- Сигнализация kda для trainz android
- RailUnion.net
- KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Re: KDA сигнализация
- Сигнализация kda для trainz android
- Тема: Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath
- Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath
Сигнализация kda для trainz android
О сигнализации z6 и z7 написано много, но ничего нет о KDA.
Вопросы:
1)Что такое KDA и как переводится,
2) как её отличить от других, не z7/z6, сигнализаций,
3) где почитать.
Ответы: «отстой», «старьё» не принимаются.
1) Сигнализация упрощенная, без масс настроек. Вот как дефолтная, поставил светофор, загорелась 🙂
2) говно-текстурами, простоте в работе, ужасными линзами, и их очень пало в редакторе. Функционалом.
Ответы: «отстой», «старьё» не принимаются.
А что про неё еще можно сказать?) Ну отстой можно не говорить, людям бывает сложно настраивать Z7, но порой когда есть гора мануалов (http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0 %B0), то это дело на 15 минут.
3) не знаю.
Спасибо Tram__ это уже что-то. Я так понимаю что это тоже наша (в смысле СНГовская, а не моя) разработка? Получается, что на просторах СНГ были, в дополнение к дефолтной сигнализации Аурана, разработаны KDA, z6 и z7?
P.S. У меня оказалось из всех KDAшных маршрутов только 40 объектов KDA из 86 использовалось.
Речь не о самих светофорах, а о их коронных линзах. Они действительно некрасивы. О текстурах самих светофоров никто и не заикался.
Скрипты писались с нуля, однако так как такие светофоры для TRAINZ создавались впервые, то пришлось каке-то идеи взять от немецких и испанских светофоро, но отнюдь не от дефолтных, а от скриптованныхуровень другой. Если z-сигналки сами ищут поезда на путях, то KDA только интерпретирует сигналы дефолтной системы (то есть не больше 20% от аурановских кодов).
PS в любом случае и тот, и другой скрипт писал один и тот же человек (varz), так что ваши возмущения бессмысленны.
Речь не о самих светофорах, а о их коронных линзах. Они действительно некрасивы. О текстурах самих светофоров никто и не заикался.
Как раз таки Smail как показалось имел ввиду текстуры вообще.
уровень другой. Если z-сигналки сами ищут поезда на путях, то KDA только интерпретирует сигналы дефолтной системы (то есть не больше 20% от аурановских кодов).
О том, что уровень другой никто не спорит, Varz создал принципиально новое, именно поэтому мы не стали продолжать свое, а оказали помощь моделями Varz-у и решили, что раз его сигналка лучше нашей, то пусть она и развивается, однако если KDA интерпретируетсигналы дефолтной системы в соответствии с ИСИ разве это плохо? Зато проста в установке, не требует никаких main-контроллеров и т.д. Главный ее недостаток в том, что не корректно работает на однопутных линиях. Но мне тоже сейчас нравится больше сигналка Z, но никогда не соглашусь, что KDA это обычный дефолт.
PS в любом случае и тот, и другой скрипт писал один и тот же человек (varz), так что ваши возмущения бессмысленны.
Скрипты писал ни один и тот же человек. В KDA 80% скриптов писал я, также принимал большое участие RMM, Varz же дал несколько ценных советов. А вот в Z скрипты уже практически полностью написаны Varz-ом, однако и RMM в этом оказывал ему помощь, я также отвечал Varz-у на некоторые его вопросы.
Наши возмущения не бессмысленны. Мы говорим не о том, какая сигналка хуже, а какая лучше, а говорим о том, что не надо обсирать тех кто был первыми, тем более не зная всей сути вопроса!
Главный ее недостаток в том, что не корректно работает на однопутных линиях.Как знаешь. По-мне (хотя не думаю что Вы обо мне тоже много знаете) с точностью наоборот:
однако если KDA интерпретируетсигналы дефолтной системы в соответствии с ИСИ разве это плохо?список багов вы ж отлично знаете 🙂 . Напоминать не надо.
PS кстати, если не знаете, ваша сигналка в этом году удостоена высшей чести. Она включена в дефолт 12го трейнза, и теперь по карте с ней ездят и в Австалии, и в Америке, и в Германии :drinks:
RMM, я уважаю создателей, но просто нету ни одной вещи, которая бы не исчерпала сама себя. Время КДА ушло (дальше пошло время сигнализации z).
Дмитрий К., как я писал выше, я уважаю ваш труд, но как я писал время сигнализации вышло. Для новичков это отличная вещь, чтобы потренироваться.
Неправда что KDA работает как дефолтная. Каждый светофор отскриптован и имеет настройки!
Спорить не буду, имелось ввиду что z7 во многом происходит функционал КДА.
«говно-текстуры»
Тут ваша правда, высказался чересчур.
если KDA интерпретируетсигналы дефолтной системы в соответствии с ИСИ разве это плохо
Выше я внес это в плюсы сигнализации, в её простоте.
Возможно высказался я слишком жестоко, извиняйте.
Как знаешь. По-мне с точностью наоборот:
12_uKIxrqXs
Я говорю о недостатке сигналки KDA. Еще раз говорю сравнивать функционал этих двух сигналок некорректно, т.к. KDA создавалась в 2005 году и развития больше не получила, а Z развивается до сих пор. Однако KDA была первой отечественной сигналкой, поэтому тебя и всех остальных призывают просто уважать труд, тех кто был первыми и больше не обсирать KDA! Никто не говорит, что KDA лучше, никто никого не призывает ей пользоваться. Не нравится не пользуйся. Просто достало уже в надцатый раз слышать, что KDA-говно, KDA-отстой и т.д. Речь не только о данной конкретной теме. Таких тем уже было много. Просто накипело, и решил высказаться именно здесь.
Где здесь ты такое увидел?
Признаю был неправ, извинился.
Здесь тоже такого не писалось 🙂
Я уже сказал, что не все здесь увидел, таких тем было много, просто накипело.
Источник
RailUnion.net
Русскоязычное железнодорожное сообщество
- Список форумов‹Auran Trainz‹[TZ] Маршруты и сценарии
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Блоги
- FAQ
- Регистрация
- Вход
KDA сигнализация
Re: KDA сигнализация
Viktor_L » 20.01.2010, 23:06
Re: KDA сигнализация
TRam_ » 20.01.2010, 23:17
1) поездной режим- считывание дефолтного показания светофора и установка соответствующей светящейся короны (линзы) (если входной светофор и указана стрелка в настройках, то 2 жёлтых линз, одна из которых может мигать )
2) маневровый — установка короны маневр. режима по нажатию ссылок в окне «свойства»
Re: KDA сигнализация
АЧ2-047 » 20.01.2010, 23:30
Re: KDA сигнализация
varz » 21.01.2010, 00:18
Re: KDA сигнализация
Viktor_L » 21.01.2010, 00:49
Re: KDA сигнализация
kemal » 21.01.2010, 02:16
Re: KDA сигнализация
АЧ2-047 » 21.01.2010, 14:40
Re: KDA сигнализация
Viktor_L » 21.01.2010, 17:43
И ещё вопрос: между входным семофором и стрелкой стоит карликовый 3-х линзовый семофор. Вопрос: будет карлик влиять на показания входного семофора при отклонении?
АЧ2-047 «А вообще, давно пора переехать на ZSignals.»
Та я б пеерехал, но я просто подрихтовал расстояния карликовых светофоров под тунели метро. )))
Re: KDA сигнализация
AlexanderG » 21.01.2010, 18:50
Re: KDA сигнализация
АЧ2-047 » 21.01.2010, 19:11
Re: KDA сигнализация
AlexanderG » 21.01.2010, 22:08
Re: KDA сигнализация
Viktor_L » 22.01.2010, 14:02
Ну, знач, вчера установил сигналку Z7 на TRS 2006. Так, попробовал. Сигналка реалистичная по виду, но действительно она сложновата. Как и для юзера, так и для копмпъютера (у меня до сентября будет стоять одноядерный, и только тогда поменяю). Это ещё раз подтверждает, что KDA сигналка проще. Но она малявенькая.
А теперь другой вопрос — неужели все сигналки серии Z стоят с функцией ручного включения? Есть ли Zетка без этой надоедливой фигни с включением?
Re: KDA сигнализация
TRam_ » 22.01.2010, 14:22
режим «стандарт» главного контроллёра — с автоматическим открытием маршрутов. Режим «проф2» — с автоматическим открытием маршрутов по главным путям. И есть команды машинисту «открыть/закрыть маневровый маршрут» (только пеед этим надо поезду дать 3 приоритет)
Re: KDA сигнализация
AlexanderG » 22.01.2010, 14:28
Re: KDA сигнализация
varz » 22.01.2010, 20:50
Источник
Сигнализация kda для trainz android
Дорожные и трамвайные светофоры для перекрестков.
Возможность настраивать индивидуально каждый светофор для разных типов перекрестков. Останавливается на светофорах авто-трафик и трафик ботов (ПС).
Окно настройки светофора и маркера. Каждое положение последовательности занимает 5 сек.:
Обязательно для работы светофоров — нужно в сессию добавить правило:
VTL Rule traffic light
В паке идут светофоры и опоры крепления, которые изображены на скриншотах выше, плюс невидимые трафиковые сплайны разных скоростей.
vtl Invisible Road 40 km R — для редактора
vtl Invisible Road 40 km М — для сессии
Скачать трафиковый регион


Со временем будут добавляться новые светофоры с новыми функциями.
Скачать старую версию светофоров которые сделаны анимацией и не требуют настройки.
Доступно на DLS: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .
Версия игры: Trainz 12 (3.7), T:ANE, TRS19
По всем вопросам/проблемах пишите на Форум.
Выкладка на других ресурсах только после договора с автором!
Источник
Тема: Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath
Опции темы
Поиск по теме
Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath
Сигнализация, в котором отсутствуют какие-либо «автоматические» или «полуватоматические» открытия светофоров. То есть светофоры должны открываться либо вручную, либо маршрутизациями zxPath или RE sU DSP. Варианта данной сигналки под а-ля дефолтное управление реализовываться не будет.
sU+zxPath v2 — https://yadi.sk/d/aANFV01n3JacSf + https://yadi.sk/d/tq5-41VsQ-Zp4A + https://yadi.sk/d/JWr4Nt-XKenG4A + https://disk.yandex.ru/d/YCJJr8asOzmGfw + https://drive.google.com/file/d/12sr. ew?usp=sharing
Ботомашинист — https://forum.trainzup.net/showthrea. =1407&page=130
Правило zxPath JunctionResetter больше не требуется и его нужно либо обновить до заглушки (версия куида 5), либо удалить из сессии.
В TANE и Trainz 19 правило zxPath ExtraInterface на данный момент не работает, его можно удалить. Настройку производить из самой будки zxPath.
Светофоры доступны для скачивания с DLS.
Документация — https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3574
Видеоуроки настройки:
Галочки кодирования:
Преимущества:
1) динамический розжиг (на светофоре можно развесить практически любой набор линз в любом порядке)
2) возможность копи-паста скоростных ограничений из светофора в светофор
3) опциональная установка маршрутного указателя и стрелок короткого блок-участка (в том числе одновременно) на любой из доступных мачтовых светофоров
4) отсутствие станционных контроллеров — все настройки производятся непосредственно в светофоре
5) возможность вращать головку и её крепление на любой угол
6) регулируемое расстояние до оси пути и высоты над уровнем головки рельса (в широких пределах)
7) выкалывание любых линз у мачтовых светофоров (ограничение — в 3-линзовой головке можно выколоть только одну из линз)
8) шрифт табличек светофоров создан на основе трафаретов, приведённых в «Руководстве по эксплуатации щитков (литерных табличек)»
9) При подписывании карликовых светофоров скрипт автоматически отделяет номер пути в нижнюю строку табличек
10) высокая степень оптимизации, на порядок превосходящая таковую у z7
11) все типы комбинаций линз, указанные в «типовых проектах», добавлены в стандартные наборы розжигов светофоров
Преимущества маршрутизации zxPath
1) автоматизирует замыкание маршрута — перевод стрелок, открытие сигналов и изменение направления перегона происходят автоматически
2) возможность работы на станциях любой сложности
3) снятие некоторых ограничений, которые имела z7-xPath (например теперь возможна работа перегона на петле вокруг станции)
4) три типа поездных маршрута-
а) «стандартный» — маршрут будет замкнут как только освободятся все рельсовые цепи и установлено необходимое направление перегона, разбирается при проследовании поезда
б) «очередной» — маршрут будет замыкаться так же как и «стандартный», но только после того, как замкнётся предыдущий маршрут по этой же станции
в) «авто» — маршрут, самовозобновляющийся после проследования поезда (эмулирует «автодействие» светофоров)
5) возможность замыкания маневровых маршрутов путём ввода названий светофора начала и конца маршрута, в пределах парка станции или до ближайшего светофора соседнего парка
6) «маневровый маршрут на свободный путь» — маневровый маршрут не строится, если на пути, к которому он должен быть построен, есть ПС
7) набор правил и команд и автоматического выбора и замыкания маршрутов поездам
8) система приоритетов поездных маршрутов, позволяющая автоматически выбирать путь приёма из числа свободных с учётом категории прибывающего поезда
9) значительно более высокая, чем у z7-xPath, стабильность работы
Исходники моделей светофоров старого образца — https://yadi.sk/d/n6PSaij330Uea (автор исходных моделей — Rokky)
О настройке розжига:
В качестве примера, убирание зелёной линзы из 5-линзовика.
1) выставляем режим, наиболее близкий к необходимому (чтоб потом меньше мучаться)
2) нажимаем на «линзовый набор». Появляется строка розжига.
3) поясняю что здесь что. В строке, по порядку, задаются расположение линз:
первый символ в строке соответствует краной линзе. В данном случае этот символ — цифра 2, это значит что красную линзу надо повесить в 3е гнездо на светофоре, начиная от верха мачты (тут нумерация не с 1, а с 0, поэтому 2+1 = 3 ), что мы собственно и видим — красная линза под 3им козырьком
второй символ соответствует основной зелёной линзе. Это цифра 1, то есть линзу вешать во второе гнездо от верха мачты.
третий соответствует дополнительной зелёной линзе, используемой в сигнале «два зелёных» — в этом розжиге не вешается ни в какую ячейку, так как символ — прочерк.
четвёртый соответствует основной жёлтой линзе. Это 0, то есть линза в самом верхнем гнезде.
пятый соответствует дополнительной жёлтой линзе (нижняя для сигнала Жм-Ж). Это цифра 3, то данная линза в 4ом гнезде.
шестой соответствует второй дополнительная жёлтая линза (для сигнала три жёлтых). На светофор эта линза не вешается.
седьмой соответствует основной белой линзе (которая зажигается для маневров). Это 4, то есть линза вешается в 5ое гнездо сверху.
восьмой соответствует белой линзе повторительной головки (если используется и основная, и повторительная линзы на одном светофоре, то светофор будет давать сигнал «два белых».) Там прочерк, то есть линза не ставится.
девятый символ соответствует синему огню, на светофоре его тоже нет.
И последний, десятый символ указывает на расположение зелёной полосы (да, система могла бы повесить полосу в любое гнездо на светофоре ), но пока что светофоры для неё и она сама не готовы .
Итак, мы хотим убрать из нашего светофора зелёную линзу. Это значит в её символе строки розжига (тоесть втором) надо указать прочерк.
Указали, теперь можно подтвердить строку розжига и проверить результат (после установки розжига светофор светит всеми линзами). Зелёная линза пропала вместе со своим козырьком.
Остаётся добавить в опции галочку «выходной» и светофором можно пользоваться.
после задания нестандартного розжига заново выставляйте назначение светофора | |
Совмещение «выходного» и «не участвует в рельсовых цепях» используется, если нужно сделать невидимый выходной из парка с групповым светофором и повторителями.
Использование опции «не участвует в рельсовых цепях» вместе с «автооткрытие» нужно для повторительного, предупредительного, либо для светофора, в точности повторяющего показания невидимых светофоров.
Для маршрутного с синим (и жёлтым, зелёным) нужна опция «маршрутно-разделительный».
Для заградительных (кроме совмещённых маневровых с заградительными) и совмещённых предупредительных с заградительными нужны опции «не участвует в рельсовых цепях», «автомат без маневрового режима» и «заградительный».
Для маневрового с розжигом БСК нужна опция «выходной/маршрутный» либо, если это совмещение маневрового с заградительным, опции «маневровый без поездного режима» и «заградительный».
Источник