- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Бесплатная поддержка
- Что подразумевает бесплатная поддержка?
- В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
- Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
- Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
- США и Канада
- Латинская Америка и страны Карибского бассейна
- Европа
- Африка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Настройка iPhone, iPad или iPod touch
- Переход на новое устройство
- Настройка первого устройства iOS
- Включение устройства
- Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
- Активация устройства
- Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
- Восстановление или перенос информации и данных
- Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
- Включение автоматических обновлений и настройка других функций
- Настройка Siri и других служб
- Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
- Завершение
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Бесплатная поддержка
Что подразумевает бесплатная поддержка?
Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:
- сведения, помогающие решить проблему;
- описание способа получения программного решения, которое поможет решить проблему;
- уведомление о том, что проблема вызвана известной нерешенной проблемой или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
- информация, характеризующая проблему как решенную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
- уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
- информация о том, что проблема выявлена на уровне продукта стороннего производителя, не предусматривающего поддержку Apple.
Источник
Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.
Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.
Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.
Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.
США и Канада
Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009
Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753
App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple
Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Бразилия
0800-761-0880
Мексика
001-866-676-5682
Европа
Австрия
0800 220325
Болгария
00800 6002 7753
Хорватия
0800 222 427
Кипр
800 92433
Дания
80249625
Эстония
8000 044333
Финляндия
0800 96372
Германия
0800 6645 451
Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1
Венгрия
06 80 983 435
Ирландия
1800 804 062
Италия
800915904
Латвия
800 03251
Лихтенштейн
0800 00 1853 2
Литва
(8-800) 30772
Люксембург
800 24550
Мальта
800 62072 2
Нидерланды
0800 0201581
Норвегия
240 55133 1
Польша
00800 4411875 2
Португалия
800207983
Румыния
0800 400138
Россия
8 800 555 6734 3
Словакия
0800 178661
Словения
0800 80321
Испания
900812703
Швеция
020 100 529
Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1
Украина
0800 509 382
Телефонные номера могут изменяться.
- Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
- Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад
Африка
Египет
0800 000 0888 1
ЮАР
0800 444 426 1
Телефонные номера могут изменяться.
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия
(61) 1-300-321-456 1
Бруней
801-4384 2
Фиджи
(61) 1-300-321-456 3
Гуам
1 800 865-08-53
Индия
000800 1009009 1 4
Индонезия
0800-1-027753
Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1
Макао
(853) 6262-1631 1
Малайзия
1-800 803 638
Новая Зеландия
0800 1 27753
Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479
Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)
Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1
Южная Корея
080 333 4000 4
Тайвань
0800-095-988
Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5
Тонга
(61) 1-300-321-456 3
Вануату
(61) 1-300-321-456 3
Вьетнам
1800 1127
Телефонные номера могут изменяться.
- Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
- Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
- С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
- На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад
Источник
Настройка iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.
Переход на новое устройство
Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.
Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.
Настройка первого устройства iOS
Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.
В противном случае выполните следующие действия.
Включение устройства
Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.
Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.
Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.
Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.
Активация устройства
Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.
Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.
Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».
Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».
Восстановление или перенос информации и данных
Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.
Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».
Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»
При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.
Включение автоматических обновлений и настройка других функций
Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.
Настройка Siri и других служб
Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.
Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».
Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».
Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».
Завершение
Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник