Смарт прайс телефоны айфон

Смарт прайс телефоны айфон

  • безвозмездное устранение недостатков.
  • замену на аналогичное устройство или на устройство другой марки с такими же характеристиками (при необходимости проводим перерасчет цены);
  • отказаться от товара и вернуть денежные средства.
  • у смартфона обнаружены внешние или внутренние механические повреждения;
  • неисправность вызвана попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.;
  • неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, не зависящими от Smartprice;
  • повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания в связи государственным стандартам;
  • были осуществлены изменения в установке, настройке и/или программировании;
  • серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или его невозможно точно определить;
  • была нарушена целостность гарантийных пломб;
  • присутствуют следы воздействия на устройство домашними животными, насекомыми, грызунами;
  • имеются следы воздействия на товар жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
  • присутствуют следы вскрытия товара или изменения его конструкции и комплектующих;
  • истек установленный срок со дня покупки товара.
  1. При обмене товара Вам необходимо заполнить форму «Оставить заявку», которая находится в разделе «Гарантия» и дождаться звонка специалиста. Если в процессе заполнения формы у Вас возникли трудности, можете обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 (800) 350-72-51. В процессе разговора Вам нужно указать номер заказа или номер телефона, с которого он был оформлен, или IMEI устройства.
  2. После того, как специалист перезвонит и обсудит с Вами все варианты решения проблемы, связанной с устройством, необходимо заполнить заявление на обмен товара и выслать его на электронную почту return@smartprice.ru (Форма заполнения и адрес эл. почты будут представлены в смс-сообщении, образец заполнения представлен на сайте https://smartprice.ru/).
    • Если Вы проживаете в Москве, то вам следует предварительно записаться на обмен/возврат по телефону 8 (800) 350-72-51, а затем обратиться в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Касаткина, 11с2, офис SmartPrice. Во всех других случаях отправьте Ваше устройство любым удобным способом (транспортная компания, почта) на адрес офиса нашей компании по адресу: г. Москва, ул. Касаткина, 11с2, офис SmartPrice
    • Обращаем внимание: возврат денежных средств возможен лишь в том случае, если обращение произошло во время гарантийного периода. Возврат может быть не произведен, если в процессе экспертизы будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию.
    • Если Вы находитесь в Москве, необходимо сделать предварительную запись на обмен/возврат по телефону 8 (800) 350-72-51, после чего обратиться в офис компании по адресу: г. Москва, м. ВДНХ, улица Касаткина, 11с2, офис SmartPrice.
    • Если Вы приобрели устройство за наличный расчет в офисе компании, можете вернуть денежные средства там же, по адресу г. Москва, м. ВДНХ, улица Касаткина, 11с2, офис SmartPrice.
  3. После того, как Ваше устройство поступит в SmartPrice, оно пройдет обязательную проверку качества, и решение о его обмене будет принято только на основании наличия существенного недостатка устройства. **
    • Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют 40-60 минут, во всех остальных случаях — до 4-х рабочих дней;
    • В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. В этих случаях результат экспертизы может быть выдан в течение 20-ти дней со дня предъявления претензии.
    • Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостаток появился не по вине продавца (например, экран разбит в результате падения, телефон не включается, т. к. в него попала вода), Вам будет предложен ремонт устройства, стоимость которого можно узнать у менеджера, или возврат без ремонта. Подробности — у менеджера SmartPrice;
    • При осуществлении обмена или возврата товара в рамках гарантийного срока, аксессуары, переданные в компанию вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются компанией и не возвращаются клиенту, поэтому, пожалуйста, удаляйте все аксессуары заранее;
  4. После диагностики товар на обмен будет отправлен по указанному вами адресу (подробности Вы также сможете уточнить у менеджера SmartPrice). Если Вы лично принесли устройство на обмен в офис SmartPricе, новое устройство вам будет выдано непосредственно в офисе компании после диагностики.
    • При обмене на новый товар срок гарантийного обслуживания (3 месяца) предоставляется повторно.
Читайте также:  Primo iphone data recovery как пользоваться

* Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

**Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т. д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.)

Источник

SmartPrice интернет-магазин

Интернет-магазин SmartPrice реализует подержанные смартфоны и планшеты iPhone, Samsung. Дело в том, что прогресс идет вперед семимильными шагами, каждый год появляются новинки лучше, мощнее предыдущих, с более объемной памятью, увеличенным разрешением фото и видеокамер. Россияне, у кого есть деньги, стремятся эти новинки приобрести, а старые, вполне работоспособные девайсы они продают по заниженной цене. В то же время есть категория малооплачиваемых граждан, кому не по карману новые телефоны. Эти люди рады приобрести работоспособную технику, бывшую в употреблении на официальном сайте Смарт Прайс Ру.

Ассортимент смартфонов

SmartPrice выступает в роли посредника между продавцами и покупателями подержанных телефонов. Смарт Прайс выкупает бу девайсы у желающих продать их, проверяет по 30 параметрам, в числе которых:

  • качество фотоснимков и записанных видеороликов;
  • батарея должна держать заряд по времени, заявленному производителем;
  • экран реагирует на прикосновения, масштабирует изображения;
  • микрофон и динамики в рабочем состоянии, функционирует звукозапись и ее воспроизведение.

Неработающие функции восстанавливаются, при необходимости заменяются детали, блоки. Устройство выставляется на продажу. В каталоге официального сайта Smartprice Ru предлагаются смартфоны Apple, Samsung и другие модели, прошедшие проверку в сервисном центре Смарт Прайса.

Смартфоны Samsung Galaxy корейского производителя популярны у российского пользователя. Диагональ у большинства экранов 5,6 дюймов. Камера – 8 мегапикселей. Устройства защищены от влаги, экран выполнен из прочного закаленного стекла.

Apple – американская компания, производитель ноутбуков, планшетов, компьютеров, программного обеспечения. Смартфоны Apple имеют беспроводную зарядку, оснащены водо- и пыленепроницаемым корпусом. Встроенная память составляет 256 Гб. Для сравнения, у отдельных моделей Самсунга объем памяти 32/64 Гб. Но американские изделия стоят дороже корейских собратьев.

Читайте также:  Аудио конвертер рингтон iphone

СмартПрайс предлагает модели не старше 2016 года в работоспособном техническом состоянии и достойным внешним видом. Товары SmartPrice классифицируются по категориям:

  • как новый – без внешних признаков использования;
  • отличный – в безупречном техническом состоянии, но с потертостями и едва приметными царапинками;
  • хороший – в рабочем состоянии, но с видимыми потертостями и царапинами.

От состояния телефона зависит и его цена.

Какие гарантии дает СмартПрайс

Компания СмартПрайс гарантирует, что смартфон проработает 90 дней со дня покупки. Если в течение 90 дней телефон выйдет из строя Смарт Прайс обязуется заменить его аналогичным устройством. SmartPrice также отремонтирует смартфон за деньги владельца, если оно выйдет из строя по истечении гарантии.

Гарантия Смартпрайса распространяется только на восстановленные телефоны, которые будут возвращены в SmartPrice Ru в том же виде, в каком были приобретены. Гарантия не распространяется на падавшие, получившие удары или утопленные телефоны. Поэтому, хоть компании-производители заботятся о надежности продукции, их водонепроницаемости и прочности экранных стекол, не стоит испытывать ее на прочность.

Доставка и оплата

Смартфоны в Смарт Прайс доставляются:

  • в Москве и Московской области;
  • по регионам Российской Федерации;
  • по странам СНГ.

Заказанные в Смарт Прайсе товары привозят российские транспортные компании СДЭК, Доставка Club, PonyExpress, Почта России. В Москву телефоны доставляются в день заказа на официальном сайте SmartPrice Ru в удобное для покупателя время. В регионы России товары едут немного дольше – до 3-х дней. Покупка оплачивается курьеру после того, как вы сами осмотрите ее и убедитесь, что устройство исправно. В страны СНГ товар отправляется по предоплате на официальном сайте Smart Price Ru.

Источник

Смарт прайс телефоны айфон

  • безвозмездное устранение недостатков.
  • замену на аналогичное устройство или на устройство другой марки с такими же характеристиками (при необходимости проводим перерасчет цены);
  • отказаться от товара и вернуть денежные средства.
  • у смартфона обнаружены внешние или внутренние механические повреждения;
  • неисправность вызвана попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.;
  • неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, не зависящими от Smartprice;
  • повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания в связи государственным стандартам;
  • были осуществлены изменения в установке, настройке и/или программировании;
  • серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или его невозможно точно определить;
  • была нарушена целостность гарантийных пломб;
  • присутствуют следы воздействия на устройство домашними животными, насекомыми, грызунами;
  • имеются следы воздействия на товар жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
  • присутствуют следы вскрытия товара или изменения его конструкции и комплектующих;
  • истек установленный срок со дня покупки товара.
  1. При обмене товара Вам необходимо заполнить форму «Оставить заявку», которая находится в разделе «Гарантия» и дождаться звонка специалиста. Если в процессе заполнения формы у Вас возникли трудности, можете обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 (800) 350-72-51. В процессе разговора Вам нужно указать номер заказа или номер телефона, с которого он был оформлен, или IMEI устройства.
  2. После того, как специалист перезвонит и обсудит с Вами все варианты решения проблемы, связанной с устройством, необходимо заполнить заявление на обмен товара и выслать его на электронную почту return@smartprice.ru (Форма заполнения и адрес эл. почты будут представлены в смс-сообщении, образец заполнения представлен на сайте https://smartprice.ru/).
    • Если Вы проживаете в Москве, то вам следует предварительно записаться на обмен/возврат по телефону 8 (800) 350-72-51, а затем обратиться в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Касаткина, 11с2, офис SmartPrice. Во всех других случаях отправьте Ваше устройство любым удобным способом (транспортная компания, почта) на адрес офиса нашей компании по адресу: г. Москва, ул. Касаткина, 11с2, офис SmartPrice
    • Обращаем внимание: возврат денежных средств возможен лишь в том случае, если обращение произошло во время гарантийного периода. Возврат может быть не произведен, если в процессе экспертизы будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию.
    • Если Вы находитесь в Москве, необходимо сделать предварительную запись на обмен/возврат по телефону 8 (800) 350-72-51, после чего обратиться в офис компании по адресу: г. Москва, м. ВДНХ, улица Касаткина, 11с2, офис SmartPrice.
    • Если Вы приобрели устройство за наличный расчет в офисе компании, можете вернуть денежные средства там же, по адресу г. Москва, м. ВДНХ, улица Касаткина, 11с2, офис SmartPrice.
  3. После того, как Ваше устройство поступит в SmartPrice, оно пройдет обязательную проверку качества, и решение о его обмене будет принято только на основании наличия существенного недостатка устройства. **
    • Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют 40-60 минут, во всех остальных случаях — до 4-х рабочих дней;
    • В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. В этих случаях результат экспертизы может быть выдан в течение 20-ти дней со дня предъявления претензии.
    • Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостаток появился не по вине продавца (например, экран разбит в результате падения, телефон не включается, т. к. в него попала вода), Вам будет предложен ремонт устройства, стоимость которого можно узнать у менеджера, или возврат без ремонта. Подробности — у менеджера SmartPrice;
    • При осуществлении обмена или возврата товара в рамках гарантийного срока, аксессуары, переданные в компанию вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются компанией и не возвращаются клиенту, поэтому, пожалуйста, удаляйте все аксессуары заранее;
  4. После диагностики товар на обмен будет отправлен по указанному вами адресу (подробности Вы также сможете уточнить у менеджера SmartPrice). Если Вы лично принесли устройство на обмен в офис SmartPricе, новое устройство вам будет выдано непосредственно в офисе компании после диагностики.
    • При обмене на новый товар срок гарантийного обслуживания (3 месяца) предоставляется повторно.
Читайте также:  Как найти айфон находящийся рядом

* Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

**Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т. д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.)

Источник

Оцените статью