Скриншот для apple store

Как создать эффективные скриншоты для приложения в App Store

Каким бы ни было мобильное приложение для App Store, оно должно быть представлено аудитории таким образом, чтобы повысить его популярность и тем самым увеличить кликабельность. А для этого необходимо создать такую рекламную страницу приложения, которая будет разительно отличаться от конкурентных приложений на рынке.

Рекламная страница содержит в себе различные виды информации. Однако, как показывает практика, люди изначально предпочитают сканировать графическую информацию, а не считывать конкретный текст. Скриншоты приложения — это то, что бросается в глаза читателям в первую очередь. Эта задача может показаться сложной и требовательной, поскольку у вас есть всего несколько слотов для скриншотов и не во все удастся поместить всё, то что бы вы хотели сказать о вашем приложении. Тем не менее, если включить творческую мысль на полную, то есть большая вероятность сотворить шедевр. В связи с этим, мы хотим поделиться с вами несколькими шагами, которые помогут создать скриншоты для вашего приложения.

Первым делом

Прежде чем приступить к созданию скриншотов для вашего приложения, вам необходимо знать основы cоответствия спецификациям Apple при выкладке на App Store. Это первая задача, которую необходимо решить. Краткий список этих спецификаций:

  • формат JPEG или PNG;
  • плотность пикселей 72 dpi;
  • цветовая схема RGB;
  • отсутствие прозрачных фонов;
  • высокое качество.

Более того, скриншоты также должны соответствовать разным разрешениям, чтобы они выглядели согласованно для разных типов устройств. Если раньше вам приходилось создавать разные варианты одного и того же изображения, то сегодня, благодаря упрощенному процессу отправки скриншотов, вы можете пропустить этот этап и позволить Apple выполнить всю тяжелую работу за вас.

Что ж, пришло время начать наше приключение по созданию лучших скриншотов для App Store. Мы предлагаем разделить этот процесс на три основных этапа. Сначала нам нужно создать художественную презентацию, затем дополнить ее информацией и, наконец, вывести на новый уровень, добавив эмоций. Приступим.

1. Создание художественной презентации

Из всех способов сделать качественную художественную презентацию, по нашему мнению, одним из самых предпочтительных является опыт повествования истории. Причина проста: люди любят истории, а создатели приложений любят рассказывать пользователям о своём продукте, как о главном герое. Почему бы не использовать это в своих интересах и не извлечь выгоду из такой ситуации?

Ниже описаны ключевые моменты создания такой истории:

  • Делайте ставку на начало истории. Пользователи на больших рабочих столах своих компьютеров увидят только первые 4 изображения, а те, кто использует небольшие устройства, увидят лишь 3. Поэтому важно привлечь внимание потенциальных пользователей на первых трёх шагах (скриншотах) вашей истории.
  • Почувствуйте себя в роли пользователя и выберите наиболее выгодные аспекты продаж приложения с их точки зрения. Покажите им, что они могут сделать с вашим приложением.
  • Будьте последовательны. Не переключайтесь между разными цветовыми схемами и шрифтами.
  • Будьте лаконичны. в истории создайте краткий обзор, а не эпопею.
  • Созидайте. Не стоит делать простых скриншотов приложения, отображаемых в одном стиле или ракурсе. Приправьте вещи, играя ракурсами или показывая только часть программы, оставляя пространство для фантазии пользователей.
  • Покажите приложение в реальном мире, как будто оно является частью реального мира, к которому каждый может прикоснуться и прочувствовать его.
  • Отразите идентичность вашего бренда.
Читайте также:  Серийный номер f17 айфон

Отличным примером описанных выше аспектов, применимых в реальности, является Uber Eats, команде которого удалось успешно использовать всю силу повествования истории. Всё начинается с домашней страницы, которая показывает бренд. После этого они проводят пользователей через этапы заказа, делая этот процесс приятным и простым, поддерживая его соответствующими визуальными элементами и контентом. С нашей точки зрения это просто, но блестяще.

2. Усиление содержанием

Хотя хорошая картинка лучше тысячи слов, тем не менее, содержание должно быть во главе всего. Люди должны насладиться вашей историей, а не играть в угадайку или, что еще хуже, приходить к неправильным выводам из истории. Поэтому используйте надписи, броские фразы и даже короткие инструкции. Лучше всего размещать их сверху, так как люди начинают сканировать изображение именно оттуда.

Skinseed — показательный пример для этого пункта. Их презентация креативна и информативна одновременно. И это не перегружает зрителей слишком большим количеством данных, так как команда сократила их до разумного предела.

3. Дополнение эмоциями

Психологические трюки никогда не устареют. Они отлично работают на рынке, где обычной и «сырой» рекламы уже недостаточно для навязывания товара. Правильные эмоции — это то, что заставляет клиентов принимать решение. Если людям нравится ваш продукт, то, скорее всего, они его купят. Есть много способов вызвать это чувство. Например, покупателям может понравиться ваше приложение, потому что оно выглядит заслуживающим доверия. Так что это не будет пустой тратой времени. Для этого используйте очень реалистичные макеты iPhone.

При умелом их использовании они могут вызывать различные ощущения, которые могут быть полезны для манипулирования процессом принятия решений.

Заключение

Создание нужных скриншотов для вашего приложения в App Store не является сложной задачей. Все, что вам нужно сделать, это использовать свое воображение, чтобы раскрыть конечным пользователям убедительную историю о вашем продукте, используя шаги описанные выше.

В конце прилагаем список бесплатных сервисов, которые позволят Вам сделать скриншоты для своего приложения, используя шаблоны Apple устройств:

Источник

Скриншоты в магазине приложений: полезный гид по тому, как сделать их инструментом привлечения пользователя

Чтобы повысить рейтинг приложения, увеличить количество загрузок, скриншоты стоит оптимизировать. Moburst подготовил руководство по этой теме, а мы предлагаем с ним ознакомиться.

Важность скриншотов и шаги к их оптимизации

С помощью скриншотов можно продемонстрировать функциональность приложения и его преимущества. Они часто привлекают больше внимания, чем название и описание приложения — как и любые визуальные элементы. Количество загрузок является одним из ключевых факторов ASO, и, так как скриншоты помогают их увеличить, оптимизировать этот элемент действительно стоит. Как это сделать?

  1. Использовать правильные размеры.
  2. Доносить нужное сообщение.
  3. Для приложений, работающих на международном уровне, не забывать о локализации.
  4. Тестировать!

Начнем по порядку.

Размеры скриншотов

Так как модели устройств, работающих на iOS и Android, разные, для них отличаются и стандартные размеры скриншотов. В App Store сложнее, там прописаны нужные размеры для разных моделей устройств. Для приложений в Google Play чуть проще — они рекомендуют максимальные и минимальные размеры.

Читайте также:  Айфон 12 про мини 512 гб

Размеры скриншотов для Apple App Store

Cогласно требованиям Apple, нужен минимум один скриншот, но можно увеличить их количество до 10. Файлы должны иметь разрешение не более 72 пикселей на дюйм, форматы — JPEG или PNG (без альфа-канала — информации о прозрачности картинки).

На сайте Apple есть более развёрнутая табличка для разных устройств, включая iPad, ноутбуки Mac, Apple TV и Apple Watch

Размеры скриншотов для Google Play Store

В Google Play можно добавлять не менее двух скриншотов (максимум — восемь) для разных устройств: телефоны, планшеты, устройства Wear OS (носимые) и Android TV.

Требования таковы: изображения минимум 320 px и максимум 3840 px с соотношением длинной стороны к короткой 2:1, форматы JPEG или 24-битный PNG без альфа-канала. Полные рекомендации даны здесь.

То, что в Google Play нет таких четких рекомендаций, как для App Store, с одной стороны, дает свободу разработчиком, с другой — есть риск, что элементы дизайна, текст, могут быть обрезаны. Moburst рекомендует размещать ключевые элементы по центру и учитывать устройство. Например, носимые устройства, как правило, с круглым экраном, и это стоит брать во внимание.

Также предстоит решить вопрос с ориентацией скриншотов в Google Play: вертикально или горизонтально. Стандартных размеров нет, но есть проверенные практики. Вертикальной ориентации стоит придерживаться в 90% случаев. В результатах поиска в магазине отображаются сразу несколько вертикальных скриншотов, но есть и минус — текст на таких изображениях сложнее читать. Стандартное соотношение сторон для таких скриншотов: 9:16, но можно использовать и 4:3.

Для горизонтальных скриншотов рекомендуют соотношение сторон 16:9. У этой ориентации изображений есть и плюсы — можно привлечь больше внимания пользователя, и минусы — в горизонтальном формате сложнее сделать галереи из скриншотов, есть риск создать эффект бесконечной прокрутки, так как нет возможности отображать более одного горизонтального скриншота на экране. Компромисс — использовать соотношение сторон 4:3. В таком случае часть следующего скриншота будет видна на экране, и это позволит удержать внимание пользователя.

Для мобильных игр горизонтальная ориентация скриншота предпочтительнее, так как многие игры работают именно в режиме перевернутого устройства. Но лучше тестировать.

Доносите нужный посыл для пользователя

Демонстрация функции приложения, его преимуществ, создание «истории» с помощью скриншотов — примерно так это должно работать.

Вот, например, скриншоты из App Store приложения Netflix. Они делают акцент на уникальном контенте, а еще предполагают «боль» пользователя — трата мобильного трафика — и предлагают сразу справиться с ней.

У Ozon на первом же скриншоте медийная личность — лицо рекламных кампаний маркетплейса. Плюс, они говорят о преимуществах. Сразу — бесплатная доска. После — новые скидки каждый день и особенности доставки, ее удобство (постаматы).

А вот у Asos — международного магазина одежды — не все так хорошо. По сути, в скриншотах — то, как выглядит их приложение, но кроме баннера на первом скриншоте «Бесплатные возвраты из России» их преимущества и особенности не сразу понятны.

Локализуйте приложение

Локализация приложения — один из лучших способов повысить рейтинг и увеличить количество установок. Оба магазина приложений позволяют добавлять новые скриншоты на разных языках. Важно учитывать и культурный подход, возможно, изменить фото и подачу изображений.

Читайте также:  Как правильно почистить динамик айфона

Например, в скриншотах приложения Ebay сразу запускается видео с процессом использования сайта и фишками — это плюс. Правда, локализация (нет на русском языке) не до конца проработана — тогда как скриншоты дальше именно на русском.

Тестируйте

A/B-тестирование поможет увеличить эффективность скриншотов: запускайте разные форматы, сравнивайте, какие работают лучше, выбирайте их. Можно тестировать разные стили текста, цвет фона, видео и изображения, вертикальные и горизонтальные ориентации, разные ключевые преимущества, которые будут отображаться на скриншотах.

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях. И публикуем эти советы для издателей — чтобы на площадке было больше пользователей.

Источник

Screenshots Creator for iPhone 4+

Roman Kabirov

Для iPhone

    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана (iPhone)

Описание

App Store developers are know how important attractive screenshots are for increasing downloads and sales.

Screenshots are the first thing a user sees when they open an application page.

«Screenshots Creator» will make incredibly beautiful screenshots of your applications in just a couple of touches!

* 5.5 and 5.8 inches (iPhoneX)
* A large collection of original templates for screenshots
* iPhone frame color selection — black and white
* Background image fine tuning — blur, zoom, darkening, cropping
* Customize the color of text in the screenshots
* Place a screenshot in each frame
* Sharing to MacBook, Google Drive, clouds and other

A few minutes and your awesome screenshots are ready for download on the App Store!

Что нового

This app has been updated by Apple to display the Apple Watch app icon.

Конфиденциальность приложения

Разработчик Roman Kabirov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

未收集数据

开发者不会从此 App 中收集任何数据。

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Источник

Screenshots Creator for iPhone 4+

Screenshot maker for App Store

Roman Kabirov

Для iPhone

    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Screenshot maker for App Store

App Store developers are know how important attractive screenshots are for increasing downloads and sales.

Screenshots are the first thing a user sees when they open an application page.

«Screenshots Creator» will make incredibly beautiful screenshots of your applications in just a couple of touches!

* 5.5 and 5.8 inches (iPhoneX)
* A large collection of original templates for screenshots
* iPhone frame color selection — black and white
* Background image fine tuning — blur, zoom, darkening, cropping
* Customize the color of text in the screenshots
* Place a screenshot in each frame
* Sharing to MacBook, Google Drive, clouds and other

A few minutes and your awesome screenshots are ready for download on the App Store!

Что нового

This app has been updated by Apple to display the Apple Watch app icon.

Конфиденциальность приложения

Разработчик Roman Kabirov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Data Not Collected

The developer does not collect any data from this app.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Поддерживается

Семейный доступ

С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Источник

Оцените статью