- Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
- Первоочередные действия
- Если отображается красный восклицательный знак
- Если отображается зеленое облачко сообщения
- Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
- Проблемы с отправкой групповых сообщений
- Не отправляются SMS с Айфона — что делать
- Выполните принудительную перезагрузку
- Сбросьте настройки сети
- Проверьте настройки iOS
- Удалите сообщение и отправьте его заново
- Переставьте SIM-карту в другой смартфон/телефон
- Обратитесь к оператору
- Восстановите iPhone и активируйте его с вашей SIM-картой
- iMessage: сообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера
- Из-за чего это происходит?
- Как с этим бороться?
- Немного никому ненужной истории постфактум
Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.
Первоочередные действия
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
- Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
- Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
- Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
- Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.
Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.
Сообщение не доставлено
Отображается зеленое облачко сообщения
Проблема с получением сообщений на устройстве
Проблемы с групповыми сообщениями
Если отображается красный восклицательный знак
Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.
- Проверьте сетевое подключение.
- Нажмите , а затем — «Повторить».
- Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.
Если отображается зеленое облачко сообщения
Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:
- У адресата сообщения нет устройства Apple.
- Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
- Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.
Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».
Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.
Проблемы с отправкой групповых сообщений
Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.
Чтобы начать новое групповое сообщение:
- Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
- Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
- Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .
При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:
- Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
- Смахните влево на разговоре.
- Нажмите кнопку «Удалить».
После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».
Источник
Не отправляются SMS с Айфона — что делать
На вашем iPhone внезапно перестали отправляться обычные текстовые сообщения? В этой инструкции мы рассказали о настройках и различных способах, включая совсем неочевидные, которые могут помочь вам справиться с проблемой.
Выполните принудительную перезагрузку
Начнем с простых, но в большинстве проблемных случаев наиболее действенных способов решения. Первым делом выполните принудительную перезагрузку iPhone, одновременно задержав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) до тех пор, пока на экране смартфона не появится логотип Apple. «Жесткая» перезагрузка способна избавить вас от многих программных ошибок, включая неполадку с невозможностью отправки текстовых сообщений на iPhone.
Сбросьте настройки сети
Также SMS на iPhone могут начать отправляться после сброса настроек сети смартфона. Для этого перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети», после чего подтвердите операцию. Когда сброс успешно выполнится, проверьте не начали ли отправляться сообщения. Обращаем внимание, что сброс настроек сети предусматривает удаление сохраненных паролей для Wi-Fi сетей.
Проверьте настройки iOS
Еще одним простейшим способом восстановления работы функции отправки SMS является активация соответствующей опции в параметрах iPhone. Перейдите в меню «Настройки» → «Сообщения» и убедитесь в том, что переключатель «Отправить как SMS» активен. Эта функция позволяет отправлять сообщения именно как SMS, в том случае, если мессенджер iMessage недоступен.
Если же опция «Отправить как SMS» была включена, выключите ее, подождите 20-40 секунд, после чего активируйте ее повторно. Такой шаг так же способен исправить проблему с отправкой «смсок» на iPhone.
Удалите сообщение и отправьте его заново
Очередной простой в реализации способ. Удалите проблемное сообщение, после чего попробуйте отправить аналогичное послание повторно. Нередко столь банальная процедура действительно срабатывает и SMS на iPhone начинают отправляться как положено.
Переставьте SIM-карту в другой смартфон/телефон
Переходим к более нестандартным способом, которые могут выручить, если все традиционные методы оказались бессильны. Едва ли не самый эффективный из них предусматривает перестановку SIM-карты на другой смартфон или телефон (желательно именно телефон). После того, как ваша SIM-карта окажется в другом телефоне, на ней произойдет настройка SMS-центра, который, по какой-то мистике, на iPhone настраиваться не желает. Через несколько минут SIM-карту можно извлечь из телефона и вновь установить в iPhone. SMS должны заработать.
Обратитесь к оператору
Не расстраиваетесь раньше времени, в этом пункте мы не посоветуем вам просто позвонить своему оператору и попросить у него включить отправку SMS. Обращаться к нему следует со вполне конкретной просьбой — запросом актуального номера SMS-центра. После получения номера следует проделать следующее:
Шаг 1. Сбросьте установленный на iPhone номер SMS-центра командой:
Примечание: команды набираются в приложении «Телефон».
Шаг 2. Установите актуальный номер SMS-центра командой:
Восстановите iPhone и активируйте его с вашей SIM-картой
И, наконец, способ, который решает любые проблемы с текстовыми сообщениями на iPhone. Выяснилось, что они чаще всего проявляются в случаях, когда первоначальная активация iPhone проводилась с другой SIM-картой. Из-за этого, после установки новой «симки», ее настройки выполняются неправильно и номер SMS-центра не прописывается. Восстановление iPhone и его последующая активация с вашей новой SIM-картой позволяет забыть о проблеме с отправкой SMS. Подробное руководство о том, как выполнить восстановление iPhone через iTunes доступно здесь.
Источник
iMessage: сообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера
Наверняка вы замечали, что иногда сообщение от пользователя техники Apple приходит на ваш iPad или Mac с электронной почты. Доходит до комичного, человек, с которым вы общаетесь по работе, занимающий высокопоставленную должность в каком-либо учреждении, пишет вам смс с предупреждением, что на встречу вовремя не успевает, но приходит сообщения с email наподобие feldmarshal77@mailhost.com или ещё хуже, pupsik_555@pisemnet.com. А идентифицировать отправителя бывает невозможным.
Из-за чего это происходит?
Активация iMessage происходит в два этапа:
- Вы вводите ваш Apple ID и пароль от него для авторизации в системе сервисов Apple.
- Ваш телефон (а впервые активировать iMessage мы рекомендуем именно с него) отправляет смс-сообщение на сервера Apple и ждёт положительного ответа.
Ваше согласие с отправкой международного смс
На первом этапе в Apple узнают о том, что вы хотите воспользоваться их услугой iMessage на этом Apple ID. Если вы согласились с правилами компании, ввели правильно адрес электронной почты и пароль, услуга активируется. Сначала отправлять сообщения через интернет становится возможным только с идентификатора Apple (вашего email).
На втором этапе, после получения смс-ответа от серверов Apple (этого мы с вами не видим, телефон всё делает «в фоне», а международные смс можно отследить в детализации, взятой у оператора сотовой связи) к вашему Apple ID «привязывается» номер телефона, установленной в аппарат сим-карты. Если всё прошло корректно, то сообщения начинают отправляться правильно, в качестве идентификатора отправителя используя ваш номер телефона.
Когда всё настроено верно
На втором этапе возможны разного рода ошибки, о которых ваш телефон не проинформирует вас, следить за этим нужно самостоятельно:
- На балансе номера может быть недостаточно средств для отправки международного смс;
- У оператора сотовой связи может быть выключена возможность отправки как всех смс, так международных в частности;
- Сообщение может быть отправленным вашим телефоном, но ответ не получен;
- Нет сети (должнен быть как доступ в интернет, так и сотовая сеть)
Вы увидите сообщение «Ожидание активации…» под тумблером включенных iMessage. Первые три-пять минут это нормально, телефон производит ряд действий «в фоне». Если этот период растягивается, скорее всего произошла какая-либо ошибка.
На этапе «Ожидания активации…» отправлять iMessage возможно только с email, справа. Если всё «зависнет» на этом этапе — будут проблемы
Следствием ошибки активации iMessage станет заголовок этой статьи: сообщения от вас будут приходить с вашего email, а не телефонного номера.
Как с этим бороться?
Если проблема для вас актуальна, решать её следует поэтапно.
- Отключите iMessage на всех ваших устройствах. На компьютере это делается в настройках программы «Сообщения», на iOS-девайсах в Настройки —> Сообщения.
- Убедитесь в том, что на всех устройствах установлены все обновления операционных систем. Для корректной работы iMessage требуется Mac OS версии 10.8 на компьютере и iOS 6 на смартфонах и планшетах. Обновляйтесь. Если это невозможно, то смиритесь с отсутствием iMessage.
- Активируйте iMessage на телефоне. Для этого откройте Настройки —> Сообщения, переведите тумблер iMessage в активное состояние и введите ваши Apple ID и пароль. В обязательном порядке дождитесь того момента, когда надпись «Ожидание активации…» в настройках сообщений исчезнет и появится возможность установить телефонный номер в поле «Отправка/прием».
Переводим тумблер в активное состояние и вводим пару Apple ID/пароль
- Перейдите в настройки «Отправки/приема» в настройках сообщений вашего телефона и снимите галочки напротив всех адресов электронной почты. Оставьте только телефонный номер.
Настройки всех iOS-устройств примерно одинаковы, для наглядности показаны правильные настройки iPad
- Повторите пункты 3–4 на всех iOS устройствах.
- Включите iMessage на вашем Маке. Для этого откройте настройки программы «Сообщения» и введите ваши Apple ID и пароль. В поле «Ваш адрес или номер для сообщений» снимите галочки в чекбоксах напротив всех адресов электронной почты, оставьте только телефонный номер.
Вводим Apple ID и пароль
Идёт проверка
Учётная запись включается
Всё включено и корректно настроено
Если на этапе выполнения этой несложной инструкции у вас возникают трудности (не появлется телефонный номер в качестве идентификатора отправителя на iPad или на вашем Mac, например) — не беда. Следует терпеливо повторять настройку до того момента, пока не добьётесь нужного результата. Иногда после успешной активации iMessage на телефоне требуется три раза подряд пробовать активировать услугу на iPod’е. А на компьютере невозможно привязать телефонный номер до тех пор, пока по новой не активируешь iMessage всё на том же iPhone. Был даже случай, когда нам требовалось намеренно включать в качестве идентификатора отправителя адрес электронной почты на всех устройствах, проводить отправку тестовых сообщений и возвращать на место активный номер телефона. В редких случаях требуется связываться с оператором сотовой связи и снимать все ограничения на приём/отправку смс-сообщений, а иногда, менять сим-карту. Проблема в том, что если на всех устройствах настройки iMessage не приведены у вас к одному общему знаменателю, то нет никакого смысла пользоваться этой технологией и проще от неё отказаться.
После прочтения всей статьи у вас может возникнуть вопрос: «Из-за чего весь сыр-бор и для чего автор так настойчиво требует вас выключить все email?» Всё просто. Как только вы извлечёте сим-карту из вашего телефона, корректная работа iMessage будет нарушена. Происходит это нечасто и не в 100% случаев. Но происходит. Если вы последуете нашим советам, то в худшем случае вы не сможете отправить iMessage и ваше сообщение отправится по каналам оператора сотовой связи как смс. Если игнорировать наш опыт, есть риск столкнуться с той же проблемой, которой посвящена эта запись.
После таких мук с настройками iMessage работать они будут превосходно и вы забудете об этой инструкции до того момента, когда одно из устройств придётся сменить. С заменой какого-либо аппарата на более новый, возможно, потребуется повторить процедуру для одного или для всех устройств. Тем не менее, в том виде, в котором iMessage существует сегодня, технология намного лучше той, что была год назад.
Немного никому ненужной истории постфактум
В операционной системе Mac OS X Lion можно было установить бета-версию iMessage от Apple и начать отправлять сообщения пользователям «яблочной техники» через интернет, даром (с Маков на телефоны). С выпуском iOS 5 iMessage официально пришли в мир смартфонов, плееров и планшетов от Apple. В вышедшей летом 2012 года операционной системе Mac OS X Mountain Lion сообщения перешли из стадии бета-тестирования в полноценное рабочее состояние на компьютерах Mac. И только с обновлением мобильной iOS до шестой версии iMessage наконец-то стало возможным пользоваться одновременно с ноутбуков, планшетов, смартфонов и плееров, так как количество сбоев в их работе стремительно приблизилось к нулю. Тем не менее, если вам нравится этот сервис и вы планируете им пользоваться, следует «играть» по правилам, назначенным Apple.
Источник