- Бесплатная поддержка
- Что подразумевает бесплатная поддержка?
- В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
- Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
- Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
- США и Канада
- Латинская Америка и страны Карибского бассейна
- Европа
- Африка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Как написать в чат, e-mail или позвонить в поддержку Apple из Украины, Беларуси, Казахстана
- Видео:
- Суть возникшего вопроса
- Как отменить подписку и списать долг
- Обращение в техподдержку Apple по телефону или чату из Беларуси, Украины и Казахстана
- Как написать в техподдержку Apple по E-mail
- Что писать в поддержку Apple в США и на каком языке
Бесплатная поддержка
Что подразумевает бесплатная поддержка?
Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:
- сведения, помогающие решить проблему;
- описание способа получения программного решения, которое поможет решить проблему;
- уведомление о том, что проблема вызвана известной нерешенной проблемой или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
- информация, характеризующая проблему как решенную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
- уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
- информация о том, что проблема выявлена на уровне продукта стороннего производителя, не предусматривающего поддержку Apple.
Источник
Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.
Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.
Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.
Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.
США и Канада
Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009
Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753
App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple
Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Бразилия
0800-761-0880
Мексика
001-866-676-5682
Европа
Австрия
0800 220325
Болгария
00800 6002 7753
Хорватия
0800 222 427
Кипр
800 92433
Дания
80249625
Эстония
8000 044333
Финляндия
0800 96372
Германия
0800 6645 451
Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1
Венгрия
06 80 983 435
Ирландия
1800 804 062
Италия
800915904
Латвия
800 03251
Лихтенштейн
0800 00 1853 2
Литва
(8-800) 30772
Люксембург
800 24550
Мальта
800 62072 2
Нидерланды
0800 0201581
Норвегия
240 55133 1
Польша
00800 4411875 2
Португалия
800207983
Румыния
0800 400138
Россия
8 800 555 6734 3
Словакия
0800 178661
Словения
0800 80321
Испания
900812703
Швеция
020 100 529
Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1
Украина
0800 509 382
Телефонные номера могут изменяться.
- Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
- Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад
Африка
Египет
0800 000 0888 1
ЮАР
0800 444 426 1
Телефонные номера могут изменяться.
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия
(61) 1-300-321-456 1
Бруней
801-4384 2
Фиджи
(61) 1-300-321-456 3
Гуам
1 800 865-08-53
Индия
000800 1009009 1 4
Индонезия
0800-1-027753
Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1
Макао
(853) 6262-1631 1
Малайзия
1-800 803 638
Новая Зеландия
0800 1 27753
Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479
Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)
Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1
Южная Корея
080 333 4000 4
Тайвань
0800-095-988
Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5
Тонга
(61) 1-300-321-456 3
Вануату
(61) 1-300-321-456 3
Вьетнам
1800 1127
Телефонные номера могут изменяться.
- Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
- Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
- С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
- На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад
Источник
Как написать в чат, e-mail или позвонить в поддержку Apple из Украины, Беларуси, Казахстана
Сотрудники техподдержки Apple могут решить множество проблем пользователей, связанных с аккаунтом Apple ID, использованием сервисов компании, покупками в iTunes и т.д. При этом самое трудное зачастую — связаться со специалистами, особенно, если вы проживаете в Украине, Беларуси, Казахстане или других странах бывшего соцлагеря, за исключением России.
Видео:
Чтобы изложенные ниже инструкции и рекомендации были как можно более понятны для читателя, мы разберем процедуру обращения в техподдержку Apple на примере конкретных реальных ситуаций, произошедших с нашими читателями из Украины и Беларуси. Проблема будет изложена в следующих двух параграфах, которые при желании можно опустить и перейти непосредственно к обращению в суппорт. Эта инструкция помогла вернуть в общей сложности $150, потраченных в App Store по нелепой случайности.
Суть возникшего вопроса
Это довольно часто встречающаяся проблема для начинающих пользователей и родителей, доверяющих свои гаджеты детям. Ребенок или не владеющий английским языком юзер случайно переходит по ссылке (например, размещенной в виде рекламного баннера на Facebook или в игровом приложении), а затем утвердительно отвечает на все всплывающие диалоговые окна, тем самым соглашаясь на оформление платной премиум-подписки в стороннем приложении.
Что происходит далее? Со счета пользователя регулярно автоматически списывается энная (обычно немаленькая) сумма денег до тех пор, пока на балансе привязанной к iTunes карте будет достаточно средств. Далее Apple присылает уведомление о том, что карта отклонена для покупок в сервисах Apple (по факту это происходит из-за того, что для погашения долга не хватает денег), а его невнимательный владелец перестает пользоваться счетом, чтобы не выплачивать образовавшийся долг.
Как отменить подписку и списать долг
Удалить случайно активированную подписку можно как с мобильного устройства (iPhone, iPad, iPod Touch), так и через десктопную версию приложения iTunes. Подробную инструкцию по отмене платных подписок можно найти в этой статье.
Предотвратить трату средств в дальнейшем — это, конечно, хорошо, но в идеале хотелось бы вернуть уже списанные со счета деньги. Для этого существует специальная форма заявки на возврат, которую можно заполнить согласно этой инструкции, однако данная функция предназначена, в первую очередь, для отмены разовых покупок в iTunes, а не постоянных подписок, и действует лишь в течении 90 дней с момента внесения платы.
Обращение в техподдержку Apple по телефону или чату из Беларуси, Украины и Казахстана
Наиболее действенным способом решения подобной проблемы (как и многих других) является звонок в службу поддержки, который может совершить любой россиянин по номеру телефона, указанному на официальном сайте компании. А вот для жителей стран ближнего зарубежья здесь начинаются танцы с бубнами, так как Украины, Беларуси, Казахстана и прочих «русскоговорящих» государств в списке нет. При этом Apple определяет геолокацию посетителей сайта и не позволяет получить доступ к чату суппорта.
По логике Apple, украинец, белорус или казах не должны испытать дискомфорта при телефонном общении с российским подразделением суппорта компании, однако на практике такой звонок обычно влетает пользователю в сумму, превышающую цену вопроса. Почему? Быстро помочь Вам не смогут — для начала нужно будет дождаться подключения к нужному специалисту, затем подробно изложить суть проблемы, потом вас попросят идентифицировать личность. В итоге — минимум 20 минут международных переговоров по не самым дешевым тарифам. В то же время, гражданин России может в один клик заказать бесплатный звонок из Apple.
Конечно, можно воспользоваться благами цивилизации, такими как сервисы VPN и виртуальные телефонные номера. О том, как создать виртуальный российский номер, мы рассказывали здесь на примере сервиса Яндекс.Телефония. Однако такая процедура слишком сложна и затратна для неопытного пользователя.
Как написать в техподдержку Apple по E-mail
Написать суппорту можно и на электронный почтовый ящик (это наилучший существующий вариант для пользователей Украины, Беларуси и Казахстана), однако найти его самостоятельно весьма непросто. Более того, эта опция НЕ работает на российском сайте Apple. Методом изучения едва ли не всей карты сайта поддержки Apple, мы определили все-таки путь, позволяющий легально и гарантированно связаться с поддержкой Apple из любой страны:
1. Переходим на сайт техподдержки Apple и справа вверху выбираем «Обратиться в службу поддержки»;
2. Прокручиваем страницу в самый низ и в футере видим, что текущая версия сайта Apple открыта для России, жмем на напись «Россия», чтобы изменить;
3. Внизу открывшейся страницы выбираем для себя страну Unites States (США);
4. Снова запрашиваем помощи суппорта — «Contact Support»» в правой верхней части экрана;
5. В разделе «Talk to us» жмем «Get help».
6. На следующем экране система может снова не поверить, что в США, снова принудительно устанавливает штаты и при необходимости, подтверждаем местоположение нажав на Unites States;
7. Выбираем категорию «Apple ID»;
8. Переходим в подкатегорию iTunes Store & App Store;
9. Кликаем по пункту «Purchasing and downloading content»;
10. Вуаля! Среди методов связи с поддержкой появилась опция «E-mail»;
11. В форме создания письма следует указать свою настоящую страну проживания, в списке теперь есть Украина, Беларусь, Казахстан и др (нажмите кнопку Other и выберите страну).
Что писать в поддержку Apple в США и на каком языке
Для общения со специалистами поддержки Apple идеального знания английского языка не требуется, в нашем случае в роли переводчика выступил сервис Google Переводчик, а суть обращения заключалась в том, что платная подписка была непреднамеренно оформлена 7-летним ребенком. Заявлено, что на письмо отвечают в течение 48 часов (по факту быстрее), нашу претензию рассмотрели и деньги вернули в полном объеме.
Источник