Синхронизация контактов битрикс андроид

Синхронизация контактов и компаний Битрикс24 с Android

Контакты синхронизируются только в одну сторону — из Б24 на телефон.

Настройки синхронизации на портале Битрикс24

Прежде чем начать синхронизацию контактов по протоколу CardDAV, нужно перейти на страницу Моя страница выбрать в правом меню пункт Синхронизация

На открывшейся странице Настройки синхронизации выбрать, какие контакты синхронизировать:

Не забудьте поставить галочки на нужных контактах и нажать Сохранить.

Настройка синхронизации через CardDAV на Android

На мобильном телефоне устанавливаем бесплатную программу CardDAV-Sync free

Заходим в программу, добавляем аккаунт CardDAV

Указываем адрес портала Битрикс 24 и свой логин с паролем

Нажимаем далее, указываем любое имя аккаунта, отмечаем галку «синхронизировать только с сервера на телефон», далее все настройки по умолчанию. Если параметры указаны верно, увидим адресные книги с контактами и компаниями.

Далее произойдет синхронизация контактов, и в адресной книге телефона появятся соответствующие разделы

Аналогично можно выгружать и контакты пользователей портала Битрикс 24.

Если контакты сразу не появляются, нужно:

  • проверить разрешения для приложения CardDAV sync free в настройках безопасности.
  • запустить вручную синхронизацию аккаунта (Настройки — Синхронизация — нажать внизу «Синхронизировать», подождать, проверить дату синхронизации у CardDav Address Book).

Протестировано на телефоне Xiaomi Mi Max 2 с MIUI 10 (Android 7.1.1)

Источник

Синхронизация компаний и контактов Битрикс24 с мобильным телефоном

В Битрикс24 есть уникальная возможность синхронизации контактов и компаний из CRM Битрикс24 через модуль DAV.

Модуль DAV позволяет синхронизировать контакты сайта с любыми программами и устройствами, поддерживающими протокол CardDAV. Этот протокол поддерживают, например, мобильные устройства iPhone и iPad.

Подключение по протоколу CardDAV

Для того, чтобы настроить поддержку CardDAV в устройствах Apple, выполните следующие действия:

  1. На устройстве Apple зайдите в меню Настройки > Пароли и учетные записи.
  2. Под списком учетных записей выберите Добавить учетную запись.
  3. Выберите тип учетной записи CardDAV (Другое > Учетная запись CardDAV).
  4. В настройках параметров учетной записи задайте адрес своего Битрикс24 (ххххх.bitrix24.ru) в качестве сервера, а также ваши логин и пароль.
  5. Если на сайте используется двухэтапная авторизация, то в качестве пароля необходимо использовать пароль из раздела профиля пользователя: Пароли приложений — Список контактов.
  6. При необходимости после сохранения записи можно зайти в ее редактирование и в разделе Дополнительно задать порт сайта.
Читайте также:  Android and usb audio

Ваши контакты автоматически появятся в приложении «Контакты». Для включения или выключения синхронизации тех или иных контактов воспользуйтесь следующими настройками.

Практический пример синхронизации с мобильным телефоном android

Источник

Синхронизация контактов на ОС Android

Синхронизация контактов на ОС Android

Синхронизация контактов сотрудников возможна вручную или автоматически. На данный момент рекомендуется делать синхронизацию вручную.

Синхронизация вручную
— Перейдите в настройки вашего телефона и выберите пункт «Учетные записи».
Обратите внимание, в разных моделях этот пункт может называться по-разному (Учетные записи или Аккаунты).

— Нажмите «Добавить учетную запись» и выберите приложение Битрикс24.

— Укажите адрес вашего портала, логин и пароль. Сохраните введенные данные.
— Созданная учетная запись появится в общем списке и начнется синхронизация контактов.
— После окончания синхронизации в ваших контактах появится новая группа, она будет содержать контакты всех ваших сотрудников на портале.

Для удаления контактов с телефона просто удалите данную учетную запись в настройках телефона.

Автоматическая синхронизация

Для автоматической синхронизации перейдите в мобильное приложение, на страницу Сотрудники.
На этой странице приложение предложит синхронизировать контакты:

Нажмите Да, после этого приложение создаст учетную запись и автоматически запустит синхронизацию.

Обратите внимание, на данный момент можно синхронизировать только контакты сотрудников. Для контактов в CRM данный функционал пока недоступен.

Источник

Синхронизация контактов с мобильным устройством на Android

Ура! Теперь вы можете синхронизировать контакты сотрудников на портале со своей телефонной книгой в мобильном телефоне на Android.

В последней версии приложения 2.0 эта функция уже доступна. Синхронизация выполняется автоматически, вам достаточно просто запустить приложение – выбрать в меню раздел Сотрудники и система предложить синхронизировать список контактов.

Просто нажмите «Да» и синхронизация будет запущена автоматически.

Если вы нажали, нет, но позже вам потребовалось синхронизировать контакты, вы можете выполнить настройки самостоятельно. Для этого необходимо в мобильном телефоне перейти в настройки – Аккаунты — и создать новый аккаунт Bitrix24.

Показать скрытое содержимое

Укажите адрес портала, логин и пароль от вашего аккаунта в Битрикс24.

Процесс синхронизации будет запущен автоматически, на этой же странице настроек, в дальнейшем, будет указана дата и время последней синхронизации с порталом.

Для того чтобы список контактов всегда был актуален, синхронизация будет выполняться автоматически один раз в час.

В телефонной книге на мобильном появиться группа, с названием адреса вашего портала. В группе будет доступен список всех сотрудников.

При синхронизации передаются все телефонные номера, указанные в профиле, должность сотрудника, а также его электронный адрес.

Будьте всегда на связи, синхронизируйте контакты ваших коллег в свой мобильный телефон!

На счет входящих звонков согласна с вами, но мы планируем развивать функционал телефонии в Битрикс24, в том числе и входящие звонки, подумаем о принятии их и с мобильного телефона.

Читайте также:  Нужна ли дефрагментация для андроида

Екатерина, добрый день
За Андроид не скажу- у моих ребят нет на этой платформе телефонов.
Вопрос в чем- у нас на айфонах два момента мы подметили по работе мобильного приложения
1. на иконке не вылезает количество непрочитанных постов- а это реально удобно.
2. по сути о том, что тебе пришло сообщение в чат узнаешь- когда заходишь в это приложение, что не совсем правильно, мне кажется.
( на почту быстро приходит отбивка, что плюс)
3. Я сравнивал скорость попадания сообщения на Маке и на айфоне- так вот- на Маке все сразу приходит( сообщение), а в айфон с приличной такой задержкой, что немного напрягает.
В целом когда на айфоне общаешься- устаешь ждать ответ и переходишь общаться через аймесседж.

Рассказал как есть ))
С уважением, Алексей
http://pinall.ru/blog/

Алексей, нюансов может быть много, пуш уведомления о новых сообщениях в мобильное приложение приходят с небольшой задержкой, так как сначала сообщение придет на портал, если вы не прочли его через несколько секунд, оно отправляется на мобильный телефон через эпл или гугл, что также может занять секунды.

Также, для мгновенного обмена сообщениями, если вы работаете с внутрикорпоративным вайфаем, важно чтобы был открыт порт 8895. Если вы работаете с коробочным продуктом, там важны настройки сервера очередей, для получения более детальных описаний, необходимо обратиться в техподдержку.

Сообщения при запущенном приложении, должны приходить мгновенно, если у вас не открыт портал в браузере на компьютере. Это несколкьо замедляет получение сообщения на телефон, так как опять же сначала оно приходит на портал, если вы его не открываете в течение нескольких секунд, оно отправляется на телефон. Если же у вас запущено только приложение, то сообщения должны приходить мгновенно.

Если у вас выполнены все настройки, вы работаете с приложением, в браузере портал закрыт, но все равно наблюдается проблема со скоростью получения сообщения, прощу вас обратиться в техническую поддержку, для более детального анализа.

Источник

Синхронизация контактов с мобильным устройством на Android

Ура! Теперь вы можете синхронизировать контакты сотрудников на портале со своей телефонной книгой в мобильном телефоне на Android.

В последней версии приложения 2.0 эта функция уже доступна. Синхронизация выполняется автоматически, вам достаточно просто запустить приложение – выбрать в меню раздел Сотрудники и система предложить синхронизировать список контактов.

Просто нажмите «Да» и синхронизация будет запущена автоматически.

Если вы нажали, нет, но позже вам потребовалось синхронизировать контакты, вы можете выполнить настройки самостоятельно. Для этого необходимо в мобильном телефоне перейти в настройки – Аккаунты — и создать новый аккаунт Bitrix24.

Показать скрытое содержимое

Укажите адрес портала, логин и пароль от вашего аккаунта в Битрикс24.

Читайте также:  Commands and colors android

Процесс синхронизации будет запущен автоматически, на этой же странице настроек, в дальнейшем, будет указана дата и время последней синхронизации с порталом.

Для того чтобы список контактов всегда был актуален, синхронизация будет выполняться автоматически один раз в час.

В телефонной книге на мобильном появиться группа, с названием адреса вашего портала. В группе будет доступен список всех сотрудников.

При синхронизации передаются все телефонные номера, указанные в профиле, должность сотрудника, а также его электронный адрес.

Будьте всегда на связи, синхронизируйте контакты ваших коллег в свой мобильный телефон!

На счет входящих звонков согласна с вами, но мы планируем развивать функционал телефонии в Битрикс24, в том числе и входящие звонки, подумаем о принятии их и с мобильного телефона.

Екатерина, добрый день
За Андроид не скажу- у моих ребят нет на этой платформе телефонов.
Вопрос в чем- у нас на айфонах два момента мы подметили по работе мобильного приложения
1. на иконке не вылезает количество непрочитанных постов- а это реально удобно.
2. по сути о том, что тебе пришло сообщение в чат узнаешь- когда заходишь в это приложение, что не совсем правильно, мне кажется.
( на почту быстро приходит отбивка, что плюс)
3. Я сравнивал скорость попадания сообщения на Маке и на айфоне- так вот- на Маке все сразу приходит( сообщение), а в айфон с приличной такой задержкой, что немного напрягает.
В целом когда на айфоне общаешься- устаешь ждать ответ и переходишь общаться через аймесседж.

Рассказал как есть ))
С уважением, Алексей
http://pinall.ru/blog/

Алексей, нюансов может быть много, пуш уведомления о новых сообщениях в мобильное приложение приходят с небольшой задержкой, так как сначала сообщение придет на портал, если вы не прочли его через несколько секунд, оно отправляется на мобильный телефон через эпл или гугл, что также может занять секунды.

Также, для мгновенного обмена сообщениями, если вы работаете с внутрикорпоративным вайфаем, важно чтобы был открыт порт 8895. Если вы работаете с коробочным продуктом, там важны настройки сервера очередей, для получения более детальных описаний, необходимо обратиться в техподдержку.

Сообщения при запущенном приложении, должны приходить мгновенно, если у вас не открыт портал в браузере на компьютере. Это несколкьо замедляет получение сообщения на телефон, так как опять же сначала оно приходит на портал, если вы его не открываете в течение нескольких секунд, оно отправляется на телефон. Если же у вас запущено только приложение, то сообщения должны приходить мгновенно.

Если у вас выполнены все настройки, вы работаете с приложением, в браузере портал закрыт, но все равно наблюдается проблема со скоростью получения сообщения, прощу вас обратиться в техническую поддержку, для более детального анализа.

Источник

Оцените статью