- Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
- США и Канада
- Латинская Америка и страны Карибского бассейна
- Европа
- Африка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Бесплатная поддержка
- Что подразумевает бесплатная поддержка?
- В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
- Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
- Как связаться с технической поддержкой Apple?
- Способы связи с техподдержкой Apple
- Телефон горячей линии
- Обратная связь
- Специальный чат
- Приложение
- Как связать с технической поддержкой Apple за границей?
- myDSS 4+
- КРИПТО-ПРО
- Для iPad
- Снимки экрана
- Описание
- Что нового
- Оценки и отзывы
- Ошибка 500
- Ответ разработчика ,
- Перенос ключа
- Ответ разработчика ,
- Активация
- Ответ разработчика ,
- Конфиденциальность приложения
- Сбор данных не ведется
- Информация
Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.
Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.
Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.
Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.
США и Канада
Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009
Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753
App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple
Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Бразилия
0800-761-0880
Мексика
001-866-676-5682
Европа
Австрия
0800 220325
Болгария
00800 6002 7753
Хорватия
0800 222 427
Кипр
800 92433
Дания
80249625
Эстония
8000 044333
Финляндия
0800 96372
Германия
0800 6645 451
Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1
Венгрия
06 80 983 435
Ирландия
1800 804 062
Италия
800915904
Латвия
800 03251
Лихтенштейн
0800 00 1853 2
Литва
(8-800) 30772
Люксембург
800 24550
Мальта
800 62072 2
Нидерланды
0800 0201581
Норвегия
240 55133 1
Польша
00800 4411875 2
Португалия
800207983
Румыния
0800 400138
Россия
8 800 555 6734 3
Словакия
0800 178661
Словения
0800 80321
Испания
900812703
Швеция
020 100 529
Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1
Украина
0800 509 382
Телефонные номера могут изменяться.
- Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
- Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад
Африка
Египет
0800 000 0888 1
ЮАР
0800 444 426 1
Телефонные номера могут изменяться.
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия
(61) 1-300-321-456 1
Бруней
801-4384 2
Фиджи
(61) 1-300-321-456 3
Гуам
1 800 865-08-53
Индия
000800 1009009 1 4
Индонезия
0800-1-027753
Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1
Макао
(853) 6262-1631 1
Малайзия
1-800 803 638
Новая Зеландия
0800 1 27753
Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479
Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)
Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1
Южная Корея
080 333 4000 4
Тайвань
0800-095-988
Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5
Тонга
(61) 1-300-321-456 3
Вануату
(61) 1-300-321-456 3
Вьетнам
1800 1127
Телефонные номера могут изменяться.
- Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
- Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
- С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
- На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад
Источник
Бесплатная поддержка
Что подразумевает бесплатная поддержка?
Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:
- сведения, помогающие решить проблему;
- описание способа получения программного решения, которое поможет решить проблему;
- уведомление о том, что проблема вызвана известной нерешенной проблемой или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
- информация, характеризующая проблему как решенную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
- уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
- информация о том, что проблема выявлена на уровне продукта стороннего производителя, не предусматривающего поддержку Apple.
Источник
Как связаться с технической поддержкой Apple?
Компания Apple выпускает качественную продукцию, но даже с ней иногда случаются неполадки, и не всегда у пользователя есть возможность быстро обратиться в сервисный центр. Поэтому компания позаботилась о создании удобной службы технической поддержки.
Способы связи с техподдержкой Apple
Телефон горячей линии
- 8-495-580-95-57 – для жителей Москвы.
- 8-800-555-67-34 – всероссийский номер. Операторы доступны по будням с 9 до 21 часов. С городского телефона звонок будет бесплатным. При звонке с мобильного с вас может взиматься плата, а у некоторых операторах такие звонки недоступны. Подробнее об этом можно узнать у вашего мобильного оператора.
Специалисты ответят вам на следующие вопросы:
- выбор устройства;
- характеристики;
- подключение и настройки ПО;
- неполадки, которые можно устранить с помощью настроек.
Техподдержка не сможет вам помочь, если в процессе изучения проблемы выяснилось, что нужна техническая замена каких-либо частей или ремонт устройства.
Обратная связь
Если вам некогда ждать ответа оператора, вы можете заказать обратный звонок. Тогда специалист компании сам свяжется в вами.
- Перейти по адресу https://getsupport.apple.com.
- Выбрать продукт, с которым возникла проблема.
- Ответить на вопрос о возникшей проблеме.
- Выбрать одно из представленных действий: поговорить со службой поддержки сейчас, запланировать звонок и позвонить в службу поддержки позже. Последний способ отличается от обычного звонка в техподдержку тем, что у специалистов уже будет информация о вашей проблеме и варианты ее решения.
- Ввести серийный номер продукта или выполнить вход с помощью ID.
Обратные звонки будут осуществляться с номеров различных стран. Бояться этого не стоит, потому что, в любом случае, с вами будут беседовать по-русски.
Специальный чат
Если не хотите беседовать с оператором:
- повторите вышеперечисленные действия;
- выберете пункт «Чат»;
- введите адрес электронной почты.
Вам будет показано время, в течение которого специалист ответит на ваш вопрос в переписке.
Приложение
Недавно компания выпустила приложение, содержащее стати и инструкции по продуктам. Помимо этого, в таком приложении можно получить помощь специалиста техподдержки.
- Скачайте и установите приложение в AppStore.
- Введите ID и пароль.
- Выберете свое устройство и интересующий вас вопрос.
- Приложение предложит вам несколько вариантов действий:
- ознакомиться с инструкцией;
- заказать обратный звонок;
- позвонить самому или переписку со специалистом.
Как связать с технической поддержкой Apple за границей?
Во многих странах техподдержка Apple либо отсутствует, либо ее нет на русском языке. Чтобы связаться с русской службой поддержки, воспользуйтесь одним из способов:
- Обратитесь за помощью в чате, предварительно сменив страну в настройках.
- Звонок на горячую российскую линию может оказаться очень дорогим, поэтому позвоните по номеру, используя приложение (например, Skype).
Другие способы связи с техподдержкой Apple за границей недоступны.
Источник
myDSS 4+
КРИПТО-ПРО
Для iPad
-
- Утилиты: № 27 в этой категории
-
- 1,6 • Оценок: 18
-
- Бесплатно
Снимки экрана
Описание
myDSS позволяет подтверждать создание «облачной» электронной подписи и действия пользователя в системах дистанционного банкинга, порталах госуслуг, системах документооборота, электронных торговых площадках и других сервисах.
Как использовать myDSS:
• Получите у организации, использующей «облачную» электронную подпись на базе КриптоПро DSS, специальный QR-код.
• Отсканируйте QR-код в приложении myDSS.
• Подписывайте документы, используя сервисы организации. myDSS пришлет PUSH-уведомление, когда создание электронной подписи нужно будет подтвердить.
Безопасность myDSS:
• Отображение в myDSS документов, которые Вы подписываете, позволяет защитить их от подмены.
• Поддержка TouchID и FaceID для доступа к Вашему ключу.
• Криптографически строгое подтверждение электронной подписи с привязкой к документу и устройству.
Что нового
Мы регулярно обновляем приложение, внося в него различные улучшения.
Оценки и отзывы
Ошибка 500
Ответ разработчика ,
Добрый день.
Если возникают проблемы при установлении соединения со службой взаимодействия с мобильным приложением — проверьте подключение к сети Интернет или обратитесь по месту получения QR-кода.
Перенос ключа
При переносе данных на новое устройство видимых проблем не возникло. Ключ перенесся — действителен до определенной даты, все как на старом телефоне. Но на новом телефоне подтверждение не работает. Кнопка «подтвердить» нажимается, лицо сканируется, но дальше ничего не происходит. Никаких ворнингов, или ошибок. Тупо не работает. Как перенести ключ вручную со старого девайса — без понятия. Каких либо опций экспорта нет. Если бы продал или стер старый девайс, вообще бы остался без ключа.
Ответ разработчика ,
Добрый день.
Алгоритм действий при замене мобильного устройства описан здесь: https://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/344/40/porjadok-dejjstvijj-po-ustnovke-kljuch-mydss-v-sluche-zmeny-mobilnogo-ustrojjstvo
Если после нажатия кнопки «Подтвердить» и предъявления биометрических данных появляется уведомление, что нет операций для подтверждения — значит подтверждать нечего.
Активация
Перевыпустил подпись и все слетело , сканер кода не включается
Ответ разработчика ,
Добрый день.
Суть Вашей проблемы не совсем понятна.
Просьба создать обращение на портале технической поддержки (подробно описав суть возникшей проблемы): https://support.cryptopro.ru
Инструкция по работе с порталом поддержки доступна здесь: https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/docs/law/user-man-support.pdf
Конфиденциальность приложения
Разработчик КРИПТО-ПРО указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
русский, английский, белорусский, украинский
Источник