Сколько пользователей у android

Итоги года: что такое Android в цифрах?

Привет, давайте подведем итог года сквозь призму операционной системы Android. Все цифры, которые приведены ниже будут с погрешностью, но дадут полное понимание, что это за зверь такой «зеленый».

Количество пользователей операционной системы Android приблизилось к отметке 1.5 миллиарда человек.

Распространенность операционной системы Android на глобальном мобильном рынке составляет 87.5%.

Охват американского мобильного рынка операционной системой Android 53.3%, чуть больше половины всех смартфонов.

Охват мобильного рынка Китая состоит из 76.4% устройств на Android.

2 617 раз — столько в среднем каждый пользователь системы Android дотрагивается до своего устройства в течение дня.

Каждый день в мире активируется 1,5 миллиона новых устройств на Android.

Рынок мобильной связи в мире занят Android’ом на 25%. На руках у людей еще много старых устройств, многие из них не являются смартфонами как таковыми.

Количество официально зарегистрированных Android брендов больше 4000.

Количество производственных линий (фабрик) официально создающих Android устройства более 400.

Количество мобильных операторов распространяющих свои услуги по контракту с Android смартфонами более 500.

Количество приложений для платформы Android Wear больше 4000.

Android охватывает 70% рынка всех планшетов.

$31 миллиард — столько зарабатывает Google при помощи операционной системы Android.

Количество моделей Android смартфонов выпущенных за год — более 800 наименований.

Количество брендов создающих часы на Android Wear12.

Более 100 наименований автомобилей используют бортовую систему Android Auto.

Вот так друзья Android шагала по планете в 2016 году. С каждым днем охват рынка этой операционной системой становится все больше и больше, и это неплохо, у Google лучшие сервисы, которые плотно интернированы в мобильную операционную систему, а с каждым годом доля пользователей смартфонов увеличивается. Хотя это не мешает Apple зарабатывать больше на своих «железках» и сервисах.

1. Распространенность операционной системы Android на глобальном мобильном рынке составляет 87.5%.

2. Рынок мобильной связи в мире занят Android’ом на 25%. На руках у людей еще много старых устройств, многие из них не являются смартфонами как таковыми.

В чем разница между «глобальным мобильным рынком» и «рынком мобильной связи в мире»?

Можно ссылку на первоисточник (если есть)?

>2 617 раз — столько в среднем каждый пользователь системы Android дотрагивается до своего устройства в течение дня.
Дотрагивается в надежде увидеть обнову до актуальной версии андроида xd

Первый неадекватный коммент, с тех пор, как я начал читать сайт вилса

Первое — это на рынке смартфонов

Извините, по моему в конце статьи, где подводится итог, небольшая опечатка

Ага, так понятнее

Эти цифры меня очень удивляют, давайте смотреть:
1. https://wylsa.com/apple-is-rich/
2. Эта статья

Согласно (1) Apple поимела $8,5 млрд из $9,4 млрд всеобще заработанных денег на смартфонах за 3 месяца. Это чуть более 90%.
И это при том, что согласно (2) смартфонов Apple менее 12,5% от числа всех смартфонов проданных в мире в 2016-м. Для удобства закрепим за Apple 10% (думаю 2,5% на microsoft и blackberry будет близким к реальности)
Это получается 10% смарфонов в мире принесли 90% прибыли, в то время как остальные 90% смартфонов делят 10% от прибыли?
Звучит как-то нереально. Из этого мы можем вынести соотношение:
1 смартфон apple приносит в 9 раз больше прибыли, чем 9 смартфонов других производителей.
Значит наценка на одном смартфоне apple в 81 раз больше, чем на смартфоне прочих производителей?
Представим, что любой производитель наценивает 10% на себестоимость своих девайсов. Исходя из выведенного соотношения Apple наценивает 810%?
Поверить в то, что себестоимость любого iPone в 8 раз ниже РРЦ просто невозможно!
В 81% наценки поверить еще можно. Но тогда выходит, что все остальные производители нищенствуют, наценяя в среднем 1% на себестоимость? Тоже как-то нереально.

Иван, за кем же тогда правда, за тобой или за Александром?
Почему такая неоднозначность в цифрах? =)

Источник

Статистика Android vs iOS в 2021 году. Разбираем актуальные цифры и факты

Android vs iOS: сравнение и факты

С другой стороны, устройства Android преобладают на рынке в более чем 190 странах и насчитывают более 2,5 миллиарда активных пользователей, хотя у операционной системы были проблемы с опережением iOS в Японии и США. В Бразилии, Индии, Индонезии, Иране и Турции Android занимает более 85% рынка. Многие китайские компании управляют сторонними магазинами приложений на платформе Android, что составляет 75% всех пользователей смартфонов в Китае.

Читайте также:  Инди кот андроид полная версия

Ключевая статистика Android:

  • у Android более 2,8 миллиарда активных пользователей, его доля на мировом рынке составляет 75%;
  • Android занимает более 85% рынка в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и Вьетнаме;
  • в 2020-м году было продано более миллиарда смартфонов на базе Android;
  • Samsung — крупнейший производитель, за ним следуют Huawei и Xiaomi.

Ключевая статистика Apple:

  • выручка Apple в 2020 году составила 274 миллиарда долларов, 50% пришлись на продажи iPhone;
  • Apple продала 194 млн iPhone, 71 млн iPad и 20 млн компьютеров Mac и MacBook в 2020-м году;
  • было продано более 110 миллионов AirPods и 43 миллионов Apple Watch;
  • у Apple Music 72 миллиона подписчиков, у Apple TV — более 40 миллионов.

Доля на мировом рынке Android и iOS (%). Сколько людей пользуются андроидом и Apple?

Android доминирует на мировом рынке, на него приходится 71% использования смартфонов в начале 2021 года. Доля Android на рынке за последние два года немного снизилась, поскольку iPhone 11 и 12 от Apple были хорошо приняты аудиторией.

Доля рынка Android и iOS в США (%)

По состоянию на начало 2021 года доля рынка Android в США составляет 38%. Apple всегда был самым популярным брендом смартфонов в этой стране.

Доля рынка Android и iOS в Великобритании (%)

Статистика пользователей Android и iOS в 2021-м году

С момента создания Android с каждым годом прибавлялось все больше пользователей этой операционной системы. Несмотря на то, что на более зрелых рынках рост покупателей остановился, Android продолжал расти заметными темпами благодаря своей популярности в развивающихся странах.

Несмотря на то, что продажи устройств Apple в последние несколько лет уменьшаются, с каждым годом число активных пользователей iPhone увеличивается. Apple переключила свое внимание на услуги и другие источники долгосрочного дохода, поскольку клиенты пользуются смартфонами дольше.

Подведем итоги

Сегодня в мире насчитывается около 3,5 миллиардов пользователей смартфонов. Google Android и Apple iOS вместе составляют 99% мирового рынка мобильной связи. Большинство смартфонов используют операционные системы, разработанные Android.

Удивительно то, как Apple, единственный производитель смартфонов на базе iOS, остается самым популярным в США и Японии, несмотря на то, что сотни производителей используют Android.

Точно так же, как автомобили и мотоциклы важны для разных владельцев, люди выбирают между устройством Android или iOS в зависимости от желаемых функций. По оценкам, к 2023 году во всем мире будут продаваться только устройства Android и iOS.

Но у технологической индустрии всегда есть привычка вводить что-то новое, когда вы ждете этого меньше всего. Возможно, через несколько лет появится что-то лучше, чем Android или iOS, что покорит наши устройства и сердца.

Источник

Google раскрыла статистику распространения разных версий Android

В прошлом Google регулярно публиковала данные касательно глобального распространения разных версий программной платформы Android. Однако в последнее время разработчики перестали предоставлять актуальные данные касательно данного вопроса. Диаграмма, отображающая уровень глобального распространения разных версий Android, не обновлялась с мая прошлого года.

Похоже, что Google не планирует обновлять веб-страницу с диаграммой распространения Android. Однако оказалось, что информацию об этом можно найти в пакете инструментов для разработчиков Android Studio. Эти данные доступны в одном из меню упомянутой среды разработки. Они предназначены для помощи разработчикам, которые пытаются определиться, с какой версии Android будет начинаться поддержка будущего приложения.

Данная информация может оказаться действительно полезной для разработчиков. Например, если создаваемый ими продукт будет поддерживаться на устройствах, работающих под управлением Android Marshmallow и более поздних версиях ОС, то количество потенциальных пользователей такого приложения составит 84,9 % от всей аудитории пользователей программной платформы Google. В это же время, если приложение будет совместимо с ОС начиная с версии Lollipop, то доля потенциальных пользователей возрастёт до 94,1 %.

Согласно опубликованным данным, Android 10 установлена только на 8,2 % устройств. Наиболее распространёнными являются Android Pie и Android Oreo, которые занимают 31,3 % и 21,3 % рынка соответственно. Стоит отметить, что более старые версии Android, такие как Nougat (12,9 %), Marshmallow (11,2 %) и Lollipop (9,2 %), продолжают оставаться более распространёнными по сравнению с Android 10, с момента выпуска которой прошло примерно полгода.

Источник

Статистика мобильных приложений 2021: загрузки, тренды и доходность индустрии

Аналитические агентства App Annie, Statista, Sensor Tower, Mary Meeker исследовали пользователей мобильных приложений, а мы выделили самые важные статистические факты и собрали их в единый отчет. Читайте, сколько люди проводят времени в телефонах, какие программы более востребованы и в какой нише реальней монетизировать свою разработку.

Читайте также:  Крутые стикеры для андроид

Чтобы раскрыть общий портрет целевой аудитории ниши MobileApp, начнем со статистики по загрузкам и тенденциям использования приложений.

С каждым годом увеличивается разрыв между трафиком с десктопных и мобильных устройств. Например, в 2018 году американцы проводили в среднем 3.6 часов в мобильном (что уже в 12 раз больше, чем показатель 2008 года) и всего 2 часа в день с компьютера (этот показатель стабилен).

Соответственно, для любого стартапа критически важно адаптировать сайт и приложение под мобайл. Также, это касается визуального контента, который создается от имени бренда.

Кроме того, что люди все больше времени проводят в телефонах, растет разрыв между использованием мобильных браузеров и приложений. Судя по прогнозу eMarketer, в ближайшем будущем люди будут использовать мобильное устройство по 4 часа в день, а 88% этого времени будет занимать активность в приложениях.

Этот факт подтверждает то, что создавая компанию, предстоит не просто создать сайт, но и разработать адаптивное приложение. Иначе, вы потеряете до 88% потенциального трафика.

По состоянию на июнь 2020 года, в Google Play было опубликовано 2,96 млн. мобильных утилит.

Интересный факт: несмотря на то, что операционная система Android лидировала на мировом рынке, конкуренция здесь намного меньше, чем в Apple App Store.

По состоянию на июль 2020 года, в Apple App Store было опубликовано 4,37 млн. приложений. По данным Statista, на каждые четыре неигровых позиции для iOS, публикуется одна игра.

Несмотря на то, что для Android представлено сравнительно меньше программ, новые позиции публикуются в три раза быстрее, чем для iOS. Каждый месяц в Google Play появляется более 100 000 новых приложений.

Новые приложения для iOS запускают реже, чем для Android. Это может быть связано с тем, что работать с Google Play Store проще, разработчиков для Android больше, а стоимость их труда ниже. Также, имеет вес тот факт, что пользователей Android больше, но далеко не каждому бизнесу стоит ориентироваться на этот показатель.

В идеале — бизнесу стоит создать утилиту для двух платформ. Так получится охватить как более многочисленную аудиторию Android, так и более платежеспособных пользователей iOS.

Количество загрузок приложений постоянно растет. Например, в 2020 году по всему миру скачали больше чем 204 млрд. приложений (без учета повторных установок и обновлений), а это на 45% больше чем в 2016 году.

Хотя глобальный показатель загрузок мобильных приложений растет, в США эти цифры стабилизируются. Например, в первом квартале 2019 года, две трети пользователей смартфонов заявили, что ничего не загружали в течении месяца.

Основной вывод этого факта в том, что не стоит создавать приложение для галочки. Учитывайте, что важно изначально создавать качественный и востребованный продукт, ведь переманивать пользователей у конкурентов, которые начали продвигать свое приложение раньше, будет очень непросто.

По данным конца 2019 года, почти три четверти респондентов заявили, что на их телефонах установлено не менее 11-ти приложений (без учета предустановленных). Несмотря на то что тенденция загрузок новых программ стабилизируется, о чем мы говорили в прошлом пункте, пользователи все еще готовы скачивать новинки.

Вот только загрузка — это сомнительный показатель успеха. По сути, от приложения нет никакого толку, если оно не используется и не открывается, а со временем его удалят.

Очевидно, что главная причина удалений приложений заключается в том, что его не используют. Разработчикам стоит сосредоточиться и найти ответ на вопрос «почему программу не используют». Среди других причин чистки телефона:

  1. Нехватка места на накопителе;
  2. Рекламный спам;
  3. Надоедливые уведомления.

По итогу, все причины удалений говорят о плохом пользовательском опыте и если у вашей разработки проблемы с UX — это увеличивает риск отказа от приложения.

За счет таких утилит как Maps, Hangouts, YouTube и т.д., корпорация Google завоевала ТОП 1 позицию по количеству приложений на рынке. Как в Play Market, так и в Apple App Store, их разработками пользуется практически каждый телефона.

Google создают и покупают новые проекты чтобы увеличить свою значимость на рынке и укрепить доверие пользователей к их бренду. Это отличный бизнес-ход.

Пусть бренд Google владеет количественным большинством приложений на рынке, но 4 из 5 самых загружаемых (левая колонка) и часто используемых (правая колонка) программ владеет Facebook.

Стоит отметить, что весь ТОП 5 приложений — это социальные сети и мессенджеры, что согласуется с отчетом по популярности разных категорий.

Самая популярная категория среди разработчиков в Apple App Store — это игры. К ним относится почти 25% всех мобильных приложений. На втором месте по популярности — бизнес-ниша, но таких продуктов в два раза меньше.

Индустрия мобильного гейминга развивается очень стремительно, но запуская новую игру для iOS, готовьтесь к очень жесткой конкуренции.

Читайте также:  Dns сервер cloudflare android

Несмотря на то, что геймдев очень активно развивается, а игр на рынке ощутимо больше, их скачивает только 66% от общей аудитории. При этом, свыше 95% всех пользователей загружают коммуникационные приложения, веб-браузеры и т.д.

Кроме того, что приложения социальных сетей чаще всего загружают, люди тратят на них большую часть своего времени — свыше 50% от общего использования телефона. На втором месте по востребованности находятся медиа-продукты, например Netflix и TikTok. На них приходится 21% от общего числа.

Судя по данным App Annie, постепенно стираются границы между социальными и развлекательными приложениями, так как новые поколения приходят в них с аналогичными целями.

Хотя пользователи проводят большую часть своего времени в социальных сетях и мессенджерах, они регулярно пользуются другими программами. Если вывести общий итог по «нетипичным» предпочтениям, среди аудитории востребованы музыкальные приложения — в среднем, их запускают по 2-3 раза в день.

Самыми технически подкованными социальными группами являются миллениалы и поколение Z. У последних, в 2020-х годах будет активно расти покупательская способность. У 69% этой целевой аудитории в приоритете социальные приложения, а на втором месте (55%) — коммуникационные. Эта статистика показывает, что современные люди больше заинтересованы в технологизации процесса общения.

Если основная часть вашей аудитории — люди от 18 до 35, продумайте как можно включить в свой продукт функционал для общения. Угодив потребности пользоавтелей, вам будет проще добиться их лояльности.

Миллениалы пользуются приложениями заметно чаще, чем другие возрастные группы аудитории. Объективно говоря, они не выпускают телефон из рук.

Обычное утро такого человека — это проснуться, проверить социальные сети, мессенджеры, электронную почту и посмотреть погоду. Добраться до показателя свыше 50 запусков не так уж сложно, если учесть что многие приложения открывают по несколько раз в день.

Создав удобное, функциональное, востребованное приложение которое соответствует современным трендам UI и UX дизайна, вы получите больше шансов увлечь пользователей, добиться их доверия, лояльности и привязанности к бренду. Такая аудитория будет снова и снова возвращаться к вам.

Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет — это самая активная аудитория мобильных приложений. Поколение Z занимает первое место по количеству сеансов и общему времени, проведенному в неигровых мобильных приложениях.

Прогнозируют, что эта возрастная группа превзойдет миллениалов в плане технологичности. Если стартап охватывает людей из этой категории — у него отличные перспективы для достижения успеха.

Наконец, общие выводы об аудитории MobileApp сделаны и теперь мы расскажем о финансовом аспекте этой индустрии

На рынке доминируют бесплатные приложения. По-видимому, самые эффективные стратегии ценообразования для большинства — это free (бесплатно) и freemium (плата за премиум версию продукта). У таких программ, очевидно, больше возможностей стать популярными. Например, в Apple App Store, бесплатные утилиты составляют примерно 92% от общего количества.

96% приложений в Google Play также бесплатны. Многие компании монетизируются за счет рекламы, спонсорства (донатов), внедрения внутреннего маркетплейса и партнерских ссылок.

Если вы все еще размышляете на тему «рентабельно ли входить в нишу MobileApp», то сомневаться не стоит. Индустрия приложений растет, как и ее доходы. Если эта тенденция не изменится, выручка индустрии в 2023 достигнет почти $1 триллиона.

Если ваш приоритет — это максимизация доходов, то первичный запуск приложения стоит провести в Apple App Store. По исследованиям Sensor Tower, приложения для iOS приносят объективно больше денег, чем утилиты для Android.

В США больше всего прибыли приложения получают от подписчиков. Например, в 2019 году, в Apple App Store «по подписке» приложения получили около 97% от своих доходов; в Google Play — этот показатель немного ниже — 91%.

По состоянию на 2019 год, четыре из пяти лучших неигровых приложений по потребительским расходам — это программы, связанные с видео-контентом. Популярность этого формата только растет, а видео-приложения приносят значительную часть от общего дохода индустрии.

Надеемся, прочитав этот отчет, вы сможете посмотреть на свой бизнес со стороны и скорректируете вектор его продвижения. А мы, инвестиционный фонд Adventures Lab, поможем вам масштабировать стартап по максимуму. Чтобы рассказать о своем проекте, просто заполните специальную форму на нашем сайте.

Даааааа! Прорыв!
Как будто и так не понятно, что люди в подавляющем большинстве пользуются телефонами, спуститесь чтоль в подземку проверьте. Могу такое же исследования провести прямиком из вагона метро:
В вагоне 48 сидячих мест, 90% занято, около еще 15-20 человек стоит включая меня, сидящие на 80% заняты чтением или скролингом, 5-10% из сидящих читают печатные издания. Оставшиеся либо спят, либо смотрят по сторонам.
Вывод: люди пользуются телефоном в подавляющем большинстве

Еще один прорыв

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

Источник

Оцените статью