- В Skype нет звука на Android 10, но видео работает [Quick Fix]
- Что вызывает проблемы со звуком в Skype?
- Простые исправления для Skype, у которого есть видео, но нет звука на вашем телефоне Android
- 7 лучших способов исправить мобильное приложение Skype, не работающее на Android
- 1. Проверьте подключение к сети.
- 2. Перезагрузите телефон.
- 3. Принудительно остановить Skype
- 4. Очистить кеш
- 5. Обновите Skype.
- 6. Включите необходимые разрешения для приложений.
- 7. Удалите и переустановите приложение.
- Отсутствует звук в Skype
- Главной проблемой является отсутствие звука во время разговора
- Как улучшить качество звука и соединения в Скайпе
В Skype нет звука на Android 10, но видео работает [Quick Fix]
В этом посте освещаются возможные решения проблем со звуком в приложении Skype на Android 10. Вот краткое руководство по устранению неполадок в Skype, в котором нет звука на Android 10, но видео работает нормально.
Что вызывает проблемы со звуком в Skype?
Нет проблем со звуком, например, когда вы не слышите собеседника в другой конец во время телефонного разговора обычно связывают с неисправным динамиком на вашем конце. Также возможно, что проблема не в вас, а в человеке на другом конце. Если последнее, то с вашей стороны уже мало что можно сделать, потому что вам вообще ничего не нужно исправлять. Тем не менее, не повредит, если вы попробуете обходные пути, чтобы устранить возможные факторы, которые могли вызвать проблемы со звуком на вашем устройстве.
В этом случае проблема может быть связана с некоторыми случайными сбоями, из-за которых приложение Skype внезапно становится нестабильным и теряет звуковые функции. Один из способов избежать любых связанных с программным обеспечением факторов, которые могли испортить звуковые функции Skype, — это поддерживать приложение в актуальном состоянии. Я изложил несколько настроек, которые вы можете попробовать, если хотите устранить проблему на своей стороне.
Простые исправления для Skype, у которого есть видео, но нет звука на вашем телефоне Android
Необходимое время: 10 минут
Перед тем, как приступить к устранению неполадок, проверьте и убедитесь, что сервер Skype вверх. Вы можете посетить страницу состояния службы поддержки Skype, чтобы просмотреть текущее состояние служб Skype.
Еще одна вещь, которую вы не должны забывать проверять, — это уровень громкости вашего телефона. Убедитесь, что он установлен на уровень громкости, достаточный для вас. Также убедитесь, что ваш телефон не отключен и не переведен в беззвучный режим. Если проблема не исчезнет после проверки этих основных факторов, попробуйте следующие методы, чтобы устранить другие возможные причины.
- Проверьте подключение к Интернету.
Хотя появляющийся симптом проявляется в аудиосистеме, он не всегда указывает на неисправность динамика. Обратите внимание, что плохое подключение к Интернету также может повлиять на качество звонков по Skype. Таким образом, возможно, что вы имеете дело с плохим качеством звука, например с задержкой звука из-за медленного Интернета.
Чтобы устранить это, сначала попробуйте обновить подключение к Интернету.
Если у вас есть доступ к беспроводному маршрутизатору или модему в данный момент, вы можете выполнить цикл включения питания на сетевом оборудовании. Это простое решение эффективно при устранении случайных проблем с прошивкой на маршрутизаторе или модемной системе, которые отрицательно влияют на ваше интернет-соединение.
Чтобы выключить и снова включить модем/маршрутизатор, нажмите кнопку питания до тех пор, пока он не выключится. . Когда он полностью выключен, отключите его от источника питания не менее чем на 30 секунд. По истечении времени снова подключите его и включите снова.
Подождите, пока телефон восстановит сетевое соединение. Если он не подключается автоматически, вам придется повторно подключиться вручную..
Также убедитесь, что ваш телефон получает сильный и стабильный сигнал Wi-Fi.
После повторного подключения перезапустите приложение Skype и попробуйте установить тестовый вызов, чтобы проверить, исправлен ли звук.
Очистить все фоновые приложения.
Некоторые приложения могут мешать звонкам в Skype. Среди этих приложений есть те, которые используются для обмена файлами, потокового видео и аудио, и даже некоторые браузеры.
Чтобы убедиться, что ни одно из этих приложений не вызывает проблем со звуком во время звонков в Skype, удалите их все.
В Android 10 вы можете просматривать запущенные приложения, нажав программная клавиша Недавние, расположенная в нижнем левом углу главного экрана.
При нажатии этой клавиши откроются предварительные просмотры всех приложений, которые остаются открытыми и работают в фоновом режиме. Просто проведите пальцем по отдельным приложениям, чтобы закрыть их все.
Проверьте разрешения для доступа к микрофону и камере.
Разрешения для Skype на доступ к динамику, микрофону и камере обычно управляются и/или предоставляется при установке приложения. Однако есть возможность настроить их позже. При этом есть вероятность, что доступ Skype к микрофону, динамику и другому оборудованию телефона по-прежнему не разрешен.
Чтобы проверить это, откройте диспетчер разрешений на своем телефоне Android, перейдя в меню Настройки-> Приложения , а затем выберите Skype из списка приложений. На экране приложения Skype прокрутите вниз и нажмите Разрешения , затем нажмите Микрофон .
На следующем экране вы увидите, разрешен ли доступ к микрофону для приложения Skype. Параметр Разрешить должен быть выбран или отмечен.
Закройте и перезапустите приложение Skype после внесения необходимых изменений в настройки разрешений и посмотрите, решит ли это проблему.
Отключить любые устройства Bluetooth с вашего телефона.
Если ваш телефон в настоящее время сопряжен с устройством с поддержкой Bluetooth, звуковые сигналы блокируются и направляются на сопряженное устройство Bluetooth. В этом случае вы не сможете слышать звук из встроенного динамика вашего телефона.
Чтобы исключить это, отключите телефон от любых аксессуаров с поддержкой Bluetooth или просто выключите его функцию Bluetooth.
Чтобы отключить Bluetooth на Android 10, вы можете открыть панель уведомлений, а затем нажать, чтобы отключить значок Bluetooth. Кроме того, вы можете перейти в меню Настройки-> Bluetooth , а затем переключить переключатель Bluetooth, чтобы отключить эту функцию.
Это автоматически отключит ваш телефон от всех сохраненных аксессуаров Bluetooth.
После выключения Bluetooth сделайте тестовый звонок в Skype..
Источник
7 лучших способов исправить мобильное приложение Skype, не работающее на Android
Вы не можете общаться с друзьями или присутствовать на виртуальной встрече со своей командой на работе, потому что приложение Skype на вашем смартфоне Android не работает? Что ж, вы не одиноки. Это разочаровывающий опыт, который я тоже пережил. К счастью, эту проблему легко решить. С этой целью мы перечислили 7 способов заставить ваше мобильное приложение Skype снова работать на вашем устройстве Android в разделах ниже.
Давайте проверим их.
1. Проверьте подключение к сети.
К какому варианту подключения к Интернету подключено ваше устройство? Вы подключены к Интернету через мобильные данные или сеть Wi-Fi? Вам следует попробовать переключиться с одного варианта сетевого подключения на другой. Если Skype (и, возможно, другие приложения) работают только по Wi-Fi, вам следует ознакомиться с этим руководством, чтобы узнать, как заставить его работать с мобильными данными.
Если Skype работает с мобильными данными, а не с Wi-Fi, вам следует убедиться, что ваш маршрутизатор действительно передает данные. Вы также можете попробовать использовать другое приложение с Wi-Fi, чтобы узнать, характерна ли проблема только для Skype или для всей системы. Если это просто Skype, попробуйте другие методы устранения неполадок, указанные ниже.
2. Перезагрузите телефон.
Простое действие, например перезагрузка смартфона, может решить любую проблему с вашим устройством или его приложением. Удерживая кнопку питания, выберите «Перезагрузить». Запустите Skype, когда ваш телефон заработает, и посмотрите, нормально ли он работает.
3. Принудительно остановить Skype
Полное отключение Skype может помочь решить любую проблему, мешающую открытию или нормальной работе приложения. Для этого запустите меню «Настройки» телефона и перейдите в «Приложения и уведомления»> «Информация о приложении»> «Skype» и нажмите значок «Принудительная остановка». Нажмите ОК, чтобы продолжить.
Теперь перезапустите приложение и проверьте, работает ли оно сейчас. Если это не так, попробуйте следующее исправление ниже.
4. Очистить кеш
Количество (избыточных) временных файлов, накопленных приложением Skype с течением времени, также может привести к его неработоспособности. Очистка этих временных файлов (также называемых кешем приложений) может помочь навести порядок. Это не очистит данные приложения (пароли, сохраненные файлы и т. Д.), А только обновит приложение.
Запустите меню настроек Android и перейдите в раздел «Приложения и уведомления»> «Информация о приложении»> «Skype»> «Хранилище и кеш», затем нажмите «Очистить кеш». Запустите Skype, чтобы проверить, работает ли он сейчас.
5. Обновите Skype.
Запуск устаревшей или ошибочной версии приложения на вашем смартфоне Android может привести к тому, что некоторые функции приложения не будут работать. В некоторых случаях приложение вообще не работает. Это относится и к Skype. Если мобильное приложение Skype не работает на вашем устройстве Android, убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия.
Запустите приложение Google Play Store на своем телефоне, найдите Skype и нажмите кнопку «Обновить». Или щелкните ссылку ниже, чтобы проверить, доступно ли обновление для вашего приложения Skype.
Если вы не можете найти кнопку «Обновить» на странице приложения, на вашем устройстве установлена последняя версия приложения.
6. Включите необходимые разрешения для приложений.
Для правильной работы приложений им необходим доступ к определенным аппаратным и программным компонентам на вашем устройстве. Например, Skype может запросить доступ к камере и микрофону вашего телефона, чтобы совершить видеозвонок. Приложение также может запрашивать доступ к памяти вашего телефона, если вы хотите отправить файл своему контакту.
Если ваше мобильное приложение Skype не работает, возможно, вы запретили приложению доступ к некоторым жизненно важным разрешениям на вашем устройстве. Чтобы проверить и включить необходимое разрешение Skype, запустите меню настроек Android и перейдите в «Приложения и уведомления»> «Информация о приложении»> «Skype»> «Разрешения».
Что вы разрешаете Skype на своем устройстве, полностью зависит от вас (узнайте, как работают разрешения для приложений Android), но некоторые основные разрешения, необходимые приложению для правильной работы, включают камеру, микрофон, хранилище и т. Д.
Как упоминалось ранее, вы не сможете совершать видеозвонки, голосовые вызовы и отправлять файлы в Skype, если какой-либо из них отключен. Чтобы исправить это и снова заставить Skype работать правильно, проверьте раздел «Запрещено» на странице разрешений приложения Skype, коснитесь элемента и выберите «Разрешить», чтобы предоставить Skype доступ к компоненту.
Вы всегда можете вернуться, чтобы отключить любое из этих разрешений приложения, когда захотите.
7. Удалите и переустановите приложение.
Если что-либо из вышеперечисленного не устранило эту проблему, вам следует рассмотреть возможность удаления приложения с телефона и его повторной установки. Для этого нажмите и удерживайте значок Skype, затем нажмите значок информации о приложении. Кроме того, вы можете перейти в Настройки> Приложения и уведомления> Информация о приложении> Skype. Затем коснитесь значка «Удалить».
После удаления приложения перезагрузите устройство и перейдите в магазин Google Play, чтобы переустановить его. Теперь запустите приложение, чтобы проверить, работает ли оно.
Следующий:
Вы хотите удалить свою учетную запись Skype, потому что больше не пользуетесь приложением? Стоит ли удалять свою учетную запись Skype или нет? Что происходит, когда вы это делаете? Узнайте в объяснении по ссылке ниже.
Последнее обновление 17 апр, 2020
Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.
Источник
Отсутствует звук в Skype
Скайп является одной из самых популярных программ для общения в сети. А поддержка мобильных устройств и планшетов позволяет бесплатно общаться везде, где есть интернет. Это удобнее даже чем мобильная связь, которая не позволяет видеть собеседника при разговоре.
Кроме этого, Skype является ведущим средством проведения деловых встреч на расстоянии. К сожалению, пользователи сталкиваются с проблемами во время использования Скайпа, как правило, в самый неподходящий момент. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо знать некоторые вещи, о которых сейчас мы и поговорим.
Главной проблемой является отсутствие звука во время разговора
Основные причины низкого качества звука при общении в Skype:
- Низкое качество соединения;
- Технические неисправности;
- Системные ошибки;
- Если нет звука на айфоне при звонке по скайпу, необходимо убедиться в хорошем подключении к интернету. Довольно часто проблемой пропажи звука является низкое качество связи, либо загруженность ближайшей вышки сотового оператора. В этом случае причин для беспокойства нет, необходимо просто подождать стабилизации сигнала.
- В противном случае необходимо проверить работоспособность гарнитуры(наушников), подсоединив ее к ноутбуку или к другому устройству, воспроизводящему звук. Если вы не используете наушники, воспроизведите любой аудио/видео файл, чтобы убедиться в исправности динамиков.
- Если соединение хорошее, но в телефоне или на планшете в видеозвонке все равно нет звука, проверьте, правильно ли работает программа. Отправьте текстовое сообщение и убедитесь, что адресат его получил. Если этого не случилось – программа работает неправильно, в результате ошибок операционной системы. Перезагрузите устройство, либо переустановите программу.
- Есть вероятность, что нет звука по причине неполадок связи или устройства собеседника. Работоспособность Skype зависит от качества Интернет-соединения обоих пользователей.
- Если вы слышите собеседника, а он вас нет, возможно, проблема в микрофоне. В лучшем случае помогает перезагрузка устройства. В худшем – ремонт гарнитуры. Если ваш микрофон исправен, а собеседник не слышит вас, посредством текстовых сообщений постарайтесь выяснить его проблему и помочь.
Как улучшить качество звука и соединения в Скайпе
Скайп обеспечивает наилучшее качество связи на основе соединения двух абонентов, оптимизируя передачу данных. Однако открытые приложения, потребляющие трафик оказывают существенное влияние на нарушение чистоты звука и видеосвязи. Можно провести так же базовую диагностику.
Поэтому, важно перед звонком в скайпе закрыть приложения других социальных сетей, прекратить обновления программ и убедиться в хорошем соединении оператора сотовой связи. Приложение может ухудшить свою работу при загруженности оперативной памяти. Это также может стать причиной зависания, как видео, так и программы в целом.
Кроме того, Skype постоянно совершенствуется и улучшает качество общения. Как видео, так и аудио-звонков. Поэтому, столкнувшись с проблемой использования скайп, проверьте актуальность установленной версии. Именно в последних версиях разработчики устраняют проблемы и оптимизируют работу приложения.
Skype является лидером среди приложений для связи, поэтому разработчики следят за его идеальным рабочим состоянием, чтобы пользователи были довольны не прекращали его использовать. Но все-таки стоит следить за исправностью всех устройств и правильности установки программ, чтобы быть на связи в самый нужный момент!
Источник