- Решение проблем с распознаванием SIM-карт в Android
- Причины проблем с определением СИМ-карт и их решения
- Причина 1: Активный автономный режим
- Причина 2: Истек срок действия карты
- Причина 3: Отключен слот карточки
- Причина 4: Поврежденный NVRAM
- Причина 5: Некорректное обновление устройства
- Причина 6: Плохой контакт между картой и приемником
- Причина 7: Залочка на определенного оператора
- Причина 8: Механическое повреждение SIM-карты
- Причина 9: Повреждение слота карточек SIM
- Ошибка sim processor — что это
- Версии Android где возникает ошибка sim processor
- Способы решения ошибки sim processor
- Если ничего не помогает
- Что делать, если произошла ошибка «android process acore» — инструкция
- Почему возникает ошибка «android process acore» и как ее исправить?
- Очищаем кэш и данные приложения синхронизации контактов
- Очищаем данные приложения «Контакты»
- Удалите данные приложения «Настройки»
- Удалите данные мессенджера Facebook
- Удалите системный кэш в рекавери
- Удалите кэш приложения Google Play
- Сделайте полный сброс операционной системы Android
Решение проблем с распознаванием SIM-карт в Android
Причины проблем с определением СИМ-карт и их решения
Неполадки в подключении к сотовым сетям, в том числе и с работой SIM, происходят по многим причинам. Их можно разделить на две основные группы: программные и аппаратные. В свою очередь, последние делятся на проблемы с самой картой или же с девайсом. Рассмотрим причины неработоспособности от простых к сложным.
Причина 1: Активный автономный режим
Автономный режим, иначе «Режим полета» — опция, при включении которой все модули связи девайса (сотовой, Wi-Fi, Bluetooth, GPS и NFC) отключаются. Решение этой проблемы простое.
Если активен – отключите.
Причина 2: Истек срок действия карты
Такое случается, когда картой долго не пользовались или не пополняли на ней счет. Как правило, оператор сотовой связи предупреждает пользователя о том, что номер может быть отключен, однако не все могут обратить на это внимание. Решение такой проблемы – связаться со службой поддержки вашего оператора или просто купить новую карточку.
Причина 3: Отключен слот карточки
Проблема, характерная для владельцев двухсимочных аппаратов. Может понадобится включить второй слот SIM – это делается так.
- В «Настройках» проследуйте к опциям связи. В них – тапните по пункту «Диспетчер SIM» или «Управление SIM-картами».
Также можете попробовать такой лайфхак.
- Войдите в приложение «Сообщения».
Причина 4: Поврежденный NVRAM
Проблема, характерная исключительно для устройств на базе процессоров MTK. При манипуляциях с телефоном возможно повреждение важного для работы раздела NVRAM, в котором хранится необходимая информация для работы аппарата с беспроводными (в том числе сотовыми) сетями. Проверить это можно так.
- Включите на девайсе Wi-Fi и просмотрите список доступных подключений.
- Если первым в списке окажется пункт с именем «NVRAM WARNING: *текст ошибки*» — этот раздел системной памяти поврежден и нуждается в восстановлении.
Восстановить NVRAM непросто, но при помощи программ SP Flash Tool и MTK Droid Tools это вполне возможно. Также, в качестве наглядного примера может пригодиться материал ниже.
Причина 5: Некорректное обновление устройства
С такой проблемой можно встретиться как на официальных прошивках, так и на стороннем firmware. В случае официального ПО попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам – эта манипуляция обратит все изменения, вернув устройству недостающий функционал. Если обновление установило новую версию Android, тогда придется ждать патч от разработчиков или самостоятельно прошить более старую версию. Перепрошивка – единственный вариант в случае подобных проблем на кастомном ПО.
Причина 6: Плохой контакт между картой и приемником
Бывает и такое, что контакты симки и слота в телефоне могут загрязниться. Проверить это можно, вынув карточку и внимательно её осмотрев. При наличии грязи – протереть спиртовой салфеткой. Сам слот тоже можно попытаться почистить, но при этом следует быть предельно аккуратным. Если грязи нет, извлечение и обратная установка карты тоже может помочь – возможно, она отошла в результате вибрации или удара.
Причина 7: Залочка на определенного оператора
Некоторые модели устройств продаются операторами сотовой связи по сниженной цене в фирменных салонах – как правило, такие смартфоны привязаны к сети этого самого оператора, и без отвязки не будут работать с другими симками. Кроме того, в последнее время популярна покупка «серых» (не сертифицированных) девайсов за границей, в том числе таких же операторских, которые тоже могут быть залочены. Решением такой проблемы является разлочка, в том числе и официальная за отдельную плату.
Причина 8: Механическое повреждение SIM-карты
Вопреки внешней простоте, СИМ-карта — механизм довольно сложный, который тоже может сломаться. Причины – падения, неаккуратное или частое извлечение из приемника. Кроме того, многие пользователи вместо замены полноформатных симок на micro- или nanoSIM просто обрезают её до нужного размера. Так вот, новейшие устройства могут некорректно распознавать таких «франкенштейнов». В любом случае потребуется замена карты, сделать которую можно в фирменных точках вашего оператора.
Причина 9: Повреждение слота карточек SIM
Самая неприятная причина проблем с распознаванием карт связи – неполадки с приемником. Их также вызывают падения, контакт с водой или заводской брак. Увы, но самостоятельно справиться с такого рода проблемой очень сложно, и потребуется обращение в сервисный центр.
Описанные выше причины и решения являются общими для основной массы устройств. Возникают и специфические, связанные с определенной серией или моделью девайсов, однако их нужно рассматривать отдельно.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Ошибка sim processor — что это
Популярная ошибка на устройствах в которых установлено несколько sim-карт. Обычно она возникает если случился определенный сбой (рассмотрим ниже) при чтении процесса обработки GSM модуля.
Версии Android где возникает ошибка sim processor
В основном сталкиваются с данной ошибкой пользователи Android версий 7.0. Но большинство видит ее просто из за бага системы. Далее мы будем рассматривать эту ошибка только на этих версиях:
Способы решения ошибки sim processor
Для начала нужно понимать, что возникновение ошибки не случайно. К сбою приводят как технические так и физические проблемы. Дело в том, что процесс обработки sim-карт довольно сложный и синхронизация с серверами оператора должна выполняться мгновенно.
- Проверьте правильность подключения sim-карты. Если телефон роняли или производили замену карты, то она могла сместиться, что не дает возможности процессу корректно считать ее.
- Обновите кеш сим-карты. Для этого зайдите в настройки и отключите ее, а потом заново включите. Это помогает.
- Проверьте обновления Android. Вероятно, что вышло обновление для девайса которое поможет исправить проблему.
- Удалите приложения у которых установлены права на звонки. Например такие как Viber, Skype и т.п., имеют права на совершение звонков и отправки SMS.
Если ничего не помогает
Попробуйте поменять sim-карты местами. Нужно проверить работает ли сам слот для карты. Возможно он был поврежден или сама карта имеет физические дефекты.
Проверьте вашу карту на другом девайсе.
Источник
Что делать, если произошла ошибка «android process acore» — инструкция
Как мы все знаем, нет такой операционной системы, которая была бы лишена проблем. В Android есть немало изъянов, которые также преследуют пользователей смартфонов Samsung Galaxy. К нам не раз обращались за помощью решить ошибку «android process acore», поэтому, чтобы не отвечать каждому, мы подготовили большое руководство с детальными инструкциями.
Существует не один и не два решения, а целых 7. Все дело в том, что существует огромное количество моделей гаджетов от разных производителей, которые отличаются модификациями Android и пользовательским интерфейсом. Более доступные модели страдают от недостаточной оптимизации программного обеспечения, так что там чаще встречаются неполадки.
Почему возникает ошибка «android process acore» и как ее исправить?
Чаще всего ошибка возникает из-за системных сбоев с контактами, а именно приложениями, благодаря которым можно синхронизировать их. Каждый Android-телефон, который официально продается в России, комплектуется сервисами Google, куда входит инструмент для синхронизации контактов с аккаунтом Google. Благодаря ему вы можете быстро перенести свои данные.
Сбои в работе операционной системы также могут вызывать сторонние приложения. Например, в процессе решения данной проблемы, вероятно, вам придется удалить данные и кэш мессенджера социальной сети Facebook. Нет смысла тянуть, давайте приступить к поиску решения для вашей модели смартфона.
Очищаем кэш и данные приложения синхронизации контактов
Так как в большинстве случаев решению проблемы помогает очистка кэша и данные приложений, которые ответственны за хранение и синхронизацию контактов, в первую очередь следует начать из них.
Для этого не нужно устанавливать утилиты для обслуживания системы. Мало того, многие из них могли негативно повлиять на работу программного обеспечения, поэтому удалите их прямо сейчас. Теперь сделайте следующее:
- Найдите значок приложения настроек телефона, перейдите в меню «Приложения».
- В вкладе «Все» среди системных программ найдите модуль под названием «Синхронизация контактов». В зависимости от версии Android, он может называться по-другому, но кардинальных отличий не будет.
- Когда вы по нему тапните и откроете подменю «Память», то увидите несколько кнопок, которые позволяют удалить данные и очистить кэш. Сперва попробуйте просто очистить данные кэша. Если вышеупомянутая ошибка продолжит появляться, значит еще необходимо удалить данные. Тапните по соответствующей кнопке, но имейте в виду, что все контакты будут удалены.
Не помогло? Если после перезагрузки гаджета проблема осталась, тогда попробуйте другое решение.
Очищаем данные приложения «Контакты»
Помимо модуля синхронизации контактов, существует приложение «Контакты», где хранятся все контакты. Сейчас нужно удалить его данные и кэш.
- Отправляемся в системные настройки телефона и в меню с приложениями находим «Контакты».
- Тапните по нему и в подменю «Память» удалите данные, а также кэш.
Опять же, если ничего не изменилось, тогда двигаемся дальше.
Удалите данные приложения «Настройки»
Оказывается, что приложение «Настройки» может быть причиной возникновения ошибки. Для исключения сделайте его сброс – от вас требуется несколько действий:
- Среди всех приложений найдите «Настройки».
- Выберите его из списка, перейдите в подменю «Память» и удалите данные.
Проблема должна решиться, но если по-прежнему ничего не изменилось, тогда переходим к следующему шагу.
Удалите данные мессенджера Facebook
Случалось такое, что после удаления данных мессенджера от Facebook операционная система начинала работать лучше. Никаких сбоев в ее работе не наблюдалось, и если он у вас установлен, тогда попробуйте удалить его данные.
- В меню «Сведения о приложении», которое вызывается длинным удерживаем пальца на значке мессенджера, выберите «Память».
То же самое? Двигаемся дальше.
Удалите системный кэш в рекавери
Данное решение не требует каких-либо технических знаний, и все, что от вас требуется, это выполнить несколько простых действий:
- Выключите смартфон полностью, и когда экран погаснет, подождите несколько секунд.
- Нажмите и удерживайте одновременно «Громкость вверх», «Питание» и «Домой», если эта кнопка там имеется.
- Дождитесь запуска Android-устройства в режим рекавери.
- Выделите пункт «Wipe Cache Partition», используя кнопку «Громкость вниз».
- Чтобы выполнить очистку кэша, один раз нажмите «Громкость вверх».
- Теперь подтвердите действия, выбрав пункт «Yes» клавишами регулировки громкости.
- Процесс займет несколько секунд, и как только вы получите сообщение об удачном завершении, на главном экране рекавери выберите «Reboot system now».
- Телефон перезагрузится, и вам придется немного подождать. Обычно все занимает около 10-20 минут.
Попользуйтесь гаджетом и убедитесь, что ошибки «android process acore» больше нет. В противном случае нужно попробовать еще одно решение.
Удалите кэш приложения Google Play
По сути, нужно сбросить параметры магазина приложений Google Play, но ничего сложного в этом нет, ведь вы это делали с другими компонентами Android.
- В настройках телефона, а если точнее, то в разделе приложений найдите «Google Play».
- Удалите данные и перезагрузите смартфон.
Сделайте полный сброс операционной системы Android
Последнее решение подразумевает полную очистку памяти устройства и сброса всех параметров настроек и приложений. Персональная информация, включая заметки, напоминания, способы оплаты и так далее будут удалены, поэтому вам придется настраивать его с самого начала. Также имейте в виду, что фотографии, видео и игры тоже исчезнут.
- В основных настройках найдите пункт «Резервное копирование и восстановление».
- Тапните по «Сбросить данных» и следуйте инструкциям на экране.
Имейте в виду, что после сброса устройствам вам потребуется ввести пароль от текущей учетной записи Google (и Samsung, если она добавлена).
Мы рекомендуем попробовать остальные решения, прежде чем возвращать смартфон до заводских настроек. Если у вас не получилось найти решение, тогда напишите нам и мы попробуем помочь.
Источник