- В Скайпе на Android не работает микрофон — что делать?
- Настройка камеры для Скайпа
- Как настроить в Скайпе микрофон
- В Skype нет звука на Android 10, но видео работает [Quick Fix]
- Что вызывает проблемы со звуком в Skype?
- Простые исправления для Skype, у которого есть видео, но нет звука на вашем телефоне Android
- Не слышно собеседника в Skype
- Почему не слышно собеседника в Скайпе?
- Как исправить ситуацию, когда вы не слышите человека
- На компьютере
- На телефоне
- Подобные проблемы в Skype
- Что делать, если плохо слышно, тихий звук?
- Что делать, если нет звука при видеозвонке?
- Что делать, если не слышите друг друга, никого не слышно?
- Пропал звук при звонке после обновления, как исправить?
- Не слышно собеседника в Skype
- Что проверяют в первую очередь
- Настройки Skype
- Виртуальный помощник
- Если нет звука в телефоне
- Другие проблемы и способы решения
- Заключение
В Скайпе на Android не работает микрофон — что делать?
Skype на Android – это программа, которая дает людям возможность общаться с родными и близкими, независимо от того где они будут находиться, совершенно бесплатно. Главное, чтобы к гаджету был подключен интернет.
Но что делать, если в скайпе на Андроид не работает микрофон? Ведь скайп сегодня стал очень нужным и, это очевидно, удобным приложением, хотя без сбоев его работа, конечно, не обходится.
Настройка камеры для Скайпа
Как настроить в Скайпе микрофон
Иногда не работает микрофон из-за того, что человек либо слышит своего собеседника очень плохо, либо не слышит его вообще. Почему так происходит?
Некоторые android-устройства изначально имеют проблемы со звуком, передаваемым в микрофон, причем проявляться данная проблема может только при использовании Skype.
В данном случае ее можно решить при помощи bluetooth-гарнитуры или наушников. Но иногда, для того чтоб микрофон стал работать нормально, его нужно сначала настроить.
- Для этого в телефоне нужно будет зайти в меню настройки, выбрать позицию конфиденциальность и нажать на значок микрофона.
- После этого на экране появится окно с приложениями, которые имеют доступ к микрофону.
- Среди них следует найти Skype и включить микрофон именно для этой программы.
- После этого можно проверить микрофон в скайпе, возможно, он уже будет работать нормально.
Если и это не поможет, то нужно будет переустановить программу, потому что иногда микрофон не работает из-за того, что в программе произошел сбой в результате ее неправильной установки.
Переустановка программы, как правило, решает все проблемы с работой скайпа (причем не только с работой микрофона).
Источник
В Skype нет звука на Android 10, но видео работает [Quick Fix]
В этом посте освещаются возможные решения проблем со звуком в приложении Skype на Android 10. Вот краткое руководство по устранению неполадок в Skype, в котором нет звука на Android 10, но видео работает нормально.
Что вызывает проблемы со звуком в Skype?
Нет проблем со звуком, например, когда вы не слышите собеседника в другой конец во время телефонного разговора обычно связывают с неисправным динамиком на вашем конце. Также возможно, что проблема не в вас, а в человеке на другом конце. Если последнее, то с вашей стороны уже мало что можно сделать, потому что вам вообще ничего не нужно исправлять. Тем не менее, не повредит, если вы попробуете обходные пути, чтобы устранить возможные факторы, которые могли вызвать проблемы со звуком на вашем устройстве.
В этом случае проблема может быть связана с некоторыми случайными сбоями, из-за которых приложение Skype внезапно становится нестабильным и теряет звуковые функции. Один из способов избежать любых связанных с программным обеспечением факторов, которые могли испортить звуковые функции Skype, — это поддерживать приложение в актуальном состоянии. Я изложил несколько настроек, которые вы можете попробовать, если хотите устранить проблему на своей стороне.
Простые исправления для Skype, у которого есть видео, но нет звука на вашем телефоне Android
Необходимое время: 10 минут
Перед тем, как приступить к устранению неполадок, проверьте и убедитесь, что сервер Skype вверх. Вы можете посетить страницу состояния службы поддержки Skype, чтобы просмотреть текущее состояние служб Skype.
Еще одна вещь, которую вы не должны забывать проверять, — это уровень громкости вашего телефона. Убедитесь, что он установлен на уровень громкости, достаточный для вас. Также убедитесь, что ваш телефон не отключен и не переведен в беззвучный режим. Если проблема не исчезнет после проверки этих основных факторов, попробуйте следующие методы, чтобы устранить другие возможные причины.
- Проверьте подключение к Интернету.
Хотя появляющийся симптом проявляется в аудиосистеме, он не всегда указывает на неисправность динамика. Обратите внимание, что плохое подключение к Интернету также может повлиять на качество звонков по Skype. Таким образом, возможно, что вы имеете дело с плохим качеством звука, например с задержкой звука из-за медленного Интернета.
Чтобы устранить это, сначала попробуйте обновить подключение к Интернету.
Если у вас есть доступ к беспроводному маршрутизатору или модему в данный момент, вы можете выполнить цикл включения питания на сетевом оборудовании. Это простое решение эффективно при устранении случайных проблем с прошивкой на маршрутизаторе или модемной системе, которые отрицательно влияют на ваше интернет-соединение.
Чтобы выключить и снова включить модем/маршрутизатор, нажмите кнопку питания до тех пор, пока он не выключится. . Когда он полностью выключен, отключите его от источника питания не менее чем на 30 секунд. По истечении времени снова подключите его и включите снова.
Подождите, пока телефон восстановит сетевое соединение. Если он не подключается автоматически, вам придется повторно подключиться вручную..
Также убедитесь, что ваш телефон получает сильный и стабильный сигнал Wi-Fi.
После повторного подключения перезапустите приложение Skype и попробуйте установить тестовый вызов, чтобы проверить, исправлен ли звук.
Очистить все фоновые приложения.
Некоторые приложения могут мешать звонкам в Skype. Среди этих приложений есть те, которые используются для обмена файлами, потокового видео и аудио, и даже некоторые браузеры.
Чтобы убедиться, что ни одно из этих приложений не вызывает проблем со звуком во время звонков в Skype, удалите их все.
В Android 10 вы можете просматривать запущенные приложения, нажав программная клавиша Недавние, расположенная в нижнем левом углу главного экрана.
При нажатии этой клавиши откроются предварительные просмотры всех приложений, которые остаются открытыми и работают в фоновом режиме. Просто проведите пальцем по отдельным приложениям, чтобы закрыть их все.
Проверьте разрешения для доступа к микрофону и камере.
Разрешения для Skype на доступ к динамику, микрофону и камере обычно управляются и/или предоставляется при установке приложения. Однако есть возможность настроить их позже. При этом есть вероятность, что доступ Skype к микрофону, динамику и другому оборудованию телефона по-прежнему не разрешен.
Чтобы проверить это, откройте диспетчер разрешений на своем телефоне Android, перейдя в меню Настройки-> Приложения , а затем выберите Skype из списка приложений. На экране приложения Skype прокрутите вниз и нажмите Разрешения , затем нажмите Микрофон .
На следующем экране вы увидите, разрешен ли доступ к микрофону для приложения Skype. Параметр Разрешить должен быть выбран или отмечен.
Закройте и перезапустите приложение Skype после внесения необходимых изменений в настройки разрешений и посмотрите, решит ли это проблему.
Отключить любые устройства Bluetooth с вашего телефона.
Если ваш телефон в настоящее время сопряжен с устройством с поддержкой Bluetooth, звуковые сигналы блокируются и направляются на сопряженное устройство Bluetooth. В этом случае вы не сможете слышать звук из встроенного динамика вашего телефона.
Чтобы исключить это, отключите телефон от любых аксессуаров с поддержкой Bluetooth или просто выключите его функцию Bluetooth.
Чтобы отключить Bluetooth на Android 10, вы можете открыть панель уведомлений, а затем нажать, чтобы отключить значок Bluetooth. Кроме того, вы можете перейти в меню Настройки-> Bluetooth , а затем переключить переключатель Bluetooth, чтобы отключить эту функцию.
Это автоматически отключит ваш телефон от всех сохраненных аксессуаров Bluetooth.
После выключения Bluetooth сделайте тестовый звонок в Skype..
Источник
Не слышно собеседника в Skype
Удобная программа для совершения звонков посредством компьютера, Скайп, иногда создает проблемы для абонентов. Особую проблему создает отсутствие звука.
Почему не слышно собеседника в Скайпе?
Причины, по которым не слышно собеседника в Скайпе:
Выключены или повреждены динамики компьютера либо наушники; Не работает микрофон у собеседника; Не настроены аудиоустройства в ОС; Проблемы в настройках звука в приложении.
Как исправить ситуацию, когда вы не слышите человека
В зависимости от устройства, с которого ведется разговор, существуют разные методы решения проблемы.
На компьютере
В первую очередь нужно проверить, не отключен ли звук на компьютере. Сделать это можно, открыв любой звуковой файл, например музыку.
Если звука не слышно, то следует проверить громкость, нажав на значок с изображением динамика внизу экрана. Бегунок в микшере покажет, какая громкость звука установлена. Поднимите бегунок на максимум, увеличив громкость звука.
Посмотрите в микшере индивидуальные настройки громкости, вдруг на Скайпе звук выключен.
Проверьте, включены ли колонки, если у них есть свой регулятор звука.
Еще одна причина отсутствия звука – повреждение звуковых драйверов. Чтобы проверить это предположение, нужно зайти в «Диспетчер устройств» компьютера. Выбрать графу «Звуковые, игровые и видеоустройства». Если около названия рабочей звуковой карты будут вопросительный или восклицательный знак, значит, карта отключена или отсутствуют драйвера. В первом случае нужно включить карту, щелкнув правой кнопкой мыши, и нажать «Включить». Во втором потребуется обновить или переустановить драйвера, скачав их с интернета.
Так же нужно проверить настройки динамиков в Windows:
Правой кнопкой мыши нажать на значок динамика внизу экрана; Выбрать «Устройства воспроизведения»; Затем «Динамики» или «Наушники» и «Свойства»; Перейти в «Уровни» и выставить громкость; В «Улучшениях» поставить галочку в окошке «Отключить все эффекты»; В «Дополнительно» выбрать режим «DVD-диск»; Сохранить.
Звук есть везде, кроме Скайпа? Попробуйте позвонить в сервис тестирования звука. Его данные, «Echo/Sound Test Service», автоматически сохраняются в списке контактов при установке программы. Если автоответчика не слышно, проверьте настройки в приложении:
Нажмите на три точки в строке с иконкой владельца; Выберите «Настройки»; В открывшемся окне нажмите на графу «Звук и видео»; Проверьте работу динамиков; Увеличьте громкость на максимум; Сохраните новые данные.
В более ранней версии скайпа проверяют звук по следующему пути: Инструменты – Настройки – Динамики. Проверьте работу динамиков или наушников, уровень громкости звука, при изменении сохраните настройки. После этого перезапустите программу.
Если на вашем устройстве все в порядке, то проблема с приложением у собеседника.
На телефоне
При возникновении такой проблемы на телефоне можно попробовать удалить приложение, почистить кэш и установить программу заново.
Подобные проблемы в Skype
Кроме полного отсутствия входящего звука, возникают другие проблемы, требующие решения.
Что делать, если плохо слышно, тихий звук?
Если голос собеседника слышится очень тихо, следует проверить, какая громкость динамиков установлена на компьютере/телефоне либо в приложении. Передвиньте бегунок микшера на максимально комфортное значение.
Что делать, если нет звука при видеозвонке?
Проблемы с передачей звуков при видеозвонке решаются способами, описанными выше.
Что делать, если не слышите друг друга, никого не слышно?
Если собеседники не слышат друг друга, то стоит перезапустить приложение и повторить звонок.
Причиной для этого может стать плохое качество связи.
Проверьте, подключены ли колонки или гарнитура к компьютеру.
Если не слышат вас, то проверьте работу микрофона в настройках приложения или компьютера.
Пусть ваш собеседник проверит свое оборудование, может проблема у него.
Пропал звук при звонке после обновления, как исправить?
Если после обновления приложения пропал звук, то необходимо проверить звуковые настройки программы: Меню – Настройки – Звук и видео. Проверьте работу оборудования и выставьте бегунок регулировки громкости звука на максимум.
Если не помогло, то переустановите приложение.
Источник
Не слышно собеседника в Skype
С помощью Скайпа общаются многие люди. Это удобный способ общения, при котором можно не просто разговаривать с оппонентом, но и видеть его одновременно. В работе приложения могут появиться проблемы. Не слышно собеседника в Скайпе является одной из них.
Что проверяют в первую очередь
Самое первое, что можно проверить в такой ситуации, включен ли звук на устройстве. Чтобы проверить теорию, запустите любой аудио или видео файл. Если звучание появилось, значит проблема в другом.
Еще обращают внимание на подключение проводов к колонке и их состояние. Не слышно товарища может быть из-за перебитого провода. Также бывают проблемы со звуком, когда штекер немного отходит из разъёма.
Если такой способ не помог, проблема заключается в параметрах конфигурации.
Посмотрите, включен ли микрофон в программе. Внизу приложения находится панель. На ней располагается значок микрофона. Если иконка перечеркнута, значит устройство не работает. Жмем на него, он включится. Если и после этого ошибка не исчезла, требуется искать другое решение.
Настройки Skype
Исправить ситуацию можно выполнив регулирование программы. Делается это, если звучания нет, только в Скайп.
Производим следующие действия.
- Открываем «Меню» и находим «Настройки».
- Выбираем вкладку «Звук и Видео».
- В разделе «Динамики» надо выбрать, куда должен выводиться звук.
Ошибка устранена, когда слышно разговор оппонента. Если после проведения данных действий проблема не пропала, ищем другое решение.
Виртуальный помощник
Испытать звучание или его качество возможно с помощью тестового звонка. Для этого в контактах выбираем «Echo / Sound Test Service» и совершаем бесплатный звонок. Соблюдая инструкции выполнить тестирование. Такие же действия должен провести собеседник. Сначала записывается звуковое сообщение, после этого оно воспроизводится. Если все прекрасно слышно, то ошибки на данном устройстве нет, скорее всего, она у друга.
Если нет звука в телефоне
При отсутствии звука в программе на телефоне можно выполнить несколько действий, которые помогут исправить проблему.
Необходимо проверить следующие варианты:
- обращаем внимание, включен ли звук на самом устройстве;
- проверяем работу микрофона в приложении;
- перезагрузка плагина может исправить ситуацию;
- исследовать подключения гарнитуры.
Другие проблемы и способы решения
Бывают и другие варианты подобных проблем. Соответственно, к ним прилагаются другие решения.
В Скайпе могут встречаться следующие неполадки:
- Тихое звучание. Такая ситуация может быть из-за низкой громкости динамиков на устройстве. Возможно, при добавлении уровня громкости все изменится.
- Отсутствует слышимость во время видеозвонка. Такая ошибка исправляется вариантами предложенными выше.
- Нет звука в Скайпе, я не слышу собеседника и он не слышит меня. В таком случае нужно перезапустить программу и попробовать повторно набрать. Плохое качество соединения может повлиять на звучание. Для решения ошибки проверяем подключение. Хорошо будет проверить конфигурации у всех членов беседы.
- Не слышно ничего после обновления. В такой ситуации проверяем звуковые конфигурации приложения. Выполняем: «Меню / Настройки / Звук и видео». Проверяем исправлена ли ошибка. При этом громкость выставляется по максимуму.
Если проблема не устранена, переустановите приложение заново.
Заключение
С проблемой звука сталкивался, наверное, каждый пользователь. Это типичные ошибки, которые может исправить даже новичок. Достаточно проверить все ключевые моменты по очереди. Если уже ничего не помогает, тогда стоит отдать устройство в ремонт.
Источник