- Как включить мобильный интернет на iPhone
- Включение мобильных данных на iPhone
- Что делать, если интернет все равно не работает?
- Включаем Wi-Fi на iPhone
- Способ №1
- Способ №2
- Сведения о параметрах LTE на iPhone
- Если оператор поддерживает VoLTE
- Если оператор не поддерживает VoLTE
- Сотовая связь на iPhone и её неполадки после обновления iOS 15
- Почему не работает сотовая связь на iPhone
- Как исправить неработающую сотовою связь на iPhone
- Совет 1. Включите сотовые данные
- Совет 2. Включите роуминг данных.
- Совет 3. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.
- Совет 4. Убедитесь, что режим полета выключен
- Совет 5. Сбросить настройки сети.
- Совет 6. Обновите версию iOS.
- Совет 7. Проверьте обновление настроек оператора связи на iPhone.
- Совет 8. Восстановите iPhone до заводских настроек.
- Совет 9. Используйте iOS Repair Tool — связь на iPhone
- Совет 10. Обратитесь к оператору связи iPhone.
- Использование передачи данных по сотовой сети на iPhone или iPad
- Включение или отключение функции передачи данных по сотовой сети
- Просмотр объема трафика
Как включить мобильный интернет на iPhone
Краткая инструкция по включению/выключению мобильного интернета и Wi-Fi на Айфоне.
Включение мобильных данных на iPhone
Если в вашем тарифе предусмотрен мобильный интернет, то для его включения переходим в Настройки > Сотовая связь > Сотовые данные и активируем переключатель:
В этом же меню прокрутив страницу немного вниз вы сможете отдельно настроить мобильные данные для разных приложений:
Эта настройка может оказаться полезной, если у вас не безлимитный тариф и требуется ограничивать трафик.
Далее на всякий случай стоит убедиться, что в настройках по умолчанию установлен самый быстрый интернет LTE. Для этого в разделе «Сотовая связь» переходим в Параметры данных > Голос и данные:
Ставим галочку напротив LTE:
Отметим также, что начиная с iOS 11 в пункте управления появился появилась иконка активации мобильного интернета.
Что делать, если интернет все равно не работает?
Причин может быть несколько, поэтому для начала проверьте настройки для вашего сотового оператора. Для этого переходим в Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > Сотовая сеть передачи данных.
Здесь нужно ввести APN, Имя пользователя и пароль. Эти данные можно уточнить позвонив в контактный центр своего оператора.
Все равно не работает? Тогда проблема может быть в следующем:
- вы находитесь вне зоне действия сети
- израсходован весь мобильный трафик согласно тарифу
Включаем Wi-Fi на iPhone
Способ №1
Если вы находитесь в зоне действия сети Wi-Fi, то переходим в Настройки > Wi-Fi и активируем переключатель (или если нужно — отключаем):
Далее выбираем нужную сеть и если требуется вводим логин и пароль.
Готово — теперь вы подключены к интернету.
Способ №2
Есть еще один простой способ: открываем «Пункт управления» проведя на рабочем столе пальцем по экрану снизу вверх и жмем на соответствующую иконку:
Важно: если вы хотите отключить Wi-Fi, то начиная с iOS 11 этим способом он будет деактивирован временно и затем будет включен автоматически.
Так что для полного отключения лучше воспользоваться первым способом.
Источник
Сведения о параметрах LTE на iPhone
Параметры сотовой сети передачи данных на iPhone могут быть разными в зависимости от оператора.
Если оператор поддерживает VoLTE
На iPhone перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» и нажмите «Включить LTE» или перейдите в меню «Настройки» > «Мобильные данные» и нажмите «Включить LTE». Если ваш оператор поддерживает технологию Voice over LTE (VoLTE), будут отображаться приведенные ниже параметры.
- Выключить: полностью отключает LTE.
- Голос и данные: включает голосовые вызовы и передачу сотовых данных по сети LTE.
- Только данные: включает передачу сотовых данных по сети LTE, в то время как голосовые вызовы отключены.
Если оператор не поддерживает VoLTE
Если оператор не поддерживает VoLTE и использует стандарт GSM, отобразится один из следующих параметров.
- LTE или 4G: включает передачу сотовых данных по сети LTE или 4G, когда она доступна.
- 3G: включает передачу сотовых данных по сети 3G, когда она доступна.
- 2G: включает передачу сотовых данных по сети 2G, когда она доступна.
В зависимости от оператора сотовой связи значок 4G может обозначать подключение по UMTS либо LTE. Если оператор не поддерживает VoLTE и использует стандарт CDMA, будет доступен только параметр «Включить LTE». Он включает передачу сотовых данных по сети LTE, когда она доступна.
Источник
Сотовая связь на iPhone и её неполадки после обновления iOS 15
Новейшая iOS 15 была недавно выпущена. Однако большое количество пользователей iOS обнаружили, что сотовые данные не работают на iPhone после обновления до iOS 15. И это может быть одной из наиболее часто упоминаемых проблем в наши дни. Столкнулись с такой проблемой, что сотовая связь на iPhone не работает. Вы найдете пару быстрых решений, чтобы исправить эту проблему в этом посте.
Почему не работает сотовая связь на iPhone
Есть несколько причин, по которым ваши сотовые данные могут не работать на iPhone. Это может быть отсутствие доступа в Интернет, плохое соединение в районе, физическая проблема вашего iPhone или SIM-карты и т. д.
Некоторые причины этой проблемы с сотовой передачей данных можно легко устранить. Теперь давайте перейдем к этому.
Как исправить неработающую сотовою связь на iPhone
Совет 1. Включите сотовые данные
Прежде чем принимать конкретные меры по устранению проблемы с неработающими сотовыми данными. Сначала вы должны подтвердить, включены ли сотовые данные или нет. На тот случай, если некоторые пользователи не знают, как проверить, я перечислил шаги ниже.
- Зайдите в «Настройки» на iPhone и выберите «Сотовые данные».
- Убедитесь, что «Сотовые данные» включены. Вы можете прокрутить вниз, чтобы проверить, доступны ли все приложения с сотовыми данными.
Если этот метод полезен, вам не нужно читать приведенные ниже методы. Если нет, вы можете воспользоваться описанными ниже методами, чтобы узнать больше.
Совет 2. Включите роуминг данных.
Этот подход, похоже, работает, но он был усилен большим количеством пользователей iPhone. Которые столкнулись с той же проблемой. Иногда система iPhone может запутаться в роуминге данных. Когда на устройстве могут быть ошибки после обновления iOS. Чтобы удалить ошибки, вам нужно перейти в «Настройки»> «Мобильные данные»> «Параметры мобильных данных», чтобы включить опцию «Роуминг данных». Затем перезагрузите iPhone.
Таким образом можно будет исправить временную ошибку. Чтобы снизить ненужные расходы, не забудьте выключить роуминг данных, когда вы уезжаете за границу.
Совет 3. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.
На SIM-карте iPhone можно сохранить номер телефона, что позволит подключить устройство к беспроводной сети.
Если сотовая связь на iPhone не работает на вашем iPhone, извлечение и повторная установка SIM-карты. Иногда позволяет iPhone снова подключиться к сети оператора беспроводной связи.
Совет 4. Убедитесь, что режим полета выключен
Ваша связь на iPhone будет отключена автоматически, когда включен режим полета. Другими словами, режим полета должен быть отключен.
Перейдите в раздел «Настройки» на iPhone и перетащите переключатель рядом с параметром «Режим полета». Убедитесь, что переключатель белый и режим полета выключен.
Совет 5. Сбросить настройки сети.
Сброс настроек связь на iPhone, это удалит все использованные сетевые настройки. И восстановит их до заводских настроек по умолчанию. Но устранить проблемы, связанные с отказом сотовой связи, довольно просто.
- Перейдите в «Настройки»> «Общие» и прокрутите вниз, чтобы выбрать параметр «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки сети» из этих опций и введите пароль, который вы установили ранее, чтобы подтвердить сброс.
Примечание: Он сотрет все сетевые настройки на вашем iPhone, поэтому вам потребуется ввести пароли беспроводной сети для использования в будущем.
Совет 6. Обновите версию iOS.
Согласно опросу, обновление версии iOS будет направлено на устранение таких проблем. Когда сотовые данные не работают. Не забудьте обновить текущую версию iOS до iOS 15. Если вы используете iOS 14, просто обновитесь до последней версии iOS 15. Перед процессом обновления убедитесь, что на вашем iPhone создана резервная копия. С помощью iTunes / iCloud на случай потери данных.
Совет 7. Проверьте обновление настроек оператора связи на iPhone.
Провайдер сотовой связи будет время от времени предоставлять обновления настроек оператора. Хотя обновление может быть очень небольшим, оно значительно улучшит определенные настройки сотовой сети, персональной точки доступа и т. Д.
Теперь перейдите в «Настройки»> «Основные»> «О программе». Чтобы дождаться всплывающего окна с сообщением «Обновление настроек оператора связи: доступны новые настройки. Хотите обновить их сейчас?» как показано ниже. Нажмите «Обновить», чтобы установить новые настройки оператора.
Совет 8. Восстановите iPhone до заводских настроек.
Процесс восстановления зависит от размера данных вашего iPhone, iPad. Так что не пытайтесь это сделать, если у вас нет достаточно времени, чтобы его завершить. И не забудьте заранее сделать резервную копию данных iPhone. Так как этот процесс удалит все содержимое и настройки.
Чтобы сбросить настройки iPhone, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс» и выберите «Стереть все содержимое и настройки». Когда устройство настроено как новое, выполните официальный процесс восстановления устройства из резервной копии. Всегда эффективно исправить эту проблему.
Совет 9. Используйте iOS Repair Tool — связь на iPhone
Если вы беспокоитесь о риске потери данных и не хотите восстанавливать iPhone из резервной копии iTunes или iCloud. Вот инструмент, который поможет решить эту проблему — FoneGeek iOS System Recovery. Которая вернет ваш iPhone в нормальное состояние, когда он столкнулся с различными проблемами iPhone. Такими как iPhone продолжает перезагружаться, iMessage не сообщает о доставке и т. д. Стандартный режим этого инструмента восстановления не удаляет данные, сохраненные на устройстве.
Основные возможности FoneGeek iOS System Recovery:
- Надежная программа для решения практически всех проблем iOS, включая неработающие сотовые данные iPhone. Черный экран смерти зависание iPhone в режиме восстановления и т. Д.
- Не потеря данных во время или после процесса восстановления. Лучше, чем восстанавливать с помощью iTunes.
- Нет технических знаний для использования программы. Он удобен и прост в использовании.
- Полностью совместим с новейшими iOS 15 и iPhone 12 / iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max.
Вот как вы можете решить проблему с неработающими сотовыми данными вашего iPhone с помощью этой программы:
Шаг 1 . Загрузите и запустите этот инструмент на свой компьютер. Выберите «Стандартный режим» и подключите свой iPhone к программе с помощью кабеля USB.
Шаг 2. Проверьте информацию об устройстве, затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить пакет прошивки. Во время загрузки сетевое соединение должно быть стабильным. Программа автоматически начнет исправлять ваше устройство, и аппарат вернется в нормальное состояние через несколько минут.
Совет 10. Обратитесь к оператору связи iPhone.
Проблемы с оператором связи на iPhone также могут вызывать проблемы с подключением к сотовой сети. Вы можете связаться с оператором связи вашего устройства, чтобы:
- Убедитесь, что учетная запись активна.
- Верность, что если устройство заблокировано от приема сотовых услуг и хорошо настроено.
- Убедитесь, что нет проблем с возмущением.
Я предполагаю, что вы поняли, как исправить неработающие сотовые данные iPhone после просмотра этого сообщения. И мы будем очень признательны, если вы оставите комментарий ниже, если у вас есть лучшие решения.
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ
Источник
Использование передачи данных по сотовой сети на iPhone или iPad
В этой статье описывается, как определить объем входящего и исходящего трафика, передаваемого по сотовой сети, а также как разрешить и запретить такой способ передачи данных для всех или некоторых приложений.
Включение или отключение функции передачи данных по сотовой сети
Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На устройстве iPad это меню называется «Настройки» > «Сотовые данные». Если используется модель iPhone с поддержкой двух SIM-карт, необходимо один из номеров настроить в качестве основного номера для передачи данных, чтобы просмотреть использованный объем трафика в сотовой сети передачи данных.
Раздел «Параметры сотовых данных» может включать в себя дополнительные настройки, зависящие от оператора связи и устройства.
- Активация LTE, 4G или 3G. Можно выбрать, какой тип сетевого подключения будет использоваться для передачи голоса и данных. Дополнительные сведения см. в этой статье.
- Включение или отключение функции «Голосовой роуминг». В сетях CDMA можно отключать функцию «Голосовой роуминг», чтобы с вашего счета не списывались средства за использование сетей других операторов связи.
- Включение или отключение функции «Роуминг данных». Во время поездок за рубеж можно отключать функцию «Роуминг данных», чтобы с вашего счета не списывались средства за передачу данных в роуминге. При использовании международного тарифного плана передачи данных не рекомендуется отключать эту функцию. Узнайте больше о зарубежных поездках с iPhone или iPad.
У некоторых операторов связи роуминг данных может активироваться и при поездках по стране. Для получения дополнительных сведений о правилах роуминга данных или других настройках передачи данных по сотовой сети обращайтесь к своему оператору связи. Отключив функцию передачи данных по сотовой сети, вы запретите приложениям и службам подключение к Интернету через сотовую сеть. Если такой способ передачи данных будет разрешен, при отсутствии доступа к сети Wi-Fi приложения и службы будут использовать подключение по сотовой сети. В этом случае за использование некоторых функций и услуг в сотовой сети может взиматься плата. Для получения дополнительных сведений о таких платежах обращайтесь к своему оператору связи.
Просмотр объема трафика
Чтобы просмотреть использованный объем трафика в сотовой сети передачи данных, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» или «Настройки» > «Мобильные данные». На устройстве iPad это меню называется «Настройки» > «Сотовые данные».
- Прокрутите вниз, чтобы найти приложения, использующие сотовую сеть для передачи данных. Если вы не хотите, чтобы какое-либо приложение передавало данные по сотовой сети, можете отключить передачу данных для него. Когда передача данных по сотовой сети отключена, приложения передают данные только по сети Wi-Fi.
- Чтобы просмотреть объем сотового трафика, потребляемого отдельными системными службами, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» или «Настройки» > «Мобильные данные». Прокрутите экран вниз до конца и выберите «Системные службы». Отключить или включить функцию передачи данных по сотовой сети для той или иной системной службы отдельно нельзя.
- Можно просмотреть статистику использования приложением сотовой сети передачи данных за текущий период или статистику для приложений, которые использовали сотовую сеть передачи данных в роуминге. Чтобы сбросить эту статистику, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» или «Настройки» > «Мобильные данные» и нажмите «Сбросить статистику».
Чтобы получить наиболее точные сведения об использовании сотовых данных за текущий период, обратитесь к своему оператору связи.
Источник