Сколько поддержка по телефону apple

Содержание
  1. Бесплатная поддержка
  2. Что подразумевает бесплатная поддержка?
  3. В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
  4. Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
  5. Ремонт и обслуживание iPhone
  6. Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
  7. Как долго iPhone будет в ремонте?
  8. Сколько стоит ремонт iPhone?
  9. Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
  10. Оригинальные запасные части
  11. Ремонт экрана
  12. Замена аккумулятора
  13. Другие ремонты iPhone
  14. Аксессуары Apple
  15. Подготовка к ремонту
  16. Программа экспресс-замены
  17. Гарантия на ваш продукт
  18. Закон о защите прав потребителей
  19. Наша гарантия после обслуживания
  20. Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что значит
  21. Узнать больше о представленной информации
  22. Закон О защите прав потребителей
  23. Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
  24. Узнать больше об обновлении Яблока записи
  25. Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
  26. Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
  27. Как связаться с технической поддержкой Apple?
  28. Способы связи с техподдержкой Apple
  29. Телефон горячей линии
  30. Обратная связь
  31. Специальный чат
  32. Приложение
  33. Как связать с технической поддержкой Apple за границей?

Бесплатная поддержка

Что подразумевает бесплатная поддержка?

Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?

Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?

Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:

  • сведения, помогающие решить проблему;
  • описание способа получения программного решения, которое поможет решить проблему;
  • уведомление о том, что проблема вызвана известной нерешенной проблемой или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
  • информация, характеризующая проблему как решенную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
  • уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
  • информация о том, что проблема выявлена на уровне продукта стороннего производителя, не предусматривающего поддержку Apple.

Источник

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Читайте также:  Релиз iphone 12 mini

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Читайте также:  Голосовой ввод для айфона

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что значит

Если вы хотите обновить информацию в наших записях о покупке или соглашение, мы здесь, чтобы помочь.

Узнать больше о представленной информации

Понимание ограниченности системы освещения служба Apple (система») поможет избежать проблем. Информация, содержащаяся в системе, предназначен, чтобы помочь клиентам определить, если сервис для своих товаров, подпадающих под условия ограниченной гарантии Apple или Apple продлила договор обслуживания, такие как план защиты AppleCare и программу AppleCare+.

Для клиентов, продукция которых распространяется законодательство о защите прав потребителей или правил в своей стране, области, или государственные закупки, условия предоставления услуг, описанных в системе, не может отразить все права и средства правовой защиты, предусмотренным такими законами О защите прав потребителей и правила. Это может включать в себя право клиентам в Калифорнии и в других юрисдикциях, имеют гарантийный срок продлевается на количество дней, которые товар был у клиента на гарантийный ремонт. Для того, чтобы рассчитать количество дней, гарантийный срок продлевается, Apple может запросить клиенты должны представить оригинал чека продаж вашего продукта и ремонтной документации службы. Обратите внимание, что информация в системе не отражаются какие-либо другие дополнительные программы, которые могут продлить Яблока покрытия, как те, что описаны на обмен и ремонт расширением программ страница.

Информация обслуживания описаны в системе в зависимости от даты покупки информацию доступной для компании Apple. В зависимости от того, когда ни будь вы зарегистрировали свой продукт, если вы его приобрели у авторизованного реселлера компании или магазина Apple, предполагаемая дата покупки может быть неправильным. Если вы считаете, что информация является неточной, пожалуйста, обновите информацию, связавшись с Apple, используя соответствующую ссылку на этой странице. Недавно представленная информация и ремонт гарантийное обслуживание покрытия не могут быть отражены в системе учета. Клиенты не могут использовать систему для любых целей, которые являются незаконными или запрещены, или подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Apple или других.

Закон О защите прав потребителей

Компания Apple 1-летняя ограниченная гарантия 1 , в AppleCare защиты план и программу AppleCare+ льготы Помимо прав, предусмотренных законом О защите прав потребителей. Для подробной информации нажмите здесь.

Если вы считаете, что у вас действует закон О защите прав потребителей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте

Пожалуйста, поставьте чек вашего продукта, и, если применимо, подтверждение гарантии покрытия документ в безопасном месте. Вас могут попросить предоставить копию этих, если есть какие-либо вопросы относительно приемлемости продукта для обслуживания по гарантии или сервисному контракту гарантии. При поиске сервиса, компания Apple может попросить вас предоставить оригинал чека продажи вашего товара для подтверждения права на гарантийное обслуживание, даже если вы уже зарегистрировали свой продукт. Ваши гарантии-это те же ли вы зарегистрироваться.

Узнать больше об обновлении Яблока записи

Если дата окончания действия покрытия является неправильным

Если расчетная дата истечения срока действия технической поддержки по телефону, гарантии или соглашения AppleCare для Ваш серийный номер неверен, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вам нужно отправить оригинал чека продаж вашего продукта Apple, так что мы можем обновить ваши даты покупки. Кассовый чек с квитанцией количество, описание товара, дата покупки, цена и реселлеров детали, является действительным доказательством покупки.

Читайте также:  Как отвязать iphone от apple id через компьютер

Если ваш договор в AppleCare отсутствует

Если вы приобрели договор в AppleCare, такие как план защиты AppleCare, и оно не появится в результатах поиска, возможно, вам придется зарегистрировать ваш договор в AppleCare.

Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта

  • Узнать больше о гарантии на оборудование
  • Узнать больше о расширенной сервисной поддержки AppleCare сервисных контрактов
  • Подробнее о бесплатной технической поддержки (выберите страну или регион для поддержки)

Не все планы в AppleCare доступны во всех странах или регионах.

Узнайте подробнее о вариантах обслуживания

Apple предоставляет различные варианты, когда продукция нуждается в обслуживании, в том числе переносом почты, и делать-оно-Yourself запасных частей. Доступность зависит от продукта и страны или региона, в которой запрашивается сервис.

  • Вы можете перейти непосредственно к нашей проверки покрытия страницы. Просто введите Ваш серийный номер, и Apple покажет вам доступные варианты обслуживания.
  • Вы также можете посетить Apple, Интернет-поддержка и выберите ваш продукт для получения дополнительной информации. Вы найдете инструкции, загрузки, поиск и устранение неисправностей советы, и многое другое.

1. В Турции, ваш прибор распространяется ограниченная гарантия Apple на два года.

Источник

Как связаться с технической поддержкой Apple?

Компания Apple выпускает качественную продукцию, но даже с ней иногда случаются неполадки, и не всегда у пользователя есть возможность быстро обратиться в сервисный центр. Поэтому компания позаботилась о создании удобной службы технической поддержки.

Способы связи с техподдержкой Apple

Телефон горячей линии

  • 8-495-580-95-57 – для жителей Москвы.
  • 8-800-555-67-34 – всероссийский номер. Операторы доступны по будням с 9 до 21 часов. С городского телефона звонок будет бесплатным. При звонке с мобильного с вас может взиматься плата, а у некоторых операторах такие звонки недоступны. Подробнее об этом можно узнать у вашего мобильного оператора.

Специалисты ответят вам на следующие вопросы:

  • выбор устройства;
  • характеристики;
  • подключение и настройки ПО;
  • неполадки, которые можно устранить с помощью настроек.

Техподдержка не сможет вам помочь, если в процессе изучения проблемы выяснилось, что нужна техническая замена каких-либо частей или ремонт устройства.

Обратная связь

Если вам некогда ждать ответа оператора, вы можете заказать обратный звонок. Тогда специалист компании сам свяжется в вами.

  • Перейти по адресу https://getsupport.apple.com.
  • Выбрать продукт, с которым возникла проблема.
  • Ответить на вопрос о возникшей проблеме.
  • Выбрать одно из представленных действий: поговорить со службой поддержки сейчас, запланировать звонок и позвонить в службу поддержки позже. Последний способ отличается от обычного звонка в техподдержку тем, что у специалистов уже будет информация о вашей проблеме и варианты ее решения.
  • Ввести серийный номер продукта или выполнить вход с помощью ID.

Обратные звонки будут осуществляться с номеров различных стран. Бояться этого не стоит, потому что, в любом случае, с вами будут беседовать по-русски.

Специальный чат

Если не хотите беседовать с оператором:

  • повторите вышеперечисленные действия;
  • выберете пункт «Чат»;
  • введите адрес электронной почты.

Вам будет показано время, в течение которого специалист ответит на ваш вопрос в переписке.

Приложение

Недавно компания выпустила приложение, содержащее стати и инструкции по продуктам. Помимо этого, в таком приложении можно получить помощь специалиста техподдержки.

  • Скачайте и установите приложение в AppStore.
  • Введите ID и пароль.
  • Выберете свое устройство и интересующий вас вопрос.
  • Приложение предложит вам несколько вариантов действий:
  • ознакомиться с инструкцией;
  • заказать обратный звонок;
  • позвонить самому или переписку со специалистом.

Как связать с технической поддержкой Apple за границей?

Во многих странах техподдержка Apple либо отсутствует, либо ее нет на русском языке. Чтобы связаться с русской службой поддержки, воспользуйтесь одним из способов:

  • Обратитесь за помощью в чате, предварительно сменив страну в настройках.
  • Звонок на горячую российскую линию может оказаться очень дорогим, поэтому позвоните по номеру, используя приложение (например, Skype).

Другие способы связи с техподдержкой Apple за границей недоступны.

Источник

Оцените статью