Сломалась зарядка от айфона гарантия

Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»

Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.

При покупке аппаратного продукта Apple вы также получаете ограниченную гарантию Apple. Кроме того, вы можете получить дополнительные преимущества, купив дополнительное соглашение расширенной поддержки AppleCare+ 1 .

Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).

На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.

Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Ограниченная гарантия Apple

AppleCare Protection Plan или AppleCare+

Срок подачи претензии

2 года с момента передачи товара

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition

1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов

До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition

До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Стоимость права на сервисное обслуживание

Доступно за дополнительную плату

Порядок подачи претензии

Обращение по телефону или лично к продавцу 3 , производителю или импортеру

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Включена возможность ремонта или замены

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Обслуживание с самостоятельной доставкой 4

Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple

Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Техническая поддержка 6

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple

До 3 лет с даты

приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.

Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.

  • AppleCare+ — это дополнительная защита устройства, которая покрывает риск случайного повреждения аппаратных продуктов Apple, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи.
  • Служба поддержки Apple: 8 800 555 6734. Бесплатный номер для звонков со стационарных телефонов. Некоторые мобильные операторы не обеспечивают доступ к этому номеру или взимают плату.
  • Потребители, которые приобрели товары Apple или сторонних производителей в магазине Apple Online Store, могут подать претензию компании Apple. Контактные данные Apple приводятся здесь.
  • Доступность каждой услуги зависит от страны, в которой она запрошена, и от местонахождения авторизованного сервисного центра компании Apple. Apple может также попросить клиента самостоятельно заменить компоненты полностью готовыми к установке запасными частями.
  • Apple может ограничить возможность обслуживания iPad и iPhone в Российской Федерации.
  • Техническая поддержка включает помощь в установке, сборке, базовой настройке и решении проблем, связанных с программным обеспечением.
Читайте также:  Как настроить айфон перед продажей

стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация

Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»

Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.

В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).

По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.

Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.

Потребительские гарантии в отношении товаров

Потребительские гарантии в отношении услуг

Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.

Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.

Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.

Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.

Товар должен соответствовать своему описанию.

Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.

Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.

Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.

Источник

Как поменять наушники, кабели и блоки питания Apple по гарантии

Невысокая надежность комплектных аксессуаров, на которую жалуются некоторые владельцы устройств Apple, может быть компенсирована условиями гарантийного обслуживания. Согласно им, каждый вправе заменить поврежденные или вышедшие из строя кабель, блок питания или наушники, если это произошло не по вине пользователя. Как сэкономить собственные средства, получив новый аксессуар взамен комплектного старого – в материале AppleInsider.ru.

Первым делом следует обратиться к условиям ограниченной гарантии Apple. Они гласят, что любой аксессуар из комплекта iPhone, iPad, iPod Touch, Mac, Apple TV и других устройств компании подлежит гарантийному обслуживанию в течение одного года со дня приобретения. Выходит, что, если кабель Lightning, который вы используете для зарядки своего iPhone, вышел из строя, его можно заменить на новый. Главное, знать, куда обращаться.

Читайте также:  Iphone 7 plus евпатория

Где обменять поврежденный кабель Lightning

Лучше всего сразу направиться в ближайший авторизованный сервисный центр Apple. Так, по крайней мере, вы сэкономите время на поход в магазин, в котором приобретался товар, поскольку его все равно отправят на экспертизу к специалистам АСЦ. С собой захватите чек, упаковку, в которой поставлялся поврежденный аксессуар и устройство, к которому он прилагался. Это нужно для того, чтобы сотрудники смогли убедиться, что вы принесли именно кабель из оригинального комплекта.

Специалисты авторизованного сервисного центра осмотрят аксессуар на предмет внешних повреждений, определят их характер и проверят, является ли он оригинальным. Не исключено, что проверку проведут и в отношении устройства, с которым поставлялся условный кабель. Иногда для этого требуется больше нескольких минут и тогда вас могут попросить оставить аксессуар и даже само устройство на дополнительную проверку, по итогам которой с вами свяжутся и сообщат о принятом решении.

Расширенная гарантия

По закону подлости нередко случается, что аксессуар может выйти из строя уже по истечении ограниченной годовой гарантии. Надо сказать, что и в этом случае вы имеет право на замену. Согласно положениям ст. 19 закона «О защите прав потребителей», в случаях, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по его истечении, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования по ремонту или замене.

Претензия

Несмотря на, как правило, высокий профессионализм сотрудников АСЦ, иногда они могут отказать вам в замене, даже если вы наверняка знаете, что использовали аксессуар аккуратно. В этом случае можно попробовать написать претензию, в которой подробно изложить все, с чем вы не согласны и упомянуть, что в случае отказа от удовлетворения ваших требований, вы намерены обратиться в суд. Она пишется в свободной форме и не требует юридических познаний. Мой личный опыт показывает, что все решается еще на стадии подачи этого чудодейственного документа.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы каждый день читать эксклюзивные материалы.

Источник

Что попадает под гарантию Apple, а что нет?

Качество продуктов Apple всегда стоит на высшем уровне, поэтому обычно обращаться в техническую поддержку нет потребности. Но все же неприятные случаи со сбоями в работе случаются даже в такой большой и проверенной компании как Apple, поэтому важно знать и понимать, что попадает под гарантию в сервис-центре, а что – нет.

Что попадает под гарантию

По законодательству Украины вы имеете полное право вернуть свой товар в течении 14 дней, но только если на нем нет явных механических повреждений или если он находится в заводской упаковке. Под гарантию также попадают продукты Apple, которые перестали работать сами по себе: к примеру — у вас сломался шлейф в iPhone на второй день покупки, но вы не роняли ваш смартфон, на нем нет явных повреждений, попадания влаги и вы с уверенностью можете сказать, что в нем не «копался» посторонний мастер. В таком случае вы попадаете под гарантию и можете требовать замену сломанной детали или возврата устройства.

Что не попадает под гарантию

Под гарантию не попадают:

  1. Аккумуляторы и защитные покрытия, которые покупались вместе с девайсом. Если у вас сломалось стекло от падения – никто не вернет вам уплаченную сумму, потому что по сути в этой поломке нет вины Apple, а также магазина, который продал вам товар. Другой вопрос в том, если вы открыли в магазине коробку с устройством, а на нем уже поврежденное стекло дисплея.

Проверяйте работоспособность покупаемой техники при консультанте в магазине или же в присутствии курьера.

  1. Не попадают под гарантию мелкие увечия, полученные в последствии падений, царапин, также не заменяют устройство с вмятинами и другими косметическими повреждениями.
  2. Гарантия не распространяется на урон, нанесенный с использованием других аксессуаров, даже если они куплены в том же магазине, что и девайс. То есть, если вы купили беспроводную зарядку, использовали ее со своим девайсом, и он «сгорел» — никто не возвратит вам средства, а также не оплатит ремонт, даже если смартфон (любой другой девайс) стоит на гарантии.

Всегда ориентируйтесь на высококачественные материалы, зарядки и аксессуары, особенно если дело касается вашего устройства. Заплатить чуть больше за зарядку – это одно, а покупать новый айфон из-за того, что однажды сэкономили 100 грн. – это совсем другое.

  1. Повреждения, приобретенные в случае взаимодействия с огнем, водой, любыми другими природными действиями. Извержение вулкана или землетрясение не наградит ваш девайс дополнительной гарантией.
  2. Повреждения, которые были получены в следствии нарушения инструкции использования ваших устройств. Если вы не знали, что нельзя перезагружать ваш айфон каждый час и в следствии этого он сломался – вам никто его не заменит и не починит.

Перед использованием, хотите вы того или нет – читайте инструкцию. Лучше потратить на это 10-20 минут, но сохранить устройство в целости.

  1. Если ваше устройство «вскрывалось» лицами, которые не имеют отношения к магазину, который выписывал вам гарантию. Никто не будет чинить устройство, стоящее на гарантии, если вы уже «перемонтировали» его в других сервис-центрах.

Всегда просите настроить ваш девайс в вашем присутсвии. Создать учетную запись/перенести данные из старого iPhone/iPad/Mac, чтобы быть уверенным в том, что вас не обманывают. Если покупаете технику в интернет-магазине – спрашивайте, не было ли устройство активировано до вас, проверяйте упаковку/внешний вид при курьере или на почте.

В каком виде производится гарантия

Читайте также:  Код прошивки для iphone

Магазины техники Apple (представители) предоставляют один из трех видов реализации гарантии: 1. Замена устройства. Вам предложат замену на точно такое же новое устройство. 2. Возврат средств. Вам могут вернуть деньги за устройство, исключая сумму, потраченную на установку программного обеспечения и аксессуары/активацию, а также дополнительные бонусы, полученные в магазине. 3. Ремонт устройства. Да, вы можете попросить бесплатно перемонтировать ваше устройство Apple в специализированной мастерской, если девайс не был поврежден или испорчен намеренно, а также если детали в нем не заменялись другими мастерами.

Гарантия не действительна – что делать?

Если ваше устройство сломалось, а гарантия на него не действительна, но вы очень хотите использовать его дальше, то вы можете обратиться в проверенный сервисный центр или же попросить отремонтировать ваше устройство там, где вы его покупали.

В сервисном центре iLounge Lab вам в быстрые сроки предоставят качественный ремонт iPhone/iPad/Mac и Apple Watch с дополнительной гарантией на починенные детали.

Источник

Оцените статью