- Тема: SmartLink+ (Android Auto, Apple Car Play & Mirror Link) для Bolero и Columbus
- Форум Шкода Кодиак
- Беспроводной Android Auto (Инструкция)
- Беспроводной Android Auto (Инструкция)
- Беспроводной Android Auto (Инструкция)
- Магнитола для Шкоды Карок
- Модульная конструкция
- Разновидности головных устройств Škoda Karoq
- Swing
- Bolero
- Amundsen
- Columbus
- Стоимость ГУ для Škoda Karoq
- Оригинальные
- Альтернативные
- Что лучше выбрать
- Вопросы
- Все головные устройства автомобилей Skoda — MIB 1, MIB 2, MIB 2.5
- ChiPer
Тема: SmartLink+ (Android Auto, Apple Car Play & Mirror Link) для Bolero и Columbus
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Нет, энергосбережение никогда не работает, все ограничения сняты, все включено по максимуму. Вообщем буду пробовать с Самсунгом, а там уже смотреть.
Имеет место подлагивание карты во время врашения при движении по маршруту.
При всей убогости Карты Гугл, что-то есть сомнения в использовании ЯК, да еше и за деньги.
У нас Яндекс плюс уже давно семейный, вот и пользуется несколько чел считая, это не дорого за все прелести.
Единственное в авто нет сопряжения с Болеро (старенькая). Обхожусь без него и даже больше, езжу без нета по городу полагаясь на опыт, пользуясь иногда ломаным Навителом бесплатно, с последними картами. 2 Гис есть, но как навигатор он непривычен.
Короче как пока я крахобор, моб связь обходится менее 100 руб в месяц. А доехать от одного бесплатного интернета до другого не проблема)
Почему прогнал из раздела а8, стали обсуждать ваши частности с приборкой и прочим. В разделе а7 с этим смарт линком и андроид авто непонятная тишина. Это их дело.
Извините, если влез не по делу с этим Яндексом.
Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2021 в 12:51 .
Разобрался. Короче если на экране «Домой» в болеро вывести виджет «4×3 — Smartlink», то экран Carplay всегда будет маленьким, даже если его вызвать из меню, или из виджета 1×1. Если этот виджет убрать, то все ок, разворачивается на весь экран. Такая вот «фича».
Очень интересно. Немного непонятно что за виджеты «4×3 — Smartlink» и «1х1»? Можно подробнее? Хочу попробовать на Swing, тоже хочется экран Carplay побольше
В болеро по кнопке «Домой» открывается начальный экран из несколько закладок. В них плитки на которых можно виджеты располагать. Для этого надо ткнуть в любое место (или не совсем любое — там интуитивно понятно) и удерживать палец пару сек. Дальше можно настраивать себе экран
PS. Не виджеты, а плитки правильно называется, смысл тот же
Последний раз редактировалось bibidriver; 14.08.2021 в 23:17 .
Сегодня, ещё покатался — в принципе данный навигатор информативнее чем от Гугл. Он показывает камеры, ограничение скорости и ту скорость с которой двигаюсь я, так же цветовая схема более привычна, хотя на Гугле катаюсь уже много лет ) . На подглагивания забил, будем посмотреть как будет развиваться Яндекс далее. пока двоякое чувство, три месяца покатаю бесплатно, потом посмотрим платить или нет.
ЗЫ. а я и не знал что эта темя в разделе А8 ))) . я просто хотел написать что Яндекс заработал и вбил в поиске «Android auto», выдало это тему, я и не посмотрел в каком она разделе. если сильно мешаю, то можно данный бред перенести куда надо )
У меня была изначально подписка плюс, и сейчас юзаю ЯК. Скажу честно, тупит он совершенно так же как и на телефоне, не больше не меньше (телефон iPhone 11). А происходит это потому, что он тупо берет всю инфу с телефона, в т.ч. гпс и маршрут (задаёшь маршрут в тэхе, подключаешь карплей, и маршрут переносится в магнитолу). Проверено на хоноре 10, аналогичная ситуация, только карта меньше, потому что он зачем-то справа вырезает место под консоль для музыки и часиков, идиотизм. В карплее с этим все збс.
До того как Яндекс выкатил обнову, пытался по мск гонять через 2ГИС. Отвратительно следит за твоим движением и опаздывает, подвисает, часть пробок видит не корректно (показывает что люди едут, по факту все стоят), но в ЯК такое тоже имеет место быть.
Источник
Форум Шкода Кодиак
Беспроводной Android Auto (Инструкция)
Беспроводной Android Auto (Инструкция)
Сообщение GGXD » 08 окт 2021, 18:49
Борьба с несправедливость подходит к своему логическому завершению.
Всё таки удалось нормально завести в РФ на MIB3 беспроводной AA (wireless Android auto).
Огромное спасибо batal131 и PetranVAGservice за моральную и техническую поддержку.
Vag как и все другие производители заблокировало доступ к частотам 5герц в своих головных устройствах на программном уровне.
Если у части корейских машин это решалось просто, там сменили регион и всё завелось, то на kodiaq, karoq, tiguan 2 FL всё сложнее. ГУ получает данные о местоположении от блока ГЛОНАСС через Ethernet провод. Програмно разорвать эту связь не получалось. Но у владельца karoq iElvir АА работает и висят ошибки по ethernet в 4ом канале. Поэтому было решено координально поступить, вытащить из блока 1 пин, который связывает ГЛОНАСС с ГУ. И всё заработало.
0) Кодировка — активация WiFi, смена региона
1) Чтобы добраться до нужного провода, снимаем бардачок и отсоединяем квадролок.
2) Вытащить из него полностью зеленый разъем. В нем будет либо 2, либо 4 провода. Цифровая приборка — 4 шт. Обычная 2 шт.
3) Подключить без зеленого разъёма
4) Удалить с телефона подключение к авто. Для верности лучше везде: в Bluetooth и в AndroidAuto
5) Включить зажигание (можно не заводить авто)
6) Подождать мин 10-15, возможно пару раз перезагрузить магнитолу.
7) Попробовать подключиться к АА. На телефоне в настройках AndroidAuto выполнить новое подключение к авто.
8) Выключить зажигание.
9) Снова вытащить квадролок. Вытаскиваем 12ый пин. Заматываем его ( вдруг обратно придётся вставить)
10) Сделать сброс настроек в магнитоле, чтобы она окончательно забыла, что из РФ.
11) Желательно блоку 5F рассказать, что у него нету 4ого канала Ethernet
[VN]_Ethernet_configuration:
[LN]_Ethernet_activation_4: [VN]_master —> [VN]_deactivated
12) Если у Вас есть Odis или Вася помочь остальным избавиться от ошибок. ( в блоке ГЛОНАСС)
13) Проверить подключение, возможно понадобится повторно настроить подключение на телефоне.
Прошу всех кто попробует скидывать сюда свои результаты, а так же фотоотчёты. Особенно по ошибкам и кодировкам.
Дисклеймер:
Все изменения Вы делаете на свой страх и риск!
В случае неудачи или потери работоспособности какого-либо вашего блока автор за ваши действия ответственности не несет.
Отправлено спустя 2 часа 25 минут 46 секунд:
Яндекс навигатор отлично работает, ему не нужен gps головы. Отсутствует только настройка часов по GPS.
Upd1 Обязательно нужно удалить телефон и завести его в ГУ заново.
UPD2 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! — Возможно поможет отключение всех проводов из из зелёной колодки. Инструкция с фото.
Беспроводной Android Auto (Инструкция)
Сообщение batal » 09 окт 2021, 00:03
Проделал только что на еще двух машинах.
Мой кодиак (выпуск октябрь 20го). Завелось. Проблем 0. (ну кроме тормозящего телефона, но это другая история. )
Карок брата (выпуск сентябрь 20го). Вроде 1в1 все делали, но 5ггц так и не появилось. На днях продолжим ковыряния.
Источник
Магнитола для Шкоды Карок
Мультимедийные системы являются важным элементом комфорта в автомобиле. Предназначение современных головных устройств не ограничивается сугубо развлекательными функциями. Концерн Volkswagen AG оснащает свои модели унифицированными мультимедийными информационными системами (МИС), выполняющими обширный ряд задач и играющими все более заметную роль в системе безопасности авто.
Так, штатная автомагнитола Шкода Карок, помимо воспроизведения мультимедийных файлов, выполняет функции связи, навигации, а также управления некоторыми системами автомобиля, что очень удобно для водителя.
Модульная конструкция
Русская аббревиатура МИС имеет часто используемый аналог на латинице — MIB (от немецкого Modularer Infotainment Baukasten). В варианте сокращения на немецком языке отражен модульный принцип конструкции информационно-развлекательной системы. И в самом деле, магнитола для Шкоды Карок представляет собой составное устройство.
«Мозг» МИС заключен в бардачке кроссовера, а дисплей находится над центральной консолью. Теоретически экран от магнитолы Columbus можно установить на Amundsen и получить те же самые функции, только на большей диагонали. Такой принцип внедрен в трех из четырех моделей автомагнитол для Шкоды Карок. Исключением является Swing — эта МИС выполнена в традиционной форме моноблока.
Разновидности головных устройств Škoda Karoq
Кроссоверы Škoda Karoq штатно оснащаются четырьмя моделями МИС:
- Swing, именуемая также MIB GP Entry Plus.
- Bolero, или MIB Standard Plus.
- Amundsen — MIB Standard NAV.
- Columbus — MIB High по классификации VAG.
Пункты перечня приведены в порядке возрастания класса изделий.
Обратите внимание! По состоянию на начало 2021 года актуальной версией МИС для всех авто Skoda на платформе MQB/PQ26 является MIB 2.5 — магнитолы третьего поколения.
Характеристики каждой из моделей представлены ниже.
Swing
Базовая ММС Swing часто критикуется автовладельцами и экспертами за незамысловатый дизайн, унаследованный от предыдущих поколений Skoda. В техническом же плане это вполне добротный аппарат, в который заложен достаточный набор опций. Основные характеристики головного устройства Swing:
- полностью механические регуляторы и кнопки меню;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей разрешением 800 х 480 пикселей;
- выходная мощность 4 х 20 Вт;
- AM/FM-тюнер с отображением сообщений по каналам TP и RDS;
- меню автомобиля;
- USB-порт с поддержкой Apple Carplay;
- AUX-вход;
- слот для SD-карты;
- четыре динамика (все в передней части салона);
- телефония (опционально);
- поддерживаемые аудиоформаты: MP3, WMA, ID3;
- поддерживаемые форматы изображений: JPG, JPEG, PNG, BMP, GIF (в том числе обложки альбомов и логотипы радиостанций).
Навигатор в данной МИС отсутствует.
Bolero
Мультимедийная система Bolero — более продвинутая по сравнению с базовой Swing. Выглядит гораздо изящнее за счет более узкой рамки. MIB Standard Plus оснащается дисплеем диагональю 8 дюймов. Впрочем, его разрешение такое же, как и у начальной версии — 800 х 480 пикселей.
Другие особенности Bolero: отличается поддержкой телефонных вызовов, текстовых сообщений, голосового управления, а также функций Smart Link и Smart Gate. Последняя позволяет отслеживать свыше 40 параметров автомобиля с помощью приложения Škoda OneApp для мобильных устройств.
Еще одно преимущество по сравнению с базовой МИС заключается в количестве подключаемых колонок — в Bolero их уже 8 (по четыре спереди и сзади). Регуляторы здесь остались механическими, а вот кнопки меню сделаны сенсорными.
Bolero поддерживает практически все популярные аудиоформаты. Навигации нет.
Amundsen
MИС третьего уровня по дизайну и большинству функций повторяет Bolero, но имеет неоспоримое преимущество — встроенную навигационную систему. Навигация на Шкода Карок с магнитолой «Амундсен» не составит никакого труда.
Кроме того, в MIB Standard NAV имеется два слота для карт памяти вместо одного, а также Wi-Fi-Модуль.
Columbus
Columbus — это премиальное головное устройство для Шкода карок. Оно вобрало в себя весь функционал представленных выше моделей, а также имеет такие улучшения:
- увеличенный дисплей размером 9,2 дюйма с разрешением 1280 х 640 точек;
- полностью сенсорная панель;
- навигация 3D;
- жесткий диск SSD на 64 ГБ;
- DVD-привод;
- поддержка HD-видео.
Стоимость ГУ для Škoda Karoq
На рынке представлен широкий выбор оригинальных и альтернативных головных устройств для чешского кроссовера. Фанаты марки стремятся улучшать мультимедийную начинку своего авто только за счет покупки MIB более высокого класса. Для тех, кто не стремится безоговорочно следовать фирменному стилю Škoda, могут быть интересны развлекательно-информационные системы других брендов. Некоторые из них стоят заметно дешевле оригинальных, не уступая им в функциональности.
Оригинальные
Цены на штатные ГУ Karoq варьируются в зависимости от региона, продавца и наличия гарантии. Средняя стоимость нового изделия без установки:
- Bolero — 40000 руб.;
- Amundsen — 45000 руб.;
- Columbus — 65000 руб.
Альтернативные
Различные фирмы производят головные устройства специально для Škoda Karoq с учетом всех особенностей установки и подключения. Чаще всего они работают под управлением операционной системы Android. Некоторые примеры таких моделей с ценами одного из интернет-магазинов:
- FarCar LX785/2020R — 21400 руб.;
- FarCar TG/H/XH785/2020R — 26700 руб.;
- IQ Navi TS9-2508PFHD — 31900 руб.;
- IQ Navi P6K-2508FS — 39900 руб.;
- Redpower 51405R-IPS-DSP — 36900 руб.;
- Teyes SPro — 17490 руб.
С техническими характеристиками перечисленных автомагнитол можно ознакомиться, сделав соответствующий запрос в поисковике.
Что лучше выбрать
Вопрос выбора ГУ для Škoda Karoq — это, прежде всего, вопрос денег. Если позволяют финансы, то, разумеется, уместным будет выбор наилучшего варианта — Columbus. В противном случае стоит присмотреться к комплектации Amundsen или к магнитолам сторонних производителей. Варианты без навигатора не рассматриваем, поскольку навигация — это насущная функция в условиях быстроменяющейся дорожной инфраструктуры.
Вопросы
Лев, 47 лет (Тверь)
— Какие приложения для Шкода Карок нужно установить на смартфон Android, чтобы пользоваться функцией Mirror Link?
Константин, 35 лет (Москва)
— Могут ли снять автомобиль с гарантии после самостоятельной замены одного штатного ГУ на другое (скажем, Bolero на Columbus)?
Источник
Все головные устройства автомобилей Skoda — MIB 1, MIB 2, MIB 2.5
ChiPer
Админ
Справочная информация о головных устройствах Шкода
Модели, поколения, характеристики, документация
В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие — пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.
Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.
С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.
Головные устройства Blues — ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.
1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)
Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.
Источник