Сколько гарантия apple macbook

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание компьютера Mac
  2. Как получить сервисное обслуживание компьютера Mac?
  3. Сколько это будет стоить?
  4. Обслуживание аккумулятора
  5. Ваш компьютер Mac покрывается соглашением AppleCare+?
  6. Подготовка к обслуживанию
  7. Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
  8. Закон о защите прав потребителей
  9. Наша гарантия после обслуживания
  10. Гарантии на оборудование
  11. Something went wrong.
  12. Сведения о Гарантии
  13. Дополнительные юридические права потребителей
  14. Продукты других марок / Продукты сторонних производителей
  15. Продукты, снятые с производства
  16. Сторона, взявшая на себя обязательство по гарантии, для региона или страны покупки
  17. Гарантия на технику Apple в России: один год или два года?
  18. Сколько у Apple гарантия в России: год, два или три?
  19. Гарантия на технику Apple в России — ровно один год
  20. В России Apple руководствуется тремя видами гарантии:
  21. На что не действует ограниченная гарантия Apple
  22. Что Apple делает в пределах гарантийных обязательств
  23. Почему все говорят про два года гарантии Apple в России
  24. По факту обращаться в Apple можно вообще в течение 3 лет
  25. 5 вещей, которые вы должны знать о гарантии Apple

Ремонт и обслуживание компьютера Mac

Здесь вы узнаете, как заказать ремонт ноутбука или настольного компьютера Mac и сколько это будет стоить.

Как получить сервисное обслуживание компьютера Mac?

Если нужно отремонтировать компьютер Mac, забронируйте время визита в авторизованный сервисный центр компании Apple. Перед этим убедитесь, что вы знаете свой идентификатор Apple ID и пароль к нему. В зависимости от места обслуживания может предоставляться возможность проверить состояние ремонта через Интернет.

Сервисное обслуживание оборудования может быть уже недоступно для более ранних моделей Mac. Свяжитесь с вашим местным сервисным центром, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания.

Сколько это будет стоить?

Плата не взимается, если проблема покрывается гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей. В противном случае стоимость ремонта зависит от его типа. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Обслуживание аккумулятора

Если у вас возникают проблемы с аккумулятором, возможно, можно обойтись без ремонта ноутбука Mac. Ознакомьтесь с советами по увеличению времени работы и срока службы аккумулятора. Если компьютер Mac не включается или его экран гаснет, следуйте инструкциям в этой статье.

Обслуживание аккумулятора Mac может покрываться гарантией, законом о защите прав потребителей или соглашением AppleCare+. Для определения окончательной стоимости обслуживания может потребоваться диагностика устройства.

Ваш компьютер Mac покрывается соглашением AppleCare+?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Модель Только экран или внешний корпус (по соглашению AppleCare+) Другое повреждение (по соглашению AppleCare+)
Все модели Mac 6 990 ₽ 20 990 ₽

Эти цены действуют на территории России. Все цены указаны в российских рублях и включают НДС. Соглашение AppleCare+ не покрывает чрезмерные физические повреждения, в том числе серьезные повреждение из-за контакта с жидкостью или погружения в нее, и повреждения, связанные с наличием опасных материалов. На устройства, модифицированные в неавторизованных сервисных центрах, распространяется покрытие случайных повреждений по соглашению AppleCare+, только если все оригинальные запасные части будут возвращены компании Apple.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер Mac.

Подготовка к обслуживанию

Прежде чем передать компьютер Mac специалистам Apple, включите функцию FileVault и создайте резервную копию данных. Резервная копия данных нужна на случай, если в процессе ремонта понадобится отформатировать компьютер Mac. Компания Apple не несет ответственности за утерю данных.

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты компьютера Mac и аксессуаров из комплекта поставки в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple либо соглашения AppleCare, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Читайте также:  Прогноз стоимости айфона 12 мини

Источник

Гарантии на оборудование

Если у вас возникли вопросы по поводу гарантии на новое или восстановленное оборудование Apple, выберите продукт из списка ниже.

JavaScript is required to view this content.

Something went wrong.

The content for this page did not load correctly. Reload the page to try again.

Сведения о Гарантии

Дополнительные юридические права потребителей

Для потребителей, на которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей в стране приобретения или стране проживания (если она отличается от страны приобретения), компенсационные выплаты, предоставляемые по ограниченной гарантии Apple сроком на один год, являются дополнительными ко всем правам и средствам судебной защиты, передаваемым по таким законам или правилам о защите прав потребителей, включая, но не ограничиваясь этими дополнительными правами.

Преимущества, предлагаемые в рамках гарантии производителя товара, дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию.

Продукты других марок / Продукты сторонних производителей

Ограниченная годовая гарантия Apple не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с продуктами Apple. На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара. Подробности см. на упаковке и в прилагаемой документации.

Продукты, снятые с производства

Для получения дополнительных сведений об обслуживании продуктов, снятых с производства, нажмите здесь

Сторона, взявшая на себя обязательство по гарантии, для региона или страны покупки

Список компаний по всему миру, взявших на себя обязательства по ограниченной гарантии Apple.
Подробнее

Источник

Гарантия на технику Apple в России: один год или два года?

У компании Apple очень запутанная гарантия. Формально её вообще нет, но фактически она гораздо шире той, что должна предоставляться по закону.

Путаницы добавляет тот факт, что на сайте Apple приводится два гарантийных текста, отличающиеся друг от друга сроком — один год (для iPhone, iPad, Mac, Apple TV и Apple Watch) или два года (только для Apple Watch Edition). Оба вида гарантии, как указано на сайте, действуют отдельно от требований, предусмотренных законодательством, и дополняют права, указанные в ФЗ «О защите прав потребителей».

Гарантия Apple действует на устройства, купленные в любой стране мира и осуществляется после проверки серийного номера. Для предъявления претензий в рамках ФЗ «О защите прав потребителей» необходимо подтвердить, что устройство было куплено в России и предназначалось для российского рынка (то есть ввезено легально и получило сертификат Ростест). У магазинов, торгующих серой или бывшей в употреблении техникой, срок гарантии может быть каким угодно или его вообще может не быть — обычно такие магазины стараются ограничить свою ответственность за технику, в качестве которой не уверены.

Российские магазины (например, МТС) предоставляют для техники Apple гарантию продолжительностью 1 год, этот срок совпадает с тем, который указывает Apple. В законодательстве вообще нет требования, обязывающего производителя или продавца устанавливать срок гарантии, но если производитель указал его, магазин не может дать гарантию меньшей продолжительности. Гарантия от продавца нужна, чтобы покупатель мог не бегать по сервисным центрам, а предъявил претензию той организации, у которой был куплен товар. Но некоторые магазины ограничивают это право — отказываются принять товар на проверку и посылают покупателя в сервисный центр.

Важно! Условия Ограниченной годовой гарантии Apple не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей.

Формально Apple не устанавливает гарантию на свои устройства в рамках ФЗ «О защите прав потребителей». Закон этого и не требует. Однако компания всё же предоставляет собственную гарантию, которая хоть и называется ограниченной, но значительно расширяет права потребителя. Например, в п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» есть важное уточнение, касающееся технически сложных товаров, к которым относятся смартфоны, планшеты и компьютеры. Если вы обнаружите в таком устройстве брак спустя 15 дней после покупки, вы не сможете потребовать возврат денег или обмен на другой товар, поскольку закон предусматривает только ремонт. В гарантийных условиях Apple такого ограничения нет. Проверить, какая гарантия предоставлена конкретному устройству можно по его серийному номеру на сайте Apple.

Apple не отказывается от исполнения требований ФЗ «О защите прав потребителей» и принимает претензии по отношению ко многим товарам в течение двух лет с момента их продажи. Обычно этот срок ошибочно рассматривается как гарантийный, хотя он находится за его пределами — это дополнительный год после того, как гарантия кончилась. Некоторые продавцы считают, что это срок, в течение которого им или производителю необходимо нести гарантийные обязательства, и частично они правы.

Читайте также:  Ремонт айфонов метро пионерская

Откуда взялся миф о том, что минимальный срок гарантии на любой товар составляет два года? Вероятно, из п. 5 статьи 19 ФЗ «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель имеет право предъявлять претензии к качеству товара в пределах двух лет со дня продаже в тех случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет. Но, во-первых, потребитель должен доказать, что эти недостатки или причины, по которым они появились, возникли до покупки товара. А, а во вторых, эта статья, как в ней указано, действует только в том случае, если на товар был установлен гарантийный срок. Если гарантии не было, претензию в пределах двух лет формально нельзя предъявить. Но Apple идёт на уступки и фактически предоставляет на свою продукцию два года гарантии вместо одного года.

Источник

Сколько у Apple гарантия в России: год, два или три?

Из-за запутанных формулировок компании, ее официальных представителей и местных законотворцев многие не понимают, сколько у Apple гарантия в России. Одни считают, что год, другие утверждают, что два года, а некоторые даже заикаются о трех.

Чтобы расставить все на свои места, мы отвечаем на вопрос вместе с профессиональным юристом Оксаной М. Спасибо, что помогла нам разобраться.

Гарантия на технику Apple в России — ровно один год


Apple Watch Edition, на которые предлагали два года официальной гарантии

Это официальная информация.

Единственное устройство, гарантия на которое два года — Apple Watch Edition. Тем не менее, последняя модель умных часов этой серии вышла в 2016, поэтому сегодня их поздно брать в расчет.

В России Apple руководствуется тремя видами гарантии:

  • Ограниченная годовая гарантия Apple
  • Гарантия по закону «О защите прав потребителей»
  • Дополнительная гарантия AppleCare Protection Plan

В течение первого года ограниченная годовая гарантия Apple не идет вразрез с гарантией по статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Она дополняет ее и даже дает преимущества пользователю.

А вот AppleCare Protection Plan — это скорее не гарантия, а план дополнительного обслуживания. Он платный, поэтому мы не станем обсуждать его в этом материале и оставим для отдельной статьи.

На что не действует ограниченная гарантия Apple


Подставка Belkin, которая продается в Apple Store — на нее не действует гарантия Apple

На устройства не Apple. В онлайн-магазине Apple Store кроме устройств компании также продают рекомендованные гаджеты других производителей: Belkin, Beats (принадлежит Apple), DJI, GoPro, Eve, Mophie, LaCie, Spire и другие.

Apple не несет ответственности за их работу и не распространяет на них свою ограниченную гарантию.

На износ расходных частей. К расходным материалам Apple, в том числе, относит аккумуляторы и защитные покрытия.

Поэтому если в течение года в вашем iPhone умерла батарейка или стерся антибликовый слой на экране, компания не несет за это ответственность.

Но здесь есть один нюанс: если аккумулятор вышел из строя из-за проблем с другими комплектующими, вы вправе требовать его замену.


Apple не несет ответственности за корпус iPhone, который легко царапается

На косметические повреждения. Если вы согнули или поцарапали свое устройство, это не считается гарантийным случаем, даже если это связано с использованием слишком мягких материалов в конструкции.

Это же касается проблем с эксплуатацией во время естественного износа. Например, если разболтался порт USB-C на MacBook Pro — это ваши проблемы.

На повреждения от сторонних девайсов. Если ваш iPhone умрет от китайской зарядки, Apple не будет за это отвечать.

На повреждения от несоблюдения правил. Несмотря на то, что Apple заявляет о влагозащите iPhone, она говорит прямо: купаться вместе с ним нельзя.

Именно поэтому компания не будет отвечать за любые повреждения, которые произойдут в этом случае.


Если отремонтируете iPhone в неофициальном сервисном центре, о гарантии Apple можете просто забыть

На повреждения от сторонних лиц. В данном случае речь идет про самостоятельный ремонт или об обращении в несертифицированные сервисные центры.

Если даже просто раскрыли iPhone, чтобы посмотреть на его внутренности, и не смогли собрать обратно, ни о какой гарантии больше не может идти даже речи.

На несанкционированные изменения. Они касаются как аппаратного, так и программного обеспечения. Поэтому тот же джейлбрейк фактически под запретом.

Тем не менее, никто не мешает вам избавиться от взлома перед обращением в сервисный центр.


Вмешались в работу устройства — остались без гарантии

На продукты без серийного номера. Если невозможно получить серийный номер устройства программно или аппаратно, его не будут ремонтировать по гарантии.

На заблокированные продукты. Вам точно откажут в ремонте, если вы случайно заблокировали устройство через «Найти iPhone» и забыли пароль или не помните код на вход в macOS.

Читайте также:  Когда айфон нагревается он зависает

Apple также отмечает, что может ограничивать ремонт своей техники за пределами тех стран, в которых ее купили. Это в очередной раз подтверждает, что официальная гарантия не для серых iPhone и iPad.

Что Apple делает в пределах гарантийных обязательств


Один из вариантов решения гарантийной проблемы — замена устройства

Если за первый год использования устройства вы действительно нашли брак, а не просто сломали его, у Apple будет для вас три варианта решения проблемы:

  • Произвести ремонт — в этом случае компания может использовать не только новые, но и уже использованные компоненты
  • Выдать другой гаджет — точно не хуже того, которым вы пользовались, а может даже на поколение-пару лучше
  • Вернуть деньги — если вы решили вернуть гаджет целиком, то вам вернут деньги

Учтите, пока устройство находится на ремонте, гарантия на него ставится на паузу и продолжается, когда его возвращают.

Что интересно, Apple не несет ответственность за ваши данные, поэтому вам нужно обязательно сделать резервную копию, если вы обращаетесь в сервисный центр.

Более того, если у вас сломался MacBook, и вы не можете работать и получать деньги, компании на это абсолютно все равно.

Почему все говорят про два года гарантии Apple в России


От перегрева в iPhone X, Xs могут лопаться защитные стекла на камерах — это явный недостаток даже после гарантии

Apple использует запутанные формулировки, которые вводят в заблуждение пользователей и журналистов. На своем сайте она вообще рисует таблицу со сравнением ограниченной гарантии и дополнительного обслуживания по Закону.

Пункт 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Если срок гарантии производителя меньше двух лет, то мы действительно имеем право на дополнительное обслуживание. Но вот словом «гарантия» его можно назвать лишь фигурально.

От реальной гарантии такое обслуживание отличается необходимостью самому доказывать, что устройство было с браком в момент покупки, и он выявился только на второй год после продажи.

Тем не менее, официальные сервисные центры Apple часто слишком лояльны к клиентам, поэтому без проблем берут устройства на обслуживание даже после годовой гарантии.

По факту обращаться в Apple можно вообще в течение 3 лет


Проблему с материнской платой iPhone, скорее всего, признают существенным недостатком

На форумах пишут, что обращались в сервисные центры Apple даже спустя два года, и им помогали. В этом нет ничего удивительного, ведь по Закону производитель несет ответственность за существенные недостатки и после двух лет со дня продажи.

Пункт 6 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

«В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы».

У Apple есть четкая формулировка о сроке службы любого гаджета:

Получается, если вы найдете существенный недостаток в устройстве в течение трех лет, Apple должна будет устранить его. Вот только, что называть существенным — вопрос.

Например, если на моем MacBook Pro 2017 года порвется шлейф экрана, я смогу использовать эту возможность? На этот вопрос у меня пока нет ответа.

5 вещей, которые вы должны знать о гарантии Apple


Пусть iPhone никогда вас не подводит!

1. Официальная ограниченная гарантия Apple — один год.

2. Apple обязана обслужить ваше устройство в течение двух лет, если вы докажете, что изъяны в нем были еще до покупки.

3. Закон говорит о необходимости обслуживания в течение срока службы устройства (3 года), если в нем есть серьезные недостатки, которые были до покупки. Вот только слово серьезные он не объясняет.

4. Гарантия прекращается, если вы сами попытаетесь устранить недостаток или отдадите устройство в неофициальный сервис.

5. Гарантия не распространяется на расходники и покрытия: аккумулятор, кабели, антибликовое напыление.

Единственное устройство, на которое распространялась официальная двухлетняя ограниченная гарантия компании — Apple Watch Edition. Но с iPhone, iPad, Mac, обычными Apple Watch и остальными устройствами все иначе.

Источник

Оцените статью