Sky у big apple

Почему Нью-Йорк называют «Большим яблоком»?

Такой термин, псевдоним «города мира» появился в 20-ые гг. прошлого века. Популяризации этого прозвища Нью-Йорка поспособствовал спортивный журналист Джон Джей Фитц Джеральд (John J. Fitz Gerald) , который отвечал за обзор скачек в газете Morning Telegraph .

В первый раз такое выражение появилось в номере газеты от 3 мая 1921 года:

J. P. Smith, with Tippity Witchet and others of the L. T. Bauer string, is scheduled to start for «the big apple» to-morrow after a most prosperous Spring campaign at Bowie and Havre de Grace.

(Джон Смит с чистокровной верховой лошадью Tippity Witchet вместе с другими из команды Лайонэла Бауэра завтра отправится в «Большое яблоко» , после удачных стартов в Bowie и Havre de Grace )

В последующие годы Фитц Джеральд достаточно часто употреблял это выражение, а 18 февраля 1924 года в специальной колонке «Around the Big Apple» (Вокруг Большого яблока) журналист объяснил причины его использования. Впервые он услышал его в Новом Орлеане (Луизиана), когда так называли ипподромы Нью-Йорк два афроамериканца. Жокеи имели в виду, что лошади любят яблоки, а так ка главные скачки проходили в Нью-Йорке, то это было «Большим яблоком». Выражение Фитц Джеральд объяснил так:

The Big Apple. The dream of every lad that ever threw a leg over a thoroughbred and the goal of all horsemen. There’s only one Big Apple. That’s New York.

Большое Яблоко. Мечта каждого парня, который когда-либо перебрасывал ногу над чистокровной лошадью и цель всех всадников. Есть только одно большое яблоко. Это Нью-Йорк

Ещё по одной, менее популярной, версии выражение зародилось в среде джазовых музыкантов. Якобы у них была пословица: » На древе успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк, тебе досталось большое яблоко.»

В конце 1920-ых гг. выражение вышло за пределы скачек, а в с следующее десятилетие появились песня ( (Bob Emmerich — “Big Apple”, 1937 ) и танец, популярный изначально у афроамериканцев, с одноимённым названием. В 40-50-ые гг. прошлого века его продолжил использовать известный американский радиоведущий Уолтер Уинчелл, но в 60-ые популярность спала — город стали называть Fun City ( город веселья).

В начале 1970-ых гг. New York Convention and Visitors Bureau (маркетинговая городская организация, бюро, отвечающая за развитие туризма) стала вновь продвигать прозвище Big Apple. Жителям и туристам в Нью-Йорке раздавались наклейки с логотипом «Большого яблока», было заказано большое количество сувенирной продукции. Были проданы за символическую плату тысячу таких стикеров (около 80 тысяч штук за 2 и 10 центов в зависимости от размеров и материала). Рекламная компания прошла успешно, за городом надолго закрепилось прозвище «Большое яблоко».

В 1997 году мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани подписал указ, в результате которого угол Западной 54-ой улицы и Бродвея, где проживал Джон Фитц Джеральд, был назван Big Apple Corner (Угол Большого яблока).

В 2016 году по поводу своего избрания на пост Президента США Дональд Трамп организовал вечеринку под названием The Big Apple Ball (Большой яблочный шар), в рамках которой были представлены тематические декорации достопримечательностей города.

Источник

“The Big Apple” – история одного яблока Услышав термин «The Big Apple» все сразу понимают, что речь идет о Нью-Йорке. «Большое яблоко» — его самое известное прозвище.

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Читайте также:  Почему не приходит уведомление от инстаграмма айфон

Услышав термин «The Big Apple» все сразу понимают, что речь идет о Нью-Йорке. «Большое яблоко» — его самое известное прозвище.

Официально, существует несколько версий возникновения такого названия.

Первая версия гласит, что термин возник в 1920-х годах. В прессе его впервые употребил Джон Фитцджеральд, спортивный обозреватель газеты «New York Morning Telegraph», в номере от 3 мая 1921 года. 18 февраля 1924 года в колонке под названием «Вокруг Большого яблока» он объяснил, что услышал это выражение в Нью-Орлеане. Лошади любят яблоки, а скачки в Нью-Йорке, по словам жокеев, — это «большое яблоко».

По другой версии, выражение возникло в среде джазовых музыкантов, у которых была пословица: «На древе успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк, тебе досталось самое большое яблоко». В 1930-х годах существовали песня и танец под названием «Большое яблоко». Если кто-то говорил, что «he had a gig at «Big Apple»», это значило, что он выступал с концертом в самом центре Нью Йорка, на Манхеттене, где была самая жаждущая, наибольшая и самая признательная публика в стране. Интересно то, что это название вскоре забылось

В начале 1970-х бюро Нью-Йорка по туризму думало над вопросом, как привлечь побольше туристов в Нью Йорк. К этому времени город приобрел сомнительную репутацию благодаря постоянным забастовкам, уличным преступлениям и беспорядкам. Про «Яблоко» вспомнили снова и провели одну из самых успешных рекламных компаний, рисуя перед каждым американцем вид сочного краснобокого яблока — ну как же не поехать и не посетить этот замечательный город после этого! Кампания прошла успешно.

В 1997 года угол Западной 54-й улицы и Бродвея, где Джон Фитцджеральд жил в 1934—1963 годах, официальным указом мэра Рудольфа Джулиани был назван Углом Большого яблока.

Нью-Йоркские экскурсоводы с Брайтон Бич говорят, что связь «яблока» с Нью-Йорком появилась в силу того, что первое дерево, посаженное первыми переселенцами, которое дало плоды было яблоко. Поэтому «яблоко» стало символом Нью-Йорка. В центе Манхеттена есть магазин фирмы Apple, вход в который представляет собой большой стеклянный куб с хрустальным яблоком.

Источник

Sky Guide 4+

Star gaze constellation finder

Fifth Star Labs LLC

Designed for iPad

    • #9 in Reference
    • 4.9 • 261.5K Ratings
    • Free
    • Offers In-App Purchases

Screenshots

Description

Bring the beauty of the stars down to Earth. Hold Sky Guide® overhead to automatically identify any star, constellation, planet or satellite! Easy to use and powerful, it’s epic stargazing for any experience level.

“Close to perfect.”
— CNET

“It’s a dazzling piece of software…”
— David Pogue

“Sky Guide is one of the coolest apps in the App Store…”
— Inverse

— #1 app reached in 98 countries

Is it a star or the planet Mars? Knowing what’s up in your night sky is easier than ever. Sky Guide’s AR mode superimposes figures onto your real sky so visualizing the heavens becomes effortless. Have you ever wished you could recognize constellations but didn’t want to fumble around with paper star charts? Now you can.

A speck of light crosses the night sky, growing brighter. What could it be? You don’t have to wonder anymore. Track a bright satellite and receive perfectly-timed notifications whenever the International Space Station is about to fly over your location. With Sky Guide, you’ll be saying ‘Goodbye, aliens’ and ‘Hellooooo, astronauts!’

Voyage to the past or future with cinematic time controls. Know where the Moon will be later in the evening so you can capture that perfect photo or be an eyewitness to history’s greatest comets.

Читайте также:  Есть ли у айфонов облако

Whether you’re searching for Sagittarius, Saturn, or the next big meteor shower, Sky Guide is jam-packed with information and rich graphics that will satisfy the most curious minds. Plus, stay current with location-filtered events like solar and lunar eclipses with Sky Guide’s personalized Calendar.

Flying the red eye window seat? Camping in the backcountry? Sky Guide is made to just work. It can operate with or without Wi-Fi, cellular service or GPS, so everything is at your fingertips no matter where you go.

Sky Guide PLUS
More to explore.

Space is big and Sky Guide PLUS reveals far more of it, with essential features for the budding cosmic explorer. PLUS will take your appreciation of the universe to higher levels.

Sky Guide PRO
The ultimate experience in mobile astronomy.

If Sky Guide PLUS fuels the curious mind, Sky Guide PRO may cause rapid unscheduled cerebral disassembly. It includes every feature of PLUS and adds powerful capabilities for advanced astronomers.

Join the millions who have discovered a more personal connection to the stars with Sky Guide. It might forever change the way you look up.

Источник

Педаль Reverb/Hall Strymon Big Sky

При оплате банковской картой через наш сайт используется эквайринг от Сбербанка, который помогает сохранить конфиденциальность персональных и платёжных данных покупателя.

Большинство товаров имеют гарантийный срок 6 месяцев , исчисляемый со дня передачи товара потребителю. Исключение составляют бренды Elektron, Pioneer, Sony, RME, Yamaha и Steinberg (для них гарантия составляет 12 месяцев), а также Casio, ADAM (гарантия 2 года)

48 999

Интернет-магазин — в наличии

Модель BigSky имеет на лицевой панели 7 комфортных ручек для регулировки и 3 стандартные кнопки под включение пресетов.

Особенности органов управления:

  • 3 кнопки A/B/C Footswitch помогают включить предустановленные пресеты. Для просмотра хранилища следует нажать одновременно B и C (листать вверх) или A и B (вниз). Каждый банк содержит по три пресета.
  • Регулятор delay определяет время «затухания» в реверберации.
  • Pre-Delay отвечает за промежуток времени от возникновения сигнала до его первого отражения.
  • Mix управляет отношением сухого и обработанного сигналов.
  • Tone меняет тональную окраску обработанного сигнала.
  • Mod регулирует уровень модуляции.
  • Пара ручек Param 1/Param 2 могут менять параметры, имеющиеся в каждой из 12 реверб машин. Пользователь самостоятельно назначает характеристики на эти ручки.

Режимы

Hall reverb machine

Реалистичное воссоздание акустической атмосферы больших помещений: от обычного концертного зала со сбалансированным и теплым ревербом до огромной арены с раскатистыми и эпичными звуковыми отражениями. Доступен выбор количества средних и низких частот, размера пространства, имитируемого реверберацией.

Plate reverb machine

Яркий и богатый реверб придает звучанию глубину без определенного окраса, свойственного конкретной акустической обстановке. Предусмотрены регуляторы тона и частот low end – мощные инструменты, позволяющие придать необходимую звуковую форму реверберации.

Spring reverb machine

Пружинный классический ревер, характерный для 60-х. Очень гибкий эффект: реверберация дополнит звук теплым объемом или погрузит в «журчание» и «бульканье» серф-музыки. Устанавливается количество низких частот и «пружин», значение перегруза реверберации предусилителем.

Swell reverb machine

Обработка сигнала с плавным нарастанием громкости. Напоминает эффект, когда во время «атаки» регулятор громкости находился на 0, а потом пошел постепенный набор громкости. Можно получить весьма плавные и глубокие звуки. Меняется число низких частот, быстрота срабатывания и режим (наложение на обработанный либо сухой сигнал).

Читайте также:  Apps installed on iphone

Bloom reverb machine

Некоторые ревербераторы 90-х имели сильную диффузию и «разглаживали» звук, придавая ему расплывчатость и мягкость. Побочным эффектом обработки стал bloom – расцветающий шлейф отражений звука после сыгранных нот с малой задержкой. Режим оставляет звук читаемым, добавляя при этом глубину при помощи шлейфа. Регулируется длительность, уровень фидбэка и количество низких частот.

Cloud reverb machine

Свойственный поздними 70-м воздушный, объемный и обволакивающий слушателя эффект облачной реверберации или Cloud reverb. Доступна настройка числа низких частот и Diffussion – характера отражающей поверхности.

Chorale reverb machine

Целый хор будет аккомпанировать вашей музыке. Можно выбрать порядок и диапазон согласных звуков, резонанс, интенсивность и время затухания. При этом ручкой модуляции меняется число голосов в реверберационном хоре.

Shimmer reverb machine

Сдвиг высоты нот (шиммер) полюбился многим еще в blueSky. К сыгранной ноте добавляется пара дополнительных тонов, сдвинутых на заданный интервал и обработанных реверберацией. Этот эффект ценят за объем, нетривиальность, красоту и волшебство. Регулируется интервал частотного сдвига, интенсивность, число низких частот и питчшифтинг.

Magneto reverb machine

Эффект тесно связан с дилэями, точнее с мультиголовочными эхо-машинами из конца 50-х (Binson Echorec). В режиме Magneto эхо рассыпается на несколько отдельных линий, которые отражаются по заданному ритмическому паттерну. С Diffusion можно менять интенсивность линий и размывать грань между эффектом эха/реверберацией. Среди дополнительных параметров присутствует диффузия, регулировка числа низких частот и эхо-линий (голов).

Nonlinear reverb machine

Режим игнорирует все акустические и пространственные законы. При переключении между разными видами реверберационного шлейфа и добавлении в него модуляции можно получить интересные звуковые ландшафты. Доступна смена количества низких частот, диффузии, скорости рассеивания шлейфа, выбор АЧХ-формы, громкости и скорости модуляции.

Reflections reverb machine

Создание психоакустического эффекта, «сдвигающего» усилитель в пространстве. Меняя Location Y и Location X, можно играть с отражениями, заставляющими поверить, что усилитель находится слева, справа или сзади. Shape отвечает за выбор формы помещения, под которую будет подбираться алгоритм отражений. Кроме того, можно регулировать количество низких частот.

Room reverb machine

Обеспечивает воссоздание акустики небольших комнат: жилых помещений, ночного клуба или студии. С ручкой тона, диффузии и регулятором числа low end частот получится качественно сымитировать звуковые отражения от людей, мебели и разных материалов.

Другие функции

Infinite Sustain / Freeze

При нажатой кнопке текущего пресета доступна функция Freeze либо Infinite Sustain, в зависимости от настроек пресета. Infinite Sustain создает эффект непрерывного сустейна у ревера, он повиснет в воздухе до тех пор, пока не отпущена кнопка. Проигрываемые ноты добавятся в гармонию реверба. Freeze аналогичен по воздействию, только ноты играются «сверху» реверба.

Spillover / Reverb Persist

С активацией Spill Over разные реверб-машины и пресеты будут переходить друг в друга без швов на звуковом полотне. Reverb Persist делает более плавным переход при включенном байпасе и тогда легкие призвуки реверба продолжат летать в воздухе пару секунд после выключения эффекта. Обе функции можно отключать и включать для определенных пресетов.

Speaker Cabinet Emulation

При подключении эмуляции «кабинета» можно записывать в линию или эффективно играть.

  • На дисплее LED видна информация о текущем пресета.
  • Цвет трех светодиодов LED зеленый при отображении активного пресета. Цвет меняется при редактировании пресета.
  • Поддерживаются контроллеры MIDI.
  • Имеется стереовыход и стереовход.
  • Качественный и легкий корпус состоит из анодированного алюминия.
  • Электромеханическое реле true bypass.
  • Можно переключиться в режим качественного буферизированного байпаса.
  • Для каждого пресета отдельно настраивается +/- 3 дБ буста.
  • При Kill Dry из педали подается лишь обработанный сигнал. Режим предназначен для смешения обработанного и сухого сигнала с использованием отдельной петли эффектов.

Источник

Оцените статью