Сломался кабель для айфона

Как починить провод от Айфона: ремонт шнура от зарядки, iPhone 5, 6 и другие модели

Компания Apple производит провода для Айфона из экологически чистых материалов, которые, однако, довольно непрактичны: они ломаются, рвутся и быстро выходят из строя. В связи с этим у владельцев «яблочных» телефонов часто возникает вопрос, как починить провод от Айфона самому без помощи специалистов сервисных центров.

Причины поломки

Как правило, повреждения на зарядном кабеле появляются в местах сгибов возле коннекторов. Основными причинами такой проблемы являются: неаккуратное использование или хранение и без того хрупкого шнура, а также домашние животные, которые обожают играться со всевозможными проводами.

Деформирующиеся провода — одна из главных проблем техники от Apple

Ремонт кабеля

Починить провод от зарядки Айфона быстро и своими руками можно 3 основными способами: с помощью изоленты, «термоусадки» и путём пайки.

Изолента

Пожалуй, это самый простой способ. Как только вы заметили малейшее нарушение изоляции провода, нужно срочно прекратить распространение повреждения. Для этого необходимо взять простую изоленту и плотными кольцами обмотать кабель в месте повреждения, после чего аккуратно отрезать лишнее. Выглядеть это будет не очень эстетично, но кабель будет исправно выполнять свои функции.

Обмотка провода изолентой — простой, но недолговечный способ

Термоусадочная трубка

Этот метод намного надёжнее первого. Его суть состоит в том, что на кабель надевается специальная трубка, которая уменьшается в размерах при нагреве, намертво фиксируя повреждённую изоляцию. Купить такую трубку можно в любом магазине для электриков.

Наденьте термоусадку на провод и поместите над повреждённым местом

Затем кратковременными подходами нагревайте её при помощи зажигалки до тех пор, пока она не обхватит провод максимально плотно. Внимание! Не перегрейте провод, иначе рискуете получить ещё больше проблем с изоляцией.

В зависимости от коэффициента усадки трубки могут уменьшаться в диаметре от 2-х до 6-ти раз

Пайка

Если повреждения не починить с помощью изоляции, можно прибегнуть к помощи паяльника.

    Удалите немного внешней изоляции и зачистите жилы, как показано на картинке.

Сначала необходимо зачистить жилы

Так в идеале должен выглядеть провод после пайки

Не используйте этот метод, если вы неуверены в своих силах, при неправильном монтаже можно повредить сам телефон!

Читайте также:  Что делать если у айфона недостаточно места

Меры профилактики

Чтобы не тратить время, нервы и деньги на ремонт провода от Айфона, лучше постараться предупредить поломку с помощью подручных средств. Так, можно воспользоваться простой пружинкой от шариковой ручки — она сыграет роль амортизатора против опасных деформаций кабеля.

Эту процедуру необходимо выполнять очень аккуратно

Возьмите пружинку и начните накручивать её на кабель так, чтобы тот оказался внутри. Затем закрепите её на утолщении около коннектора так, чтобы она не слетела.

После надевания пружинки её можно зафиксировать у основания кабеля с помощью прозрачного секундного клея

Выглядит подобное решение не совсем эстетично, однако вероятность сломать и порвать кабель падает в несколько раз.

Перечисленные способы — лучшее что можно сделать для починки кабеля от зарядки Айфона. Стоит помнить, что бережное использование проводов поможет отсрочить или совсем исключить их ремонт.

Источник

Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?

Практически вся техника Apple славится качеством исполнения и низким процентом брака. Однако, поломки гаджетов или аксессуаров иногда случаются.

Вы часто спрашиваете нас, как быть в ситуации, когда ломается какой-либо комплектный гаджет или купленный отдельно аксессуар Apple.

Сейчас расскажем о том, что можно сдать по гарантии и можно ли получить аналогичное устройство на время ремонта.

На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple

Кроме приобретенных iPhone, iPad, iPod или Mac гарантия Apple распространяется и на находящиеся в коробке с устройствами аксессуары. Это касается как комплектных “шнурков” и зарядок, так и купленных отдельно.

В тексте ограниченной годовой гарантии Apple установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия компании:

ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple»), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем.

❗При этом гарантия не распространяется:

▸ на расходные детали (защитные покрытия, аккумуляторы)

▸ на косметические повреждения, царапины, сколы, вмятины

▸ на повреждения от использования неоригинальных аксессуаров

▸ на повреждения от несчастных случаев или ненадлежащего обращения с гаджетом

▸ на поломки после обслуживания в неавторизованных СЦ

▸ на дефекты вследствие естественного износа

Кроме этого обращающийся в авторизованный СЦ пользователь должен являться полноправным владельцем гаджета. Это может быть подтверждено наличием чека о покупке, кроме этого пользователь должен самостоятельно разблокировать устройство и при необходимости отключить его от учетной записи Apple ID.

Так любой аксессуар, который использовался по назначению, не имеет следов вскрытия, падения или залития, можно сдать в сервисный центр по гарантии. Главное – соблюсти сроки. Касается это как аксессуаров из комплекта к iPhone/iPad/Mac, так и отдельно купленных устройств.

Читайте также:  Преимущества 13 айфона промакс

Что делать при поломке аксессуаров

Если решили сдать по гарантии сломавшийся блок питания, делайте следующее:

1. Найдите удобный для посещения авторизованный сервисный центр.

2. Обязательно созвонитесь с представителем СЦ, чтобы точно изложить проблему, узнать график работы и возможные ограничения, которые действуют в период сложной эпидемиологической ситуации.

3. Сделайте полную резервную копию iPhone в iCloud или на компьютере и соберите весь комплект гаджета. Делать это нужно в случае поломки комплектного аксессуара.

4. Не забудьте взять с собой подтверждающий покупку чек (бумажный или электронный) и удостоверение личности, чтобы избежать возможных заминок.

5. Направляйтесь в выбранный СЦ.

Какие проблемы могут ждать на месте

Единственная серьезная проблема, которая может ожидать вас – необходимость сдать смартфон вместе со сломанной зарядкой или кабелем. Это прописано в правилах Apple.

Изначально смартфон нужен, чтобы записать его серийный номер в бланк обращения, но чисто теоретически он может потребоваться для проверки неработающего аксессуара.

По нашему опыту и со слов большинства читателей, сдавать iPhone не потребуется в 99% случаев . Однако, никто не отменял вредных или принципиальных мастеров, которые встали не с той ноги или обиделись на неподобающее обращение клиента.

Так у купленного отдельно блока питания будет большое неоспоримое преимущество – вместе с ним точно ничего сдавать не потребуется.

Как быть с устройством на замену

На время ремонта техники любой покупатель в праве требовать аналогичный гаджет из подменного фонда. Данный момент регулирует Закон РФ “О защите прав потребителей” с последней редакцией от 08.12.2020.

Согласно данному нормативному акту, покупатель должен в письменном виде указать свое желание получить подменный гаджет на время ремонта своего аксессуара. Так в сервисе должны будут предоставить устройство, которое “обладает аналогичными основными потребительскими свойствами”.

Другими словами, могут выдать практически любой блок питания на замену ремонтируемому. Сделать это должны в трехдневный срок.

❗ Есть у данной нормы и исключения. На замену не выдаются:

▸ автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства

▸ электроприборы для приготовления пищи

Очень часто сервисные центры не соблюдают данную норму. С вас могут взять устную просьбу, а через три дня попросить написать ее письменно. Мастер может быстро произвести диагностику и до окончания трехдневного срока выдать заключение о замене сломавшегося аксессуара.

Сервисный центр может сослаться на отсутствие необходимых гаджетов в подменном фонде, что тоже будет являться прямым отказом выдавать аксессуары на время ремонта.

Краткий итог

Любой аксессуар Apple можно сдать по гарантии. Срок гарантии у отдельно купленного аксессуара свой, а у комплектного – равен гарантийному сроку iPhone/iPad/Mac.

Читайте также:  Нажал кнопку удалить айфон

В крайне редких случаях со сломанным аксессуаром могут потребовать сдать мобильный гаджет или компьютер.

Если вам необходимо подменное устройство на время ремонта сломанного, сразу же описывайте такую просьбу в письменном виде. Придется подождать минимум три дня, при этом есть вероятность, что аналогичной модели не окажется.

Желаем, чтобы ваши гаджеты и аксессуары никогда не ломались!

Источник

Как заменить поломанный кабель Lightning на новый бесплатно

Разрушение кабелей к гаджетам Apple – проблема известная и распространенная. Но поправимая.

Если гарантийный срок на iPhone или iPad не истек, кабель можно заменить в авторизованном сервисном центре Apple. Согласно условиям гарантийного обслуживания iPhone и iPad, гарантия сроком один год распространяется, в том числе, и на аксессуары, которые поставляются с устройствами. Поэтому компания Apple в равной степени несет ответственность перед потребителями за ненадлежащее качество, как устройств, так и аксессуаров.

ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств марки Apple и аксессуаров, содержащихся в оригинальной упаковке.
Ограниченная гарантия Apple

Поэтому, если в течение года с момента покупки устройства кабель Lightning перестал функционировать, утратил целостность разъемов или оплетки при нормальной эксплуатации, владелец вправе рассчитывать на гарантийную замену кабеля в АСЦ Apple.

Меняем кабель по гарантии

Мы связались с несколькими сервисными центрами в Москве, но далеко не все сразу признали возможность гарантийной замены аксессуаров к устройствам Apple. Кто-то делал вид, что не понимает о чем речь. Кто-то пытался утверждать, что замена зарядных кабелей по гарантии не производится. Однако при должном нажиме и отсылке к условиям Ограниченной Гарантии Apple оппоненты принимали наши доводы и соглашались взять кабель на экспертизу.

Дополнительно отмечу, что Руководство Пользователя не предоставляет четких инструкций по обращению с зарядными устройствами и кабелями, ограничиваясь лишь скупым:

Старайтесь не перегибать кабель слишком сильно, сворачивайте его по широкой дуге.

Также оператор одного из АСЦ Apple в разговоре отметил, что по статистике их сервисный центр удовлетворяет претензии к качеству кабелей Apple чаще, чем выдает отказ в гарантийной замене аксессуара.

Но что делать, если Сервисный Центр отказал или обращаться в него уже поздно?

Ремонтируем кабель Lightning самостоятельно

Интернет пестрит фотографиями «отремонтированных» зарядных кабелей разной степени мастерства.

Если степень износа кабеля невелика и разрушена только изоляция, я предпочитаю усиливать её термоусадочной трубкой.

Для ремонта понадобятся: проблемный кабель, термоусадочная трубка 6-3 мм и фен. Весь нехитрый процесс запечатлен на фото.

Однако, если кроме изоляции заметны следы разрушения проводников, лучше не подвергать себя опасности и купить новый оригинальный кабель или один из тех, что произведены по программе MFI:

Источник

Оцените статью