Скачать Silent Hill
Перед вами образцовый и очень популярный трёхмерный ужастик Silent Hill, вышедший эксклюзивно для Playstation. Игра была названа в честь вымышленного заброшенного города, в котором как раз и разворачивается действие. Ваш герой случайно оказывается в городе Silent Hill, но о сюжете поговорим позже. Игра пробирает до костей уже с первых минут и напоминает серию Resident Evil. Неотъемлемыми атрибутами Silent Hill являются вечный туман и пепельный снег.
Ну, а теперь про сюжет. Главным героем является самый обычный житель Америки. Его зовут Гарри Мэйсон, 32 года, не женат. За четыре года до событий Silent Hill умирает его жена. Теперь он остался с приёмной дочерью Шерил. Именно она и будет причиной злополучных приключений Гарри в городке. Однажды наш герой с Шерил ехал на машине, но вдруг на дороге появилась маленькая девочка. Гарри, стараясь избежать аварии, выкручивает руль машины, но врезается и теряет сознание. Очнувшись, он видит, что дверь в машине со стороны пассажира открыта, и Шерил пропала. Выбравшись из автомобиля, Гарри видит заброшенный город, непроглядный туман и пепельный снег, падающий с неба хлопьями. Не зная, что делать, Гарри бежит в пустоту. Внезапно он замечает в нескольких метрах от себя силуэт девочки и. Впрочем, не будем раскрывать все карты и «спойлерить», ведь это уже события игры.
Как было отмечено выше, Silent Hill для PS1 подобен Resident Evil. Наблюдать за действием вы будете под разными углами с камер, зафиксированных выше головы главного героя. Впрочем, в отличие от Resident Evil, в Silent Hill в некоторых сценах камера будет закреплена за спиной главного героя. Этим самым игра слегка напоминает классический экшен. Все локации в игре мрачные и пугающие. Атмосфера страха в Silent Hill передана отлично. Город выглядит действительно заброшенным. Повсюду валяются трупы странных существ. Разумеется, на уровнях вы будете противостоять страшным монстрам, которые, порой, вылезают из самых непредсказуемых мест.
Данная версия Silent Hill — это полная версия игры, переведённая студией Paradox. Перевод выполнен «на троечку», хотя все тексты понятны. Встречаются орфографические ошибки. Немного бесит тот факт, что все субтитры написаны заглавными буквами (Caps Lock). Но это беда многих переводов, ведь пираты, порой, ленились перерисовать строчные латинские буквы. Озвучка в игре полностью русская, но эмоции передаются не на самом лучшем уровне: где должно быть удивление — его нет и тому подобные огрехи. Впрочем, на подобном уровне переведено абсолютное большинство игр для PS1, поэтому этот факт не должен вас смущать. Да и к тому же, данная игра — это не РПГ с хитрозапутанным сюжетом, где так важен текст. Так что, не упустите возможность скачать Silent Hill для Playstation и насладиться одним из самых лучших хорроров консоли PS1. А для кратким знакомством с переводом рекомендуем посмотреть скриншоты ниже.
Сведения об игре Silent Hill
Год выпуска: 1999
Жанр: Horror Adventure
Разработчик / издательство: KCET / Konami
Регион (ID диска): NTSC (SLUS-00707)
Язык: русский (локализация студии Paradox) — текст и звук
Оценка перевода: 5.5/10
Карта памяти: 1 блок
Мультиплеер: нет
Трейлер Silent Hill для Playstation 1
Демонстрация геймплея Silent Hill
Скриншоты
(щёлкните по картинке для увеличения)
Размер архива: 289 МБ
Размер игровых файлов после распаковки: 587 МБ
Кол-во CD: 1
Формат архива: RAR
Формат файлов в архиве: CUE, BIN
Требования для игры: приставка Sony PS1, PS2 или эмулятор для игры на компьютере.
Источник
Silent Hill для телефонов! Обзор Forgotten memories!
Я думаю все помнят серию игр Silent Hill, первые три-четыре части которой были прекрасны и устроили революцию в жанре survival horror. Тот первобытный страх, который ты испытывал играя в них, не передать словами. И хоть игры со временем устаревают, но Silent Hill это не касается, и в него было страшно, страшно сейчас и ещë много лет будет страшно играть. Сегодня я хочу поговорить о его духовном наследнике, который почему-то прошëл мимо многих и не получил большой огласки. Всем привет, с вами Kridi, а это обзор Forgotten memories, и мы начинаем.
(Чтобы никого не вводить в замешательство сразу скажу, что это игра только для мобильных устройств)
Детектив по делам несовершеннолетних — Роуз, разыскивая сбежавшую из дома девочку Эден, приезжает в заброшенную псих-лечебницу, где в неë кто-то стреляет. Приходит в себя уже запертая внутри здания. Позже она встречается с одной из медсестëр, которая соглашается помочь главной героине, если та найдëт и освободит еë подругу. Далеко отходить не будем и поговорим о сюжете, и он здесь слишком запутан, я прошëл игру шесть раз, при этом собирая все записки и слушая все аудиозаписи, но так и не разобрался до конца, к тому же концовка создаëт только больше вопросов. Не поймите меня не правильно, той части сюжета, которую удаëтся понять, достаточно чтобы завлечь игрока, но после прохождения игры не появляется чувства, как будто все пазлы сложились.
Возможно это произошло из-за не очень большой продолжительности игры, на первое прохожие у меня ушло три часа. Так же с этим возможно связано не слишком большое разнообразие врагов и оружия, но на протяжении игры ощущение однообразия не появляется. Длительность в этом случае как раз не даëт игре надоесть. Только ты исследовал первый этаж, тебя пускают на третий, только его весь обошëл, тебя отправляют в какое-то паранормальное место.
Карта располагает к еë изучению. Треть комнат не нужна с точки зрения геймплея, их можно пропустить и пойти дальше, но в таком случае вы пропустите части лора, аптечки, патрон, и даже короткий путь, который может избавить вас от лишних стычек с врагами, что особенно полезно, если вы играете на сложности выше лëгкой.
Стоит отметить, что уровни сложности вполне достойно сбалансированы. Лëгкий и вправду лëгкий, так как враги урона наносят очень мало, а аптечки и патроны лежат на каждом углу, к тому же сохранения безлимитны, а компьютеры, благодаря которым они и осуществляется, встречаются часто. Прохождение в таком режиме не более чем прогулка. При нормальной сложности сохранения уже не являются безлимитными, для них надо искать дискеты. Аптечки и патроны также встречаются реже, а фонарик надо периодически заряжать. На сложном начинается челендж, ибо некоторые враги сносят половину хп, если берут в захват, а аптечек день со днëм не сыщешь. Вдобавок к этому, дискет для сохранения за всю игру даëтся чуть больше, чем пальцев на одной руке, да и компьютеры встречаются редко.
Но что остаëтся на любой сложности, и очень облегчает игру, это возможность просто выйти и зайти в помещении. В таком случае некоторые виды врагов пропадут. Происходит это из-за того, что почти все помещения загружаются отдельно. По этой же причине, при каждом проходе в дверь, вы будете видеть чëрный экран и ждать загрузки, и так будет каждый раз. В игре я нашëл только три двери, решëтки не считаются, которые полноценно открывались и не запускали очередную загрузку.
Так как это мобильная игра, стоит сказать пару слов об управлении. В целом, оно довольно удобное, но нужно время, чтобы привыкнуть. По началу я открывал инвентарь, когда нужно было атаковать, ибо для удара надо перейти в боевой режим и нажать на экран, а я на автомате жал на кнопку, на которой показано оружие.
Но кнопка боевого режима убирает те нелепые ситуации, когда ты, вместо того, чтобы с чем-то взаимодействовать, проводишь атаку, как например было в мобильном Dead Space, что очень меня нервировало, так как пуль и так было мало, а я их ещë и во все стены пускал. Так же она позволяет сделать нормальные анимации обычной и настороженной ходьбы, а не что-то среднее. К слову об анимациях, они выполнены достаточно хорошо и нареканий не вызывают.
В игре вполне достойная графика,
а если вам так не показалось, то еë можно ещë улучшить, как ни странно, поотключав некоторые настройки типа блюра и эффекта шума, тогда вам точно понравится. Я же решил пожертвовать качеством картинки ради атмосферы, и с ней тут всë в порядке.
По моему мнению, как раз благодаря ей, это лучший хоррор на мобильных устройствах, который я видел. Игра постоянно держит тебя в напряжении. Вы уже могли заметить манекены,
это рядовые враги, они встречаются на протяжении всего прохождения, но не все из них нападаю и не всегда. И игра пользуется этим, то и дело заставляя к ним приближаться, например, маня аптекой. Также игра, благодаря манекенам, может сыграть на эффекте зловещий долины, ибо иногда выглядят они и вправду пугающе.
А помните Fear, который не умел направлять твой взгляд, поэтому с каждым новым прохождением тебя могло напугать то, что ты не видел раньше. Psychose interactive пошли ещë дальше. Немного ранее я заикнулся, что враги не всегда нападают и вот в чëм дело — в игре почти все триггеры срабатывают рандомно. Это значит что сколько бы раз ты не прошëл по одному и тому же месту безопасно, не факт, что в следующий раз на тебя там не нападут. Также, как я и сказал,это работает на реиграбельность. Например один из скримеров я поймал только один раз из шести прохождения. Полностью заскриптованные моменты всë ещë есть, но их достаточно мало.
Звуковое оформление определëнно является не плохим, и оно всë также нацелено на накал атмосферы. Эмбиент, подстать Тихому Холму, не позволяет чувствовать себя уютно, а в некоторых местах только его присутствие вгоняет в неописуемый ужас. Музыка при битве со всякой тварью зависит не только от вида врага, но и от места действия, так что надоесть не успевает. Озвучка этой нечисти тоже звучит пугающе, чего стоит только смех кукл. [Ух, жуть]. А мелодия из финальных титров до сих пор находится у меня в плейлисте.
Так как Psychose interactive явно вдохновлялись серией игр Silent Hill, можно найти много похожих моментов и отсылок.
Что могу сказать в итоге. Не смотря на то, что я прошëл игру шесть раз, мне всë равно страшно в неë возвращаться. Всë потому что игра пугает не скримерами, хотя и ими иногда тоже, а атмосферой. Она хоррор и со своей задачей справляется настолько хорошо, что все минусы меркнут на фоне того ужаса, который игра вселяет в игрока. К тому же в ней нет рекламы, которая так выбивает из погружения, поэтому она определëнно стоит своих денег и рекомендуется к покупке. Да, до уровня великого Сайлент Хила она конечно не добралась, но добротным сурвайвл хоррором, которым так хотела стать, судя по трейлерам, стала.
Ну а на этом я предлагаю закончить. Благодарю всех за внимание.
Источник
Silent hill ps1 для андроид
Silent Hill
(перевод ООО «Русские версии»)
ПЕРЕВЕДЕНА БЕТА — ВЕРСИЯ !
Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей семилетней дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл . Однако, подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было. Отправившись на поиски, писатель оказался втянут в темную и невероятно жуткую историю, в которую были замешаны многие люди, в том числе и его ни в чём не повинная дочь…
Платформа: SONY PlayStation One
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Регион: NTSC
ID: SLUS-00707
Дата выхода: 31 января 1999
Жанр: Survival Horror
Статус: Полный
Язык: Русский (субтитры и некоторые тексты), английский (озвучка)
Качество перевода: Среднее
Количество дисков: 1
Количество игроков: 1
Формат архива: RAR
Формат образа: IMG+CUE+CCD+SUB
Размер (в архиве/распакованный): 299 MB/611 MB
Ошибки: Есть (немного, на эмуляторе идёт без проблем, на PS возможны лёгкие томроза)
Сервис файлообмена: iFolder
В начале игры не срабатывает скрипт, отвечающий за положение Гарри в верху карты, на Бахман Роуд, и катсцену в которой он озирается (вместо этого вы будете наблюдать просто падающий снег на фоне тумана, а по окончании монолога Гарри окажетесь на пересечении Бахман Роуд и улицы Матесон, взгляд будет направлен на дорогу и железный решётчатый забор).
Далее есть три варианта:
1) Подняться по Бахман Роуд наверх, где сработает скрипт («Шаги?») и игра продолжится как обычно.
2)Дойти до гаражей самостоятельно в обход через улицы Матесон, Левин и Финней (влево, вперёд, вправо). Скриптов с участием Шерил не будет, но игра продолжится как обычно.
3) ХУДШИЙ ВАРИАНТ, если решить оббежать эти же дома с другой стороны, со стороны Бахман Роуд, но не добегая до самого верха и возобновления нормальной игры. В этом случае при приближении к месту, где Шерил забегает к гаражам, сработает скрипт, который остановит камеру за спиной Гарри, НО ЗА НИМ КАМЕРА УЖЕ НЕ ПОЙДЁТ, и вы рискуете заплутать в тумане.
Однако, если бежать ровно, не поворачивать лишний раз и не врезаться, можно услышать, как Гарри стукнется об стену, после чего аккуратно повернуться влево, пройти несколько шагов и попытаться открыть дверцу «Берегитесь собак», это срабатываемо.
Вот такие дела.
Источник