Sorry occur error please retry virtual android

Одминский блог

Блог о технологиях, технократии и методиках борьбы с граблями

Проблемы установки Android x86 на виртуалку

Теперь, что касается установки Android x86 в виртуальную среду под Windows. Ставил я 4.4 r2, который можно взять с Android-x86.org, выбрав нужную ветку.

Ставил я Oracle VM VirtualBox, хотя поставить можно в принципе в любую виртуальную среду, не говоря уже о микрокомпьютерах вроде Raspberry Pi, которые активно завоевывают рынок при цене в $15-20. Туда конечно идет ARM архитектура, но все равно появление микрокомпьютеров должно вдохнуть вторую жизнь в мобильные операционки. Тем более что гуглеводы уже анонсировали разработку новой операционной системы именно под ARM архитектуру.

Но речь не об этом, а о легком шаманстве при установке Android x86 на виртуальную машину.

Установка простая, без особых изысков, т.ч там особо объяснять нечего, кроме того что лучше ставить GRUB, т.к у меня без него, почему то, система не определялась. Этот пункт будет предложен в процессе установки.

Поскольку платформа мобильная, то сетка в ней подается тока через wi-fi, при том, что интерфейс у нас виртуальный, за родным NAT’ом VirtualBox. Для того чтобы подрубить сетку, надо в приложениях найти терминал и открыв его, выполнить следующие команды:

ip a
su
dhcpcd eth0
setprop net.dns1 8.8.8.8

на первый dhcpcd у меня система матюгнулась, но повтор команды привел систему в чувства и инет поднялся. Теоретически интерфейс может быть другим, т.ч лучше внимательно приглядеться к выводу ip a, что за интерфейсы есть в системе.

Изображение мелковато, что можно изменить, сменив разрешение экрана. Для этого гасим виртуалку, проходим в папку где лежит виртуальная машина (в VirtualBox для этого кликаем правой клавишей мыши в виртуальную машину и говорим Показать в обозревателе), открываем в Notepad файлик имя-виртуалки.vbox и в раздел вписываем следующую строку

если надо 32 битный цвет, то соответственно

Также столкнулся с тем, что после перезагрузки система Android залепала на красивом логотипе и не хотела ни в какую грузиться дальше. Тут то и помог GRUB, т.к загрузившись в debug mode обнаружил что загрузка залипала на строке
Switched to clocksource tsc
Вылечить это удалось только заменив в строке инициализации операционной системы
строку androidboot.hardware=android-x86
на
androidboot.hardware=x86

делается это через GRUB нажатием клавиши a на соответствующих строках и изменением их через командную строку

Только после этого Android загрузился более менее нормально, но начал материться что Google Play остановлен, т.ч надо попробовать как пойдет с Android Lolipop 5+, ибо где то видел портированные под x86 варианты.

Источник

Sorry occur error please retry virtual android

Краткое описание:
Запуск виртуальной машины на базе Android.

VMOS is an APP software based on Virtual Machine (VM). VMOS can be installed in the form of a normal APP to Linux or Android system through VM technology. That is to run another complete Android system through an application Moreover, VMOS is not controlled by the host system. (Android on the phone).

VMOS Features:
— Create a Fake Phone Environment: Use VMOS to create a full virtual Android environment with a working Play store and network connectivity. This virtual Android machine will run Android 5.1.1 and appears as a native OS with full touch control just like you would use on your primary Android system. The Android VM is complete with an app drawer, Google services, and some standard apps like a file manager and internet browser. You can sign in with your gmail account and access the full Play store and download new apps as well.
— Root Support: The virtual machine that you create in VMOS can be rooted without affecting the primary system. This is a good solution for anyone looking to run root apps but don’t have the ability to root their actual phone. This is also an essential feature for developers testing apps. Root access is often required for specific functions of different applications. Now developers can run them without risking corrupting the primary system.
— Multiple Accounts and Apps: With the ability to run two Android systems on one phone, you can use the virtual space to run duplicated apps with different accounts. The VM is a good way to keep your personal apps and accounts separate from your work. Sign in with your personal email, snapchat, twitter ect. on your main system, then put all of your work related accounts on the VM. You can run VMOS in a floating window, making it easy to switch between systems quickly, giving you faster access to duplicated apps.

Читайте также:  Запуск windows для андроид

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПРОЧИТАЙТЕ ШАПКУ!

Если установить образ VMOS выше версии вашего Android на устройстве, то образ не запустится по ограничению ядра.

VMOS Pro не запустится, если в вашем устройстве менее 2ГБ ПЗУ-памяти

Приложение позволяет создать «второе пространство» внутри себя (с приложениями которые вы туда установите), работает одновременно и независимо с другими приложениями пользователя (при достаточном количестве оперативной памяти). Это не эмулятор и в Recovery через программу не войти!

Версии:
Версия PRO имеет Android 7 и поддерживает 64bit arm v8a приложения, возможность иметь несколько разных виртуальных машин и многое другое. Является улучшенной версией старого VMOS.
GL — глобальный релиз программы, имеет английский язык, редко обновляется
CN — китайский билд, имеет китайский язык, часто обновляется, в связи с этим имеет больший функционал в отличии от глобальной

  1. Нажать на установку в маркете.
  2. Принудительно закрыть маркет.
  3. Снова в него зайти.

Если не заработало — попробуйте перезапустить VMOS.

  • VMOS вправе работать нестабильно, как и программы в нём. На вашем устройстве теперь работают сразу две системы.
  • Если есть проблемы с одной программой/игрой, можно попробовать поменять как и приложение, так и используемый ром.
  • Для более-менее стабильной работы VMOS Pro необходимо 2гб+ ОЗУ.

Q. Как работает VMOS?
A. VMOS — это новая и инновационная технология. Он виртуализирует собственную операционную систему Android на вашем телефоне. С VMOS вы можете переключаться между реальной и виртуальной системами в любое время. Данные и приложения хранятся локально.

Q. На какой телефон можно установить приложение?
A. Телефон должен иметь больше 32 ГБ памяти и 3 ГБ оперативной памяти, также телефон должен работать на версии android 5.1 и выше.

Q. Могу ли я клонировать приложение из реальной системы в ВМ?
A. Да. File→Choose APP→Import [Файл -> выбрать приложение -> импорт].

Q. Как дела с быстродействием системы?
A. На самом деле, данное приложение работает быстрее, чем облачные, так как все данные хранятся в локальном хранилище.

Q. Почему VMOS нужен доступ к хранилищу, информации об устройстве, расположению, IMEI и аудио?
A. VMOS требует данные разрешения для лучшего эмулирования системы.

Q. VMOS безопасен для реального устройства?
A. Конечно, реальный телефон и VMOS используют разные операционные системы. Данные из обеих систем не будут мешать друг другу.

Внимание, лайфхак! Если изучить шапку темы, то ты получишь ответ на 99% своих вопросов и проблем!

Источник

Virtual Android 1.2.2

Virtual Android — это эффективная и независимая операционная система для устройств Android. Увеличьте вдвое возможности вашей системы Android.

Читайте также:  Интервальный секундомер для андроид

ОС Virtual Android создаёт параллельное пространство для максимально эффективного использования мобильного устройства — словно вы используете два смартфона. Вы сможете мгновенно переключаться локальной ОС и виртуальной ОС одним лишь кликом, а также одновременно входить в разные учетные записи. Благодаря поддержке игры, работающих в фоновом режиме у вас появятся новые игровые возможности. Например, во время игры в Free Fire, вы сможете играть одновременно двумя персонажами. Следует отметить, что игры не будут сбрасываться даже во время входящего телефонного звонка.

Особенности Virtual Android:

  • Поддержка приложений и игр для использования двойной учетной записи.
  • Увеличение производительности мобильного устройства.
  • Графический процессор для дополнительной поддержки игр и приложений, функционирующих в фоновом режиме.
  • Одновременная поддержка нескольких учеток онлайн-игр.

Источник

Appium: Android Virtual Device, Original error: Condition unmet after 60159 ms и костыль

Проблема: UI-тесты, запускаемые с помощью Appium, падают.

Задача: найти причину, и пофиксить.

Что бы воспроизвести проблему – установили Android Studio на рабочую машинку и создали устройство. Теперь – можно настроить “тестовый тест”, а потом попробовать запустить наши реальные тесты.

Забегая наперёд – проблема была найдена, но решения не нашёл, потому пришлось костылить в Jenkins-джобе.

Сама проблема на билд-агенте выглядит так:

Запуск тестов локально

Запуск Selenuim

Документация по запуску Selenium-хаба – тут>>>.

Запуск Appium

Создаём файл настроек для ноды, пример есть тут>>>:

/node_modules/.bin/appium -p 4625 —nodeconfig /home/setevoy/Temp/nexus_5_node.json

Нода подключилась – хорошо, всё работает, можно тестить.

Тестирование с Appium

Пробуем запустить наши тесты, что бы воспроизвести ошибку.

Вообще задача – воспроизвести ошибку:

[INFO] Running TestSuite

An unknown server-side error occurred while processing the command. Original error: Error getting AVD with retry. Original error: Condition unmet after 60152 ms. Timing out.

Устройство и подключение к нему описаны в pom.xml тестов:

Задаём $ANDROID_HOME , и добавляем tools и platform-tools в $PATH :

Запускаем Appium на порту 4723, как указано в настройках ноды, в файле pom.xml :

/node_modules/.bin/appium -p 4723 > /home/username/appium.log

Для дебага – перенаправляем вывод в /home/username/appium.log .

И запускаем тесты с профилем linux-emulator-8.0:

Окей – локально, на моём ноутбуке, устройство запускается, всё работает.

А в чём проблема на билд-агенте? :-/

Запуск на билд-агенте

Запуск вручную

Проверяем само устройство:

И с помощью эмулятора:

Пробуем его запустить на билд-агенте (т.к. запускаю по SSH – то с опцией -no-window ):

Окей, он есть, запускается.

И в логе Appium:

Устройство видно, Appium его находит.

Запуск из Jenkins

Значит – проблема в том, что при запуске автотестов из Jenkins – Appium не может запустить emulator , при том, что вызов avdmanager list avd и emulator -list-avds список устройств возвращает нормально:

Осталось выяснить – почему Appium не может запустить девайс через эмулятор…

Ещё раз запускаем тесты без запущенного эмулятора, и смотрим лог Appium:

А из-за чего появляется:

QXcbConnection: Could not connect to display ((null):0, (null))

Вот, судя по всему – она и является корнем проблемы.

Т.е. проблема возникает из-за того, что при запуске тестов через билд-агент, который установлен на Ubuntu, к которой подключен монитор, и на которой вручную тесты и эмулятор запускаются – билд-агент и/или Appium не могут увидеть дисплей.

Решения так и не нашлось – не помогло ни принудительное указание $DISPLAY в переменных билд-агента, ни запуск эмулятора с опцией isHeadless для Appium в pom.xml :

Задавал вопрос на Stackoverflow – но тоже без результата.

Костыль

Пока решения так и и не нашёл – применил костыль: запускаем девайс “вручную” перед запуском Appium.

Запуск тестов в Jenkins Pipeline джобе теперь выглядит так:

Источник

Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта

Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.

Читайте также:  Samsung восстановление системы андроид

Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.

Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:

1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.

В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.

2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:

а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart

б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.

в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.

Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:

3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.

Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.

Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.

4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.

В файле проекта gradle.properties пишем:

5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»

Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):

а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).

Найти все версии можно здесь.

б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:

6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.

Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).

Источник

Оцените статью