Достойный преемник Silent Hill 3 на мобилке
Прежде всего, поставь лайк за труд и подпишись, если тебе понравилось ✌
Сегодня поговорим об игре « Forgotten Memories » — шедевр, который помимо iOS, должен был посетить такие платформы, как Xbox 360 и PlayStation Vita. И если владельцы консоли от Microsoft были избалованы всевозможными ужастиками, то на портативной PlayStation в большинстве своем хорроры представлены играми серии Corpse Party (и то большая часть по программе обратной совместимости) и одной-единственной Silent Hill: Book of Memories. « Forgotten Memories » в своих трейлерах обещала нам графику сравнимую по качеству с консолями старшего поколения, динамические тени и освещение, увлекательную историю полную мистики и загадок, эдакий Silent Hill на максималках, переосмысление классики.
Большего всего » Forgotten Memories » напоминает третью часть Silent Hill, где Хизер не только пугалась всего происходящего, но и могла за себя постоять, используя в бою как подручные средства (вроде бит или арматуры), так и огнестрельное оружие. В » Forgotten Memories » нас ждет все тоже самое, только погуще да побольше! И с оглядкой на современные тренды / я не хочу сказать, что эта игра лучше или является духовным наследником Silent Hill 3 – просто первые ассоциации возвращают нас в памяти к малышке Хизер Гилеспи. Однако, в отличии от последней, здешние злоключения происходят не в «туманном» городке с условно-открытым пространством, а в замкнутом помещении… в лечебнице. Которая тоже по началу кажется огромной: несколько этажей, включая подвал, корпуса для содержания больных и подсобные помещения. Причем детализация очень высокая! Каждая комната уникальна обставлена, то тут, то там лежат книги, журналы, где-то цветочный горшок, где-то вообще может лежать недоеденный сэндвич. Так как разработчики изначально ориентировались на выход под консоль Xbox 360 / «правила игры» были смещены с мобильно-ориентированного дизайна на более «взрослый» (более PC’шный или консольный, так как если вывести картинку на экран телевизора – не каждый даже сразу сможет понять, что перед ним мобильная игра).
Однако, это несет в себе и ряд недостатков, в первую очередь, связанных с геймплеем. Большую часть времени ГГ блуждает в потемках по больничным коридорам, освещая себе путь фонариком. Он может садиться (если выбрать легкий уровень сложности, то он станет » бесконечным»), и в итоге мы движемся почти в полной темноте и если в каком-нибудь Thief или Spinter Cell это не вызывает недовольство, то здесь еще треть интерфейса перекрывают ваши пальцы. А так как разработчики стремились к качественной графике с упором на реализм, то здесь темнота – это реальная темень! Поэтому мне пришлось начать игру заново на уровне «изи».
Игровой дизайн – у нас в руках мобильный телефон, мы запустили игру. Нас только-только выпустили в мир игры, но уже через 5-10 минут вы задумываетесь о масштабе самого госпиталя / 5-6 «предметов» в инвентаре / это не аптечки или патроны, а «пазловые» предметы или метки напоминания («в раковине что-то есть, но мне никак туда не добраться» или «в шкафу что-то живое, но как мне его открыть? нужен код!»), которые нужно с чем-то соединить, куда-то вставить или как-то использовать. Кто-то скажет, что 3-4 предмета – это мало… да! но никогда у тебя на карте открыто несколько этажей и еще один корпус лечебницы.
То есть » Forgotten Memories » «кидается» на вас всем своим объемом и это… отталкивает. Это не порт какой-нибудь игры с ПК, это мобильная игра «для ПК» и у вас возникает диссонанс. Самое близкое сравнение из моего игрового опыта – это Silent Hill: Origins на PSP, когда Тревис также оказался в больнице Тихого Холма… доступной в двух вариациях: нашем мире и «потустороннем» (Otherworld), с возможностью через зеркала перемещаться между реальностями. И решение пазлов завязано на двух пространствах, где своя карта, свои запертые двери, монстры и разрушенные участки лечебницы… У меня тогда мозг просто сломался! И это все вы даете мне на PSP?! Естественно я ее все равно прошел. Хватило терпения. Но тут… мобильная игра на сенсорном экране. И я/вы такие: «А оно мне надо. «
И вот конкретно мне всё-таки надо =) Ну действительно! Эта игра разрабатывалась параллельно на все три платформы: PS Vita, Xbox 360 (Arcade) и iOS – это видно по ранним трейлерам, где заявлены были все три платформы. В итоге игра «дотянула» только до iPhone/iPad и я думаю это связанно только с тем, что студия разработчик малоопытна (но это не значит, что игра плохая!) и поэтому не сдюжила столь масштабное портирование. В остальном эта игра чувствуется и играется как полноценная игра с большой консоли… Мда… Здесь либо 3 с плюсом, либо 4, но с ОГРОМНЫМ минусом. Рекомендую взять в коллекцию по скидке на какой-нибудь акции. Но если игра выйдет портом на Nintendo Switch, ТО! ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ, и я сам не постесняюсь занести разработчикам во второй раз*.
Видео обзор YouTube
Ссылка на загрузку игры (Google Play): статья приурочена к новости о решении разработчиков выпустить порт на Android, как только будет релиз / мы обновим данную статью* к выходу игрушки на Зеленого робота =)
Спасибо, что дочитали обзор до конца! И пусть мир Сайлент Хилла не отпускает вас и греет сердце ретро-геймера… Ведь » полноценная » игра серии вышла в далеком 2012 году и только на консоли PS3/Xbox 360 =(
Источник
Обзор игры Forgotten Memories (Silent Hill на телефон)
95 % Игр на телефон полное дерьмо. Серьезно. Для того, чтобы найти что-то годное приходится перерыть кучу говна. Однако, попадаются жемчужины. Об одной из них мы сегодня и поговорим.
Forgotten Memories: Alternate Realities (Забытые воспоминания: Альтернативная реальность) —компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная и изданная компанией Psychose Interactive на платформах. Релиз состоялся 23 апреля 2015 года на платформе IOS. Релиз на платформе Android состоялся 31 октября 2019 года.
Первое о чем нужно поговорить. Игра платная, стоит 318 рублей, но она стоит своих денег. Если качать пиратку то вы встретитесь с ним
Это антипиратская система. Появляется рогатый чувак, который валит тебя в первые 15 минут игры. Так что лучше купить или найти версию без него (Я не поощряю пиратство. Нет)
Героиня игры просыпается в комнате. В неё кто-то стрелял, она ничего не помнит. Она ищет пропавшую девочку. Здание в котором оказалась девушка — заброшенная психбольница. Кто стрелял? Зачем? Где девочка? Как она оказалась тут? Вопросы без ответа. Отличное начало хоррора!
Есть оружие ближнего и дальнего боя. Шкала выносливости для ближнего боя, и прицел от 3-го лица для дальнего.
Ограниченная выносливость, ограниченные патроны, аптечки и даже сохранения. Я играл на среднем уровне сложности. И на каждом чек-поинте (в виде компьютера) давали только 2 дискеты(сохранения). На легком уровне сложности сохранения бесконечны. Но это не наш вариант.
Манекены. Рядовой враг. Некоторые живые, некоторые нет. Относительно легко бьются.
Куклы. Этих много и бесят. Немного жуткие. Ходят с ножами
Призраки. Убить нельзя, только убегать
Звуки, обстановка, музыка — все играет на атмосферу.
Фансервис. После прохождения игры появляются наряды для героини, а также новое оружие
Вывод — игра на телефон просто жемчужина. Авторы попытались сделать Silent Hill на телефон и отчасти это получилось. Из минусов хочу отметить короткую продолжительность игры. Первый раз я ее прошел часа за 3. Второй за 1, 5 часа. Но советую поиграть всем.
наложить кирпичей да ещё и за свои деньги
Топовая игрушка, вернулся после нее к прохождению серии FNAF.
Ненавижу игры, в которых надо убегать/прятаться от кого-то! Надо валить, хоть не сразу, хоть за три приёма, но валить этих тварей!
Давным уже проходил, 2 раза — мой любимый жанр. Оптимизация даже хорошая.
Зачетная игра не то что 99% говна из плеймаркета.
Экспедиция «Туман»
Моя первая командировка. Моя первая реально ответственная работа. Боле того, это первый раз, когда я вижу сотрудников из других филиалов, в том числе именитого Доктора, о котором столько читал. При условии, что информация является верной. Со мной здесь Доктор Верховцев, который и получил мне, Старшему Научному Сотруднику А, курировать персонал класса D внутри аномалии. Все они прибыли с нами специальным бортом. Во время экспедиции внутрь аномалии их будет сопровождать иноязычный Агент, снабжённый специальным переводящим устройством.
В помощь нам предоставлено некоторое количество технического персонала и специалистов по криптографии, различным кибернетическим отраслям и мемобезопасности. Так же с нами прибыло два медиума, что очень не нравилось учёным, но они не находили аргументов против. По информации от первой, провальной, экспедиции – фото- и видео-фиксация происходящего внутри зоны может различаться или не сохраняться вовсе, так что мы обеспечены всеми возможными разработками. Такова директива O5, принятая большинством голосов. Во всяком случае, мне так сообщили. Я до сих пор не уверен в существовании О5, если честно.
Я не совсем понял, почему они выбрали для курирования именно меня, имея более опытных сотрудников с более расширенным допуском к информации. Однако, я получил расплывчатые намёки, касаемо неких особенностей моей памяти, а также несколько документов, содержимое которых я не могу озвучить. Могу лишь сказать, что они касаются моего прошлого, которое я не могу помнить, по некоторым причинам.
Зоной является некий заброшенный город на территории севера США. Отмечено, что его влияние достаточно выборочное и иногда отсутствует вовсе. Хотя практически у всех посетителей данной зоны, по возвращению, присутствуют галлюцинации и нарушения сна. Возвращённые за периметр поражения субъекты, на коих город оказал влияние, имеют значительные нарушения психики, дезориентацию и патологическое желание вернуться обратно. Часто человек не признаёт реальность вокруг себя, отрицает присутствие вокруг других людей, воспринимает людей и окружение искажённо. В крайних стадиях полностью отсутствует сон и появляются признаки крайних стадий множества расстройств психики, включая шизофрению. Развитие происходит быстро, в рамках пары дней. Данные факты, по настоянию различных ветвей моего руководства, не были разъяснены персоналу класса D. Однако, Агент был осведомлён об особенностях объекта. По результатам, мы должны были отказаться от присвоения зоне номера и класса в каталоге SPC объектов или же назначить таковые. Далее, соответственно, должно было появиться решение по сдерживанию, устранению или иные решения, но этим будет заниматься персонал соответствующей квалификации.
Так же я нахожу интересным тот факт, что воздействие местности или объекта на ней довольно ярко сказывается на людей, получивших увечья, несовместимые с жизнью, при условии, что это происходит на аномальной территории. Умирающий моментально начинает обильно галлюцинировать и иногда рассказывает странные вещи, отображённые в соответствующих протоколах. Есть свидетельства от гражданских, коих после допроса обработали амнезиаками, что столкнуться с силами объекта можно после принятия различными способами некого растения, произрастающего вдоль озера и болот внутри города. Амнезиаки вообще хорошо проявили себя в исправлении последствий столкновения с аномалией, однако изменения в психики часто необратимы. Данные о растениях всё ещё уточняются.
Группа была снабжена запасом еды, пищи и медикаментов на 30 (тридцать) дней. К форме были закреплены камеры и микрофоны, в дополнение шли различные датчики, так как не было уверенности в составе окружающей среды. Было решено не использовать дрон, так как получена информация о нестабильности погодных условий на территории (туман, осадки различного характера, внезапное затмение — смена может происходить до пяти-семи раз в рамках 24 часов). Агенту было выдано огнестрельное оружие, персоналу класса D небольшие деревянные дубинки. Во избежание отказа электроники, каждый был снабжён диктофонами, записными книжками и простыми карандашами повышенной прочности и устойчивости к различным воздействиям. Фонд ожидал всестороннего отчёта.
Группе был выдан экспериментальный образец вещества, поддерживающего стабильность сознания. Одна из старых разработок, которой предполагалось лечить ПРЛ, ставшей проблемой в связи с иным экспериментом, однако результат оказался несколько неожиданным. В данном случае, оно нам более подходило.
Группа вошла в город через главный въезд в семь утра по местному времени. Известно, что есть ещё несколько гипотетических въездов, однако они недоступны или опасны по разным причинам. До сих пор не известно, можно ли отнести причины к аномальным. Машины так же было решено не использовать, по причине возникновения неустановленных объектов и густого тумана на дороге.
Изначально, густой туман и был обнаружен, как ожидалось. Через него группа прошла мимо знака, на котором отчётливо виднелось «Добро Пожаловать» и название города. Спустя пять минут, погода изменилось на дождливую, однако, туман не рассеялся.
– Агент, наблюдаете ли в дожде что-то необычное?
– Нет. Обычный дождь. Слишком холодный, пожалуй. Постойте…
На линии послышалось какое-то бормотание.
– D-1567 мне тут подсказал. Я теперь тоже это понимаю. Сразу как-то не сообразил, ха-ха. Дождь не мочит одежду и не оставляет луж. К тому же, он солёный.
– При обнаружении кожных повреждений, дайте мне знать. Сейчас вам нужно принять среднюю дозировку препарата.
Группа приняла сдерживающий препарат, после чего начала продвигаться вглубь зоны. Я ориентировался по примерным картам, составленным прошлой экспедицией. На первой развилке было решено отправить группу налево, так как дорога направо прошлый раз обошлась нам большим количеством бессмысленных жертв. Впрочем, я всё равно тыкал пальцем в небо. На следующей развилке я отправил их налево. На мониторах я видел знаки с названиями улиц, которые все были в честь известных людей, связанных с литературой жанра ужасы, или нечто подобное. Была отмечена примечательная особенность. Светофоры всё ещё работали. Я попросил группу не переходить на красный. D-1678 ослушался прямого приказа, но с ним ничего не произошло. Мы решили оставить инцидент без внимания. Далее я отправил их по направлению местной церкви, где пропало несколько человек из прошлой экспедиции.
Группа достигла церкви без происшествий. Они были рады, что наконец-то можно спрятаться от дождя. Никаких повреждений на открытых участках тела осадки не вызывали, но создавали мощное чувство дискомфорта, на что жаловались все участники экспедиции.
Во внутренних помещениях церкви не было следов пропавших. Всё выглядело так, будто внутри никогда не разбивали лагерь. Стена позади алтаря, однако, претерпела изменения. На ней возник диск, который, судя по всему, можно было повернуть. На диске было выгравировано изображение, подкрашенное красным. Три круга были вписаны в два круга большого размера. Всё свободное пространство было заполнено символами, полностью дешифрованными на сегодняшний момент. Агенту было поручено отправить нужное количество персонала класса D для попытки совершить оборот диска. D-1567 вызвался сам. Агент отправил ему в помощь D-3001. Персонал смог повернуть колесо тринадцать раз. По экрану пошли помехи. Картинка и звук отключились. Текстовые варианты записей переговоров внутри штаба я буду прилагать в том же формате, что и расшифровку общения с экспедицией.
– Доктор. У нас… ещё хуже, чем прошлый раз.
– Они все там были?
– Да. Связь с ними потеряна. Прошлый раз нас выручило то, что D-558 и D-5677 предприняли попытку бегства. Так мы получили материалы. Но сейчас вся группа была в церкви.
– Да-да, я помню. А почему вы не попробовали их разделить?
Я перемотал запись и показал ему круг, который вращали наши самые младшие сотрудники.
– Как интересно. Прошлый раз там такого точно не было?
– Гарантирую на сто процентов. Я присутствовал при наблюдении.
– Вероятно, сила зоны заключена именно в этой церкви.
– Или объект – это церковь, которая распространяет влияние диаметром, соответствующем городу.
Мы заполняли документы, паковали вещи и обсуждали с иностранными коллегами результаты экспедиции. Они высказывали озабоченность и сочувствие. Нам всем хотелось получить больше данных. Кого-то интересовали возможности сдерживания, а чей-то интерес был, скажем так, более научным.
Спустя полчаса после обрыва связи, внезапно раздалось шипение из динамиков. Агент пробивался через помехи, использовав аварийное радио, которое само по себе имело не вполне рукотворную структуру.
– Да, мы слышим вас? Как обстановка?
– Расскажите подробнее, – вставил своё слово Верховцев.
Агент услышал голос кого-то с большим авторитетом для себя и постарался успокоиться.
– Что последнее вы видели?
– Как вы крутили колесо.
– С тринадцатым оборотом мы тоже перестали что-то видел. Зато начали слышать. Сирены. Они были везде.
– Как у скорой? Или как у полиции?
– Скорее, как у воздушной тревоги! Как в том случае с созвездием…
– Давайте без подробностей, – быстро вставил реплику второй Доктор.
– Хорошо, Док. Так вот. Когда сирены закончили орать, то свет появился. Не из окон. Не из лампочек. Просто будто в воздухе.
В этот момент камера включилась. Мы увидели чёрную стену. На её фоне разглядели D-3001 и ещё одного представителя персонала, которого сложно было распознать. Он был голым по пояс. Лицо он закрыл руками и раскачивался. Можно было так же разглядеть кровь на их одежде и коже.
– Да. Что-то подобное. Но это будто тот же туман, только в разы прозрачнее, светится и красный.
– Принято. Что было дальше?
– А дальше эти… персонал класса D слетел с катушек. Не работает ваша пилюля. Не на всех, уж точно.
– Первое время они просто бродили по помещению. Меня не видели. Друг друга тоже. Я подходил к ним, толкал, бил, но они не реагировали. И я…
– Выстрелил одному из них в ногу. Он упал. Огляделся. Пополз куда-то к стене, схватил там маленькую бутылочку с коричневой жижей, залил в себя и ВСТАЛ НА НОГИ.
– Думаете, что мы имеем дело с комплексным действием нескольких SCP?
– Больше похоже на очередного архитектора реальности.
В тот момент полуголый D закричал и ещё сильнее обхватил голову. Затем начал что-то бормотать.
– Что происходило дальше?
– Начало что-то грохотать. Похоже будто одним куском металла лупят по второму. Будто вагонетка едет по рельсу, но рельс кривой, вагонетка ржавая, да ещё и намотала кого-то. Прямого эфира не было, но я всё записал.
– Хоть какие-то хорошие новости.
– От грохота Дэ… генераты начали нападать друг на друга.
– Случилась массовая драка?
– Вы не пострадали? Я вижу кровь на других.
– Тогда для нас всё кончилось хорошо. Эти двое со мной почему-то остались в адеквате. Как и я. Был ещё один. Мы потеряли его, но позже. Остальных мы оставили там, месить друг друга дубинами и всем, что под руку попадётся. Они где-то там нашли нож, представляете?
– Наверно осталось от предыдущей группы.
– Мы вышли наружу. А больше не было никакого «наружу».
– Города не было. Просто бесконечная мелкая решётка под ногами, непроглядная темнота и дождь. И вот на тот момент он уже был, как настоящий. Мы промокли. Но он всё ещё солёный.
– Церковь осталась такая же, как раньше.
– Нет, чёрт возьми. Она стала похоже на одну из камер содержания. Я работал над тем объектом, который в ней хранится. Только размеры другие. Камера-то всего 2 на 2, и полтора в высоту. Обратно внутрь мы войти уже не смогли. Дверь заклинило наглухо.
– Что было дальше?
– Фонарики работали, это немного упрощало нам задачу. Так мы куда-то очень долго шли, пока не вышли к полицейскому участку. Вполне себе обычный участок, который, по сути, парил над бездной. Хотя нет… Не совсем обычный. Это был мой участок.
– Вы разве пришли к нам из полиции?
– По сути нет, но я когда-то начинал в полиции. Так вот… Я уже не удивлялся. Думаю, что всё круто. Я хотя бы знаю, как там что расположено. Подходим ближе, окна первого этажа разбиваются и на землю вываливаются какие-то мешки. В тот момент переговорные устройства начали шипеть, я даже обрадовался, но на линии было мертво. Тот третий – пошёл проверить, что это такое. А оно извернулось и сняло с него голову. Только зубы щёлкнули. Я особо не рассматривал, что это такое. Мы сбежали, если честно. Этих псевдо-мешков там было слишком много.
– Вы же записали их?
– Разумеется. Я вам так скажу. Они были похожи на собак. Прикол в том, что D запомнили каких-то разных собак. Один видел обгоревших и покрытых червями псин. Второй видел каких-то ящероподобных. А за мной гналась, в целом, обычная свора, но без кожи и мяса на голове.
– Интересное наблюдение. Что было дальше?
– Мы оторвались. Собаки пропали из виду, вся аппаратура сразу же заглохла, будто и не было ничего. Появление белого шума связано с проявлениями аномалии, это я точно заявляю. И вообще местные аномалии как-то влияют на устройства. Видимо, потому мы и отключились после поворота диска. Слишком большая концентрация. Дальше подвернулось то, что приняли за подземный переход, но строение оказалось чем-то вроде подземной картинной галереи. Все изображения внутри имели явный оккультный характер. Направленность около-христианская, но мне известные подобные верования у индейцев на этой местности.
– А почему персонал класса D в крови?
– Потому что нас что-то нашло в том месте, под землёй. Там пол был из ржавой решётки. Такой же, как на улицах. Под ней ничего. Но оттуда кто-то приполз. Я их сильно не успел разглядеть, но они были довольно большими. Когда они цеплялись конечностями за решётку, то выкидывали в воздух что-то вроде кнутов. По непонятной причине, только сотрудники-D получали от этого урон. В любом случае, я скомандовал отходить, но следом за нами в галерею вошли тени. Я их видел тенями.
– Другие видели что-то ещё.
– Они орали, что это человеческие тела, которые порублены на куски, а потом составлены произвольным образом, но с сохранением пропорций. Частично гнилые, частично обгоревшие.
– Крайне интересна такая разница восприятия.
– Мы начали продвигаться в другую сторону. Тут один из этих, – он махнул рукой на остатки отряда, – Который собственно голый, увидел картину, где было изображено два мужика с топорами и в масках. Палачи, похоже. Там его и накрыло. Он упал на пол, сорвал с себя рубашку, всю аппаратуру, и начал кричать что-то про искупление. И… ни то молиться перед картиной, ни то пытаться голову разбить. Я так и не понял. Я хотел его устранить или просто бросить там, но другой D вызвался тащить его на себе. Так мы покинули подземелье.
– Такой вопрос, Агент. Вы применяли оружие против существ?
– Несколько пуль я выпустил по собакам. Они реагировали, но не могу сказать, что получали какой-то серьёзный ущерб. Скорость не снижалась. Отступать они не были намерены.
– Что было дальше?
– Дальше мы продвигались дальше по… решётчатой местности, пока не нашли вот это кафе. Вернее, оно когда-то было кафе, как можно догадаться. Тут остались столики, бутылки, кружки. Но здание, видимо, перенесло пожар и аномальное воздействие. Здесь три двери, и они закрыты на кодовые замки, куда, судя по всему, нужно вставлять несвойственные для таких целей предметы. Вроде человеческого сердца или его имитации. И каких-то эмблем, которых у нас, конечно же, нет. Одна дверь была открыта, но мы не стали заходить внутрь данных подсобных помещений. Они оказались живыми.
– Стены из мяса. Вы такое уже видели. Оно всё пульсирует. Капает слюна. Кое-где ожоги от пожара. Кое-где видны некротические следы. Оно явно дышит.
– В принципе, мы будем вас вытаскивать. Наши специалисты определяют точку выхода. Рекомендуем устранение недееспособного представителя D-класса, если не сможете привести его в норму.
– Он до сих пор что-то бормочет.
Агент подобрался поближе, и мы стали различать отдельные фразы.
«Красный дьявол! Красный Дьявол! Из мира ночных Я слышу их звуки Монстры?»
– Ну, как-то так, товарищи.
– Как я уже сказал…
Однако процедура устранения была прервана. Оружие Агента выявило непригодность. Позже нами не будет установлен какой-либо брак или поломка при эксплуатации. Первый щелчок. Второй. После третьего Агент был отброшен к стене. Так в помещении была выявлена очередная сущность.
Агент был жив и не получил тяжёлых ранений. Он продолжал снимать, как второй представитель персонала класса D приблизился к своему коллеге. Они оба встали на колени и начали смотреть куда-то вверх. Они что-то говорили, но было нереально разобрать. По истечении пятнадцати секунд, нечто воткнуло наш сверх устойчивый карандаш агенту D-3001 в шею. Он повалился на пол, обильно истекая кровью. По неизвестным причинам, кровь шла не из ранения, а из естественных отверстий организма. Мы пересматривали запись много раз, но не увидели кадров с нанесением иного урона. Второй D начал обильно натираться этой кровью. В тот момент Агент выпустил в него несколько пуль, которые не остановили деятельность сотрудника D. После чего, оружие было выбито неизвестной сущностью из рук агента. Затем сотрудник D воспламенился.
Агент был успешно эвакуирован при помощи проработанной технологии. Он был, по сути, единственным на кого подействовал препарат, блокирующий действие аномалии. Препарат требует доработки и тестирования. Последствий воздействия аномалии у Агента не обнаруживается. Обработка амнезиаками запрещена решением О5.
Больше всего нас заинтересовали кадры, которые были получены после определённого декодирования видео с самовозгоранием сотрудника D. Мы смогли увидеть, как нечто в длинном красном балахоне удаляется в темноту, а ему на смену приходит женщина в белом. Европейская внешность, рост примерно 170, худощавое телосложение. Она прикладывает руку к голове сотрудника D, и следом за этим происходит инцидент с самовозгоранием. Установлено, что сотрудник D, уже охваченный пламенем, выкрикивал слова на неизвестном языке. Тон определён, как радостный. Феномен требует дополнительного изучения.
Объекту присвоен номер и класс. Первопричина аномалии не установлена.
Источник