Сони эриксон это андроид или

«Непотопляемый Андроид» и другие новинки Sony Ericsson

На днях компания Sony Ericsson провела презентацию своей новой летней коллекции, на которой представила несколько новых телефонов и, традиционно, аксессуаров к ним. Хотя правильнее было бы назвать коллекцию осенней, потому что раньше третьего квартала в продажу эти новинки вряд ли поступят. Итак, посмотрим, чем нас порадует производитель ближайшей осенью.

А выбор действительно имеется. Молодежи, да и просто всем любителям початиться, будет предложен новый телефон с «говорящим» названием Sony Ericsson TXT. Вообще, тенденция производителей давать своим продуктам не унылые порядковые номера, а звучные запоминающиеся названия радует, и в этом плане Sony Ericsson один из пионеров. Стоит ли упоминать, что QWERTY-клавиатура в телефоне присутствует? Из названия все становится понятно.

Четырех диапазонный телефон смартфоном не является, однако не слишком требовательный пользователь найдет в нем все необходимое. Особенно хорош аппарат в плане социального общения: помимо общеизвестных Facebook, Twitter и Google talk имеется и собственное приложение Friends, позволяющее моментально получить доступ к обновлениям статусов Facebook и Twitter у 5 любимых друзей. А для удобного набора текста присутствует уже упомянутая QWERTY-клавиатура и даже выделена специальная клавиша для быстрой активации набора SMS. Кстати, отвечая требованиям современной моды, SMS отображается в виде чата, что удобно. Между прочим, современные «не смартфоны» Sony Ericsson тоже вполне способны на синхронизацию почты, календаря и, самое главное контактов, с аккаунтом google, так что любители хранить свои персональные данные «в облаке» могут смело смотреть в сторону этих телефонов, достаточно лишь правильно настроить опцию «Синхронизация».

Несмотря на невысокую предполагаемую стоимость (менее 5 тысяч рублей), в техническом плане аппарат тоже далеко не прост. Камера 3,2 Мп позволяет осуществлять видеосъемку, 2,6-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 240×320 пикселей покрыт минеральным стеклом, устойчивым к царапинам, а сетевые возможности включают в себя не только Bluetooth но и Wi-Fi, что пока еще редкость для бюджетных решений. Телефон снабжен универсальным microUSB-разъемом и слотом для карт памяти формата microSD. Аппарат будет предлагаться в четырех цветовых исполнениях: белый, черный, розовый и голубой, и комплектоваться аккумулятором емкостью 1000 мА·ч.

В стане смартфонов тоже прибыло. Sony Ericsson Ray относится к серии Xperia и является полноценным смартфоном на операционной системе Android (Gingerbread 2.3). Судя по тому количеству внимания, которое уделили во время презентации представители компании этому устройству, в штаб-квартире Sony Ericsson на него сделаны высокие ставки. «Мы ожидаем, что смартфон Xperia ray придётся по душе пользователям, которые ищут сочетание красивого дизайна и богатой функциональности. У нас есть уникальная возможность удовлетворить эти запросы при помощи премиальных материалов и мультимедийных возможностей, предоставленных компанией Sony», — комментирует Дэниэл Сэндблом (Daniel Sandblom), менеджер глобального продуктового подразделения Sony Ericsson.

В плане внешности этот аппарат действительно не лишен привлекательности: стильный, тонкий корпус с металлической окантовкой выгодно отличает смартфон от конкурентов и при этом выглядит гораздо компактнее своего ближайшего собрата Xperia Arc. Совершенно очевидно, что производитель рассчитывает охватить своим «Лучем» (Ray в переводе с английского — луч) ту часть аудитории, которая и хотела бы приобрести Arc, но если бы он был поменьше, поэкономнее в плане потребления энергии и, конечно же, подешевле.

По своим характеристикам новый смартфон действительно максимально схож с Arc. Xperia Ray оснащен мощным гигагерцовым процессором, 8,1-мегапиксельной камерой с матрицей Exmor R и возможностью записи видео в HD-формате, а также, технологиями Reality Display и Mobile Bravia Engine. При этом диагональ экрана у аппарата «всего» 3,3 дюйма, что теоретически должно положительно сказаться на увеличении времени автономной работы от одного заряда аккумулятора (1500 мА·ч). Телефон также будет доступен в третьем квартале.

Читайте также:  Как удалить рекламные вирусы с андроида

Однако, не смотря на все старания представителей компании обратить максимум внимания аудитории на Xperia Ray, журналисты проявили наибольший интерес к другому смартфону, который более всего выделяется из линейки Xperia.

Это первый, официально представленный на нашем рынке андроидофон, по-настоящему защищенный от попадания влаги и пыли. Степень защиты устройства отвечает стандарту IP67, что можно назвать очень серьезной защитой для телефона: первая цифра обозначает защиту от попадания грязи, а вторая допускает погружение в жидкость на глубину до метра в течение получаса. Наглядная демонстрация с погружением в воду принимающего звонки аппарата была тут же незамедлительно проведена и зафиксирована журналистами.

Название этому чудо-смартфону было дано соответствующее — Xperia Active, что явственно намекает на спортивную принадлежность аппарата. Спортивная направленность телефона реализована не только в его защищенности и специальных приложениях, таких как индикатор пульса, работающий по протоколу ANT+, или приложением iMapMyFitness, которое дает возможность фиксировать ежедневный прогресс в занятиях фитнессом, а также фонариком, электронным компасом и FM-радио. Смартфон, к тому же, укомплектован дополнительной задней крышкой, специальным креплением для гарнитуры и спортивным чехлом с ремешком для крепления на руку.

В отличие от большинства защищенных телефонов, Xperia Active вполне соответствует современным требованиям: мощный гигагерцовый процессор, свежая платформа Android 2.3 Gingerbread, 5-мегапиксельная фото/видеокамера, GPS-приемник, универсальный разъем microUSB и слот для microSD-карт и емкий 1200 мА·ч аккумулятор.

Примечательно, что емкостной 3-дюймовый экран с разрешением 320×480 пикселей и поддержкой технологии Mobile Bravia Engine имеет уникальную особенность — он способен точно отслеживать прикосновения, даже когда экран или пальцы пользователя мокрые. К тому же телефон работает во всех диапазонах GSM GPRS/EDGE 850, 900, 1800, 1900 и UMTS HSPA 800, 1900, 2100, что, несомненно, привлечет внимание путешественников. Одним словом, аппарат получился на редкость интересным и озвученная стоимость (менее 14 тысяч рублей), должна сыграть на пользу его будущим продажам.

В заключение, пару слов о представленных аксессуарах. Были продемонстрированы док-станция LiveDock, которая дает возможность коммутировать аппарат с периферийными устройствами, такими как мышь и клавиатура, а также наушники LiveSound с плоским проводом — «лапшой», который никогда не запутывается. Наушники также оснащены кнопкой LiveKey, которая, по сути, является настраиваемой софт-клавишей и позволяет дистанционно работать с любым выбранным приложением.

Источник

Sony Ericsson

Берт Нордберг (президент)

Производство телекоммуникационного оборудования

▼ €6,294 млрд (2010 год)

▲ €90 млн (2010 год)

7500 человек (по состоянию на декабрь 2010)

Sony Ericsson Mobile Communications AB — международная телекоммуникационная компания, основанная в 2001 году как совместное предприятие шведского телекоммуникационного производителя Ericsson и японского производителя электронной техники Sony. Компания производит мобильные телефоны и аксессуары к ним под брендом Sony Ericsson. Штаб-квартира расположена в Лондоне, однако компания зарегистрирована в Швеции.

До октября 2011 Sony Ericsson в равных долях принадлежала компаниям Sony Digital Telecommunication Network Company и Ericsson Division Consumer Products. 27 октября 2011 года Sony выкупила часть компании, принадлежащую Ericsson, за 1,05 миллиарда евро.

Содержание

История

Единственным ресурсом компании Ericsson по производству электронных компонентов для мобильных телефонов в 90-х годах являлся завод компании Philips в Нью-Мехико. В марте 2000 года на заводе произошел пожар, уничтоживший оборудование и выведший из строя производственные линии. Компания Philips поспешила заверить Ericsson и Nokia (которая также являлась заказчиком чипов оттуда), что производство будет приостановлено не более чем на неделю. Вскоре выяснилось, что на устранение неполадок понадобится несколько месяцев, а компания Ericsson столкнулась с дефицитом комплектующих. Это поставило под сомнение ее будущее как производителя мобильных телефонов. В то же время проблемы с поставками чипов затронули и Nokia, которая вынуждена была срочно искать новых поставщиков оборудования. Ericsson, являвшаяся на начало 2001 года третьим по величине производителем мобильных телефонов, столкнулась с серьезными рисками, которые были вызваны пожаром. В целях сокращения издержек на производство компания приняла решение о сотрудничестве с азиатскими производителями, и в первую очередь — с Sony.

В августе 2001 года концерны Sony и Ericsson пришли к согласию относительно условий объединения своих мобильных подразделений и дальнейшего сотрудничества. Общая численность сотрудников на момент основания объединенного предприятия составила 3500 человек. С 2002 года обе компании окончательно прекратили выпуск телефонов под собственными марками, а запланированная на 2002—2003 год линейка выпускалась уже под торговой маркой Sony Ericsson. Обе компании имели на тот момент богатый опыт в производстве мобильных телефонов, что позволило объединить уже существовавшие разработки во благо новых продуктов. В частности, в телефонах Sony было впервые применено навигационное колесико JogDial, которое позже успешно использовалось в цифровых плеерах Sony и коммуникаторах Р-серии Sony Ericsson, а многие аппараты новообразованной компании, выпущенные в течение 2002 года, наследовали концепцию телефонов Ericsson.

Приоритетной задачей для Sony Ericsson стал выпуск мобильных телефонов с возможностью цифровой съёмки и других мультимедийных функций, например, возможность закачивания видеоклипов, гибкой настройки меню, удобство работы с музыкальными файлами и т. д. Уже к концу 2002 года компания Sony Ericsson выпустила несколько моделей мобильных телефонов, обладавших цветными дисплеями и различными мультимедийными возможностями, что являлось новаторством в индустрии мобильных устройств того времени. В то же время, объединенное предприятие продолжало терпеть убытки, не смотря на успешные продажи некоторых моделей.

В июне 2002 года Sony Ericsson объявила о прекращении производства мобильных телефонов стандарта CDMA (Code division multiple access) для рынка США и объявила о своем желании сфокусироваться на стандарте GSM как наиболее перспективной технологии в области мобильных коммуникаций. В октябре 2003 года компания зафиксировала первую чистую прибыль от продаж мобильных телефонов. Первой успешной моделью Sony Ericsson, которая принесла компании популярность и признание пользователей во всем мире, считается T610. Функционал T610 задал новую планку на рынке мобильных устройств. В телефоне удачно сочетались как дизайн, так и небывалые по меркам 2003 года возможности: большой цветной экран, E-mail клиент, поддержка формата MMS, WAP 2.0, GPRS, ИК-порт, Bluetooth и многое другое. Кроме того, в этом же году компания представила смартфон P800, ставший популярным на многих региональных рынках. А вскоре после этого, в октябре 2003 года, на международных выставках в Лас Вегасе и Пекине была показана модель P900, выгодно отличавшаяся от своего предшественника быстротой, удобством работы и компактностью.

В 2004 году доля Sony Ericsson выросла с 5,6 % в первом квартале до 7 % во втором. В этом же году компания представила новый смартфон P910 c дополнительной QWERTY-клавиатурой, встроенным e-mail клиентом, вчетверо большей памятью по сравнению с предыдущими смартфонами, и большим экраном.

В феврале 2005 на выставке 3GSM World Congress президент Sony Ericsson Майлз Флинт (Miles Flint) рассказал о планах компании по выпуску нового мобильного устройства, сочетающего в себе все передовые возможности цифрового медиаплеера и телефона. Мобильное устройство выйдет под брендом Walkman и будет способно свободно работать с различными музыкальными форматами, такими как MP3 и AAC.

Успех брендов Walkman и Cyber-shot

Основу продуктовой линейки Sony Ericsson составили два направления моделей, выпускаемых под брендами Walkman (телефоны с уклоном в музыкальную составляющую) и Cyber-shot (так называемые «камерофоны»). Оба бренда были позаимствованы у компании Sony, на момент появления одноименных телефонов уже были хорошо известны на рынке благодаря музыкальным плеерам и цифровым фотокамерам японского концерна. 1-го марта 2005 Sony Ericsson представила первую модель линейки Cyber-shot — K750i, а также модель W800 — первый продукт компании, вышедший под брендом Walkman. Обе модели имели небывалый спрос на рынке и стали хитами продаж в первые два месяца после появления на рынке. В октябре 2005 Sony Ericsson анонсировала первый смартфон на базе платформы UIQ 3 — модель P990.

В 2007 году компания представила 5-мегапиксельный телефон Sony Ericsson K850i, а в 2008 — Sony Ericsson C905 с 8-мегапиксельной камерой. В рамках выставки Mobile World Congress в 2009 году компанией был анонсирован 12-мегапиксельный смартфон на базе Symbian под названием Satio.

2 января 2007 года компания заявила о переносе части своих производственных мощностей на заводы в Индии. Согласно партнерским соглашениям, в планы Sony Ericsson входило производство 10 миллионов телефонов к 2009 году на заводах компаний FLextronics и Foxconn.

2 февраля 2007 года Sony Ericsson приобрела компанию UIQ Technology — софтового производителя программной оболочки аппаратов, являвшегося дочерним предприятием Symbian Ltd. Согласно заявлению президента Sony Ericsson Майлза Флинта, UIQ будет развиваться отныне как независимая компания.

Всего в 2007 году компания выпустила более 20 моделей мобильных телефонов, а классификация продуктов стала более унифицированной. В течение следующих двух лет компания выпустила несколько продуктов на базе UIQ, среди которых наиболее популярными стали: P990, M600 и P1.

В 2008 году года компания Sony Ericsson анонсировался новую линейку мобильных телефонов, объединенных товарным знаком Xperia. Вышедшая в этом же году модель Xperia X1 стала первым смартфоном компании на базе Windows Mobile. По замыслу компании, основу линейки Xperia должны составлять наиболее технически продвинутые решения. Исключение составила модель Sony Ericsson X5 Pureness — имиджевое решение для ценителей дорогих продуктов с необычными возможностями. Отличительной особенностью X5 стал прозрачный дисплей, а модель продавалась ограниченным тиражом в эксклюзивных салонах. Всего компанией было выпущено 3 смартфона на Windows Mobile — X1, X2 и M1 Aspen. С конца 2009 года под маркой Xperia стали выходить исключительно смартфоны, базирующиеся на операционной системе Android от компании Google.

В 2009 году прибыль компании от продажи мобильных телефонов существенно снизилась, результатом чего стало массовое сокращение рабочих мест, закрытие центров R&D в Великобритании, США, Индии, Швеции и Нидерландах. Кроме того, были закрыты центры разработки UIQ в Лондоне и Будапеште.

В сентябре 2009 года компания привнесла новые графические элементы в логотип компании — к статичному логотипу в виде бело-зеленого шара (символизирующего слияние букв «S» и «E») добавилась волна (Liquid Energy), а сам логотип приобрел новую гамму цветов. Кроме того, компания позаимствовала слоган «Make.Believe» у компании Sony, подчеркивая тем самым идейное родство продуктов обеих компаний и простоту их конвергенции.

По результатам 2010 года компания зафиксировала чистую прибыль, а приоритетным направлением деятельности стал выпуск смартфонов на базе Android. На 2011 год компанией запланирован выход продуктов: Xperia arc, Xperia PLAY, Xperia Neo, Xperia pro, Xperia mini, Xperia mini pro.

В конце октября 2011 года Ericsson согласилась продать свою долю в Sony Ericsson японскому партнеру за 1,05 млрд евро [1] . Аналитики считают, что на такой шаг компанию подвинула низкая конкурентоспособность их продукции. Изменится ли название бренда пока не известно. [2]

Источник

Читайте также:  Layer list android studio
Оцените статью
Sony Ericsson Mobile Communications AB
Тип