- Бесплатная поддержка
- Что подразумевает бесплатная поддержка?
- В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
- Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
- Служба поддержки Apple в странах бывшего СССР и СНГ
- Как позвонить в службу поддержки Apple из Украины, Белоруссии, Казахстана?
- Как узнать, работает служба поддержки Apple в моей стране или нет?
- Как связаться с Apple по электронной почте?
- Поддержка Apple для тех, кто знает английский
- Решить проблему поможет Apple-iPhone.Ru
- Как написать в чат, e-mail или позвонить в поддержку Apple из Украины, Беларуси, Казахстана
- Видео:
- Суть возникшего вопроса
- Как отменить подписку и списать долг
- Обращение в техподдержку Apple по телефону или чату из Беларуси, Украины и Казахстана
- Как написать в техподдержку Apple по E-mail
- Что писать в поддержку Apple в США и на каком языке
Бесплатная поддержка
Что подразумевает бесплатная поддержка?
Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:
- сведения, помогающие решить проблему;
- описание способа получения программного решения, которое поможет решить проблему;
- уведомление о том, что проблема вызвана известной нерешенной проблемой или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
- информация, характеризующая проблему как решенную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
- уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
- информация о том, что проблема выявлена на уровне продукта стороннего производителя, не предусматривающего поддержку Apple.
Источник
Служба поддержки Apple в странах бывшего СССР и СНГ
Поможем решить проблемы с гаджетами Apple русскоязычным пользователям за пределами РФ.
К сожалению, официальная служба поддержки Apple отсутствует в большинстве стран СНГ и государствах, некогда бывших частью Советского Союза. Это касается в том числе и Украины, и Белоруссии, и Казахстана и некоторых других стран.
Официальный суппорт работает в России — вот его номер телефона 8–800–555–67–34. Если у вас возникли проблемы с наушниками или динамиками Beats, то предусмотрен другой номер — 8–800–555–62–46.
Еще вы можете набрать 8–800–333–51–73, чтобы сделать заказ продукции Apple по телефону или внести в него изменения.
Как позвонить в службу поддержки Apple из Украины, Белоруссии, Казахстана?
Казалось бы, никаких проблем — если вы говорите на русском языке, то достаточно позвонить по одному из указанных выше телефонов.
Спешим разочаровать наших русскоязычных читателей, находящихся за пределами Российской Федерации — позвонить в российскую службу технической поддержки Apple не получится. Все звонки с зарубежных номеров автоматически блокируются.
Чтобы убедиться в этом, достаточно попробовать. Да, существует возможность настроить VPN и приобрести виртуальный номер телефона — но для неопытных пользователей это слишком сложно.
Что делать? Выход все-таки есть! Правда, только для тех, кто хорошо говорит на английском языке.
- Для начала установите приложение Skype – на смартфон или компьютер.
- Затем позвоните по номеру +1-800-275-2273 — это телефон американской службы поддержки Apple. Будьте спокойны — звонки со Skype на номера в США, начинающиеся на 800, бесплатные, причем из любой страны мира.
Если вы с английским не «на ты», велика вероятность, что вы не сможете объяснить американцу, что вы от него хотите и не поймете, что скажет он вам в ответ.
Фраза: «Плиз, коннект ми виз рашн-спикинг суппорт» (Please, connect me with russian speaking support) для соединения с русскоязычной поддержкой из США, к сожалению, в большинстве случае не сработает. Мы просили наших знакомых из стран СНГ проверить этот способ, однако никому не удалось добиться желаемого, с русскоязычным суппортом их так и не соединили.
Обратный звонок, заказать который можно на русскоязычном сайте Apple, оставив свой номер телефона, к цели вас тоже не приблизит. В российском суппорте нам объяснили, что перезванивать за пределы РФ они технически не могут.
Как узнать, работает служба поддержки Apple в моей стране или нет?
Для того, чтобы убедиться, имеется служба поддержки Apple в вашей стране или нет, достаточно пройти на официальный сайт службы поддержки. Для России это https://support.apple.com/ru-ru. В самом низу в углу справа вы увидите флаг РФ.
Нажимаем на него и попадаем на страницу тех. поддержки Apple в разных странах — https://support.apple.com/choose-country-region. Как видим, изображений государственной символики Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Киргизии, Узбекистана и большинства других стран СНГ и бывшего СССР там нет.
Зато есть Армения.
Как связаться с Apple по электронной почте?
Если вы живете в одной из стран СНГ или бывшего СССР, в которой нет официальной поддержки Apple, вы можете написать электронное письмо с вашим вопросом. Правда, сайт российского суппорта не подойдет — опция «отправить электронное письмо» там почему-то отсутствует.
Но связаться по электронной почте с Apple все же можно, хотя это не так уж и просто. Но мы вам поможем.
- Для начала зайдите на страницу https://www.apple.com/choose-country-region/. Там выберете в самом низу United States.
- Затем проходим по ссылке https://support.apple.com/contact и выбираем Talk to Us. Вновь подтверждаем, что вы из США.
- Далее выбираем тему, которая вас интересует. Допустим Apple ID. После можете выбрать любой пункт. Например, iTunes Store & App Store, а после Purchasing and downloading content (или любой другой, на ваше усмотрение).
Далее вы увидите среди других способов связи вожделенный email.
Если знаете английский язык, задайте свой вопрос Apple. Если таких знаний нет — онлайн-переводчики в помощь.
Поддержка Apple для тех, кто знает английский
Тем, кто знает английский куда проще. Кроме звонка на номер +1-800-275-2273 со Skype, вы можете написать в Twitter поддержки Apple – https://twitter.com/AppleSupport. Отвечают быстро, проблемы решают.
Другой вариант — задать вопрос, пройдя по адресу https://getsupport.apple.com. Или попытаться найти решение в рамках онлайн-конференции https://discussions.apple.com/welcome. Следует, впрочем, знать, что отвечают там не специалисты, а волонтеры.
Решить проблему поможет Apple-iPhone.Ru
Если вы не знаете английский язык, но говорите на русском и не смогли связаться со службой поддержки Apple, то поможем вам мы.
Во-первых, вы можете воспользоваться поиском по сайту — с 99% долей вероятности ваша проблема уже ранее всплывала, и у нас есть ее подробное решение.
Вопрос слишком специфический и информации по нему в наших инструкциях нет? Тогда советуем написать на форум. Мы постараемся помощь.
Наконец, у нас есть группа в социальной сети «ВКонтакте» с активной аудиторией. Вы можете задать вопрос в ветке «Решение проблем с iPhone» — постараемся ответить вам по возможности оперативно. Только просьба писать именно на русском (или английском). А не так:
Открыты и личные сообщения в группе, мы их читаем и стараемся помочь по мере наших возможностей.
Надеемся, были вам полезны.
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .
Источник
Как написать в чат, e-mail или позвонить в поддержку Apple из Украины, Беларуси, Казахстана
Сотрудники техподдержки Apple могут решить множество проблем пользователей, связанных с аккаунтом Apple ID, использованием сервисов компании, покупками в iTunes и т.д. При этом самое трудное зачастую — связаться со специалистами, особенно, если вы проживаете в Украине, Беларуси, Казахстане или других странах бывшего соцлагеря, за исключением России.
Видео:
Чтобы изложенные ниже инструкции и рекомендации были как можно более понятны для читателя, мы разберем процедуру обращения в техподдержку Apple на примере конкретных реальных ситуаций, произошедших с нашими читателями из Украины и Беларуси. Проблема будет изложена в следующих двух параграфах, которые при желании можно опустить и перейти непосредственно к обращению в суппорт. Эта инструкция помогла вернуть в общей сложности $150, потраченных в App Store по нелепой случайности.
Суть возникшего вопроса
Это довольно часто встречающаяся проблема для начинающих пользователей и родителей, доверяющих свои гаджеты детям. Ребенок или не владеющий английским языком юзер случайно переходит по ссылке (например, размещенной в виде рекламного баннера на Facebook или в игровом приложении), а затем утвердительно отвечает на все всплывающие диалоговые окна, тем самым соглашаясь на оформление платной премиум-подписки в стороннем приложении.
Что происходит далее? Со счета пользователя регулярно автоматически списывается энная (обычно немаленькая) сумма денег до тех пор, пока на балансе привязанной к iTunes карте будет достаточно средств. Далее Apple присылает уведомление о том, что карта отклонена для покупок в сервисах Apple (по факту это происходит из-за того, что для погашения долга не хватает денег), а его невнимательный владелец перестает пользоваться счетом, чтобы не выплачивать образовавшийся долг.
Как отменить подписку и списать долг
Удалить случайно активированную подписку можно как с мобильного устройства (iPhone, iPad, iPod Touch), так и через десктопную версию приложения iTunes. Подробную инструкцию по отмене платных подписок можно найти в этой статье.
Предотвратить трату средств в дальнейшем — это, конечно, хорошо, но в идеале хотелось бы вернуть уже списанные со счета деньги. Для этого существует специальная форма заявки на возврат, которую можно заполнить согласно этой инструкции, однако данная функция предназначена, в первую очередь, для отмены разовых покупок в iTunes, а не постоянных подписок, и действует лишь в течении 90 дней с момента внесения платы.
Обращение в техподдержку Apple по телефону или чату из Беларуси, Украины и Казахстана
Наиболее действенным способом решения подобной проблемы (как и многих других) является звонок в службу поддержки, который может совершить любой россиянин по номеру телефона, указанному на официальном сайте компании. А вот для жителей стран ближнего зарубежья здесь начинаются танцы с бубнами, так как Украины, Беларуси, Казахстана и прочих «русскоговорящих» государств в списке нет. При этом Apple определяет геолокацию посетителей сайта и не позволяет получить доступ к чату суппорта.
По логике Apple, украинец, белорус или казах не должны испытать дискомфорта при телефонном общении с российским подразделением суппорта компании, однако на практике такой звонок обычно влетает пользователю в сумму, превышающую цену вопроса. Почему? Быстро помочь Вам не смогут — для начала нужно будет дождаться подключения к нужному специалисту, затем подробно изложить суть проблемы, потом вас попросят идентифицировать личность. В итоге — минимум 20 минут международных переговоров по не самым дешевым тарифам. В то же время, гражданин России может в один клик заказать бесплатный звонок из Apple.
Конечно, можно воспользоваться благами цивилизации, такими как сервисы VPN и виртуальные телефонные номера. О том, как создать виртуальный российский номер, мы рассказывали здесь на примере сервиса Яндекс.Телефония. Однако такая процедура слишком сложна и затратна для неопытного пользователя.
Как написать в техподдержку Apple по E-mail
Написать суппорту можно и на электронный почтовый ящик (это наилучший существующий вариант для пользователей Украины, Беларуси и Казахстана), однако найти его самостоятельно весьма непросто. Более того, эта опция НЕ работает на российском сайте Apple. Методом изучения едва ли не всей карты сайта поддержки Apple, мы определили все-таки путь, позволяющий легально и гарантированно связаться с поддержкой Apple из любой страны:
1. Переходим на сайт техподдержки Apple и справа вверху выбираем «Обратиться в службу поддержки»;
2. Прокручиваем страницу в самый низ и в футере видим, что текущая версия сайта Apple открыта для России, жмем на напись «Россия», чтобы изменить;
3. Внизу открывшейся страницы выбираем для себя страну Unites States (США);
4. Снова запрашиваем помощи суппорта — «Contact Support»» в правой верхней части экрана;
5. В разделе «Talk to us» жмем «Get help».
6. На следующем экране система может снова не поверить, что в США, снова принудительно устанавливает штаты и при необходимости, подтверждаем местоположение нажав на Unites States;
7. Выбираем категорию «Apple ID»;
8. Переходим в подкатегорию iTunes Store & App Store;
9. Кликаем по пункту «Purchasing and downloading content»;
10. Вуаля! Среди методов связи с поддержкой появилась опция «E-mail»;
11. В форме создания письма следует указать свою настоящую страну проживания, в списке теперь есть Украина, Беларусь, Казахстан и др (нажмите кнопку Other и выберите страну).
Что писать в поддержку Apple в США и на каком языке
Для общения со специалистами поддержки Apple идеального знания английского языка не требуется, в нашем случае в роли переводчика выступил сервис Google Переводчик, а суть обращения заключалась в том, что платная подписка была непреднамеренно оформлена 7-летним ребенком. Заявлено, что на письмо отвечают в течение 48 часов (по факту быстрее), нашу претензию рассмотрели и деньги вернули в полном объеме.
Источник