Слабые стороны бренда apple

Плюсы и минусы продукции от Apple

После выхода первого в мире iPhone в далеком 2007 году он моментально стал сенсацией. Компании удалось совершить прорыв, так что новую модель и ее потомков ждал гарантированный успех.

Прошло 11 лет, а телефон с яблоком на задней крышке по-прежнему удерживает лидирующие позиции по продажам на мобильном рынке.

Однако в последнее время пользователи начали задаваться вопросом, стоит ли новое устройство своих баснословных денег в то время как появились сотни других брендов, по производительности не уступающих Apple.

Предлагаем изучить все достоинства и недостатки Apple, чтобы принять окончательное решение о покупке.

Положительные стороны iPhone

Позитивных моментов много, и они действительно заслуживают внимания:

  1. Отменное качество, возможность пользоваться apple pay;
  2. Качественная поддержка и возможность всегда получать свежие обновления;
  3. Закрытая платформа бережет от вирусов и угроз извне;
  4. Есть вагон аксессуаров, которыми можно дополнить смартфон.

Компания заботится о клиентах, обеспечивая стабильно высокое качество техники. Начиная от идеальной упаковки и заканчивая каждым винтиком в устройстве – девайс действительно безукоризненный. Можно быть уверенным в его длительной работе без подзарядки, отсутствие лагов в работе, да и корпус выглядит красиво.

iPhone xs, работающий на операционной системе iOS, регулярно обновляется. А поскольку и железо, и софт здесь от одного производителя, это гарантия надёжной работы. Обновления к купленному сегодня айфону будут выходить еще очень долго, так что все возможности платформы под рукой у пользователя.

iOS отличается закрытой файловой системой, а это почти стопроцентная защита от вирусов. Все приложения в App Store проходят жесткий отбор и контроль, поэтому можно не бояться скачать на девайс вредоносное ПО. Таким подходом не могут похвастаться другие производители. Интерфейс iOS простой и понятный, даже никогда не державший в руках айфон человек с легкостью разберется в меню девайса.

Плюс продукции Apple в разнообразии: iPhone XS Max, iPhone XR и XS – выбрать есть из чего как по функционалу, так и по стоимости. Для любителей классики в продаже по-прежнему есть iPhone X, 8 и 7 айфоны, apple se и пр. Что касается аксессуаров и сопутствующих устройств, выбор просто огромен.

Слабые стороны яблочных телефонов

Минусы Apple-смартфонов тоже есть и для некоторых людей они очень весомые. В первую очередь это высокая цена не только гаджета, но и дорогой ремонт на случай поломки. Не каждый человек готов заплатить около 100 тысяч рублей за гаджет, к которому требуются оригинальные беспроводные наушники и зарядный кабель.

Последний, к слову, нужно беречь: потеряв или сломав его зарядить мобильный и подключиться iTunes с помощью «неродного» кабеля не получится. Только фирменные недешевые аксессуары.

Подробней о минусах и плюсах айфонов можно прочитать здесь.

Еще один минус – ограниченный модельный ряд. Ранее компания выпускала по одному смартфону ежегодно, сегодня их 2-3, плюс несколько цветовых вариаций. По сути гаджеты от Apple не имеют между собой ключевых различий, полностью повторяя друг друга за исключением объема памяти и диагонали экрана.

Среди всех плюсов и минусов Apple больше всего споров вызывает неоднозначная характеристика – закрытая файловая система iOS. С одной стороны, она действительно защищает устройство, но с другой из-за такой закрытости пользователи яблочной техники терпят неудобства.

К примеру, в гостях у друга перекинуть музыку с его ПК себе на телефон не получится без оригинального кабеля и подключения iTunes. Соединение по Bluetooth возможно только с использованием гарнитуры и других беспроводных аксессуаров.

Расширить объем памяти купленной модели айфона не получится с помощью SD-карты. Возможности кастомизации девайса тоже отсутствуют – максимум можно сменить заставку на телефоне, в то время как пользователи Android могут скачивать новые темы хоть каждый день.

Читайте также:  Тц метрополис ремонт айфонов

Отзывы пользователей показывают, что несъемная батарея – это тоже недостаток. Если в планах пользоваться гаджетом несколько лет подряд, замена аккумулятора – неизбежность.

Особенности других яблочных устройств

Отдельно стоит упомянуть плюсы и минусы ноутбуков Apple, которые не первый год занимают лидирующие позиции по показателю продаж. Среди положительных моментов пользователи выделяют следующие:

  1. Стильный, строгий дизайн и минимальный вес – 12-дюймовый MacBook в алюминиевом корпусе весит всего 920 грамм. По сравнению с 2015 годом теперь MacBook есть не только в сером цвете, а и в золотом, серебряном и даже розовом;
  2. Техподдержка и гарантия производителя. Компания готова взять на себя стоимость доставки неисправного товара на ремонт на протяжении гарантийного срока. Неисправную деталь в авторизованном сервисном центре меняют бесплатно;
  3. Программное обеспечение можно отнести к сильным сторонам Apple. В пакете iWork есть масса полезных программ, а в OS X реализованы все требуемые пользователю функции.

Ipad от Apple сегодня считается революционным планшетом во многом благодаря Retina дисплею, 10 часам непрерывной работы и процессорам с высокой производительностью. Минусов чуть меньше, но они тоже есть: не поддерживаются флэш-карты, нет разъема USB, не поддерживается режим многозадачности, а также он зависим от Itunes. Если же бюджет не является проблемой, то IPad станет хорошим выбором.

Проблемы всей техники Apple

Официальные правила эксплуатации гласят:

  • Использовать устройства при температуре от 0 до 35 °C, эти же правила распространяются на apple watch;
  • Оптимальная температура для хранения от -20 до 45 °C;
  • Относительная влажность в рамках от 5% до 95% без конденсации.

Самая слабая часть всех Apple устройств – дисплей, не реагирующий на жесты управления при несоблюдении нижней планки температурного режима. На устройстве может попадать изображение, при переохлаждении техника отключается, оперативная память теряется. Подобное может случиться с iPod, apple watch 4 или iPhone, если использовать технику не в подходящем климатическом режиме. Нужно понимать, что в гарантийном ремонте такой техники сервисный центр откажет.

Следующий минус Apple, хотя он касается всей продукции с ёмкостными сенсорными экранами – с экраном нельзя работать, касаясь его руками в перчатках или другими предметами. Чтобы принять звонок, пользователю придется снять перчатки, что не всегда удобно в холодное время года.

До сих пор синхронизация устройств с iTunes с ОС Linux невозможна, что серьезно усложняет процесс взаимодействия. Решать проблему приходится через Mac OS X или Windows либо отказаться от части функционала техники.

Итоги

Плюсы и минусы Apple есть, как и у любой другой техники. Однако серьёзных причин, побуждающих отказаться от использования яблочных гаджетов нет, в основном все субъективные проблемы решаемы. Операционная система, невзирая на ее закрытость, достаточно функциональная, работает без багов, она быстрая и защищенная – отличный выбор для любителей брендовых вещей, желающих подчеркнуть свой статус.

Видео по теме — Плюсы и Минусы продукции APPLE:

https://opartnerke.ru/plyusy-i-minusy-produkcii-apple/ Все плюсы и минусы продукции от Apple https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2019/01/plusy_minusy_produkcii_apple.jpg https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2019/01/plusy_minusy_produkcii_apple-150×150.jpg 2019-01-12T23:37:30+06:00 Александр Hi-Tech apple,ipad,iphone После выхода первого в мире iPhone в далеком 2007 году он моментально стал сенсацией. Компании удалось совершить прорыв, так что новую модель и ее потомков ждал гарантированный успех. Прошло 11 лет, а телефон с яблоком на задней крышке по-прежнему удерживает лидирующие позиции по продажам на мобильном рынке. Однако в последнее время. Александр Александр alksandr1973@gmail.com Administrator Обзоры смартфонов и интернет сервисов

Источник

SWOT-анализ компании на примере Apple

SWOT-анализ компании на примере Apple

Apple – одна из наиболее успешных мировых компаний. SWOT-анализ Apple покажет в чем преимущества и недостатки организации.

SWOT-анализ компании Apple в таблице

Сильные стороны:

· авторитет в IT-сфере;

· собственное программное обеспечение;

· собственная ниша и фактическое отсутствие конкурентов;

· низкий уровень долга;

· высокий уровень лояльности к бренду;

· сильное развитие исследовательской работы;

· высокая квалификация кадров;

Возможности:

· взаимодействие с другими компаниями отрасли;

Читайте также:  Не работает вибро при звонке iphone

· разработка антивирусного обеспечения;

· разработка новых моделей.

Слабые стороны:

· почти нет связи с Intel и Microsoft;

· непродолжительный жизненный цикл продукции;

· слабое присутствие на рынках;

· давление на пользователей.

Угрозы:

· быстрое развитие технологий, моральное устаревание продукции;

· невозможность совмещения программного обеспечения;

Вывод. Несмотря на множество преимуществ у компании есть и минусы. Основная отрицательная сторона деятельности – сложные программные системы, которые плохо адаптируются. Кроме того, высокая цена делает компанию неконкурентоспособной во многих сегментах.

Источник

SWOT-анализ Apple. Пример

Apple – одна из наиболее успешных мировых компаний. SWOT-анализ Apple покажет в чем преимущества и недостатки организации.

SWOT-анализ компании Apple в таблице

· авторитет в IT-сфере;

· собственное программное обеспечение;

· собственная ниша и фактическое отсутствие конкурентов;

· низкий уровень долга;

· высокий уровень лояльности к бренду;

· сильное развитие исследовательской работы;

· высокая квалификация кадров;

· престижность. Возможности:

· взаимодействие с другими компаниями отрасли;

· разработка антивирусного обеспечения;

· разработка новых моделей. Слабые стороны:

· почти нет связи с Intel и Microsoft;

· непродолжительный жизненный цикл продукции;

· слабое присутствие на рынках;

· давление на пользователей. Угрозы:

· быстрое развитие технологий, моральное устаревание продукции;

· невозможность совмещения программного обеспечения;

· высокая цена.

Вывод. Несмотря на множество преимуществ у компании есть и минусы. Основная отрицательная сторона деятельности – сложные программные системы, которые плохо адаптируются. Кроме того, высокая цена делает компанию неконкурентоспособной во многих сегментах.

Источник

SWOT-Анализ компании Apple

Лучший бренд в мире, Apple имеет гораздо больше сильных сторон, чем слабых. И в то же время, угрозы Apple растут, потому что это, очевидно, в целевом радаре многих компаний.

Давайте обсудим SWOT — Анализ Apple как компании

Сильные стороны SWOT — анализа Apple

1. Одной из ключевых сильных сторон Apple на протяжении многих лет была её инновационная продуктовая линейка. Apple представляла хитовые продукты, это было сильной стороной компании. Сначала MacBook, затем iPod, iPhone, iPad, iWatch. Короче говоря, Apple охватило почти всё, что любит человек.

2. Лидерская позиция — согласно википедии, Apple является ведущей технологической компанией в мире по объёму получаемого дохода. Это также второй по величине производитель смартфонов. Она стала первой Американской компанией, которая пересекла границу 700 миллиардов долларов, а в 2014 году стала крупнейшей публичной компанией в мире. Если это не определяет лидерство, то ничто другое не определит. Apple всегда впереди.

3. Собственный капитал бренда — естественно, чтобы занять лидирующую позицию, необходимо, чтобы ваш собственный капитал бренда был высоким. По состоянию на 2020 год Apple занимала первое место среди всех компаний мира. Капитализация компании в 2020 году составила около 1,7 триллионов долларов, что превысило стоимость Saudi Aramco.

4. Дизайн и технологиилучшая часть Apple, и причина её фантастического капитала бренда — это его дизайн, а также технология, которую он использует. Apple всегда была учтивой и элегантной в своём дизайне продукта. И в то же время, под этим изысканным дизайном находится машина, работающая для обеспечения максимальной производительности. Всё это работает на MacOs, который является ещё одним программным обеспечением, известным своей эффективностью.

5. ДистрибуцияSWOT-Анализ говорит нам, что Apple имеет около 458 своих собственных магазинов в 17 странах. Кроме того компания продаёт свои товары с помощью своих партнёров, интернет-каналов и в розничных магазинах. Также была запущена панель Apple Genius Bar для решения проблем клиентов в самом розничном магазине. О концентрации Apple на продажах и услугах ходят легенды.

6. Стив Джобс — Один из ключевых факторов и лидер компании Apple также является любимым человеком в технологической индустрии. Он является вдохновением для всех маркетологов в том, как он вёл свой собственный народ и как он нёс свою жизнь и бренд Apple вместе с ним. С 2011 года своим уходом из этого мира Apple руководит Тим Кук, который также демонстрирует свои гениальные способности в выращивании Apple как компании.

Читайте также:  Russell westbrook wallpaper iphone

7. Маржа — одно из основных преимуществ Apple как компании, которой они управляют. Будучи технологическим лидером с самым высоким капиталом бренда. Apple сохраняет значительную маржу для себя, чтобы инвестировать в НИОКР и создание бренда. Ценовая стратегия такова, что цена не ломается на рынке и вы всегда найдёте товары Apple по одной и той же цене во всех розничных магазинах.

8. Потребительский фокусApple всегда разрабатывает свои продукты с акцентом на потребителей, сохраняя их ум в будущем. Они всегда пытаются представить себе то, чего даже не вообразил даже потребитель. По словам Стива Джобса «Если вы спросите потребителя, чего он хочет, к тому времени, когда вы дадите ему то же самое, он захочет чего-то другого«. Именно эта идеология является причиной успеха Apple.

Слабые места в SWOT — Анализе Apple

Инновационная компания, которая является лидером на рынке. Казалось бы у такой компании не может быть слабых мест, но всё же я нашёл у Apple 3 слабых места, с которыми они могут столкнуться.

1. Соответствие ожиданиям клиентов — будучи ведущей компанией с 80-х годов Apple имеет большую долю рынка, и потребительские ожидания идут через крышу. Люди ожидают от Apple больших вещей из года в год, и поддерживания таких уровней ожидания, не так просто.

2. Несовместимость — ключевой проблемой Apple как компании является, то что многие её продукты несовместимы со сторонними программным обеспечениям/аксессуарами. Таким образом, в целом, когда вы покупаете продукт Apple, вы входите в её вселенную и вам придётся работать постоянно только с Apple. Это оказывает огромное влияние на принятие решений потребителям.

3. Зависимость от небольшого количества продуктов — у Apple в портфеле всего 7-8 продуктов по сравнению с различными продуктами её ближайших конкурентов Microsoft и Google. Поэтому зависимость Apple от каждого из её продуктов высока. Если один продукт выходит из строя, то это 10% потерь для Apple. Таким образом, существует общий спрос со стороны Apple на увеличение своего продуктового портфеля.

Возможности SWOT — Анализа Apple

1. Facebook, Instagram, Whatsapp и другие компании, а также Google расширяющийся 10 различными способами, естественно, хотели узнать новые продукты, которые Apple может запустить. Компания теперь планирует запустить производство собственного беспилотного автомобиля Apple Car в 2024 году.

2. Технологический прогресс — в технологической индустрии технологический прогресс это всегда возможность. И единственный бренд, от которого мы можем ожидать наилучшего использования технологий — это Apple. Так же в ближайшие годы мы можем ожидать ещё более продвинутые продукты.

3. Растущий рынокApple это растущая компания на растущем рынке. Не менее важным для компании является рост ВВП развивающихся стран, тем самым увеличивая потребление таких премиальных брендов, как Apple. Любая растущая компания нуждается в большой рыночной базе, и эта рыночная база медленно строится за счёт расширения территории для Apple.

4. Apple TV и iWatch — два продукта которые нацелены на будущее, когда цифровое присутствие увеличиться Apple iWatch уже имеет 50% долю рынка умных часов.

Угрозы в SWOT — Анализе Apple

Apple как компания не несёт никакой угрозы. Но каждый продукт сталкивается с угрозами со стороны конкурентов. Быть компанией №1 в мире не легко, и вы столкнётесь с конкуренцией, особенно со стороны других брендов.

1. Проникновение на рынок смартфонов — одной из ключевых угроз для Apple является проникновение на рынок других брендов. Apple должна быть готова к сильной конкуренции смартфонов.

2. Конкуренция ноутбуков — MacBook, очевидно, самый лучший. Но тоже самое относится и к Dell, Sony, Lenovo. Конкуренция в сегментах ноутбуков постоянно растёт. Dell представляет довольно красивые модели, на протяжении нескольких лет, включая модель Alienware. Таким образом Apple сталкивается с жёсткой конкуренцией и со стороны других брендов.

Благодарю за прочтение статьи! Я надеюсь, что эта статья был вам полезна.

Каждый комментарий стимулирует меня писать новую статью.

Источник

Оцените статью