Служба поддержки apple mail

Содержание
  1. Бесплатная поддержка
  2. Что подразумевает бесплатная поддержка?
  3. В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
  4. Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
  5. Сведения об адресах электронной почты Apple ID
  6. Адреса электронной почты, используемые вместе с идентификатором Apple ID
  7. Адрес электронной почты Apple ID
  8. Изменение адреса электронной почты, который используется в качестве идентификатора Apple ID
  9. Сброс пароля Apple ID
  10. Получение кода подтверждения
  11. Дополнительные адреса электронной почты
  12. Добавление дополнительного адреса электронной почты
  13. Удаление дополнительного адреса электронной почты
  14. Резервные адреса электронной почты
  15. Добавление или изменение резервного адреса электронной почты
  16. Удаление резервного адреса электронной почты
  17. Сброс контрольных вопросов
  18. Дополнительная информация
  19. Как обратиться в техническую поддержу Apple в России
  20. Как обратиться в поддержку Apple

Бесплатная поддержка

Что подразумевает бесплатная поддержка?

Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?

Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?

Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:

  • сведения, помогающие решить проблему;
  • описание способа получения программного решения, которое поможет решить проблему;
  • уведомление о том, что проблема вызвана известной нерешенной проблемой или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
  • информация, характеризующая проблему как решенную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
  • уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
  • информация о том, что проблема выявлена на уровне продукта стороннего производителя, не предусматривающего поддержку Apple.
Читайте также:  Айфон не находит сеть пишет поиск сети

Источник

Сведения об адресах электронной почты Apple ID

В этой статье содержатся сведения о том, как добавить, изменить или удалить разные типы адресов электронной почты, которые можно использовать с идентификатором Apple ID.

Адреса электронной почты, используемые вместе с идентификатором Apple ID

Для входа в вашу учетную запись Apple идентификатор Apple ID использует адреса электронной почты. С помощью идентификатора Apple ID можно получать доступ к таким службам, как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и т. д. Ваши адреса электронной почты используются для отправки вам информации об учетной записи, а также с целью помочь друзьям и членам семьи общаться с вами и делиться различными данными.

Адрес электронной почты Apple ID
В большинстве случаев ваш идентификатор Apple ID также является основным адресом электронной почты учетной записи Apple ID.

Дополнительные адреса электронной почты
Добавьте в свою учетную запись дополнительные адреса электронной почты, чтобы ваши друзья и близкие могли вас легко найти в таких службах Apple, как FaceTime, iMessage и «Локатор».

Резервный адрес электронной почты
Большинство людей пользуется адресом электронной почты для уведомлений, а не резервным адресом электронной почты. Компания Apple использует этот адрес для отправки вам важной информации об учетной записи и вопросах безопасности. Если вы не используете двухфакторную аутентификацию или двухэтапную проверку (узнайте, что из этого у вас включено), вы можете улучшить защиту своей учетной записи, добавив резервный адрес электронной почты. Он отображается при входе на страницу учетной записи Apple ID.

Прежде чем использовать новый или обновленный идентификатор Apple ID, мы отправим вам по электронной почте сообщение для подтверждения, чтобы удостовериться, что адрес электронной почты принадлежит вам.

Адрес электронной почты Apple ID

При создании идентификатора Apple ID вы указываете адрес электронной почты. Этот адрес используется в качестве вашего идентификатора Apple ID и имени пользователя для входа в такие службы Apple, как Apple Music и iCloud. Кроме того, этот адрес используется в качестве контактного адреса электронной почты для вашей учетной записи. Регулярно проверяйте свой почтовый ящик. Мы будем отправлять вам уведомления, чтобы вы смогли лучше управлять своей учетной записью Apple ID и использовать ее возможности по максимуму.

Изменение адреса электронной почты, который используется в качестве идентификатора Apple ID

Чтобы изменить адрес электронной почты, который используется в качестве вашего идентификатора Apple ID, выйдите из всех служб и устройств Apple, на которых используется ваш идентификатор Apple ID. Затем выполните следующие действия.

Сброс пароля Apple ID

Если вы знаете текущий пароль Apple ID и хотите изменить его, выполните следующие действия на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Если вы забыли пароль Apple ID и хотите сбросить его, выполните следующие действия*.

Получение кода подтверждения

Если включить двухфакторную аутентификацию, то на новом устройстве или в браузере потребуется вводить код подтверждения для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID. Узнайте, как получить и использовать код на доверенном устройстве, как получить его в текстовом сообщении или по телефону.

Читайте также:  Iphone model a1723 характеристики

* Если вы используете двухфакторную аутентификацию, в некоторых случаях вы можете ускорить восстановление учетной записи или немедленно сбросить пароль, введя шестизначный код, отправленный на ваш основной адрес электронной почты.

Дополнительные адреса электронной почты

У многих из нас есть несколько адресов электронной почты, которые мы используем для общения с друзьями и родными. Добавьте в учетную запись Apple ID свой часто используемый адрес электронной почты, чтобы ваши друзья и близкие могли вас легко найти и общаться с вами с помощью таких служб и приложений Apple, как FaceTime, iMessage, «Общие альбомы», iWork и «Локатор».

Добавление дополнительного адреса электронной почты

  1. Войдите в учетную запись Apple ID.
  2. В разделе «Учетная запись» нажмите кнопку «Изменить».
  3. Ниже параметра «Контактные данные» выберите «Добавить».
  4. Введите свой дополнительный адрес электронной почты. Убедитесь, что он еще не используется в качестве идентификатора Apple ID.
  5. На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
  6. Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».

Удаление дополнительного адреса электронной почты

  1. Войдите в учетную запись Apple ID.
  2. В разделе «Учетная запись» нажмите кнопку «Изменить».
  3. Чтобы удалить один из дополнительных адресов электронной почты, щелкните рядом с адресом.

Резервные адреса электронной почты

Регистрировать резервный адрес электронной почты необязательно, но мы рекомендуем сделать это, если вы не пользуетесь двухфакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой. Если вам не удастся вспомнить свои контрольные вопросы, для их сброса можно использовать резервный адрес электронной почты. Все уведомления, связанные с безопасностью, также отправляются на ваш резервный адрес электронной почты. Если вы пользуетесь двухфакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой, вместо резервного адреса электронной почты вы указываете адрес электронной почты для уведомлений и вам не нужно помнить ответы на контрольные вопросы.

Добавление или изменение резервного адреса электронной почты

  1. Войдите на страницу учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» щелкните «Изменить». Прежде чем вы сможете продолжить, вам, возможно, потребуется ответить на один или несколько контрольных вопросов.
  3. Чтобы добавить резервный адрес электронной почты, выполните следующие действия.
    • В разделе «Резервный e-mail» выберите «Добавить адрес электронной почты», после чего укажите резервный адрес электронной почты. На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
    • Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».
  4. Чтобы изменить резервный адрес электронной почты, выполните следующие действия.
    • Выберите «Изменить адрес электронной почты» ниже адреса, который требуется изменить, затем укажите новый адрес. На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
    • Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».

Если на момент включения двухфакторной аутентификации или двухэтапной проверки был зарегистрирован резервный адрес электронной почты, с помощью этих действий вы также можете изменить адрес электронной почты для уведомлений. Если последний удалить, добавить новый не получится.

Читайте также:  Не отправляется письмо с яндекса с айфона

Удаление резервного адреса электронной почты

  1. Войдите на страницу учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» щелкните «Изменить». Прежде чем вы сможете продолжить, вам, возможно, потребуется ответить на один или несколько контрольных вопросов.
  3. Чтобы удалить резервный адрес электронной почты, щелкните рядом с адресом.

Сброс контрольных вопросов

Если вы забыли ответы на свои контрольные вопросы, выполните следующие действия, чтобы подтвердить свою личность и сбросить контрольные вопросы. Если вы настроили двухфакторную аутентификацию или двухэтапную проверку, вам не нужно помнить ответы на контрольные вопросы.

Дополнительная информация

FaceTime доступен не во всех странах и регионах.

Источник

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.

Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.

О том, как это сделать, мы и расскажем.

Как обратиться в поддержку Apple

Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.

Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.

А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.

Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.

Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.

Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.

Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.

Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.

При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.

Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.

Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

Источник

Оцените статью