- Почтовые уведомления iOS 15 не работают: как исправить
- Как решить проблему с неработающими почтовыми уведомлениями на iOS 15
- Метод № 01: добавить почту в белый список в режиме фокусировки
- Метод № 02: выключить фокус
- 2.1: Отключение фокуса с помощью Центра управления
- 2.2 Отключение фокуса с помощью настроек
- Метод № 03: Убедитесь, что уведомления для почты включены
- Метод № 04: Включите оповещения, звуки и значки из почтовых уведомлений.
- Метод № 05: редактировать почтовый ящик и уведомления о потоках (и удалять дубликаты)
- Метод № 06: перезапустить почту
- Метод № 07: перезагрузите устройство.
- Метод № 08: удалите и переустановите Почту
- Что вызывает проблемы с Почтой на iOS 15?
- Как исправить самые частые ошибки в iMessage на iPhone
- 5 ошибок в iMessage: нет синхронизации, не отправляются сообщения и многое другое
- Как узнать, что вы отправляете именно iMessage?
- Ошибка на стадии активации iMessage (решение актуально и для FaceTime)
- Проверьте настройки устройств
- Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- Сообщения не синхронизируются между вашим Mac и iPhone / iPad
- Чтобы устранить эту проблему:
- iMessage не отправляются и не принимаются после потери связи
- iMessage не отправляются, когда со связью все в порядке
- Сообщения помечаются как доставленные, но они никуда не уходят после перехода на смартфон под управлением другой операционной системы
Почтовые уведомления iOS 15 не работают: как исправить
Выпуск iOS 15 был встречен как аплодисментами, так и критикой. Многие пользователи в восторге от новых функций, которые появятся в iOS 15, но многие другие обнаружили, что iOS 15 не что иное, как обновление, полное ошибок и проблем.
С момента его выпуска количество жалоб пользователей на проблемы с уведомлениями почтового приложения только увеличилось. Это огромная проблема, не в последнюю очередь из-за всех важных писем, которые пользователь пропускает, если уведомления не выполняют то, что они должны.
Но не только почтовые уведомления полны проблем; само приложение Mail работает не так, как надо, что заставляет многих искать возможные решения этой проблемы. Если у вас возникли проблемы с почтовым приложением на iOS 15, вот что вы можете сделать, чтобы их обойти.
Как решить проблему с неработающими почтовыми уведомлениями на iOS 15
Если вы убедились, что все настройки для получения уведомлений по электронной почте настроены, но по-прежнему не получаете никаких уведомлений об этом, вот несколько исправлений, которые вы можете попробовать.
Метод № 01: добавить почту в белый список в режиме фокусировки
Если вы используете режим фокусировки, вы можете настроить его таким образом, чтобы уведомления из приложения Mail не подавались. Это легко сделать, добавив приложение в белый список в Focus. Вот как:
Откройте приложение «Настройки» на своем устройстве и нажмите «Фокус».
Теперь нажмите на режим фокусировки, в котором вы хотите внести приложение в белый список.
Нажмите на раздел «Приложения» в разделе «Разрешенные уведомления» в верхней части экрана.
На следующем экране выберите вкладку «Приложения» вверху, а затем нажмите кнопку «+ Добавить» в разделе «Разрешенные приложения».
Нажмите и выберите приложение, которое хотите добавить в белый список для выбранного режима фокусировки. После того, как вы выбрали приложения, которые хотите добавить в белый список, нажмите «Готово» в правом верхнем углу экрана.
Вот и все! Выбранное приложение теперь будет отображаться в разделе «Разрешенные приложения» и будет внесено в белый список из соответствующего режима фокусировки на iOS 15.
Метод № 02: выключить фокус
Отключите режим фокусировки, а затем проверьте, получаете ли вы сейчас уведомления от приложения Почта. Если он работает, значит проблема в установленном вами режиме фокусировки. Не используйте его, если для вас важнее почтовые уведомления.
2.1: Отключение фокуса с помощью Центра управления
Самый простой способ отключить фокус — использовать Центр управления iPhone. Для этого вам необходимо сначала получить доступ к Центру управления, проведя вниз от правого верхнего угла (для iPhone X или новее) или вверх от кнопки (для iPhone с кнопкой «Домой») на экране вашего iPhone.
Когда появится Центр управления, нажмите на модуль центра управления «Фокус». Если вы не видите метку «Фокус», она должна отображаться как имя включенного вами режима фокусировки, например. «Просьба не беспокоить».
Теперь коснитесь активной в данный момент процедуры фокусировки, чтобы отключить ее.
Выбранная процедура будет отключена на вашем устройстве.
2.2 Отключение фокуса с помощью настроек
Альтернативный способ отключить фокус на вашем устройстве — через приложение настроек iPhone. Для этого откройте приложение «Настройки» на iOS и выберите раздел «Фокус».
На экране фокусировки выберите фокус, который хотите отключить.
На следующем экране нажмите на (зеленый) переключатель рядом с именем Focus, чтобы отключить его. Если переключатель уже неактивен, оставьте его как есть.
Выбранный фокус теперь отключен.
Метод № 03: Убедитесь, что уведомления для почты включены
Еще нужно убедиться, что уведомления для почты включены. Это можно сделать на самой странице настроек.
Зайдите в приложение «Настройки». Нажмите на Уведомления.
Нажмите на Почту.
Убедитесь, что параметр «Разрешить уведомления» включен.
Метод № 04: Включите оповещения, звуки и значки из почтовых уведомлений.
Один из способов решить проблему с уведомлениями по электронной почте, которые не отображаются в центре уведомлений, — это включить другой параметр уведомления.
Зайдите в приложение «Настройки». Прокрутите вниз и нажмите Почта.
Нажмите на Уведомления.
Нажмите на «Звуки» и установите желаемый тон.
Затем настройте уведомления.
Нажмите на iCloud.
Теперь включите оповещения и значки.
Повторите шаги для других учетных записей электронной почты, если на вашем устройстве настроено несколько аккаунтов.
Для некоторые пользователи, это позволило им снова получать уведомления о почте.
Метод № 05: редактировать почтовый ящик и уведомления о потоках (и удалять дубликаты)
Обновление iOS 15 далеко от совершенства, и это хорошо видно в приложении Mail. Вполне возможно, что даже если вы убедились, что уведомления для почты включены, вы их не получите.
Тем не мение, один пользователь удалось найти причину этого, а также исправить. Новое обновление iOS может привести к созданию фиктивных дубликатов для почтовых ящиков и цепочек, которые не работают. Если эти фиктивные дубликаты выбраны вместо ваших основных почтовых ящиков и цепочек, вы можете никогда не получать почтовые уведомления. Вот как проверить, есть ли в этом проблема, и исправить ее:
Откройте приложение «Почта» и перейдите на экран «Почтовые ящики». Убедитесь, что вы находитесь на экране «Почтовые ящики» (это должно быть указано вверху), а не на экране «Входящие». Теперь нажмите «Изменить» в правом верхнем углу.
Если вы видите здесь несколько почтовых ящиков и один из них отмечен, снимите его и отметьте другой. Убедитесь, что галочка синего, а не серого цвета.
Теперь сделайте то же самое для параметров уведомлений по цепочкам. Если есть два уведомления о потоках, снимите флажок с того, который в данный момент выбран, и установите флажок для другого. У этого тоже должна быть синяя галочка, а не серая.
Теперь нажмите Готово в правом верхнем углу.
Отправьте себе тестовое письмо, чтобы проверить, слышны ли звуки уведомлений. Если вы этого не сделаете, вернитесь к экрану «Редактировать» и проверьте, сколько существует опций «Входящие» и «Уведомления о цепочках». Попробуйте на этот раз проверить другие варианты (здесь может потребоваться небольшой метод проб и ошибок), чтобы узнать, правильный ли у вас вариант. Опять же, вы стремитесь получить синюю галочку.
После того, как вы нашли основные параметры уведомлений в папке «Входящие» и потоки и выбрали их, вы должны снова начать получать звуки уведомлений, а фиктивные дубликаты должны исчезнуть.
Метод № 06: перезапустить почту
Возможно, проблема с почтовыми уведомлениями на вашем устройстве не имеет ничего общего с недавним обновлением и является лишь незначительной ошибкой, которую можно исправить, перезапустив приложение. Простое завершение работы приложения и его перезапуск заставит его снова загрузить его элементы, возможно, избавившись от проблемы, из-за которой не приходили уведомления.
Чтобы перезапустить приложение, сначала закройте приложение. Для этого перейдите к экрану переключателя приложений, проведя вверх от нижней части экрана (или быстро дважды нажав кнопку «Домой»). Теперь найдите эскиз приложения Mail и проведите пальцем вверх, чтобы переместить его эскиз с экрана. Приложение закрыто. Чтобы перезапустить приложение, просто откройте его, коснувшись его значка на главном экране или в библиотеке приложений.
Метод № 07: перезагрузите устройство.
Известно, что перезагрузка устройства также решает эту проблему. Это позволяет ОС и приложениям обновляться и потенциально устранять проблемы, которые могли возникнуть с данными и уведомлениями Почты.
Метод № 08: удалите и переустановите Почту
пользователи iPhone обнаружили, что удаление и переустановка Mail является быстрым решением проблем с уведомлениями. Переустановка почты не только обновит приложение (если оно еще не было обновлено), но также восстановит настройки по умолчанию (нетронутые iOS 15). Найди Почтовое приложение в App Store здесь.
Что вызывает проблемы с Почтой на iOS 15?
Обновление до iOS 15 стало основной причиной проблем с почтовыми уведомлениями. Эти проблемы не были очевидны во время бета-тестирования и возникли только в финальной версии. Трудно сказать, что именно в iOS 15 привело к сбою почтовых уведомлений как таковых. Возможно, это сочетание нескольких вещей, и новый режим фокусировки, возможно, является одной из причин.
Некоторые пользователи даже сообщили, что они не могут видеть свои плитки электронной почты в списке из-за проблемы с пользовательским интерфейсом. Хотя перезапуск Почты решает проблему, она продолжает возвращаться, что свидетельствует о том, что ошибка присутствует в самом обновлении.
Как бы то ни было, неправильная работа Mail может быть довольно проблематичной для тех, кто полагается на нее, чтобы уведомить их о входящих письмах.
Мы надеемся, что одно из этих исправлений сработало для вас. В противном случае вам придется подождать, пока Apple не представит окончательное решение для этого, и каждые несколько часов открывать Mail, чтобы проверить, есть ли у вас какие-либо.
Источник
Как исправить самые частые ошибки в iMessage на iPhone
5 ошибок в iMessage: нет синхронизации, не отправляются сообщения и многое другое
iMessage – это одно из преимуществ пребывания во вселенной Apple. Сервис позволяет обойти плату сообщений за услуги операторов сотовой связи при отправке текстовых сообщений. Но при условии, что вы отправляете SMS другим пользователям Apple (для Android такая полезная функция не работает).
Также плюсом функционала iMessage можно назвать возможность его работы на Wi-Fi-соединении. То есть обладатель iPhone может отправлять сообщения в любом месте, где нет сотовой сети, например в самолете или во время путешествия за границу без необходимости покупки и подключения местной сим-карты. Да и много еще есть плюсов у iMessage в экосистеме iOS, например история ваших сообщений всегда будет синхронизироваться на всех ваших устройствах, подключенных к iCloud (допустим, отображаться на планшете). И так далее.
К сожалению, не всегда iMessage работает безукоризненно – бывают и сбои. Поэтому полезно знать, как исправить одни из наиболее распространенных ошибок, связанных с iMessage, с которыми вы можете столкнуться во время пользования iPhone.
Как узнать, что вы отправляете именно iMessage?
Безусловно, для начала вы непременно захотите убедиться, что используете iMessage на iPhone. Особенно это актуально для пользователей, которые ранее не имели телефона от Apple и не соприкасались с iOS.
На iPhone или iPad перейдите в раздел Настройки > Сообщения и убедитесь, что у вас включен тумблер напротив iMessage. Если у вас есть компьютер Mac, вам просто нужно будет открыть программу «Сообщения» и войти в систему при помощи Apple ID (того же логина и пароля, который вы используете на своих мобильных устройствах).
Таким образом, вы свяжете все устройства, на которых могут отображаться iMessage: iPhone, iPad, Mac. Но не забывайте, что привязать к этому можно еще iPod touch (тот, который с экраном) и на Apple Watch будут отображаться внутренние СМС, как только вы синхронизируете их со своим телефоном.
Итак, 5 самых распространенных проблем с iMessage и варианты их решения.
Ошибка на стадии активации iMessage (решение актуально и для FaceTime)
Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. В процессе активации может выводиться сообщение об ошибке, например следующее:
- Ожидание активации
- Не удалось выполнить активацию
- При активации произошла ошибка
- Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
- Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку
Проверьте настройки устройств
Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi.
Также убедитесь, что часовой пояс задан верно. Для этого выберите Настройки > Основные > Дата и время.
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
Перейдите в меню Настройки > Сообщения и выключите функцию iMessage. Перезапустите устройство. Снова включите программу iMessage.
Внимание! Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии суток проблема не решилась, необходимо сделать следующее:
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
- Если ваш iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS.
- Свяжитесь со службой поддержки Apple .
Сообщения не синхронизируются между вашим Mac и iPhone / iPad
Да, такие сбои раздражают, когда входящие или отправленные сообщения появляются на одном устройстве, но не на другом, несмотря на синхронизацию «яблочных» гаджетов.
Чтобы устранить эту проблему:
1. Вам необходимо убедиться, что ваша контактная информация (любой телефон или адрес электронной почты, который вы используете с iMessage) включена на всех устройствах.
2. На вашем iOS-устройстве (устройствах) перейдите в раздел Настройки > Сообщения > Отправка/прием. Перейдите. В этой строке вы должны будете увидеть свой номер телефона и адрес электронной почты, а также идентификатор Apple ID, прикрепленный к вашему устройству. Убедитесь, что рядом с каждым из контактов слева установлен флажок. Если нет, нажмите, чтобы включить его.
3. Теперь откройте Сообщения на вашем компьютере Mac, перейдите в раздел Настройки на верхней панели инструментов и нажмите на значок iMessage. Вы должны увидеть тот же номер телефона и адрес электронной почты, которые прописаны в вашем iPhone. Опять же, убедитесь, что они оба включены.
4. Если вы вошли в систему под одним и тем же идентификатором Apple ID на всех своих устройствах, вы должны увидеть возможность синхронизации сообщений с любым номером телефона или электронной почты, связанным с этим идентификатором Apple ID («Синхронизировать сейчас»).
Если вы не видите своего номера телефона, следуйте инструкции Apple по привязке номера iPhone с вашим идентификатором Apple ID .
5. Если синхронизация все еще не работает должным образом, пришло время попробовать старый добрый совет: «выключите и снова включите». На iPhone или iPad зайдите в Настройки > Сообщения и выключите iMessage. Подождите несколько секунд, затем вновь включите отправку СМС по Wi-Fi (LTE) и подождите, пока функция не активируется. По идее, это должно заставить синхронизацию вновь заработать.
Внимание! Стоит также отметить, что если вы пытаетесь синхронизировать сообщения с компьютером в своем офисе (или подключены к корпоративной VPN), но ваш корпоративный брандмауэр блокирует доступ к iCloud, вам не повезло – сообщения могут быть заблокированы или вы не сможете отправлять или получать определенные типы сообщений, включая фотографии или вложения.
iMessage не отправляются и не принимаются после потери связи
Следующая проблема встречается чаще, чем того хотелось бы пользователям, и, честно сказать, она изрядно напрягает. Выглядит она следующим образом: если вы попытаетесь отправить сообщение, когда находитесь вне службы iMessage (нет интернет-связи), или, если соединение внезапно рвется, вы ожидаете, что iMessage просто доставит сообщение, как только появится Интернет. Обычно так и происходит, но не всегда.
Иногда сообщение застревает в цикле «отправляется». Теперь оно уже никуда не уйдет. Через некоторое время система оповестит вас о том, что СМС никуда не ушло красным восклицательным значком в кружке. Он расположится справа, рядом с недоставленным сообщением, и будет выглядеть так:
Если такое произойдет, просто нажмите на иконку красного восклицательного значка, а затем кликните «Повторить попытку» (после того, как появится соединение). Если это не сработает, вы можете выбрать в всплывающем нижнем меню «Отправить как SMS/MMS», тогда смартфон попытается отправить сообщение в виде обычного SMS (сообщение будет не синее, а зеленое).
Если повторное сообщение не уходит, удалите сообщение и повторите новую отправку. Если не помогло удаление отдельного сообщения, попробуйте удалить всю ветку переписки (если это возможно, в том смысле, что в сообщениях нет крайне важной информации).
Чтобы удалить отдельные сообщения, откройте «Сообщения» на вашем iPhone, нажмите и удерживайте отдельное сообщение, которое вы хотите удалить, далее выберите «Еще» и установите флажок. Нажмите на «мусорную корзину» в углу, чтобы удалить сообщение.
Удалить всю ветку сообщений. Для этого выйдите на главное, проведите пальцем влево по заглавию ветки и нажмите удалить. (Если вы беспокоитесь о потере сообщений, можете сначала создать их резервную копию через iCloud).
iMessage не отправляются, когда со связью все в порядке
фото: m.p.3. / flickr.com
Иногда iMessage просто не хочет отправлять сообщения, даже несмотря на то, что с сетью все нормально. Прежде чем грешить на смартфон, проверьте страничку состояния и работы сервисов Apple (здесь) , чтобы убедиться, что iMessage работает в штатном режиме.
Если iMessage работает, а ваши сообщения не отправляются, пришло время попробовать пару других решений.
1. Убедитесь, что функция «Отправить как SMS» включена в Настройках > Сообщения. Таким образом, вы сможете подстраховаться, и после неудачной отправки iMessage система сама переотправит данные, как обычное текстовое сообщение;
2. Если отправки не произошло, попробуйте выключить и снова включить сервис iMessage;
3. Иногда достаточно просто включить режим полета и отключить Wi-Fi, чтобы временно деактивировать ваши данные, с последующим включением;
4. Также порой сподручно перезагрузить устройство;
5. Если ни один из этих вариантов не работает, проблема может быть связана с сетью (например, интернет-соединением Wi-Fi). Чтобы попробовать решить ее, перейдите в раздел Настройки > Основные > Сброс > Сброс настройки сети. Эти манипуляции сотрут сетевые настройки на вашем смартфоне, включая настройки Wi-Fi и DNS, что может помочь снова заставить iMessage заработать.
Сообщения помечаются как доставленные, но они никуда не уходят после перехода на смартфон под управлением другой операционной системы
фото: Chris Welch / The Verge
Apple настолько заботлив, что может «запереть» ваши СМСки в своей экосистеме, даже если вы перейдете на Android. Это, возможно, будет стоить вам проблем с отправкой сообщений.
Проблема происходит, когда пользователи iPhone, у которых раньше была ваша учетная запись iMessage, пытаются отправить сообщение на ваш номер, но эти сообщения не попадают на ваш новый телефон, поскольку они как бы «застревают» в службе обмена мгновенными сообщениями iMessage. Путей исправления два, и какой из них выбрать, будет зависеть от того, есть ли у вас еще ваш старый iPhone или нет.
Если у вас все еще есть старые устройства, вам просто нужно отключить свой номер телефона от учетной записи iMessage, прежде чем переключаться на Android. На iOS зайдите в Настройки > Сообщения и выключите iMessage (переведите зеленый тумблер нажатием). Сделайте то же самое на вашем iPad, если он у вас есть.
На компьютере Mac перейдите в меню Сообщения > Настройки > iMessage и сделайте то же самое. Сделайте это, прежде чем активировать новый телефон Android , и у вас не должно возникнуть проблем.
Если у вас нет под рукой вашего старого iPhone, вы можете отменить регистрацию своего номера в iMessage удаленно. Введите номер телефона, который вы хотите отключить на веб-сайте Apple, чтобы получить код подтверждения, необходимый для завершения процесса. Готово!
Источник