы и возможность покупки отдельных пакетов карт по приятной цене.
Источник