Sim не вставлена iphone

Содержание
  1. iPhone или iPad пишет «SIM-карта не вставлена»? Выход есть!
  2. Что делать, если iPhone не видит сим-карту
  3. Почему iPhone не видит сим-карту
  4. Причина 1: Неправильное подключение
  5. Причина 2: Неисправность сим-карты
  6. Причина 3: Сбой в работе телефона
  7. Причина 4: Сбой в настройках сети
  8. Причина 5: Сбой в работе прошивки
  9. Причина 6: Неисправность сотового модуля
  10. Как исправить « Сим-карта не работает » на iPhone 13
  11. Почему на iPhone 13 не работает SIM-карта?
  12. 13 способов исправить проблемы с SIM-картой на iPhone 13
  13. Исправление №1. Проверить наличие ошибки активации
  14. Исправление №2. Проверьте обновления настроек оператора связи
  15. Исправление №3. Последняя строчка больше не доступна iPhone 13
  16. Исправление №4. Сбросить настройки сети
  17. Исправление №5. Повторно вставьте SIM-карту
  18. Исправление №6. Включение и выключение режима полета
  19. Исправление №7. Перезагрузите ваш iPhone
  20. Исправление №8. Проверьте, есть ли у вас покрытие сети
  21. Исправление №9. Ищите обновление iOS
  22. Исправление №10. Проверьте исправность SIM-карты
  23. Исправление №11. Сброс к заводским настройкам iPhone
  24. Исправление №12. Проверьте наличие помех eSIM / физических SIM-карт
  25. Исправление №13. Обратитесь в службу поддержки Apple

iPhone или iPad пишет «SIM-карта не вставлена»? Выход есть!

Всем привет! Если сильно придраться к заголовку статьи, то стоит отметить, что из данной ситуации есть далеко не один выход — решений (впрочем, как и причин) ошибки «не вставленной SIM-карты» может быть несколько. Хотя, казалось бы, чего здесь выдумывать? iPhone или iPad просят установить сим-карту? Сделай это и все будет «ОК»!

Почему? Потому что у нас с вами устройство компании Apple!:) А значит, иногда может произойти очень странная история: сим-карта внутри iPhone или iPad вроде бы есть, но устройство все равно настойчиво пишет «SIM-карта не вставлена». Как кто-то недавно написал в комментариях, смотришь на все это и думаешь: «То ли лыжи не едут, то ли я…».

Впрочем, не время ругаться матом и отвлекаться от темы — давайте немедленно приступим к поиску решения данной проблемы. Поехали же!:)

Итак, первый и самый главный способ все исправить:

Почему совет написан большими буквами? Да потому, что в 95% случаев именно это действие помогает избавиться от проблемы «SIM-карта не вставлена». Если есть такая возможность, то прямо сейчас заканчивайте читать эту статью, выключайте компьютер и бегите в салон сотовой связи с паспортом.

Процедура замены длится пару минут и, скорей всего, после этого наступит всепоглощающее счастье — iOS-устройство наконец-то увидит симку.

Однако, если такой возможности у вас нет (или вам просто лень куда-то ходить), то можно попробовать избавиться от этой ошибки другими способами:

  1. Для начала, нужно на 100% убедиться в том, что сим-карта работает — проверьте ее в другом телефоне. Плюс, внимательно посмотрите — правильно ли она установлена? Вставлен ли сим-лоток до конца? Конечно, это очень очевидные советы, но мало ли… все бывает!
  2. Вытащите сим-карту, сделайте жесткую перезагрузку, поставьте симку на место.
  3. Сбросьте сетевые настройки. Для этого открываем «Настройки — Основные — Сброс» и выбираем «Сбросить настройки сети». Не нужно бояться данной процедуры — вся ваша личная информация (картинки, видео, контакты и т.д.) останется на устройстве.
  4. Откройте «Настройки — Конфиденциальность — Службы геолокации — Системные службы» и отключите «Поиск сотовой сети».
  5. Выполните обновление настроек оператора. Да, это возможно сделать даже в том случае, когда сим-карта в iPhone не вставлена. Для этого подключаемся к Wi-Fi, открываем «Настройки — Основные — Об устройстве» и ждем появления окошка с предложением обновить настройки. Если такая возможность есть, то запрос на это действие появится в течение 10-15 секунд.

Симку поменяли? Все вышеописанные действия перепробовали? Ничего не помогает и сообщение «SIM-карта не вставлена» продолжает то появляться, то пропадать, то вообще «горит» постоянно? К сожалению, у меня для вас неутешительные новости…

Скорей всего, проблемы явно «железные». И самая простая из них — не размыкание цепи датчика вставленной сим-карты. Что это за ерунда такая? Сейчас объясню чуть подробней.

Внутри iPhone или iPad есть специальный контакт, который размыкается в момент установки сим-карты. Выглядит он вот таким образом:

Читайте также:  How to remove contacts from iphone

Как это должно работать: вы вставляете сим-карту, контакт размыкается, устройство понимает что карточка установлена и начинает с ней работать.

Соответственно, если этот контакт не разомкнуть, то iPhone или iPad будет писать «SIM-карта не вставлена». Из-за чего происходит данная ситуация? Вот основные причины:

  1. Повреждения этой цепи контактов (в результате падения или удара).
  2. Неоригинальный корпус.
  3. Неоригинальный сим-лоток (меньший по размеру, чем «родной» от Apple).

Как видите, в принципе, ничего страшного нет — цепь всегда можно аккуратно поправить в сервисном центре, а сим-лоток заменить самостоятельно.

Но не стоит забывать, что это далеко не единственная «железная» причина ошибки «SIM-карта не вставлена». Проблемы с сетью также могут быть обусловлены поломкой модема, повреждением контактов внутри разъема под сим-карту и т.д. К сожалению, эти неполадки будет очень тяжело исправить без посещения ремонтной мастерской — придется обратиться к мастерам официального сервисного центра.

Впрочем, я надеюсь, что в вашем случае до таких кардинальных мер дело не дойдет и все решится более простыми способами — например, банальной заменой сим-карты. Пусть будет именно так!:)

Источник

Что делать, если iPhone не видит сим-карту

Почему iPhone не видит сим-карту

Ниже мы рассмотрим основной список причин, которые могут повлиять на возникновение проблемы с видимостью сим-карты вашим телефоном, и варианты их устранения.

Причина 1: Неправильное подключение

  1. Прежде всего, следует убедиться, а правильно ли вообще сим-карта подключена к телефону. Для начала вам потребуется открыть лоток для сим-карты с помощью специальной скрепки.

Когда лоток будет изъят из корпуса устройства, вытащите сим-карту. Установите ее повторно чипом вниз. Также убедитесь, что срезанный уголок карточки совпадает с выемкой в лотке.

  • Слегка надавите на сим-карту, чтобы она плотно встала в лоток. После этого установите лоток на место, вставив его до щелчка. Включите экран и проверьте, определяется ли оператор в верхнем левом углу экрана.
  • Причина 2: Неисправность сим-карты

    Не стоит исключать вероятности, что проблема вовсе не в Айфоне, а в самой карточке, которая по каким-либо причинам вышла из строя. Проверить это можно с помощью другого телефона: достаточно подключить симку к нему и проверить ее работоспособность. Если вы убедились, что карточка неисправна, потребуется обратиться в ближайший салон оператора. Как правило, процедура замены сим-карты предоставляется бесплатно.

    Причина 3: Сбой в работе телефона

    При любых проявлениях некорректной работы iPhone первое, что необходимо попробовать сделать — это перезагрузить телефон. Как правило, этот простой метод в большинстве случаев позволяет успешно решить неполадку с работоспособностью связи.

    Причина 4: Сбой в настройках сети

    Сбой в настройках сети может возникнуть как сразу после начала эксплуатации iPhone, так и спустя время. Чтобы устранить его, необходимо попробовать сделать сброс настроек сети.

      Откройте на смартфоне параметры, а следом перейдите в раздел «Основные».

    Тапните по пункту «Сбросить настройки сети» и подтвердите запуск процесса с помощью кода-пароля.

    Причина 5: Сбой в работе прошивки

    Если телефон по-прежнему не видит подключенную сим-карту, следует предположить, что в работе iOS возник серьезный программный сбой. Решить его можно путем перепрошивки устройства.

    1. Подсоедините iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и следом выполните запуск программы iTunes.
    2. Переведите смартфон в режим DFU. Данный режим является аварийным и применяется для решения проблем в работе операционной системы устройства.

    Подробнее: Как ввести iPhone в режим DFU
    Если ввод iPhone в DFU будет выполнен верно, iTunes сообщит о подключенном устройстве. Не беспокойтесь, если на экране отображается неправильный цвет смартфона. Щелкните по кнопке «ОК».

    Далее Айтюнс предложит восстановить устройство. Запустите данный процесс и дождитесь его окончания: сначала программа самостоятельно загрузит последнюю версию iOS, а затем перейдет к установке прошивки.

    Когда на экране смартфона появится приветственное окно, выполните активацию устройства и проверьте, определяется ли сотовый оператор.

    Причина 6: Неисправность сотового модуля

    К сожалению, если рекомендации, приведенные в статье выше, так и не принесли положительного результата, следует заподозрить аппаратную неисправность — поломку сотового модуля. Более точную информацию вам сможет предоставить квалифицированный специалист. Поэтому следует обратиться в сервисный центр, где будет проведена диагностика. Если мастер выявит, что проблема действительно заключается в поломке сотового модуля, неисправная деталь будет заменена.

    В большинстве случаев проблема, когда Айфон не видит сим-кату, возникает или из-за ее неправильной ее установки в устройство, или из-за программных неполадок. И только в редких случаях имеет место быть аппаратная неисправность.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Как исправить « Сим-карта не работает » на iPhone 13

    IPhone 13 запущен и теперь доступен в ближайшем к вам Apple Store, магазинах операторов связи и интернет-магазинах. Четыре телефона 13-й серии — это лучшие iPhone, которые Apple создала до сих пор, что, очевидно, вызвало беспрецедентные фанфары. К сожалению, распаковка и настройка вашего устройства — это только часть истории. Вы не сможете наслаждаться своим новым iPhone — звоните любимым людям — если ваша SIM-карта не работает должным образом.

    Сегодня мы рассмотрим причины проблем с SIM-картой iPhone 13 и поможем вам найти решение. Теперь перейдем к делу.

    Почему на iPhone 13 не работает SIM-карта?

    Проблемы с SIM-картой всегда были обычным явлением на iPhone, и iPhone 13 не исключение. Вы можете подумать, что сообщения об ошибках « Недействительная SIM-карта » или « нет SIM-карты » встречаются чаще, и их решения: От плохой посадки и помех электронной / физической SIM-карты до неудачных обновлений программного обеспечения и ошибок активации, может быть много причин проблем с SIM-картой на iPhone 13. В следующем разделе мы кратко рассмотрим проблемы и подробно обсудим решения.

    Связанный: Разряд батареи iOS 15: 13 способов исправить и увеличить время автономной работы

    13 способов исправить проблемы с SIM-картой на iPhone 13

    Исправление №1. Проверить наличие ошибки активации

    Как мы уже упоминали, iPhone 13 пользуется беспрецедентным спросом в США. Поскольку одновременно запускается так много устройств, вашему поставщику сетевых услуг может быть трудно вовремя их активировать. Это может привести к ошибкам активации, которые обычно автоматически устраняются через несколько часов. Поскольку эти проблемы зависят от оператора связи, вы — пользователь — не можете многое сделать, чтобы исправить их самостоятельно.

    Если ваш iPhone 13 не активируется автоматически, обязательно обратитесь к поставщику сетевых услуг. Они смогут сказать вам, в чем проблема, и, надеюсь, предложат вам правильное решение.

    Исправление №2. Проверьте обновления настроек оператора связи

    Когда выпускается новый телефон, поставщики услуг часто выкатывают обновления своих сетевых настроек. Когда это несоответствие происходит, вы можете столкнуться с сообщением об ошибке «Недопустимая SIM-карта» или «Нет SIM-карты». Чтобы убедиться, что для вашего устройства нет ожидающих обновлений, все, что вам нужно сделать, это зайти в «Настройки», нажать «Общие» и открыть «О программе». Обновления, если таковые имеются, будут установлены сразу.

    Исправление №3. Последняя строчка больше не доступна iPhone 13

    Ошибка «Последняя линия больше не доступна» появляется, когда пользователь собирается позвонить на свой iPhone 13 после его первой активации. Судя по предыдущим случаям, эта проблема кажется ошибкой, которая каким-то образом связана с функциональностью e-SIM на некоторых новых iPhone. Электронная SIM-карта — это цифровая SIM-карта, которая позволяет использовать две SIM-карты на новых моделях iPhone, таких как iPhone 13 серии, iPhone 12 серии, iPhone 11 серии, iPhone XR и iPhone XS / Max.

    Пользователи, которые сталкиваются с ошибкой «Последняя строка больше не доступна» отчет что они получают предупреждение об ошибке, как только они собираются позвонить со своей линии по умолчанию, через последние журналы приложения «Телефон». Линия по умолчанию — это SIM-карта, которую вы предпочитаете использовать для звонков и отправки сообщений людям, которых вы не сохранили в качестве контактов.

    Руководство: как исправить ошибку « Последняя строка больше не доступна iPhone 13 »

    Исправление №4. Сбросить настройки сети

    Если переключение режима полета и перезагрузка устройства не работают, вам настоятельно рекомендуется сбросить настройки сети. Сначала перейдите в «Настройки» и нажмите «Общие». Теперь перейдите в «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». Подтвердите свое действие и перезагрузите устройство.

    Связанный: Ошибка проверки iOS 15: как исправить 7 способами

    Исправление №5. Повторно вставьте SIM-карту

    Плохо установленная SIM-карта может сделать жизнь невероятно сложной. Они вызывают прерванные звонки, отсутствие переадресации и ошибки активации. Поэтому всегда полезно проверить, правильно ли установлена ​​карта.

    Просто извлеките SIM-карту с помощью инструмента для извлечения SIM-карты, извлеките SIM-карту, протрите карту сухой тканью из хлопка / микрофибры и снова установите на место. Повторно вставьте SIM-карту, чтобы увидеть, устранила ли она проблему.

    Исправление №6. Включение и выключение режима полета

    Режим полета в идеале следует использовать, когда вы находитесь в самолете, но, похоже, он творит чудеса, когда дело доходит до проблем с подключением. Потяните вниз панель быстрого доступа из правого верхнего угла экрана, а затем нажмите кнопку «Самолет». Это включит режим полета и отключит все сетевые подключения, включая сотовую связь и Wi-Fi.

    Затем снова потяните вниз панель быстрого доступа и нажмите кнопку «Режим полета», чтобы выключить ее. Ваше сотовое соединение должно быть сброшено и поможет вам исправить незначительные проблемы, связанные с SIM-картой.

    Исправление №7. Перезагрузите ваш iPhone

    Если вы сомневаетесь в проблеме с SIM-картой, лучше всего быстро перезагрузить телефон. Чтобы перезагрузить iPhone, одновременно нажмите одну из двух клавиш громкости и боковую клавишу. Кнопка «Сдвинуть для выключения» появится вверху. Перетащите кнопку до конца вправо, чтобы выключить устройство.

    После выключения нажмите и удерживайте боковую клавишу, чтобы снова включить его.

    Исправление №8. Проверьте, есть ли у вас покрытие сети

    Антенные полосы на iPhone 13 способны поддерживать стабильное соединение даже в самых сложных условиях. Однако нахождение в зоне с плохим покрытием сети может помешать вам использовать SIM-карту для обычных звонков и текстовых сообщений. Он даже может помешать активации вашего iPhone 13.

    Проверьте диапазоны вышек сотовой связи в верхнем левом углу экрана, чтобы проверить зону покрытия. Если панель сети мигает, перейдите в область с лучшим покрытием сети и повторите попытку.

    Исправление №9. Ищите обновление iOS

    Некоторые проблемы также связаны с обновлениями iOS. Как правило, эти проблемы решаются с помощью обновлений программного обеспечения, поэтому вы должны постоянно обновлять свое устройство. Чтобы найти обновления, откройте «Настройки» и нажмите «Общие». Затем нажмите «Обновление программного обеспечения», чтобы найти обновление, и нажмите «Загрузить и установить», если доступно обновление iOS.

    Исправление №10. Проверьте исправность SIM-карты

    Если у вас довольно старая SIM-карта, вам следует проверить ее на другом устройстве. Известно, что старые SIM-карты выдают необъяснимые ошибки, поэтому важно проверить, не виновата ли ваша SIM-карта. Вы также должны очистить лоток для SIM-карты от мусора, пока вы на нем.

    Исправление №11. Сброс к заводским настройкам iPhone

    Восстановление заводских настроек обычно не является тем, что мы рекомендуем, но в большинстве случаев он исправляет необъяснимые ошибки. Чтобы сбросить все настройки, сначала перейдите в «Настройки», а затем откройте «Общие». Затем перейдите в «Сброс» и нажмите «Сбросить все». Подтвердите свое действие, чтобы позволить Apple начать сброс настроек вашего iPhone.

    Исправление №12. Проверьте наличие помех eSIM / физических SIM-карт

    Если вы видите ошибку «Последняя линия больше не доступна» на вашем iPhone 13 с двумя SIM-картами, скорее всего, вы столкнулись с конфликтом между eSIM и физической SIM-картой. Когда это происходит, ваша сеть отключается, и вы не можете совершать звонки с этого номера. Это довольно сложная проблема, имеющая свой набор решений.

    Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать все о решении ошибки «Последняя линия больше не доступна» на iPhone 13.

    Исправление №13. Обратитесь в службу поддержки Apple

    Не повезло ни с одним из упомянутых выше решений? Вам следует связаться со службой поддержки Apple и разобраться в этом. Нажмите на эта ссылка чтобы связаться со службой поддержки Apple и, надеюсь, решить проблему, связанную с вашей SIM-картой.

    Источник

    Читайте также:  Выгоревший экран iphone x
    Оцените статью