Шумит айфон возле камеры

Почему при записи видео на iPhone слышен шум и что с этим делать?

Всем доброго времени! Камера iPhone делает отличное фото и пишет не менее великолепное видео, и заслужено является самой популярной в мире. Однако, у небольшого процента пользователей возникают посторонние шумы во время записи видео (речь конечно же про звук). Чаще всего это не является браком и необходимо просто понимать причину их возникновения. Возможно, данная статья убережет Вас от набега на сервисный центр или магазин с криками «Что Вы мне продали?»:)

Давайте быстренько пробежимся по основным признакам и причинам того, почему при воспроизведении видео, записанного на iPhone, слышны посторонние звуки и, самое главное, как их убрать (желательно раз и навсегда)?

Не будем откладывать дело в долгий ящик… приступим!

И вот то, что может повлиять на запись звука:

  1. Пленки и чехлы! Бывает, что некоторые пленки (часто) и чехлы (редко), закрывающие заднюю (iPhone 5 и старше) или боковую верхнюю часть (актуально для iPhone 4 и 4S) аппарата сделаны немного неправильно и не учитывают особенности конструкции телефона. Таким образом, они прикрывают микрофон, предназначенный для записи аудио. А значит во время видеосъемки звука либо нет совсем, либо он тихий и с посторонними шумами. Снимаем все аксессуары и проверяем еще раз.
  2. Микрофон забит или засорен. Необходимо аккуратно почистить кисточкой или щеткой. Все действия производим очень аккуратно, дабы не наделать в защитных-декоративных сетках лишних дырок.
  3. Важно где и как Вы записываете видео. Если это происходит в полной тишине, то возможен так называемый фоновый шум, вернее даже сказать некоторое шипение. Дело в том, что микрофон пытается «услышать» малейший звук и его чувствительность очень сильно повышается в тишине, собственно вот он и «шумит». Попробуйте говорить что-либо, он «сосредоточится» на Вашем голосе и шипение пропадет.
  4. Возможно причины кроются в дребезжании некоторых элементов внутри iPhone и именно их звуки накладываются на видеозапись.

Видео по-прежнему снимается с шумами?

ОК. Переходим к «тяжелой артиллерии»!

Выполняем «стандартный набор советов техподдержки Apple»:

  1. Обнуляем устройство.
  2. Ставим самую последнюю прошивку.
  3. Не восстанавливая iPhone из резервной копии, а настраивая его как новый, пробуем еще раз записать видео.

Если проблема осталась и очень сильно мешает, то

Самое время посетить сервисный центр:

  • Лучше всего — официальный.
  • Идеально — по гарантии.

Вероятно сломан\поврежден микрофон (хотя, бывает что проблема и не в нем, а в совершенно других «железках»).

Тут надо разбираться (в прямом и переносном смысле этого слова) и стоит доверить это дело профессионалам. Причем, повторюсь, очень желательно обратиться не в «кустарный» сервис на ближайшем рынке, а в официальную мастерскую — так будет намного надежней.

Источник

Что стучит и трясется внутри iPhone?

Приветствую! Помню как еще во времена владения своим первым iPhone я совершенно случайно заметил, что если его потрясти, то под задней крышкой слышны посторонние звуки, как будто что-то гремит. Было страшно и непонятно, ведь телефон новый, достаточно дорогой и, как все говорили, очень качественный. А тут такое ощущение, что внутри корпуса забыли что-то прикрутить. Это просто какое-то форменное безобразие!

У меня сразу же появилась отличная мысль — побежать в магазин (сервисный центр) и пускай уже они разбираются с этой «проблемой». Хорошо что я этого не сделал, ведь причина этих странных шумов объясняется просто и элементарно. Каким образом? Сейчас все расскажу, поехали же!:)

Единственное, необходимо разделять и понимать элементарную вещь — после чего появились дребезжание внутри iPhone:

  1. Если телефон ронялся и «летал» об стенку, то понятное дело, что там что-нибудь отвалилось из внутренностей корпуса и было бы странно, если после этих процедур он стал более монолитным и бесшумным.
  2. Когда же при потряхивании гремит совершенно новый iPhone, то тут совсем другое дело.

Прислушайтесь откуда идет звук — в 94% случаев он будет исходить от камеры аппарата.

Этот момент можно проверить не тряся весь телефон, а просто легко постучать пальцем в районе тыловой камеры.

Слышите что-то трясется внутри?

Это легко объясняется двумя фактами:

  1. Виновата система оптической стабилизации камеры аппарата. Хотя «виновата» не лучшее слово, ведь это ее правильное и нормальное состояние. Один из ее элементов не закреплен (что необходимо для корректной работы) и имеет возможность свободного хода.
  2. Линзы автофокуса, также могут «ходить» при потряхивании.

В любом случае, это абсолютно нормально и не является механической проблемой или браком. Скорей это говорит о том, что с камерой у вашего аппарата все хорошо. Можно смело пользоваться!

Хотя есть еще 5% случаев, которые объясняют почему при тряске iPhone гремит. И этот звук будет скорей «металлическим».

Кнопки громкости или включения. А может и то и то одновременно.

Все дело в них. Попробуйте зажать их пальцами и аккуратно (аккуратно!) потрясти устройство — этого звука слышно не будет.

Если уж стучит очень сильно (как-будто что-то отвалилось – этот звук ни с чем не спутать), то вероятней всего отклеилась батарея. Такое тоже бывает, но настолько редко, что я отдам этой проблеме всего 1% от всех случаев шумов внутри iPhone.

Источник

В iPhone что-то трясется — что делать?

Как ни странно, данная тема является одной из самых популярных для обсуждения у владельцев «яблочных» гаджетов. Почему в айфоне что-то трясется? Нормально ли это?

Десятки пользователей жалуются на то, что в их мобильном устройстве Apple что-то скрипит, дребезжит и т.д. Это встречается крайне часто, а потому попробуем разобраться в том, откуда же происходит такой звук.

Что это может быть?

Посторонние звуки в районе камеры

    Как уже было сказано, посторонние звуки при лёгком постукивании по поверхности корпуса нашего устройства (а также при его вибрации) обычно вызваны системой оптической стабилизации, то есть автоматической фокусировки.

Чаще всего дребезжание слышно в районе камеры.

  • Отметим, что в этом нет ничего страшного, поскольку это – всего лишь особенность конструкции механизма автофокусировки. Сам шлейф дребезжать не может – вместо него это делают линзы фокусировки, которыми оснащена камера.
  • Сам по себе механизм представляет собой набор таких линз на движущейся основе. При этом они оснащены электромагнитным управлением.
  • Практически в любом мобильном устройстве, в котором есть камера с оптической стабилизацией, присутствует такое лёгкое постукивание. Если говорить об iPhone, это проявилось, начиная с iPhone 4 и 4S – то есть с появлением автофокуса.
  • Наличие такого механизма чрезвычайно полезно, поскольку благодаря этому мы можем делать чёткие фотографии.
  • Читайте также:  Apple или asus смартфон

    В заключение скажем, что не стоит воспринимать лёгкое дребезжание или постукивание как производственный брак или иную недоработку компании Apple.

    Скорее всего, это никак не скажется на работоспособности нашего устройства, а потому не стоит обращаться с этим в сервисный центр.

    Источник

    Iphone 6s гудение при записи видео и диктофона

    Здравсвуйте,скажите пожалуйста Когда записываю видео на камеру появляется лютый треск пробовал отключать шлейфы всех 3 микрофонов поочерёдно ,треск в режиме основной камеры сохраняется ,однако в режиме диктофона ,при отключении нижнего шлейфа звук пропадает совсем ( а при съемке на основную камеру — звук есть,но так же с треском )

    если записывать видео или диктофон на петличный микрофон,звук отличный и чистый,при разговоре по мобильной связи,гул так же отсутствует,функция шумоподавления отключена,если что

    Сообщество Ремонтёров — Помощь

    6.7K постов 10.7K подписчиков

    Правила сообщества

    Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

    В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

    Требования к оформлению постов:

    1. Максимально полное наименование устройства.

    2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

    3. Что уже делали с устройством.

    4. Какое имеется оборудование.

    5. Ну и соответственно, уровень знаний.

    Сири слышит ? Либо микрофон на передней камере если сири не слышит, если сири слышит скорее всего микрофон на шлейфе кнопки включения)

    Автор, ты же пишешь в сообщество, хули правила не читаешь?

    Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: Сообщество Ремонтёров — Помощь

    Записки газелистки #20. Мелкий ремонт на дороге или «место женщины на кухне»

    Две недели назад было.

    Загрузилась я в Киржаче воскресным днём и поехала до Питера. По обыкновению, рванула по М11, ибо вечный ремонт на федералке ночью может быть крайне опасным. Плюсом, М10 вечно в ямах, их в темени не всегда разглядеть можно.

    Еду я значит, Тверь пролетаю часиков так в 7, снова выхожу на платку, как затроил двигатель. Да ё-моё, чего сегодня-то, а не вчера, к примеру, или не завтра! До Питера 5 сотен вёрст, выгрузка с утра, опоздание критично. По идее, я к полуночи должна была уже у невских берегов дремать, но машинка решила иначе.

    В общем, до ближайшего питерского магазинчика запчастей мы с Ярушкой (кто не знает, собакен мой, черныш) доплюхали на безбожно троящем движке аж к 6 утра. Ещё в дороге остановилась, провела первичную диагностику, и сразу выявилось несколько косяков.

    Косяк 1 — обгоревшие свечи.
    Косяк 2 — замята прокладка свечного цилиндра в крышке ГБЦ.

    Думаю: свечи поменяю, прокладку куплю, в ближайшем круглосуточном сервисе мне ее сменят за час. Вы уже начали смеяться, нет?

    Словосочетания «автосервис» и «круглосуточный» не стоит помещать в одной фразе, как оказалось. А те, которые круглосуточные, с Газелями не работают. А те, которые работают у них запись на «через 2 недели». В общем, быстро не получится.

    Засучив рукава, взялась за дело.

    Выяснилось, что ещё и провод высоковольтный бьёт, но это в процессе, да и был у меня запасной на замену, потому и горела свеча в 3 цилиндре. А в 4 цилиндре ее маслом заливало, от смятой резинки, вот и троило, на двух поршнях ехала, как оказалось.

    Семь утра. Стоянка дальнобойщиков. Стою я перед открытым капотом грузовой газельки. На пленке, расстеленной на земле, лежат инструменты, крышка ГБЦ, старые и новые свечи, катушки зажигания, — в общем всё, что я достала из под капота и то, чем доставала. Народ просыпается, все в любопытством наблюдают из окон большегрузов за «мартышкой». Помощи никто не предлагает (она мне и не нужна, но это упоминание для оттенения дальнейших событий). Некоторые заводят машинки на прогрев, сами бегут в туалет, старательно не глядя на меня (не дай бог замечу и попрошу чего). И тут ОН. Дядька лет 50. Постоял в кучке себе подобных, покурил, и пошел ко мне. Делегат, итить его, планеты Хабибуллин ( © ).

    — Ты это чего там, понимаешь в железке, что ли?

    — Да немного, — отвечаю с улыбкой, — приходится понимать.

    — А что, — вещает дальше «заботливый», — мужа у тебя нет что ли?

    Я немного обескуражена вопросом. Отвечаю, что есть. В общем, это сало на ходульках остановился у капота, и начал лекцию о том, где место женщины, и что надо сделать с такими мужьями, которые жён в дальнобой отпускают. Самое малое — развестись.

    В общем, не выдержала, каюсь. Не доделав дело, пошла Ярушку выгуливать. Дядька смылся сразу, стоило терьеру весом в семь десятков килограмм выйти из машины.

    Я закончила работу через 2 часа. К счастью, никто больше не подходил. А меня безумно жгла обида.

    Неужели вы, мужики-дальнобои, настолько измельчали, что видя ранним утром, на ветру, в снегопад (как раз первый снег питерский выпал) копошащуюся в машине женщину, испытываете одно желание — пойти рассказать ей о том, чем она не должна заниматься? Бога ради, я никогда не просила помощи в ремонте на дороге, всегда, что могу — сама, что не могу, — на эвакуатор до сервиса, но зачем вот это всё? В то обледенелое утро я рада была бы предложенной чашке чаю, да и просто доброму слову, потому что устала, ехала всю ночь, из-за троения не работала печка в машине, я замёрзла как цуцик, а прокладку — так вообще впервые меняла, ориентируясь на книжку «Газель — руководство по эксплуатации и ремонту».

    Пожалуйста. Если у вас нет добрых слов для уставшего человека, лучше молчите.

    А машину я сделала. И груз вовремя сдала.

    Пы. Сы. Много сомневающихся.
    Пруф. Видео снимала мужу отправить. Не зря, видимо.

    Зы. Сорри, много мата. Эмоции.

    Ответ MedeyaLara в «Эффективные менеджеры»

    Строгое следование всем инструкциям это:

    «Итальянская забастовка» — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда «итальянскую забастовку» называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).
    Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с «итальянской забастовкой» трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, поскольку формально они действуют в строгом соответствии с нормативными актами.

    Поскольку у нас охранники главные, то их действия строго по инструкциям, приводят к образованию простоев и задержек. Это огромные убытки в масштабах страны. Очень часто приходится наблюдать как специалисты вызванные для выполнения срочной работы не могут часами получить гребанный пропуск. Так и живем.

    Читайте также:  Технология экрана айфон 11

    Ответ на пост «Эффективные менеджеры»

    У нас свой дурдом. Есть научный прибор, есть специалист, который за деньги и по старой дружбе готов его ремонтировать. Т.к. человек он занятой и востребованный, хочет иметь возможность приходить в удобное ему время, в т.ч. и нерабочее и проносить с собой чемоданчик с инструментами. И вроде организация у нас не военная, хотя и режимная. Так ему весь мозг чайной ложкой съели, что НЕ ПОЛОЖЕНО! Что пропуск можно только на рабочее время, что чемодан досматривать с особым пристрастием, а на машине въехать на территорию вообще ни-ни! Никак и ни за что!

    И это при том, что это мы в нём нуждаемся, у него и без нас всё в шоколаде. Итог вполне закономерен: в прошлый свой визит мастер попросил больше на него не рассчитывать, потому как дружба дружбой, но весь этот геморрой реально достал.

    Что будем делать при следующей поломке — хз.

    Быстроремонт спортивных часов POLAR M400

    Пример ремонта на скорую руку спортивных часов POLAR M400. Ждать не хотели, устраивал любой вариант. У этой модели из-за конструктивных особенностей, разъем слабое место, владельцы поймут. Когда то их приносили достаточно часто. Обычно ставили готовый модуль разъёма , купленный, на просторах интернета, затем у китайцев появились микро USB разъёмы с вертикальной установкой, идущие на колонки и что то там еще. Поэтому ремонтировали уже сам модуль. Процедура простая, но требующая прямых и твердых рук.

    Снимаем ремешок, крышку и плату с дисплеем. Модуль разъема снимается с платы простым вытягиванием на себя.

    Снимаем силиконовую прокладку и отпаиваем платку со шлейфом. С помощью «утюга и паяльника» извлекаем гнилой разъем из пластикового стакана. В наличии был почти такой же, только с «юбкой» на конце, которую пришлось спиливать. По итогу получаем следующий набор:

    Спиливаем кромку с разъема и смазав изнутри пластиковый стакан черным герметиком, вставляем в него. Дальше заполняем герметиком место между контактами разъема и одеваем на них плату. Припаиваем ее.

    Остается собрать часы в обратной последовательности, очистив корпусные части от грязи и смазав слегка силиконовые прокладки силиконом.

    16. Dodge Charger — Эпик-фейл или и на старуху бывает проруха)

    Как вы наверно поняли из заголовка, никто не застрахован от досадных промахов и оплошностей, несмотря на возраст и опыт.

    Начну с начала, день начался неплохо, ведь я проснулся, а это в наше непростое время уже успех, и под окном стоял полностью легализированный автомобиль, на котором можно было свободно рассекать без номеров и с тонированными окнами)

    Сначала заехал к знакомому электрику, который немного пошаманил с машиной, все в рамках разумного, всего лишь подключил видеорегистратор в нужное место и правильно.

    Затем я отправился на поиски приключений, ведь когда у тебя 375 сил под задними колесами, даже самое дурное дело обретает смысл)

    И вот на таких позититивных щах качу-верчу, получая неописуемое удовольствие от вождения, как вдруг появляется какой-то странный звук. Периодами нарастает, потом исчезает, с набором скорости становится пугающим😂😂😂

    После остановки и детального изучения автомобиля, проблема проявилась сама собой, стоило только заглянуть под бампер)

    Как думаете, кто обосрался?

    Рассказать про это?)

    Затем автомобиль просто глохнет просто на ходу…

    Первая мысль электрик накосячил, но как бы то, что он делал было несколько часов назад и сомневаюсь, что могло хоть как-то отразится на работе автомобиля спустя такой интервал времени.

    На всякий случай звоню ему, он подтверждает мои мысли, но без проблем оплатить эвакуатор в сервис и все работы, если машина пострадала по его вине. Хотя и не сомневался в его порядочности и компетенциях, просто решил уточнить инфу)

    Заглох я тоже в интересном месте, на старой бетонке и прямиком закатился на заправку.

    Дай думаю еще раз попробую завести и прислушаюсь к авто, вдруг чего-то не догоняю.

    Самая первая мысль кончился бензин, так как неслышно как качает бензонасос, но ведь в баке топлива еще аж половина.

    Начинаю прикидывать в уме сколько я сегодня проехал и оказывается, что после последней заправки до полного бака я проехал 350 километров и в баке еще половина)

    Понимаю, что это в целом невозможно, с учетом емкости топливного бака в 62 литра)

    Если верить показаниям приборной панели, то расход бензина меньше 9 литров на сотню, что как бы фантастика)

    Иду на заправку, покупаю канистру и заправляю 10 литров)

    И что же вы думаете, автомобиль легко завелся)

    Радости не было предела, а вот к датчику уровня топлива в баке были претензии)

    Причем он показывал полный бак, но ниже половины так и не опускался.

    Начал искать куда поехать, звоню одним, другим, везде запись через 3-4 дня, как мне неудобно.

    В итоге расширяю диапазон сервиса до всех американских и сужаю радиус для оптимальной поездки, чтобы не тратить на это весь день. Нахожу сервис в районе Шереметьевской и оказывается, что это достаточно хорошо знакомое место, где я проводил очень много времени, пока занимался покупкой продажей всякого шрота из США)

    И владелец все тот же, хотя давно обещал все продать и уехать, но он все там же и сидит на том же месте)

    В итоге оказалось, что поплавок, находящейся в баке почему-то завис между проводки в баке и после того как его растормошили, на приборной панели появилась реальная картинка с низким уровнем топлива)

    Даже ничего не пришлось менять, так что американские авто реально надёжные, ведь там просто нечему ломаться)

    Кайф, не думал что предупреждающий индикатор о пустом баке может доставить столько радости)

    А вот случайно найденные фотографии, которым больше 10 лет, которые были сделаны именно в этом самом сервисе)

    Тойота Рав4 — лобовой удар, не сильный, лонжероны и вся безопасность была в порядке.

    Чего не скажешь про заднюю часть автомобиля, но все вывели)

    Ремонт затянулся на пару месяцев, слишком долги шли запчасти. В итоге получился симпатичный паркетничек) Больше всего меня перла балка на крышу, помню пришлось помучатся чтобы подключить им)

    Читайте также:  Характеристики зарядного устройства apple

    Еще один экземпляр, Додж Неон, возгорание в моторном отсеке.

    Достался мне вообще относительно за копейки, машина после ремонта с доставкой, растаможкой и ремонтом вылилась в 8000 долларов.

    Быстро и непринужденно продалась за 10.000, в то время минимальная цена на них была 11.000, так что все остались довольны)

    Забавные были времена, не то что сейчас, главное чтобы топливо булькало в баке)

    Ещё один неожиданный способ быть разбуженым пораньше

    Сплю. Как обычно, во сне, примус починяю. Вдруг: хрусь, вжик, трясь и посыпались-покатились какие-то баночки!
    Был бы у меня кот-повернулся бы на другой бок и утром бы разбирался. Но у меня нет кота!

    Взлетаю в ванную комнату, а там красота. Извините, первой фотки нет, ибо надо было сначала воду перекрывать, пока вся наклонившаяся конструкция вместе с раковиной не продолжила наклонный путь дальше от своей стены.

    Когда всё затихло и утряслось (даже соседи не спросили: чей-то там у вас за склад переезжает?!) подумал: надо рукастых братьев предупредить, чтобы проверили свою мебель! У меня около 10 лет простояла, но осмотр показал — результат неминуем!
    В общем те народные умельцы, которые «хэндмейд» замутили конструкцию, не подумав о распределении нагрузок.

    Сейчас с открученными ножками днище тумбы под раковину выглядит вот так:

    Как видите, по три шплинта на каждую сторону несли на себе вес раковины и содержимое двух ящиков

    Какие трудности были у этих мастеров, (если уж сделали вид сбоку бесстыковым) перенести вертикальную нагрузку на сами боковые стенки и тем самым взять на себя давление направляющих от ящиков — не знаю.

    Думаю, какое-то время простоит с моим ремонтом: сначала стяну по углам дно и боковые стенки, а потом перенесу половину площадей опоры ножен на вертикальные боковины. Как-то так:

    Раньше, пока писал пост 5-10 раз успевал сбегать покурить на балкон. Теперь курить бросил — пока пост писал, и всё сделал! Даже воду подключил и всё выставил с уклоном к стене (это чтобы ящики при толчке сами докатывались до бамперов)

    В общем, к чему я это всё?! Посмотрите у себя, пожалуйста, если у вас днище не полное дно, а упирается торцами в боковины, и ножки при этом только к днищу прикручены, то если ящики типа как у меня — нагрузка исключительно на это дно.
    Если бы я раньше подумал об этом — обязательно усилил бы заранее. А теперь столяра/мебельщика искать платы платить, деревяшки таскать. Удачи вам!

    Клиентоориентированность

    В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
    Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
    Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
    Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
    Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
    Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
    Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
    Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
    Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
    Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?

    Блуждающая неисправность или Хряк-Садист

    Таковым термином, если кто не знает, зовут проблему, которая портит кровь больше всего, так как она непостоянная. Она появляется и исчезает, позволяя эксплуатировать своего стального коня пару дней без эмоциональных встрясок. В моем случае это не конь, а Хряк. Хряк-Садист.

    Хонда HR-V на вариаторе. 125 лошадей под капотом. 2001 года выпуска.

    Проблема мотала мозги полгода. Мне и всем диагностам в округе. Включая пару сервисов в областном центре, куда я отправился в надежде данную проблему решить. А проблема была такова.

    Хряк ИНОГДА (спонтанно) не заводился на горячую. Я парковался, шел в магазин, а запустить двигатель уже не мог, пока он не остывал. Стартер крутился. Пока не стало ясно данное обстоятельство, был экстренно поменян бензонасос, что было самой первой догадкой. Естественно, замена ничего не дала. Через пару дней ситуация повторилась. При более тщательном осмотре на месте становилось ясно, что бензин таки в рампу поступает. Искра тоже наблюдалась. Всеж, трамблер был разобран, вычищен, была заменена катушка зажигания, на корпусе которой наблюдались-таки следы пробития и трещинки от перегрева. Компьютерная диагностика не давала вообще ничего. Очередной механ смотрел к себе в планшетку и говорил — твой Хряк здоров как хряк. Даже в момент проблемного запуска. Далее начали смотреть форсунки. Естественно, они подкапывали. Авто ни разу не новое. Но такую проблему они давать не могла — тем более, что свечи залиты не были. Электрики в одну глотку твердили — надо смотреть майн-реле. Смотрели, ничего не находили, естественно. Так, двигаясь от механа к механу, было прочищено все, что можно прочистить и промыто все, что можно промыть и пропаяно все, что можно пропаять. Оставалось одно — идти в церковь и просить местного попа освятить это творение японского автопрома, чтоб изгнать того демона, который в нужный момент крадет у хряка желание воспламеняться.

    Немного смущало еще одно обстоятельство. Это обороты. Когда проблема возникала, двигатель вел себя, как будто у него загажен дроссель и клапан холостого хода. А именно, возрастали обороты. Спонтанно. Едешь 60, обороты 1400. Вдруг бах — и уже 2000. На парковке же в данных ситуациях горячий после движения двигатель «обогревался» прогревочными оборотами — 1200. Ну, думаю, хана клапану. Промыл, смотрю — работает. Чтож такое. И ни разу не обратил внимания на то, что даже недолгое выключение двигателя «остужает» его в ноль. Вроде жара. Да и в магазине, скажем, я был минут 5. А стрелка температуры двигателя — на нуле. Одно зацепилось за второе и пришло понимание. Выпендривается датчик температуры охлаждающей жидкости. Его замена полностью решила проблему. Вот так, коллеги. И кому с механов ни говорю об этом — все разводят руками и твердят — «да не может такого быть!»

    Источник

    Оцените статью