- Скачать бесплатно Операция: Тихий Шторм для Samsung — Samsung C3322 Duos
- Silent storm для андроид
- «Серп и молот»: от мода к Silent Storm до незаслуженно забытого шедевра русского игропрома
- Из мода в игру
- Особенности, персонажи и сюжет
- Ностальгические игры: Операция Silent Storm
- Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме
- Будьте терпимее
- Опять «умная» лента на пикабу
- Полезный совет, если прорвало стояк с водой
- «Елена, алё!» Продолжение
- Я тоже душнила
Скачать бесплатно Операция: Тихий Шторм для Samsung — Samsung C3322 Duos
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция: Тихий Шторм (Operation: Silent Storm) — это тактическая пошаговая стратегия с развитой ролевой составляющей, редкий и достойнейший представитель этого жанра игр для мобильных телефонов. Являясь автором ярких, захватывающих и горячо любимых игроками всего мира стратегий для РС, Nival Interactive трепетно переносит полюбившиеся миры на мобильные платформы. Секреты, заговоры, тайные диверсии, напряжение каждой игровой минуты, — все это теперь доступно на экране мобильного телефона! Silent Storm перенесет вас на поля сражений Второй мировой войны. Управляя самостоятельно сформированным отрядом спецназовцев, игрок должен собирать сведения и улики, на основе которых он получает новые задания. Выполнять эту нелёгкую задачу игроку помогают союзники, их общая главная цель — спасти мир от взрыва атомной бомбы! Бойцы отряда — ребята физически подготовленные, ползают, ходят и бегают, а также отлично стреляют! Расход сил на все эти опции, по законам жанра, разный! Уничтожив противника, можно подойти к жертве, узнать, кто это, а главное — забрать его оружие. Но надо учесть, что после этого персонажу требуется время на пристрелку к трофейному пистолету или ружью. Источник Silent storm для андроидOperation: Silent Storm Последнее обновление программы/игры в шапке: 19.10.2018 Описание: Silent Storm перенесет вас на поля сражений Второй мировой войны. Управляя самостоятельно сформированным отрядом спецназовцев, игрок должен собирать сведения и улики, на основе которых он получает новые задания. Выполнять эту нелёгкую задачу игроку помогают союзники, их общая главная цель — спасти мир от взрыва атомной бомбы! Жанр: Стратегия, Тактика, RPG Поддерживаемые разрешения: 128х128, 128х160, 132х176, 176х208, 176х220, 240х320 Скачать: Сообщение отредактировал XROM 26 — 19.10.18, 15:02 Источник «Серп и молот»: от мода к Silent Storm до незаслуженно забытого шедевра русского игропромаУ вас бывало когда-нибудь чувство удовлетворения от прохождения старой популярной игры о которой вы возможно и были наслышаны в своё время, но всё время откладывали и в итоге опробывали её лишь спустя много лет? Наверняка. К таким играм лично у меня относятся первые Mafia и Far Cry , и особенно вся серия Silent Storm . Оригинальная Silent Storm считается одной из самых культовых игр российского игропрома и в своё время уделала все тогдашние пошаговые стратегии, особенно на фоне ухода серии X-COM , что триумфально вернётся лишь в 2012-м. Дополнение «Часовые» не испортило картину, добавило менеджмент в игру в виде денег, функции «веса» снаряжения и гражданского снаряжения, от которого частично зависело прохождение миссии, принеся интересные инновации. Но лично для меня навсегда запомнилась третья игра из серии — «Серп и молот» . Хоть она и не носит в названии Silent Storm, события происходят в той же игровой вселенной. И именно за неё мне невероятно обидно. Почему? Для этого надо рассказать о ней поподробней.
Из мода в игруПосле выпуска в 2004-м Silent Storm: Часовые , студия-разработчик Nival начинает заниматься второй частью стратегии Блицкриг , но в то же время небольшая команда фанатов Silent Storm создали мод по Часовым под названием «Silent Storm: Серп и молот» . Неплохая модификация, создававшаяся маленькой группой энтузиастов под руководством Александра «Novik» Москальца , который судя по паре игровых сайтов ранее участвовал в бета-тестировании Silent Storm: Часовые и Бригада E5: Новый альянс . Мод оказался популярен и на него обратили внимание даже авторы оригинала. И в итоге появилась официальная игра — Серп и Молот . Как в дальнейшем окажется, это будет не последний опыт Nival с изданием игры по моду на свои же проекты, через полгода выйдут Проклятые Земли: Затерянные в Астрале . На Lifejournal (под ником bigfatcat19) я нашёл рассказ человека, которого позвали как помощника сценариста, уже когда со своими товарищами Москалец делал мод (по словам этого человека всю работу над игрой вытащил на себе сам Александр Москалец). В дальнейшем данный человек отвечал за все диалоги, ролики и даже работал с актёрами озвучки для полноценной игры. Если интересно, то ссылка на его рассказ ниже. Особенности, персонажи и сюжетПроект сильно отличался от «Часовых» на основе которых был сделан мод-прародитель. Из вырезанного, что было в прошлых частях: 1) теперь при создании персонажа убрали выбор пола и нации, теперь лишь советский офицер, но это обусловлено сюжетом; 2) также, из игры убрали панцеркляйны, по сути экзоскелеты, которые были не особо нужной вещью в оригинальной игре и дополнении, так как создавали игровой дисбаланс и в целом подверглись критике от игроков и критиков. Что дальше? По сути из пошаговой стратегии игра превратилась в RPG с элементами пошаговой стратегии. К тому же она стала ещё хардкорнее. Дефицит оружия, патронов и снаряжения ощущался как никогда в сравнении с оригиналом (по крайней мере в начале игры), ибо патроны с врагов выпадали крайне редко, а носить по десятку винтовок и автоматов не позволяла функция «веса», пришедшая из «Часовых», зависящая от силы и в случае перегрузки в 200% вы не могли ходить, а уже при показателе выше 100% теряли некоторое количество очков действия при пошаговом бое и чем больше перегруз, тем больше была потеря. Также отмечу прокачку пользования оружием через использование книг (встречаются редко и не особо могут пригодиться, но всё же) и появление небольшого крафта оружия (один персонаж за деньги сделает определённый апгрейд оружия в наличие у героев, обрезать винтовку сделав из неё обрез, поставить оптику на оружие или добавить глушитель, но при этом есть вероятность поломки оружия и в этом случае он вернёт вам деньги с доплатой, но оружие уже не вернуть). Но самые сильные стороны игры, по сравнению с Silent Storm и Часовыми, это персонажи и сюжет . Игровые персонажи стали полноценными личностями с хорошо прописанными прошлым и диалогами (некоторые диалоги гг — капитана советской армии и американки Сандерс вызовут у вас смех). Даже второстепенные персонажи, появляющиеся на время максимум пары заданий, здесь намного интересней всех персонажей из прошлых частей, например торговец оружием Зигмунд — бывший немецкий танкист, подбитый советскими войсками у озера Балатон, из-за чего у него обезображено лицо, что оказывается на деле довольно толковым и здравым человеком, относящимся к главному герою (капитану советской разведки) с уважением и говорит с ним о войне без какого-либо негодования и ненависти и ты сам ненароком начинаешь уважать этого бывшего солдата вермахта. А уж что говорить про спутников главного героя. Помните как в Left 4 Dead собрались ветеран Вьетнама, байкер, офисный работник и юная девушка? Так вот, если вы думаете, что это группа необычная по составу, то вы не видели группу в этой игре! Американка Элизабет Сандерс, воевавшая во время войны в Африке (с парой скелетов в шкафу); Ларри — бывший член гитлерюгенда; Моше — польский еврей, переживший концлагерь Аушвиц и обладающий невероятным запоминанием имён; Фидель — испанский антифашист, воевавший как доброволец в Красной армии во время Великой Отечественной Войны и взятый в плен на Дону. И это я ещё не всех перечислил! И при этом их наличие в команде не выглядит сумбурно, а хорошо вплетено в сюжет, хотя их взаимоотношения не очень хорошо раскрыты, за исключением пары моментов сюжета, во время одного из которых из команды может уйти Моше (в подробностях не буду говорить, ибо спойлеры), причём подобных моментов с уходом одного из напарников немало за игру. А какой тут сюжет и реиграбельность! Поначалу он не вызывает особого интереса, но чем дальше идут события, тем больше приходит понимание, что разработчики отлично проработали историю, пара сюжетных поворотов при первом прохождении у меня вызвали немалое удивление. Поэтому я не буду много рассказывать, чтобы не испортить вам впечатление. Что касается реиграбельности, то просто факт: для того чтобы побывать на всех локациях, что создали разработчики и для всестороннего знакомства со всеми ключевыми NPC необходимо пройти игру не менее 12-ти раз! 12 раз, Карл. Много ли вы знаете игр, которые могут таким похвастаться? Тем более учитывая, что Серп и Молот сделана в РФ и вышла в 2005-м году! Вот вам один пример из середины игры, при этом не очень масштабный по значимости. После завершения одной миссии вы встретите персонажа (имя не назову, что б без спойлеров), что может привести к следующему развитию событий:
И это лишь один из моментов во второй половине игры, причём не самый интересный, подобных моментов много, причём практически с самого начала игры, когда вам оружейник на локации «Хрендорф» предлагает задание по убийству его конкурента за деньги (тут вы можете отказаться и он на вас нападёт; либо согласиться и выполнить задание; либо согласиться, но поговорить с его конкурентом и в итоге выполнить уже задание от конкурента по захвату груза с конвоем). В общем, возможность реиграбельности очень велика. Источник Ностальгические игры: Операция Silent StormВ пятом выпуске «Ностальгических игр», я хотел бы рассказать о такой замечательной игре как «Операция Silent Storm». Да, это не самая олдфажная игра (ей всего лишь 14 лет), но эта игра, которая довольно сильно поменяла мое представление о виртуальных забавах. А судя по тому, что у игры было как минимум 2 продолжения, она оставила определённый след не только в моем геймерском мировоззрении. Как-то раз, статья, увиденная в одном из игровых журналов, не просто пробудила интерес к «операции», она буквально воспламенила во мне желание найти её и купить. Но вот проблема, в то время я еще был школьником, потому денег на покупку игр особо не бывало да и в моем городе данной игры нигде не было. Поэтому всё, что я мог делать — это ходить по всем магазинам в надежде, что её всё же привезут, и я смогу её купить! Но время шло, а этого момента так и не наступало, и я уже почти перестал надеяться найти её, пока не увидел на прилавке магазина игру под названием «Операция Silent Storm.Часовые». Я был удивлён, что это за «Часовые» такие? На ту пору я о них ничего не слышал. Как оказалось, это была вторая часть данной серии и на радостях я выпросил у родителей денег на заветную коробочку и счастливый побежал скорее играть в свою давнюю мечту. Но то, что я увидел, меня совсем не впечатлило — игра не понравилась мне совсем. После этого, я успокоился и забыл об этой игре примерно на год, пока я не увидел ту самую, первую часть, на полке магазина. Как я уже сказал, в ту пору, я был еще школьником и денег на игры, почти всегда не было, потому мне пришлось поступить достаточно некрасиво. Скоро, должно было быть день рождения моего друга, и я убедил родителей, что это был бы замечательный подарок для него. О том, что друг в игры почти не играет, о том, что эту игру я ему показывал, и что она ему не понравилась, я решил умолчать… Прошло уже много лет, а мне до сих пор искренне стыдно за это и я никогда никому не рассказывал об этом поступке. Получилась своеобразная исповедь. ( От себя добавлю, что вторая часть вовсе не плоха, она много кому нравится да и оценки у нее высокие, просто мне она не зашла). Геймплей представляет собой тактическую, походовую стратегию, с ролевыми элементами, в декорациях Второй Мировой Войны. В Самом начале вы создаете себе персонажа, выбираете уровень его характеристик, его класс, внешность и голос, а затем уже походу игры нанимаете остальную часть группы, постепенно прокачивая свою команду и открывая новые перки. Как и в любой тактической игре желательно, но не обязательно соблюдать баланс по классам. Если утрировать, то играть 5 медиками довольно неудобно будет. Но лично я часто играл вообще без команды, а соло — одинокий снайпер, незаметно ликвидирующий оппонентов или держа их на расстоянии, не давая подойти. (каюсь, часто приходилось пользоваться Save/Load =)) Игрок путешествует по глобальной карте, натыкается на «случайные битвы», за которые можно получить лут и опыт (примерно как в Jagged Alliance, о которой я планирую рассказать в одной из следующих статей). Так же на этой глобальной карте есть обязательные сюжетные задания. По игровой карте, вне боя, отряд путешествует свободно, в режиме реального времени, но как только наступает фаза боя, персонажи начинают двигаться и действовать строго по очереди, в зависимости от их показателей навыков, перков и т.д. Так же довольно значимым фактором является возможность стрелять по конкретным частям тела оппонента, а также на слух, не видя врага. К примеру, находясь на 1 этаже здания, вы слышите на втором этаже чьи то шаги — самым лучшим решением будет всадить очередь в потолок на слух — авось попадете. Ну или вы настреляете туда так много, что часть потолка рухнет, и туда можно бросить гранату — для надёжности. Благодаря тотальной разрушаемости на уровне, тактических возможностей в игре было просто море и это, напомню, 2003 год. В игре было много разного оружия: от пистолетов до пулеметов, от ножей до гранатомётов, а ближе к концу игры дабы не спойлерить скажу, что вам дадут нечто очень разрушительное и необычное. По сути это тот же Джаггет Альянс, но красивее, современнее, ярче и с более интересной ролевой системой. Правда ощущается «операция» по-другому как-то, наверно потому что похожи они лишь идеей, а не сутью. В начале игры нам предлагается выбор, за какую сторону играть — за страны союзников (СССР, Америка, Британия и т.д.) либо за страны Оси (Германия, Италия, Япония). Этот выбор конечно не окажет решающего влияния на сюжет, но порядок миссий и сами миссии будут играться несколько иначе. Пример по памяти: играя за Союзников, ваша задача защитить некого человека, в этом вам будут помогать компьютерные болванчики. Играя эту же самую миссию за Ось, в вашу задачу будет входить захват этого человека, штурмуя населённый пункт, где он содержится. Сама же история происходит в 1943 году в самый разгар войны, где ваш бравый отряд противостоит оппонентам в войне, а также некой тайной террористической организации под названием «Молот Тора». И вашему отряду придется по ниточке распутывать этот клубок интриг и предательств, захватывая «языков», допрашивая их, выполняя задания, находя секретные документы, всё ближе приближаясь к правде. Музыка игры не сказать, что плоха, но лично мне почти не запомнилась. Гораздо больше мне запомнилась озвучка персонажей. Многие фразы я помню до сих пор спустя более чем десяток лет! Мне всегда они казались очень удачными и уместными. Они вносят свою частичку атмосферности игре, но как говорится сколько людей, столько и мнений, я слышал и негативные отзывы. Не могу не сказать пару слов о StarForce (система защиты игр от копирования). В своё время была очень нелюбима игроками примерно, как сейчас нелюбима Denuvo. Она часто глючила и не запускала игры, не видя диск. К ней выпускали патчи дабы залатать её огрехи, но суть сохранялась – большую часть игроков она лишь раздражала. И это она умудрялась делать даже спустя десяток лет. На примере Silent Storm могу сказать, что я, как обладатель лицензии, сейчас уже не могу запустить свою честно купленную игру банально потому, что SF же устарел и не поддерживается, поэтому мне, чтобы поиграть, приходится качать кряк для обхода защиты. Ключевая разница между СС и другими похожими играми лично для меня — это вариативность прохождений миссии. Ну не хочешь ты идти через двери – долбани из базуки или парочкой гранат по стене и зайди в получившийся проём. Такие же манипуляции, можно производить и с потолками, затем запрыгивая на следующий этаж. Часть этого присутствовало и в том же JA, но там это не было столь повседневно и обыденно. А в сочетании с неплохой графикой и какой-никакой, но вариативностью в прокачке персонажей, очень хорошей озвучкой и достаточно занимательным сюжетом, делает эту игру достойной вашего внимания! Эх, сейчас ремейк бы, да в современной графике… PS: текст мой, картинки не мои. Шикарная игра, но сколько раз я её начинал и бросал всегда в одном и том же месте. Чертовы экзоскелеты! Они рушили все игры и баланс. Про JA2 жду сразу несколько выпусков, по ваниле, wildfire, и конечно же 1.13 и самых кошерных модах на ее основе — Night ops и wildfire 6.06. развалить все на уровне из крупнокалиберного пулемета панцеркояйна классная игра) решил скачать, вспомнить и по играть) А Код доступа Рай играли ? — что-то подобное, тоже классная игра. Очень любил эту игру, было несколько версий. Но перестал играть на той, когда пошаговая бойня превратилась в тотальный квест. Сходи туда, поговори с тем, найди ключ и тд. Тьфу. Недавно прошел 1ю часть и 2ю часовые (это уже 3 раз). Для тех кто будет рубить на 10ке и будет ошибка что-то вроде бла бла. видео драйвер недоступен. в общем про видео ошибка. Если память не изменяет он прям напишет какой файл. Зайдите в папку с игрой и удалите его просто и она будет работать =) Это единственная игра, сев поиграть в которую в 19 часов я вскорости испытал легкий дискомфорт от восходящего солнца бьющего прямо в левый глаз. Вторая часть игры(после появления костюмов) для меня была откровенно скучна. Прошёл один раз ради сюжета, и забил. Много раз переигрывал первые шаги, пока не вышла «Серп и Молот», по сути — третья часть, про послевоенный(ВМВ) период. Вот она зашла люто, до сих пор жду в Стиме(Первые две там уже куплены). Это так мило, что ты стараешься не спойлерить культовую игру 14 летней давности На волне этого поста вспомнил про «В тылу врага». Вот тоже лютая штука была. Любимейшая игра. До сих пор пару раз в неделю захожу в стиме порубиться. Правда наизусть знаю где находятся все враги, могу уже в пустоту стрелять. Еще помню, что в этой игре одной из первых подобного плана, где был инновационный движок с очень реалистичной физикой. Листва, кусты тоже вносили погрешности в выстрелы. Помню от взрыва винтовка отлетела к стене вертикально, и медленно сползла на землю. В игровых журналах с большим восторгом эту «физику» обсуждали. Сколько же ночей я убил за игрой в эту трилогию. ) Я и сейчас раз в полгода сажусь иногда и вечер убиваю за этой замечательной игрой) Тарас, Зинаида, Буян. А как они разговаривали?! Отличная игра, знаю чем вечер сегодняшний занять ) Офигенная игра! Пошел ставить) StarForce помню при выходе висты, в синий экран отправлял винду)) Дико бесило ждать пока противник ход сделает. Может железо не позволяло быстрее или еще что, но иногда приходилось и два-три года ждать пока вражий ход закончится(( Чумачья игра, купил Silent Storm: Sentinels в 2005, и она меня поразила в самое сердце, потом прошел и оригинальный Silent Storm. Вообще это одна из лучших или даже лучшая пошаговая тактика на данный момет. Полностью интерактивное окружение, разнообразное оружие и кучей режимов стрельбы, огромный ворох тактических возможностей и неплохой микроменеджмнет. Например X-Com 2012 года и X-com 2 да Silent Storm даже в прыжке не достают (хотя они мне нравятся тоже) Перепроходил года три назад. Она и сейчас неплохо смотрится, не говоря уж о разрушаемости, которой в современных TBS практически нет. Да и самих-то TBS нет. Самая лучшая игра. =) Пойду куплю по акции в стиме за 1.5$ Хаха, забавно, я СС тоже купил другу на днюху, но не удержался, поставил себе, поиграл, а там стояла защита, и чтобы играть дальше, мне пришлось купить ему еще одну коробку с игрой 🙂 Потом была даже мобильная версия. Ох я на ней залипал! сейчас ведется раработка игры в духе первых двух фолаутов, движок смахивает на сайлент шторм, игра называется Атом А вот и ссылочка на стим друзья В игре есть возможность(с помощью читов) заиметь практически все предметы, а не только те, которые есть в списке официальных читов. В инвентарь можно взять flak 88 или меч(и кучу прочего дерьма не вошедшего в оф релиз игры). Большая часть читов из СС работает в игре Ночной дозор. как-то случайно в стиме на распродаже наткнулся на эту игру — купил обе части ностальгии ради. перепрошёл хз сколько раз. а со старфорса в своё время знатно подгорало, даже имея лицензионный диск. тем более интернетов в наших ебунях почти не было, и найти тот-то кряк или патч было весьма проблемно На Стиме и Гоге адекватно рабочая версия есть Чтобы не тянуло картинку под широкоформатник запускал со строкой в конфиге в оконном режиме (на 1024х768) — гуглицо легко, что и где прописать. Переигрывал SS и часовых раз по 10. Серп и молот раза 3 — она более заунывная. И хорошую концовку фиг пройдешь. кста, насчет тактических походовок альфа антитеррор лютая штука так и не осилил Чем то игру «NeverEnd» напомнило. вариативность прохождений миссии. Ну не хочешь ты идти через двери – долбани из базуки Чото Fallout-ом повеяло )) Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме🇷🇺Сельского учителя, опубликовавшего посты о жизни на 14 тысяч рублей, обвиняют в экстремизме Александр Мамкин — кандидат педагогических наук и лауреат различных конкурсов, работающий учителем в техникуме в Курской области. В своих соцсетях он выложил серию постов про выживание на свою зарплату — 14,6 тысяч рублей в месяц. Мужчина долго поднимал вопрос таких нищенских зарплат, но руководство и чиновники ограничивались отговорками. Учитель выживал благодаря домашнему хозяйству, но решил провести эксперимент и прожить только на доход от основной работы. Вскоре Александра вызвали в полицию — на него заводят дело об экстремизме в связи с постом на странице в соцсети за 2020 год. Оказалось, мужчина опубликовал заметку с осуждением осквернения могил ветеранов, допустив причастность к тому бандеровцев, где присутствовала свастика, и полиция расценила это как «пропаганду нацистской атрибутики». Преподаватель предполагает, что дело состряпал кум директора учебного заведения из-за освещения проблем с зарплатами. «Курские известия» связались с Александром и узнали подробности. Педагог уже пообщался с полицией. — Я против фашизма. В феврале 2020 года опубликовал антифашистский пост во Вконтакте, который был направлен против украинских националистов. Там были их фотографии и свастика в кадре. В посте я выступил против осквернения могил ветеранов в Судже и предположил, что этим занимаются бандеровцы. Никого этот пост не интересовал до сегодняшнего дня. В полиции мне сказали, что мои действия подпадают под часть 1 статьи 20.3 КОАП «Пропаганда нацистской атрибутики» и мне грозит штраф в 2 тысячи рублей, — рассказал Александр. По мнению педагога, история может быть связана с родственником директора техникума. Он будет продолжать эксперимент и готов защищать свои права в суде. — Сейчас показывают сериал Семнадцать мгновений весны, там показывают свастику и никому не приходит в голову его запретить или кого-то наказать, — отметил Мамкин. В пресс-службе УМВД по Курской области прокомментировали ситуацию: — Приглашение гражданина в отдел полиции не связано с видеообращением, опубликованным 29 ноября 2021 года, по поводу его дохода. Мужчину пригласили для дачи объяснения в рамках проверки по факту размещения в его аккаунте в общем доступе в сети Интернет материалов с изображением символики, которая запрещена на территории Российской Федерации. Данный факт зарегистрирован 24 ноября 2021 года. Стоит отметить, что в числе подписчиков страницы зарегистрированы, в том числе, несовершеннолетние. В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении его к ответственности по ст.20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами. Преподаватель Суджанского сельскохозяйственного техникума Александр Мамкин занимал 3-е место на Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2018». Тема его работы: «Применение проектной технологии веб-квест при изучении истории» стала третьей в номинации «Инновации в преподавании общественных наук». Будьте терпимееОпять «умная» лента на пикабуСегодня все утро на Пикабу красная шапка с надписью «По техническим причинам система скрытия просмотренных постов временно не работает» — я так понял сломалась не только эта штука, но и хвалёная «умная» лента, которая подбирает посты, которые по мнению эффективных менеджеров мне интересны. И вы знаете, сегодня я увидел тот самый Пикабу, который сломали ещё несколько лет назад. Какая же сегодня интересная лента! И настоящие рассказы реальных людей про школу, про баню и красные трусы и олень гуляющий в шахте и поезд, который сбил тачку и дети прыгают через питона и, сука, НИ ОДНОГО говнопоста. Уважаемая администрация, если у вас и правда что-то сломалось — не чините, пожалуйста, пусть так побудет хотя бы выходные. Полезный совет, если прорвало стояк с водойХочу поделиться своим горьким опытом. Вчера перекрывал воду в квартире, повернул барашек шарового крана на стояке с холодной водой и. кран остался у меня в руках. Ситуация примерно такая: Дом высотный, давление хорошее, на пол лилось примерно по ведру за 2 секунды. Сначала пытался выливать воду ведрами в унитаз, но они наполнялись мновенно. Решение пришло неожиданно от супруги: взять шланг от пылесоса и отвести воду в унитаз. Сейчас это кажется очень простым решением, но в стрессовой ситуации голова была занята осмыслением страшных последствий потопа. Обычный шланг от пылесоса помог дождаться прихода слесаря, который перекрыл воду в доме и прикрутил новый кран. Если бы не шланг, то за час ожидания я бы затопил 5 этажей и неизвестно сколько бы платил за ремонт у соседей. Всем добра! «Елена, алё!» ПродолжениеНекто padillion наложил эти дикие вопли на современный бит, и получился такой трек, который неплохо так разошелся по интернету: Самое смешное, что эта резкая мадам нашла его в инстаграме и пригрозила судом, попутно наговорив на новый трек. Там глядишь и до альбома недалеко. Ребята, это заслуженная слава! Дисклеймер: никакого отношения к упомянутым персонажам не имею, никого не раскручиваю и не рекламирую. Форсю мем. Я тоже душнилаУ жены во время беременности был жёсткий токсикоз. Да такой, что два раза приходилось ложиться в перинатальный центр. Речь пойдет про первый раз. В четверг жена с направлением от врача на госпитализацию приезжает в перинатальный центр, а там говорят «мест нет». На вопрос «что делать и как быть» отвечают «идите к главврачу на второй этаж». Главврач говорит жене «мест нет, может быть завтра кого-то выпишут и будет место, но скорее всего до понедельника ничего не будет». Перинатальный центр новый и большой, странно, что там нет мест. Да и создалась впечатление, что человек финансовой благодарности захотел. Жена в слезах звонит мне, меня же такой поворот конкретно взбесил, ибо есть направление на госпитализацию, беременной девушке реально очень плохо, а они тут на денежки намекают и отфутболивают. Приезжаю я в перинаталку и начинаю просто звонить в министерство здравоохранения. С третьего раза дозваниваюсь куда надо (два первых раза меня переадресовывали на министерства по другим областям) и минут через 15 с небес на землю (с какого-то этажа выше на первый этаж к нам) спускается какая-то баба и ведёт нас в абсолютно пустую палату ставить капельницы жене, попутно приговаривая «ой ну что вы сразу письма писать, это всё решается на местном уровне, надо было к главврачу зайти». Потом ещё мне звонили из министерства, спрашивали решился ли мой вопрос и главврач сам звонил мне и рассказывал сказки как он сейчас будет нам место искать. По итогу в четверг капельницы прокапали, отправили домой. На следующий день в пятницу жену положили одну в палату (палаты на двоих) и при этом на этаже было очень много пустых палат. Я считаю, что в данной ситуации, когда время очень дорого и на кону жизнь неродившегося ребёнка, я всё сделал правильно. Не стал бегать обивать пороги и пробовать «договориться», а решил всё быстро несколькими звонками. Всем здоровья! Не бойтесь и не стесняйтесь предпринимать какие-то действия в экстренных ситуациях. Источник |