Синхронизировала айфон все удалилось

Содержание
  1. Как отключить синхронизацию между двумя iPhone
  2. Отключаем синхронизацию между двумя iPhone
  3. Способ 1: Использование другой учетной записи Apple ID
  4. Способ 2: Отключение параметров синхронизации
  5. Помогла ли вам эта статья?
  6. Поделиться статьей в социальных сетях:
  7. Еще статьи по данной теме:
  8. Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой
  9. Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас
  10. Перенос информации на новое устройство
  11. Удаление личной информации со старого устройства
  12. Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас
  13. Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой
  14. Дополнительная информация
  15. Об отсутствии информации после восстановления iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud
  16. Проверьте следующее
  17. Программы, музыка, фильмы и телешоу
  18. Фотографии
  19. iCloud Drive
  20. Данные календаря и контактов
  21. Данные программ «Почта» и «Заметки»
  22. Данные программ «Сообщения» и «Диктофон»

Как отключить синхронизацию между двумя iPhone

Отключаем синхронизацию между двумя iPhone

Ниже мы рассмотрим два способа, которые позволят отключить синхронизацию между Айфонами.

Способ 1: Использование другой учетной записи Apple ID

Самое правильное решение, если вторым смартфоном пользуется другой человек, например, член семьи. Использовать одну учетную запись для нескольких устройств имеет смысл только в том случае, если все они принадлежат вам, и пользуетесь ими исключительно вы. В любом другом случае следует потратить время на создание Apple ID и подключение новой учетной записи ко второму устройству.

    Прежде всего, если у вас отсутствует второй аккаунт Apple ID, его потребуется зарегистрировать.

Подробнее: Как создать Apple ID
Когда аккаунт будет создан, можно переходить к работе со смартфоном. Для того чтобы привязать новую учетную запись, на iPhone потребуется выполнить сброс до заводских настроек.

Подробнее: Как выполнить полный сброс iPhone

  • Когда на экране смартфона появится приветственное сообщение, выполните первичную настройку, а затем, когда от вас потребуется авторизоваться в Apple ID, укажите данные новой учетной записи.
  • Способ 2: Отключение параметров синхронизации

    Если вы решили оставить одну учетную запись для обоих устройств, поменяйте настройки синхронизации.

      Чтобы на второй смартфон не копировались документы, фото, приложения, журнал вызовов и иная информация, откройте настройки, а затем выберите имя своей учетной записи Apple ID.

    В следующем окне откройте раздел «iCloud».

    Также iOS предусматривает функцию «Handoff», которая позволяет начать действие на одном устройстве, а затем продолжить на другом. Чтобы деактивировать данный инструмент, откройте настройки, а затем перейдите в раздел «Основные».

    Выберите раздел «Handoff», а в следующем окне переведите ползунок около данного пункта в неактивное состояние.

    Чтобы вызовы FaceTime поступали только на один iPhone, откройте настройки и выберите раздел «FaceTime». В разделе «Ваш адрес для вызовов FaceTime» снимите галочки с лишних пунктов, оставив, например, только номер телефона. На втором iPhone потребуется выполнить такую же процедуру, но адрес должен быть выбран обязательно другой.

    Чтобы входящие вызовы не дублировались на втором смартфоне, в настройках выберите раздел «Телефон».

  • Перейдите к пункту «На других устройствах». В новом окне снимите галочку или с параметра «Разрешить вызовы», или ниже отключите синхронизацию для конкретного устройства.
  • Эти простые рекомендации позволят вам отключить синхронизацию между iPhone. Надеемся, данная статья была для вас полезна.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Помогла ли вам эта статья?

    Поделиться статьей в социальных сетях:

    Еще статьи по данной теме:

    Спасибо! Очень полезная статья!)))

    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! СТАТЬЯ ОЧЕНЬ ПОМОГЛА. СПАСИБО

    Только отключила,проверю, отпишусь, в любом случае, спасибо!

    У меня в семье 4 айфона, 3 айпада и 1 макбук. Все рассредоточено по 4-м членам семьи. Как лучше поступить с организацией apple id, чтобы с одной стороны не приходилось делать одни и те же покупки приложений например дважды и в то же время, чтобы контакты, документы и музыка не синхронизировались между устройствами? Спасибо.

    Здравствуйте. Это можно сделать посредством организации семейного доступа. Для начала определитесь с тем, какой аккаунт в «семье» будет главным, затем на устройстве, на котором он используется (описываю пример для iPhone или iPad), откройте «Настройки» и выберите свой «Apple ID» — в этом разделе будет пункт «Семейный доступ» (хотя скорее «Настроить семейный доступ», так как это делается первый раз), далее нажмите «Начать работу» и выполните необходимые настройки. Собственно настройка подразумевает приглашение пользователей в «семью» — нужно поочередно ввести их Apple ID, отправить приглашение на почту (делается автоматически), а им затем необходимо подтвердить участие, перейдя по ссылке из письма. Семейный доступ дает именно те (и много других) преимущества, которые вы описали — покупки могут быть общими (их можно открывать для участников), а подписки — семейными (те же Apple Music, iCloud), оплата именно семейных покупок будет осуществляться со счета, привязанного к Apple ID, на который она была создана. Личные данные, такие как контакты, документы, музыка и прочее синхронизироваться между устройствами и ID разных участников не будут.

    Читайте также:  Как узнать где был собран айфон

    Источник

    Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой

    Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.

    Прежде чем продавать, передавать или обменивать свое устройство с доплатой, следует перенести свою личную информацию на новое устройство, а затем удалить ее со старого устройства.

    Не удаляйте вручную контакты, календари, напоминания, документы, фотографии и другую информацию iCloud, когда выполнен вход в учетную запись iCloud с использованием вашего идентификатора Apple ID. Это приведет к удалению содержимого с серверов iCloud и всех устройств, подключенных к учетной записи iCloud.

    Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас

    Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.

    Перенос информации на новое устройство

    Если вы используете iOS 11 или более позднюю версию и у вас появилось новое устройство iPhone, iPad или iPod touch, можно воспользоваться функцией «Быстрое начало» для автоматического переноса данных со старого устройства на новое. Если вы используете iOS 10 или более раннюю версию, воспользуйтесь iCloud, iTunes или Finder для переноса данных на новое устройство.

    Если ваш номер телефона изменится вместе с новым устройством, добавьте дополнительные доверенные номера телефонов в свою учетную запись, чтобы не потерять доступ. Если у вас больше нет доступа к старому номеру телефона, можносгенерировать код двухфакторной аутентификации на вашем старом устройстве, если это необходимо.

    Удаление личной информации со старого устройства

    1. Если ваш iPhone объединен в пару с часами Apple Watch, разорвите пару.
    2. Создайте резервную копию данных на устройстве.
    3. Выполните выход из iCloud, iTunes Store и App Store.
      • Если используется ОС iOS 10.3 или более поздней версии, перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить».
      • Если используется ОС iOS 10.2 или более ранней версии, перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Выйти». Нажмите кнопку «Выйти» еще раз, нажмите «Удалить с [устройство]» и введите свой пароль к Apple ID. Перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Выйти».
    4. Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
    5. Вернитесь на экран «Настройки» и нажмите «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». Если включена служба «Найти [устройство]», может потребоваться ввести идентификатор Apple ID и пароль. Если вы используете устройство с eSIM, выберите вариант удаления данных с устройства и профиля eSIM, когда появится соответствующий запрос.
    6. Если появится запрос на ввод пароля устройства или пароля ограничений, введите его. Затем нажмите «Стереть [устройство]».
    7. Свяжитесь с оператором связи, чтобы получить помощь по передаче прав на услуги новому владельцу. Если с устройством не используется SIM-карта, вы можете связаться с оператором связи и получить консультацию по передаче прав на услуги новому владельцу.
    8. Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.

    При удалении информации с iPhone, iPad или iPod touch блокировка активации для функции «Найти [устройство]» отключается.

    Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас

    Если описанные выше действия были выполнены не полностью и устройства у вас уже нет, сделайте следующее.

    1. Попросите нового владельца стереть весь контент и настройки, как описано выше.
    2. Если на устройстве используется служба iCloud и функция «Найти [устройство]», войдите в свою учетную запись на странице iCloud.com/find или в приложении «Локатор» на другом устройстве, выберите нужное устройство и нажмите «Стереть». Стерев данные с устройства, нажмите «Удалить из учетной записи».
    3. Если не удается выполнить ни одно из предложенных действий, измените пароль к Apple ID. В этом случае личная информация на вашем прежнем устройстве не будет удалена, но новый владелец также не сможет удалить ее из iCloud.
    4. Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
    5. Если вы используете службу Apple Pay, на веб-сайте iCloud.com можно удалить данные о кредитных и дебетовых картах. Выберите «Настройки учетной записи», чтобы увидеть, какие устройства используют Apple Pay, затем щелкните устройство. Нажмите «Удалить» напротив пункта Apple Pay.
    6. Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.
    Читайте также:  Айфон как выглядит меню

    Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой

    Перед отправкой устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой необходимо выполнить следующие действия.

    • Резервное копирование данных.
    • Сотрите данные с устройства.
    • Извлеките все SIM-карты, карты памяти, чехлы и защитные пленки для экрана.

    Если вам нужна помощь, обратитесь к производителю устройства.

    Дополнительная информация

    • Создайте резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо выполните восстановление из резервной копии.
    • Удалите все свои карты из Apple Pay.
    • Узнайте, что делать в случае утери либо кражи iPhone, iPad или iPod touch.
    • Сведения о блокировке активации.
    • Независимо от модели или состояния устройства, мы можем превратить его во что-нибудь хорошее для вас и для планеты. Узнайте, как сдать iPhone, iPad или iPod touch по программе Apple Trade In в счет оплаты нового устройства или на утилизацию.

    При выборе команды «Стереть контент и настройки» с устройства будут стерты все данные, в том числе сведения о кредитных и дебетовых картах в Apple Pay, фотографии, контакты, музыка и приложения. Службы iCloud, iMessage, FaceTime, Game Center и другие также будут отключены. При стирании данных с устройства его содержимое не будет удалено из хранилища iCloud.

    Источник

    Об отсутствии информации после восстановления iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud

    Заметили отсутствие информации после восстановления устройства iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud? Дополнительная информация.

    Проверьте следующее

    • Убедитесь, что восстановление устройства iOS из резервной копии в iCloud выполнено правильно. Выполнить вход в iCloud — не то же самое, что выполнить восстановление из резервной копии в iCloud. Узнайте, как выполнить восстановление из резервной копии в iCloud.
    • Убедитесь, что резервная копию в iCloud содержит все отсутствующие данные. При восстановлении iPad из резервной копии iPhone или наоборот некоторые данные не восстанавливаются.
    • Если в процессе восстановления программа запрашивает пароль Apple ID, обязательно введите его. Некоторым программам и службам, таким как App Store, необходим ваш пароль для восстановления приобретенного содержимого. Если вы приобретали содержимое с использованием нескольких идентификаторов Apple ID, введите пароль для каждого идентификатора Apple ID в ответ на соответствующий запрос.
    • Узнайте, что делать, если процесс восстановления занимает много времени или если выводится сообщение об ошибке.
    • Также можно проверить, есть ли на компьютере резервные копии, которые могут содержать отсутствующие данные.
    • Иногда может казаться, что процесс восстановления завершен, хотя устройство все еще загружает информацию в фоновом режиме. Для проверки выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud». Если восстановление устройства продолжается, вы увидите сообщение «Сейчас этот [название устройства] восстанавливается. Потом автоматически будет создана резервная копия».

    Программы, музыка, фильмы и телешоу

    Резервная к опия в iCloud включает информацию о вашей истории покупок из программ Apple Music, Apple TV, Apple Books, Apple Podcasts и App Store. После восстановления из резервной копии в iCloud приобретенные вами медиафайлы автоматически загружаются повторно из служб Apple. Доступность повторных загрузок зависит от страны или региона. Ранее приобретенное содержимое может быть недоступно, если его стоимость была возмещена или оно отсутствует в магазине. Некоторые ранее приобретенные фильмы могут быть недоступны для повторной загрузки из Apple TV.

    Для некоторых программ сторонних разработчиков может потребоваться повторная загрузка данных от разработчиков.

    Если загрузка ранее сопоставленных или отправленных композиций, альбомов или плейлистов на вашем устройстве выполнена с помощью iTunes Match, синхронизируйте свое устройство на компьютере, на котором есть содержимое для восстановления медиафайлов, которые не были куплены в iTunes Store или недоступны через iTunes Match.

    Чтобы восстановить содержимое, приобретенное с помощью другого идентификатора Apple ID, выполните вход с помощью того идентификатора Apple ID, который связан с нужной покупкой.

    Читайте также:  Анимации включения как айфон

    Фотографии

    При использовании службы Фото iCloud автоматически выполняется отправка фотографий и видеозаписей в iCloud. В создаваемую каждую ночь резервную копию они не включаются. После восстановления устройства из резервной копии iCloud не отключайтесь от сети Wi-Fi, чтобы началась загрузка фотографий и видео.

    Если служба «Фото iCloud» не включена, в резервную копию iCloud могут включаться фотографии и видео из программы «Фото» или альбома «Фотопленка». Не уверены, что служба «Фото iCloud» была включена при создании резервной копии? После восстановления устройства выберите «Настройка» > [ваше имя] >iCloud > «Фотографии». Если служба «Фото iCloud» включена, то фотографии сохранены в «Фото iCloud».

    Если фотографии и видео были включены в резервную копию, при восстановлении они будут загружены на устройство iOS в фоновом режиме. Не разрывайте подключение к сети Wi-Fi до завершения процесса. Продолжительность восстановления зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi.

    iCloud Drive

    Если вы пользуетесь iCloud Drive, ваши документы не включаются в резервную копию в iCloud. Они обновляются и доступны на всех ваших устройствах, так как находятся в iCloud. При необходимости сохранить файлы iWork вручную их можно сохранить на компьютере Mac или PC.

    Если после восстановления устройства не удается найти документы iWork, перейдите на веб-сайт iCloud.com и проверьте их наличие в iCloud Drive.

    Данные календаря и контактов

    При восстановлении данных календаря и контактов из резервной копии iCloud сначала восстанавливаются старые данные. Затем iCloud передает на устройство обновленные данные календаря и контактов, перезаписывая старые. Это обновление происходит автоматически, причем, как правило, еще до того, как вы увидите старые данные.

    Данные программ «Почта» и «Заметки»

    Поскольку программа «Почта» уже находится в iCloud, она не включается в резервную копию iCloud. В резервную копию iCloud включаются настройки для учетной записи электронной почты iCloud и любых других учетных записей электронной почты на устройстве. После восстановления из резервной копии в iCloud служба iCloud и поставщики услуг электронной почты заменяют доступные сообщения электронной почты, чтобы вы могли продолжить с того места, на котором остановились.

    Если настроить на устройстве хранение заметок в iCloud, после завершения процесса восстановления заметки будут переданы из iCloud на ваше устройство. Чтобы перейти к параметрам хранения для программы «Заметки» в iOS 10.3 или более поздней версии, выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.

    Данные программы «Заметки», хранящиеся в сторонних службах (таких как Microsoft Exchange), не включаются в резервную копию iCloud. За информацией о восстановлении таких данных обращайтесь к поставщику службы.

    Данные программ «Сообщения» и «Диктофон»

    С помощью программ «Сообщения» и «Диктофон» в iCloud*, текстовые сообщения и записи диктофона автоматически отправляются в iCloud. Они не включаются в резервную копию. После восстановления устройства из резервной копии iCloud не отключайтесь от сети Wi-Fi, чтобы обеспечить возможность загрузки ваших текстовых сообщений и записей диктофона.

    Если отключить программу «Сообщения» в iCloud, текстовые сообщения и вложения больше не будут отправляться автоматически, но будут сохранены в следующей резервной копии iCloud и загружены в фоновом режиме при восстановлении. Не разрывайте подключение к сети Wi-Fi до завершения процесса. Продолжительность восстановления зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi.

    Иногда при восстановлении устройства из резервной копии устройства другого типа сообщения и голосовые записи не восстанавливаются. Например, если резервная копия iPad используется для восстановления iPhone, сообщения и голосовые записи могут не появиться на iPhone.

    Если нужная информация по-прежнему отсутствует после восстановления, попробуйте выполнить восстановление из другой резервной копии iCloud на вашем компьютере. Перед попыткой восстановления из резервной копии iCloud всегда создавайте резервную копию текущих данных на своем компьютере.

    * В ОС iOS 11 или более ранних версий и macOS High Sierra или более ранних версий записи диктофона включаются в резервную копию iCloud и не хранятся в iCloud.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    Оцените статью