- Бесплатная поддержка
- Что подразумевает бесплатная поддержка?
- В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
- Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
- Ремонт и обслуживание компьютера Mac
- Как получить сервисное обслуживание компьютера Mac?
- Сколько это будет стоить?
- Обслуживание аккумулятора
- Ваш компьютер Mac покрывается соглашением AppleCare+?
- Подготовка к обслуживанию
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Основные сведения о MacBook Pro
- Знакомство с Вашим новым Mac
- Впервые пользуетесь Mac?
- Синхронизация
- Более эффективная работа
- Откройте для себя новые функции
- Руководство пользователя macOS
- Начало использования Mac
- Общение и обмен данными
- Помощник в повседневных задачах
- Использование Mac с другими устройствами
- Защита Ваших данных и конфиденциальности
- Изменение пароля
- Загрузите руководство с основными сведениями
- Служба поддержки Apple
- К вашим услугам специалисты, которые знают о Mac всё.
- Поддержка в течение 3 лет с AppleCare+ для Mac.
- Централизованная поддержка
- Сервисное обслуживание оборудования
- Сервисное обслуживание программного обеспечения
- Как купить
- Дополнительная поддержка
- Задайте вопрос или договоритесь о ремонте. По телефону или в чате.
Бесплатная поддержка
Что подразумевает бесплатная поддержка?
Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:
- сведения, помогающие решить проблему;
- описание способа получения программного решения, которое поможет решить проблему;
- уведомление о том, что проблема вызвана известной нерешенной проблемой или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
- информация, характеризующая проблему как решенную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
- уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
- информация о том, что проблема выявлена на уровне продукта стороннего производителя, не предусматривающего поддержку Apple.
Источник
Ремонт и обслуживание компьютера Mac
Здесь вы узнаете, как заказать ремонт ноутбука или настольного компьютера Mac и сколько это будет стоить.
Как получить сервисное обслуживание компьютера Mac?
Если нужно отремонтировать компьютер Mac, забронируйте время визита в авторизованный сервисный центр компании Apple. Перед этим убедитесь, что вы знаете свой идентификатор Apple ID и пароль к нему. В зависимости от места обслуживания может предоставляться возможность проверить состояние ремонта через Интернет.
Сервисное обслуживание оборудования может быть уже недоступно для более ранних моделей Mac. Свяжитесь с вашим местным сервисным центром, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания.
Сколько это будет стоить?
Плата не взимается, если проблема покрывается гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей. В противном случае стоимость ремонта зависит от его типа. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Обслуживание аккумулятора
Если у вас возникают проблемы с аккумулятором, возможно, можно обойтись без ремонта ноутбука Mac. Ознакомьтесь с советами по увеличению времени работы и срока службы аккумулятора. Если компьютер Mac не включается или его экран гаснет, следуйте инструкциям в этой статье.
Обслуживание аккумулятора Mac может покрываться гарантией, законом о защите прав потребителей или соглашением AppleCare+. Для определения окончательной стоимости обслуживания может потребоваться диагностика устройства.
Ваш компьютер Mac покрывается соглашением AppleCare+?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Модель | Только экран или внешний корпус (по соглашению AppleCare+) | Другое повреждение (по соглашению AppleCare+) |
---|---|---|
Все модели Mac | 6 990 ₽ | 20 990 ₽ |
Эти цены действуют на территории России. Все цены указаны в российских рублях и включают НДС. Соглашение AppleCare+ не покрывает чрезмерные физические повреждения, в том числе серьезные повреждение из-за контакта с жидкостью или погружения в нее, и повреждения, связанные с наличием опасных материалов. На устройства, модифицированные в неавторизованных сервисных центрах, распространяется покрытие случайных повреждений по соглашению AppleCare+, только если все оригинальные запасные части будут возвращены компании Apple.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер Mac.
Подготовка к обслуживанию
Прежде чем передать компьютер Mac специалистам Apple, включите функцию FileVault и создайте резервную копию данных. Резервная копия данных нужна на случай, если в процессе ремонта понадобится отформатировать компьютер Mac. Компания Apple не несет ответственности за утерю данных.
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты компьютера Mac и аксессуаров из комплекта поставки в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple либо соглашения AppleCare, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Основные сведения о MacBook Pro
Знакомство с Вашим новым Mac
Здесь приводится краткая информация о портах, разъемах, аксессуарах и других аппаратных возможностях MacBook Pro.
Впервые пользуетесь Mac?
Чтобы приступить к работе с MacBook Pro, поднимите крышку, подключите устройство к источнику электропитания или нажмите любую клавишу. Следуйте инструкциям в приложении «Ассистент настройки», чтобы подготовить устройство к работе.
Синхронизация
Используйте iCloud для удобного доступа к документам, фото, контактам и другой информации на всех своих устройствах. А также работайте на MacBook Pro в паре с устройствами iOS и iPadOS, чтобы совершать и принимать телефонные вызовы, использовать общий буфер обмена на всех устройствах или пользоваться точкой доступа Instant Hotspot.
Более эффективная работа
На MacBook Pro уже установлено практически все, что необходимо для работы и творчества. Редактируйте и публикуйте фото и видео, создавайте презентации и наслаждайтесь музыкой, фильмами, книгами и другим контентом. Открывайте для себя новые приложения в App Store, включая приложения для iPhone и iPad, которые теперь доступны на Mac с чипом Apple.
Откройте для себя новые функции
Узнайте больше о новых функциях MacBook Pro, macOS Monterey и предустановленных приложениях.
В этом руководстве, которое называется Основные сведения о MacBook Pro, описаны актуальные модели MacBook Pro. Чтобы ознакомиться с руководством, нажмите «Оглавление» вверху страницы либо введите слово или фразу в поле поиска. Также можно загрузить руководство из Apple Books (в регионах, где этот сервис доступен).
Если Вам требуется помощь, перейдите на веб‑сайт поддержки MacBook Pro.
Некоторые функции и материалы доступны не во всех странах и регионах.
Источник
Руководство пользователя macOS
для macOS Monterey
Начало использования Mac
Вы можете легко настроить новый Mac и начать им пользоваться. Выберите оформление Рабочего стола, узнайте об изменении основных настроек, поиске и использовании приложений и многом другом.
Общение и обмен данными
macOS помогает легко общаться с теми, кто Вам дорог. Общайтесь с пользователями любых устройств по FaceTime, легко просматривайте контент, которым поделились Ваши друзья в приложениях, или настройте Семейный доступ, чтобы совместно пользоваться покупками и другим контентом.
Помощник в повседневных задачах
Отличные инструменты, встроенные в macOS, помогают быстрее справляться с повседневными задачами, отслеживать важную информацию и не отвлекаться от дел.
Использование Mac с другими устройствами
Mac идеально работает со всеми устройствами Apple. Используйте AirPlay для просмотра контента с iPhone на Mac, используйте AirDrop для быстрого обмена файлами с находящимися поблизости пользователями, и это еще не все.
Защита Ваших данных и конфиденциальности
Нет ничего важнее защиты Вашей конфиденциальности и безопасности Ваших данных. В Mac встроены инструменты и приложения для надежной защиты Вашей личной информации и самого Mac: «Предотвращение отслеживания», «Защита конфиденциальности в Почте» и многое другое.
Изменение пароля
Если Вам не удается выполнить вход со своим Apple ID, возможно, Вам необходимо сменить пароль.
Загрузите руководство с основными сведениями
Распаковав свой новый Mac, изучите все великолепные функции Вашей модели.
Служба поддержки Apple
Если в этом руководстве нет ответа на нужный Вам вопрос, Вы можете обратиться в службу поддержки Apple.
Чтобы изучить Руководство пользователя macOS, нажмите «Оглавление» вверху страницы либо введите слово или фразу в поле поиска.
Если Вам требуется дополнительная помощь, перейдите на веб-сайт поддержки macOS.
Некоторые функции и материалы доступны не во всех странах и регионах.
Источник
К вашим услугам специалисты, которые знают о Mac всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 3 лет с AppleCare+ для Mac.
Для каждого Mac предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для Mac позволяет продлить срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 pyб. при других повреждениях. 1
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Сервисное обслуживание аккумулятора 1
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает компьютеры Mac, операционную систему и множество приложений для них. Поэтому Mac — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку вашего устройства от специалистов Apple. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Глобальная сервисная программа 1
- Выездное обслуживание: вы можете вызвать технического специалиста в офис или заказать услуги курьера, который заберёт ваш Mac для обслуживания 3
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта 3 : отнесите Mac в авторизованный сервисный центр Apple
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ для Mac распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваш компьютер Mac
- Аккумулятор 1
- Аксессуары из комплекта поставки (например, адаптер питания)
- Модули оперативной памяти Apple
- Дисковод Apple USB SuperDrive
- Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях 1
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:
- Как работать с macOS и iCloud
- Как использовать приложения Apple, такие как Фото, iMovie, GarageBand, Pages, Numbers и Keynote, а также профессиональные приложения Final Cut Pro, Logic Pro и другие
- Как подключаться к принтерам и беспроводным сетям
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым Mac.
- Также в течение 60 дней с момента покупки Mac вы можете приобрести программу AppleCare+:
- онлайн (требуется проверка серийного номера);
- по телефону 8‑800‑555‑67‑34.
Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:
- MacBook
- MacBook Air
- MacBook Pro 13 дюймов
- MacBook Pro 14 дюймов
- MacBook Pro 16 дюймов
- iMac
- iMac Pro
- Mac mini
- Mac Pro
Для компьютеров Mac под управлением macOS Server программа также включает поддержку по администрированию сервера и управлению сетями с помощью графического интерфейса macOS Server. Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Дополнительная поддержка
Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.
Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.
Источник