Служба exchange произошла ошибка android

Содержание
  1. Ошибка «Подключение к почтовому серверу» в Outlook для iOS или Outlook для Android
  2. Симптомы
  3. Причина
  4. Решение
  5. На мобильном устройстве периодически не удается подключиться к Exchange Online
  6. ПРОБЛЕМА
  7. ПРИЧИНА
  8. ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
  9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  10. Просмотр сведений о мобильном устройстве
  11. Сбор журналов EAS
  12. Мобильное устройство не может подключиться к Exchange Online с помощью Exchange ActiveSync
  13. Симптомы
  14. Причина
  15. Разрешение . Шаг 1. Подтверждение того, что ActiveSync включен для пользователя
  16. Разрешение . Шаг 2. Подтверждение того, что мобильное устройство не заблокировано правилом карантина ActiveSync
  17. Разрешение . Шаг 3. Подтверждение того, что ActiveSync можно настроить с помощью автооткрытия
  18. Тестирование Exchange Online activeSync с помощью удаленного анализатора подключения
  19. Разрешение — шаг 4. Настройка мобильного устройства без использования автонаружия (если вы не хотите использовать автонаружие)
  20. Дополнительная информация
  21. В приложении службы exchange произошла ошибка android
  22. Исправление проблемы «В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка»
  23. Рекомендуем вам получение root прав в 1 клик, используя Rootkhp Pro
  24. Как исправить ошибку exchange
  25. Служба exchange произошла ошибка android
  26. Общие обсуждения

Ошибка «Подключение к почтовому серверу» в Outlook для iOS или Outlook для Android

Симптомы

При попытке войти в Exchange локальной учетной записи Outlook для iOS или Outlook для Android, вы получите следующее сообщение об ошибке:

Подключение к почтовому серверу ото времени.

Кроме того, синхронизация почтовых ящиков может неожиданно прекратиться, если Exchange учетная запись уже добавлена в Outlook.

Причина

Эта проблема возникает, если верно то или иной из следующих условий:

  • В версии Exchange Server используется TLS 1.1 или 1.0.
  • Версия Windows Server, на территории Exchange Server версии версии 2008 или более ранней версии, использует TLS 1.1 или 1.0.

Outlook для iOS и Outlook для Android теперь блокируют пользователям вход в среду, в которой используется TLS 1.1 или 1.0. Они поддерживают только версии Exchange Server и операционных систем, которые используют TLS 1.2 или более поздние версии.

Если ваша операционная система в настоящее время использует TLS 1.2, проблема может быть вызвана просроченным сертификатом TLS.

Решение

Используйте следующие рекомендации, чтобы включить TLS 1.2 для Exchange Server и Windows сервера в вашей среде.

Хотя Exchange Server версии 2010 и более поздних версий можно обновить, чтобы включить TLS 1.2, более ранние версии Exchange Server имеют только возможность обновления до более поздней версии, чтобы иметь возможность использовать Outlook для iOS или Outlook для Android.

Если среда уже использует TLS 1.2 или более поздние версии, сделайте следующее:

  • Проверьте, используете ли вы допустимый сертификат TLS и правильно ли он установлен. Дополнительные сведения см. в Exchange Server.
  • Если срок действия сертификата TLS истек, обнови сертификат, следуя шагам, которые предоставляются в обновлении сертификата Exchange Server.

—>

Источник

На мобильном устройстве периодически не удается подключиться к Exchange Online

ПРОБЛЕМА

При попытке синхронизировать мобильное устройство, использующее Microsoft Exchange ActiveSync (EAS) с Microsoft Exchange Online в Microsoft Office 365, устройство не может подключиться. В зависимости от вашего устройства может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:

Не удалось установить соединение MailThe с сервером.

Не удается получить MailAn ошибку при доставке сообщения.

Не удается открыть соединение с сервером из-за обновления для системы безопасности.

Если вы используете центр администрирования Exchange для просмотра сведений о мобильном устройстве или при сборе журнала синхронизации для устройства, появляется следующее сообщение об ошибке:

AccessState: отказано в доступе

Столбец Access Set by будет содержать дополнительные сведения, такие как, например, указанные ниже.

Читайте также:  Activex для андроид 4pda

Слишком много идентичных команд

Инструкции, которые могут использовать администраторы Office 365 для идентификации этой ошибки в центре администрирования Exchange, приведены в разделе «Дополнительные сведения».

ПРИЧИНА

Если мобильное устройство действует так, что может негативно сказаться на производительности служб Exchange Online, устройство помещается в состояние отказа в доступе в течение короткого периода. Например, это случается, если устройство отправляет службе слишком много одинаковых команд синхронизации для конкретной папки в течение короткого промежутка времени. В Exchange Online реализован режим регулирования EAS для управления и поддержания оптимальной производительности в среде Exchange Online в Office 365. Дополнительные сведения о том, как просмотреть состояние доступа на мобильном устройстве, используя центр администрирования Exchange и как собирать журналы EAS, можно найти в разделе «Дополнительные сведения».

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Чтобы обойти эту проблему, выполните указанные ниже действия, чтобы обсудить это решение с поставщиком устройства или оператора.

При возникновении задержки синхронизации не следует повторять нажатие кнопки » синхронизировать » на мобильных устройствах. Кроме того, не следует быстро переключать папки и многократно нажимать кнопку для синхронизации.

Подождите не менее 10 минут, прежде чем предпринимать дополнительные действия, чтобы автоматическое удаление службой регулирования была предпринято.

Перейдите в раздел Синхронизация вручную, чтобы узнать, работают ли они для подключения и синхронизации устройства с почтовым ящиком. Это поможет предотвратить отправку устройством слишком много одинаковых команд.

Если проблема сохранится, проверьте беспроводную связь для устройства в локальной сети. Для сбора и проверки ведения журнала на устройстве может потребоваться обратиться к производителю устройства или оператору. Если проблема не устранена, обратитесь к производителю мобильного устройства, чтобы сообщить об этой проблеме и изучить ее. Примечание. Реализация протокола EAS на устройстве управляет частотой команд, передаваемых службе. Служба поддержки Майкрософт не может изменить программное обеспечение на устройствах. Любые обновления устройства могут быть предоставлены только производителем устройства.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Просмотр сведений о мобильном устройстве

Дополнительные сведения о том, как просмотреть сведения о мобильном устройстве, можно найти в разделе Просмотр сведений о мобильном устройстве для пользователей.

Сбор журналов EAS

Дополнительные сведения о том, как собирать журналы EAS, можно найти в следующей статье Microsoft Knowledge Base:

2461792 Как собрать журналы устройств ActiveSync для устранения проблем с синхронизацией между мобильными устройствами и Exchange Online Вы можете открыть файл журнала в текстовом редакторе, например в блокноте. В файле журнала найдите ошибку 503, которая включает следующие данные:

ResponseHeader вместе с AccessState: заблокировано

AccessStateReason: SyncCommands или AccessStateReason : RecentCommands

Имейте в виду, что перед этой ошибкой устройство может несколько раз отправить одну и ту же команду. Например, устройство может отправить команду Sync вместе с идентичными параметрами, такими как SyncKey и CollectionId. Если вы просматриваете отметки времени, вы можете просматривать команды, которые отправляются несколько раз в течение короткого промежутка времени, что приводит к ошибке «недоступна служба 503». Это указывает на то, что устройство выполняется таким образом, что в службе Exchange Online включена защита с помощью регулирования, чтобы предотвратить влияние устройства на производительность службы.

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Источник

Мобильное устройство не может подключиться к Exchange Online с помощью Exchange ActiveSync

Исходный номер КБ: 2427193

Симптомы

Мобильное устройство пользователя не может подключиться к Microsoft Exchange Online в Microsoft 365 microsoft Exchange ActiveSync. Однако ранее мобильное устройство могло подключаться.

Причина

Эта проблема может возникнуть по многим причинам. К ним относятся, но не ограничиваются следующие:

  • Устройство не может подключаться к поставщику интернет-услуг (ISP) или к Интернету.
  • Устройство настроено неправильно.
  • Сервер Exchange Online почтового ящика, поддерживающие подключение, недодоступн из-за технического обслуживания или сбоя.
Читайте также:  Фотообои для рабочего стола андроид

Разрешение . Шаг 1. Подтверждение того, что ActiveSync включен для пользователя

Во входе на Microsoft 365 в качестве администратора.

Выберите администратора и Exchange открыть центр администрирования Exchange администратора.

В левой области навигации выберите получателей, а затем выберите почтовые ящики.

В списке почтовых ящиков дважды щелкните пользователя и выберите функции почтового ящика.

В статье Мобильные устройства примите следующие действия:

  1. Если вы видите отключение Exchange ActiveSync, это означает, что activeSync включен для пользователя. См. шаг 2. Подтверждение того, что мобильное устройство не заблокировано правилом карантина ActiveSync этой статьи.
  2. Если вы видите включить Exchange ActiveSync, это означает, что ActiveSync не включен для пользователя. Выберите включить Exchange ActiveSync, выберите Да, когда вам будет предложено, а затем выберите Сохранить.

После повторного включить ActiveSync попробуйте настроить устройство снова.

Разрешение . Шаг 2. Подтверждение того, что мобильное устройство не заблокировано правилом карантина ActiveSync

  1. В центре Exchange выберите мобильный, а затем выберите доступ к мобильным устройствам.
  2. Подтверди, что мобильное устройство пользователя не находится в списке карантинов.

Разрешение . Шаг 3. Подтверждение того, что ActiveSync можно настроить с помощью автооткрытия

Служба автооткрытия упрощает настройка Outlook и мобильных телефонов. Служба автооткрытия использует адрес электронной почты и пароль пользователя, чтобы автоматически настроить профиль пользователя.

Чтобы устранить эту проблему, запустите Exchange ActiveSync в Microsoft Remote Connectivity Analyzer. Если сотрудник использует локальную беспроводную сеть для подключения к Exchange Online, он должен выполнить обе проверки, чтобы убедиться, что локальная сеть позволяет подключаться к конечным точкам ActiveSync.

Тестирование Exchange Online activeSync с помощью удаленного анализатора подключения

Администраторы могут направлять пользователей с помощью запуска анализатора удаления подключения, если это необходимо. Тест Exchange ActiveSync автонаружения требует, чтобы пользователь вводил свои учетные данные.

В веб-браузере просмотрите средство Анализатора удаленногоподключения Майкрософт .

Введите Microsoft 365 учетные данные входа.

Выберите Выполнить тест, а затем подождите, пока отображается области данных.

Просмотрите результаты тестирования.

Примите одно из следующих действий:

  • Если тест пройдет, установите мобильное устройство.
  • Если тест сбой, подтвердит, что служба автооткрытия настроена правильно. Дополнительные сведения см. на следующих ресурсах:
    • Если почтовые ящики организации размещены в службе Exchange Online, необходимо добавить запись CNAME службы автоматического обнаружения. Дополнительные сведения см. в добавлении записей DNS для подключения записей домена и системы внешних имендомена для Microsoft 365.
    • Если у вас используется гибридное развертывание службы Exchange, необходимо выполнить настройку записей публичных DNS для ваших существующих SMTP-доменов, которые будут ссылаться на локальный сервер службы Exchange. Дополнительную информацию см. в статье Предварительные условия для гибридного развертывания.

Разрешение — шаг 4. Настройка мобильного устройства без использования автонаружия (если вы не хотите использовать автонаружие)

Рекомендуется использовать автонаружие при попытке настроить мобильные устройства. Однако, если вы хотите настроить мобильное устройство без использования автооткрытия, используйте процедуру, описанную на одном из следующих веб-сайтов Майкрософт:

В этой статье упомянуты программные продукты независимых производителей. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, подразумеваемых и прочих, относительно производительности и надежности этих продуктов.

Дополнительная информация

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Источник

В приложении службы exchange произошла ошибка android

Исправление проблемы «В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка»

Исправляется ошибка «В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка» простым отключением службы Exchange.

Читайте также:  Как удалить андроид pay

Необходимо сделать следующее:

  1. Перейти в настройки;
  2. Зайти в приложения;
  3. Перейти во кладку «Все»;
  4. Найти «Службы Exchange»;
  5. Отключить их.

Вот и все, проблема решится.

Ошибка «В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка» может возникать из-за неправильной установки приложении или установки приложений с ошибками. Так, например, проблема может быть в E-mail приложении, установленном на вашем Android телефоне.

Следует перейти в раздел приложений и удалить E-mail приложение. После чего скачать новое.

К нам в комментарии обратился читатель сайта с вопросом «при загрузке Android смартфона вылетает ошибка exhgange на андроиде, что делать? А также наблюдается побочный эффект при ошибке, не синхронизируются контакты телефона с Viber #39;ом » Вопрос был дословно скопирован.

Рекомендуем вам получение root прав в 1 клик, используя Rootkhp Pro

Как исправить ошибку exchange

  • Заходите в настройки — gt; приложения — gt; все — gt; службы exchange — gt; нажмите отключить. Всё проблема решена;
  • Если у вас проблема не решена — сделайте сброс к заводским настройкам, это помогает решить 90% мелких проблем и ошибок на Andro >

Чтобы узнавать о новых путях решения проблемы, добавляйте эту страницу в закладки или подписывайтесь на новости.

Табун запись закреплена

В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка. Android 4.4.2
#computers@tabun_feed

Помогите решить вопрос. После успешного логина куда угодно и с какого-либо аккаунта (Гугл, Скайп, Почта, ВКонтакте). Возникает это.

И вроде как ничего и не сломалось и фиг знает она ничего не отрубает, но сам факт её прихода меня напрягает. Подскажите как быть? =)

Источник

Служба exchange произошла ошибка android

Общие обсуждения

Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему:

Немного о структуре:

Сервер Exchange 2010 установлен на виртуальный (Установленный Hyper-V Win 2008 R2 Std) сервер (В качестве платформы для развертывания Hyper-V установлен Win 2012 Std). Домен организован на win 2012 сервере, к нему и подключен сервер exchange.

Проблема в том что при настройке данной системы столкнулся с тем что, не получается подключить мобильные устройства находящиеся за пределами локальной сети, однако внутри нее все подключается на ура за исключением выдаваемой ошибки по поводу сертификата.

Анализатор удаленного подключения сервера выдает:



Анализатор ExRCA тестирует службу Exchange ActiveSync.
Не удалось выполнить проверку службы Exchange ActiveSync.
Этапы проверки
Attempting to resolve the host name mail.farb-m.ru in DNS.
The host name resolved successfully.
Дополнительные сведения
IP addresses returned: 91.144.162.78
Testing TCP port 443 on host mail.farb-m.ru to ensure it’s listening and open.
The port was opened successfully.
Testing the SSL certificate to make sure it’s valid.
The SSL certificate failed one or more certificate validation checks.
Этапы проверки
ExRCA is attempting to obtain the SSL certificate from remote server mail.farb-m.ru on port 443.
ExRCA successfully obtained the remote SSL certificate.
Дополнительные сведения
Remote Certificate Subject: CN=mail, Issuer: CN=mail.
Validating the certificate name.
The certificate name was validated successfully.
Дополнительные сведения
Host name mail.farb-m.ru was found in the Certificate Subject Alternative Name entry.
Validating certificate trust for Windows Mobile devices.
Certificate trust validation failed.
Этапы проверки
ExRCA is attempting to build certificate chains for certificate CN=mail.
A certificate chain couldn’t be constructed for the certificate.
Подробные сведения об этой проблеме и способах ее устранения

The certificate chain didn’t end in a trusted root. Root = CN=mail

При проверке подключения Outlook Anywere выдает такой результат:

Источник

Оцените статью
Дополнительные сведения