Снять рекламу как у apple

Содержание
  1. Почему у нас не получаются такие красивые фото, как в рекламе Apple «Снято на iPhone»?
  2. Блокировка рекламы на iPhone: в приложениях, сафари браузере и YouTube
  3. Инструкция подходит для устройств
  4. Оглавление
  5. Какие типы рекламы существуют на iPhone (Safari, YouTube, приложения)
  6. Возможно ли заблокировать рекламу стандартными настройками?
  7. Приложения, позволяющие заблокировать рекламу — основная информация
  8. Блокировка рекламы в Safari и приложениях.
  9. Как заблокировать рекламу на YouTube: плюсы и минусы приложения
  10. Выводы
  11. Молоко, но будто бы от Apple: тиктокер снимает динамичную рекламу для простых вещей
  12. В тиктоке набирают популярность короткие ролики с динамичной и стильной рекламой самых неожиданных продуктов: от молока до обувной щетки. Мы спросили их создателя Артема Минина о том, как появилась эта идея и что нужно, чтобы снять рекламу как у Apple.
  13. Как волонтер, снимающий социалку в инстаграм, попал в рекламу Apple
  14. 1 февраля стартует рекламная кампания Apple с фотографиями, сделанными на новый iPhone. Среди них будет кадр Дмитрия Маркова, который рассказал «Афише Daily», как фотографии солдат, бездомных и гопников уживаются в ленте инстаграма с завтраками и цветочками и как телефон заменил ему камеру.
  15. От волонтерства к фотографии
  16. Burn Diary

Почему у нас не получаются такие красивые фото, как в рекламе Apple «Снято на iPhone»?

Фото и видео, сделанные на iPhone в рамках промо-кампании «Снято на iPhone» и премии iPhone Photography Awards, не оставят равнодушными никого. Восхищенные увиденным пользователи покупают смартфоны Apple… и быстро понимают, что сами они снимать так же красиво не могут. В чем дело?

Нет, конечно, Apple никого не обманывает – для съемки действительно используется камера iPhone, а не какая-нибудь кинокамера с приставкой «Pro». Но если вы присмотритесь к крошечным субтитрам, которыми сопровождаются рекламные ролики «Снято на iPhone», то заметите многозначительную приписку «Additional equipment and software used». В переводе с английского это означает «Снято с использованием дополнительного оборудования и программного обеспечения».

Что это за «дополнительное оборудование и программное обеспечение»? Apple использует целый арсенал для того, чтобы сделать фото и видео для «Снято на iPhone» по-настоящему красивыми. В их число входят стедикамы, линзы и штативы, причем стоят аксессуары весьма недешево — от нескольких тысяч долларов и выше.

«Если бы вам показали, как делается эта реклама, вряд ли бы вы купили новенький iPhone».

Видео по теме от известного IT-блогера и фотографа Маркеса Браунли:

В реальности же достигается прямо противоположный эффект. Формально, придраться не к чему – контент снят на iPhone, а об использовании дополнительного оборудования предупреждают (хотя и маленькими буквами).

Да и даже самые верные поклонники Apple наверняка отдают себе отчет в том, что такой «киношный» контент с «яблочным» смартфоном не сделать. Но осадочек, как говорится, все-таки остался.

Источник

Блокировка рекламы на iPhone: в приложениях, сафари браузере и YouTube

Современное общество проводит, как минимум, до нескольких часов в день «экранного времени» в своих смартфонах и планшетах. Если 10 лет назад реклама была больше по делу, то сегодня, в эпоху диджитал, стало слишком много раздражающего информационного рекламного мусора. Как избавиться от рекламы и заблокировать её на iPhone навсегда?

В данной статье-инструкции мы расскажем о решении этой проблемы — специальных блокировщиках рекламы для Ваших айфонов, которые помогут избавить Вас от лишней информации в Safari, YouTube и прочих приложениях. А также подробно объясним и покажем на примере iPhone 8 plus, как действовать и какие вспомогательные программы установить.

Читайте также:  Как сделать резерв контактов айфон

Инструкция подходит для устройств

  • iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max;
  • iPhone X/Xs/Xs Max;
  • iPhone Xr;
  • iPhone 7/7Plus;
  • iPhone 8/8 Plus;
  • iPhone 6/6s/6S Plus/6 Plus;
  • iPhone 5/5S.

Оглавление

Какие типы рекламы существуют на iPhone (Safari, YouTube, приложения)

Огромное количество рекламы всплывает на экранах наших устройств при обычном Интернет-сёрфинге посредством браузера Safari. Подобные раздражающие объявления встречаются и в YouTube, и в приложениях. Такую рекламу условно можно подразделить на 3 основных подвида:

  • обычная — простые баннеры, не отличающиеся навязчивостью: расположены на боковых панелях сайта, никуда не отсылают и не «скачут» вслед за Вами во время прокручивания страницы.
  • раздражающая реклама — это сообщения, которые всплывают при переходе на страницу/сайт, а если мы пытаемся их закрыть, они перебрасывают нас на рекламируемую страницу.
  • Опасная (вредоносная) реклама — баннеры, которые блокируют Сафари, а для разблокировки запрашивают перевод некоторой суммы денег взломщику. Это нечастый вид рекламы, и, к счастью, не все из нас успели с такой столкнуться. Но стоит быть осведомленными и о ней, поскольку навигация по интернету случайно может привести и к сайтам с подобными баннерами.

Теперь подробнее рассмотрим, как победить рекламу отдельно в каждом из основных «слабых» мест — в Safari, YouTube и приложениях.

Возможно ли заблокировать рекламу стандартными настройками?

Если Вас раздражают всплывающие окна рекламы во время интернет-сёрфинга с Safari, самый простой способ — убрать эту рекламу с помощью настроек браузера в айфоне. Это делается в буквальном смысле в три шага:

Рисунок 1. Заходим в Настройки

  • Листаем вниз список, выбираем Safari

Рисунок 2. Выбираем Safari

  • Ставим движок на функции «Блокировка всплывающих окон» в активное положение.

Рисунок 3. Активируем режим «Блокировка всплывающих окон»

Таким образом, блокировка навязчивых окон будет включена.

Приложения, позволяющие заблокировать рекламу — основная информация

В AppStore сейчас можно выбрать разные варианты специальных приложений, блокирующих ненужный контент в браузере и приложениях на телефоне. Они постоянно совершенствуются, и их функциональность расширяется, что позволяет наслаждаться просмотром страниц в интернете качественно и без информационного мусора.

Рассмотрим приложения, пользующиеся популярностью у владельцев Apple.

Эта программа блокирует рекламу на Вашем девайсе за счёт использования прокси-сервера айфона. Убирает рекламу из разных браузеров, игр и приложений. Если Вы приобретете расширенную версию (платно), то дополнительно сможете пользоваться прокси DNS, чтобы указать любой IP-адрес в домене, и для блокирования мобильных трекеров.

Ещё одно преимущество — возможность синхронизации настроек блокировки рекламы между всеми Вашими устройствами посредством iCloud.

Отключает рекламу в Сафари на айфоне/айпаде, блокирует все ненужное в приложениях. Также программа помогает экономить заряд батареи и трафик.

Очень функционален собственный AdBlock Browser от этого приложения.

Позволяет пользователю блокировать рекламу на сайтах вручную или настраивать уже подготовленные списки фильтров. Сначала потребуется немного вникнуть в настройки программы, но потом, по отзывам пользователей, приложение становится очень легким в управлении.

В платной Pro-версии можно пользоваться локальным прокси DNS для блокирования рекламы вне Сафари и в приложениях.

Блокировка рекламы в Safari и приложениях.

Рассмотрим, как пример, установку и использование приложения AdGuard.

  • Заходим в AppStore и устанавливаем приложение.

Рисунок 4. Устанавливаем приложение

  • Заходим в Настройки, переходим в Safari.

Рисунок 5. Заходим в Настройки, выбираем Safari.

  • Открываем «Правила блокирования контента»

Рисунок 6. Выбираем «Правила блокирования контента»

  • Ставим все движки программы в активное положение

Рисунок 7. Активируем все движки программы.

Готово! Можете заходить через Safari на нужный сайт. Если Вы откроете внизу в окне сайта кнопку «Действия», то убедитесь, что иконка программы активирована — она работает, защищая браузер от нежелательной рекламы.

Читайте также:  Нет кредитной карты для iphone

Рисунок 8. Нажимаем внизу браузера кнопку «Действие» для проверки

Рисунок 9. Защитное приложение активировано

Как заблокировать рекламу на YouTube: плюсы и минусы приложения

В случае с YouTube, где нас тоже атакует большое количество лишней информации, есть два проверенных способа борьбы с рекламой: купить платную подписку (ютуб без рекламы), или же установить специальное приложение.

Luna — это VPN-приложение, и перед тем, как скачать и активировать его, нужно знать плюсы и минусы:

  • приложение бесплатное;
  • много положительных отзывов;
  • активируя vpn, Вы соглашаетесь предоставить доступ к трафику третьим лицам;
  • предполагает встроенные покупки — для переходов на следующие уровни использования vpn (повышения скорости трафика).

Как установить Luna и работать с ним:

  • Скачиваем приложение в AppStore и открываем его. Мы увидим запрос на добавление конфигурации — его нужно подтвердить.

Рисунок 10.Подтвердим запрос на добавление конфигурации

  • В Настройках активируем конфигурацию приложения

Рисунок 11.Конфигурация активируется в Настройках

  • Заходим на сайт приложения и скачиваем сертификат

Рисунок 12.Скачиваем сертификат

  • Снова переходим в Настройки, затем «Профиль загружен», устанавливаем скачанный профиль на девайс

Рисунок 13. Устанавливаем скачанный профиль на устройство

  • Заходим в раздел «Основные», далее — «Об устройстве», выбираем «Настройки доверия сертификатов». В нем активируем профиль Adblock Extension Root Certificate Authority

Рисунок 14. Активируем профиль сертификата.

Программа установлена. После этого нам необходимо выгрузить из памяти айфона приложение Ютуба, а затем снова войти в него. Теперь видео будет воспроизводиться без рекламы.

Выводы

Прочитав нашу инструкцию, Вы узнали как избавиться от надоедливой рекламы на Вашем apple-девайсе и это несложно благодаря качественным приложениям. Мы сравнили основные приложения-блокировщики, выделив плюсы и отличия каждого, а также подробно рассмотрели процесс их установки на айфон. Принцип установки и функционирования у всех приложений один и тот же, поэтому Вам будет несложно разобраться с тем, которое выберете Вы, следуя нашим инструкциям. Надеемся, что материал стал для Вас полезным, и Вы найдёте «своё» приложение — то, которым будет легко и удобно пользоваться.

Желаем продуктивной работы Ваших устройств, без лишнего отвлекающего контента!

Источник

Молоко, но будто бы от Apple: тиктокер снимает динамичную рекламу для простых вещей

В тиктоке набирают популярность короткие ролики с динамичной и стильной рекламой самых неожиданных продуктов: от молока до обувной щетки. Мы спросили их создателя Артема Минина о том, как появилась эта идея и что нужно, чтобы снять рекламу как у Apple.

Моя работа — бизнес-аналитика в консалтинговой компании. Видео я начал снимать пару месяцев назад, потому что всех сотрудников перевели на удаленную работу и хотелось чем‑то занять себя по вечерам и на выходных. Пока, помимо тиктока, я не снимал видео, но за это время успел договориться с несколькими брендами на съемку рекламы для их продукции. Так что, думаю, все еще впереди.

Идея [снимать альтернативную рекламу], на самом деле, пришла давно, где‑то года два назад. Я посмотрел несколько рекламных роликов adidas, Nike, Reebok. Меня также вдохновляет реклама Apple — динамика, музыка и энергетика у них всегда на высшем уровне. Подумал, что было бы круто, если бы кто‑нибудь снял подобные динамичные ролики, но для вещей, которые мы используем в повседневной жизни: например, степлер или щетка для обуви.

Что если снять рекламу . (Part 2) P.s. Спасибо Apple за вдохновение. ##foryou ##рекомендации ##монтаж

Читайте также:  Статистика продаж apple 2021

Идея так и осталась бы идеей, если бы не моя соседка по дому Даша. Когда я рассказал ей об этом, она сразу захотела стать, не побоюсь этого слова, оператором, а я взял на себя роль монтажера. И хотя опыта у нас двоих совсем не было, но методом проб и ошибок у нас начали получаться, я бы сказал, неплохие видео. Мы хотим показать, что классные видео можно снять при минимальном бюджете.

Снимать ролики несложно, сложно придумать идею. Но если есть идея, то съемка и монтаж занимают в среднем три дня, по три-четыре часа в день.

Мне кажется, людям нравятся такие видео, потому что им не хватает в жизни динамики, ведь порой наши дни бывают монотонными и скучными, а я хочу поделиться с ними некой энергетикой.

Как идея? Может в следующий раз снять про степлер? ##foryou ##рекомендации ##монтаж

Что если снять рекламу . (Part 3) Главная по съемкам: inst: @dashacameouttosmoke Tik-Tok: @_dopesick

Что если снять рекламу . (Part 4) ##foryou ##монтаж ##viral

Источник

Как волонтер, снимающий социалку в инстаграм, попал в рекламу Apple

1 февраля стартует рекламная кампания Apple с фотографиями, сделанными на новый iPhone. Среди них будет кадр Дмитрия Маркова, который рассказал «Афише Daily», как фотографии солдат, бездомных и гопников уживаются в ленте инстаграма с завтраками и цветочками и как телефон заменил ему камеру.

От волонтерства к фотографии

Я заинтересовался фотографией в 2005 году, хотя серьезно к этому тогда не относился. Примерно в то же время я начал заниматься волонтерской деятельностью: ездил с разными организациями по детским домам, больницам, приютам. Моя деятельность дошла до того, что из Подмосковья я переехал в Псков — несколько лет работал помощником воспитателя в поселении, где живут ребята из детского дома. Мы помогали им социализироваться, выйти в мир.

Для меня фотография неразрывно связана с благотворительной деятельностью — снимал я в основном для волонтеров и для спонсоров. В какой-то момент стал фотографировать и на телефон, а в 2012 году завел страницу в инстаграме. Сначала там были только селфи и фотографии друзей без какой-то осмысленной составляющей, но после участия в проекте Burn Diary я изменил концепцию.

См также: первое интервью с Дмитрием Марковым в «Афише» было опубликовано в 2011 году в материале, посвященном фотоблогерам из ЖЖ. На тот момент у него было 1890 подписчиков, сейчас в инстаграме — 197 тыс.

Burn Diary

Это аккаунт, созданный фотографом агентства Magnum Дэвидом Аланом Харви. Каждую неделю он дает ключи от аккаунта какому-нибудь фотографу, который должен снимать только на мобильный телефон и выкладывать только то, что сфотографировал сегодня. Мне это показалось интересным вызовом, и одну из недель аккаунт вел я. После участия в проекте я загорелся идей и решил вести свою страницу в том же ключе.

Сейчас я снимаю только на телефон, хотя волонтерской деятельностью занимаюсь уже меньше: это сложное дело, отнимающее много сил. Однако поскольку социальная тема мне интересна, то продолжаю с ней работать — фотографирую и для фондов, и для себя. Кроме того, сотрудничаю с разными изданиями — с порталом «Такие дела» и псковскими газетами. Получается, что даже когда меня нанимают СМИ, то допускают, что фотографии могут быть сделаны на телефон, а не на обычную камеру.

Источник

Оцените статью