Сотрудники сервисного центра apple

Содержание
  1. Поддержка и обслуживание
  2. Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.
  3. Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?
  4. Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?
  5. Какой подход вы применяете в общении с клиентами?
  6. Выберите команду и начните собственную историю.
  7. Онлайн-поддержка
  8. Техническая поддержка и помощь пользователям
  9. Отдел развития бизнеса в области AppleCare
  10. Организация и поддержка технического сервиса
  11. Правда ли, что Apple жестоко обращается со своими сотрудниками
  12. Скандалы Apple
  13. Проблемы Apple
  14. Сколько зарабатывают сотрудники Apple
  15. Лонгриды для вас
  16. Отличная возможность лучше узнать людей. В том числе себя.
  17. Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.
  18. Профессиональное развитие. И карьерный рост.
  19. Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.
  20. Наши менеджеры становятся лидерами.
  21. Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.
  22. Вакансии в службе поддержки Apple
  23. Консультант службы поддержки Apple
  24. Менеджер службы поддержки Apple

Поддержка и обслуживание

Что может быть важнее,
чем внимание и помощь.

Работая в команде поддержки и обслуживания Apple, вы станете частью того персонального взаимодействия, которое укрепляет связь пользователей с их устройствами Apple. Такую цель мы ставим для каждого разговора с покупателем или ответа на каждое обращение — в личном общении, на сайте, по телефону, в чате или по электронной почте.

Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.

Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?

Я выбрала магистратуру по физике, поскольку хотела работать в сфере науки и технологий. Но я также искала работу, где можно общаться с людьми. Поэтому я стала работать на дому консультантом Apple. Я работаю в той области, которая мне нравится, — в сфере технологий — и помогаю людям применять продукты Apple в их любимых занятиях.

Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?

Я живу в Турции и предоставляю техническую поддержку пользователям из этого региона. Тысячи консультантов Apple по всему миру работают из дома, и компания прикладывает много усилий, чтобы мы были единой командой. Мы участвуем в обширных программах обучения и наставничества, а если покупатель задаёт мне вопрос, который я не могу решить самостоятельно, я всегда могу обратиться к коллегам. Находясь в спокойной домашней обстановке, я пользуюсь всеми преимуществами работы в команде.

Какой подход вы применяете в общении с клиентами?

Для меня каждый звонок — это возможность помочь нашим пользователям. Будучи их помощником в мире Apple, я хочу, чтобы пользователи ощущали себя частью нашей большой семьи. Я знаю, что на их устройствах хранятся личные фотографии, домашние видео, документы и музыка. И хочу, чтобы они понимали — решить их техническую проблему для меня настолько же важно, как для них самих. Помогая устранить проблему, я как будто возвращаю им их мир.

Работа консультанта Apple на дому даёт вам возможность использовать свои знания о продуктах и сервисах Apple для помощи другим людям.

Выберите команду и начните собственную историю.

Онлайн-поддержка

Начните предоставлять покупателям продукции Apple поддержку в онлайн-формате по всему миру. В составе этой команды вы сможете работать на нашем лучшем в отрасли сайте поддержки, в нашем приложении поддержки, на форумах пользователей или в социальных сетях. Направления работы: редактирование контента, графический дизайн, дизайн интерфейсов, распространение контента, веб-аналитика, стратегии распространения контента, руководство программами.

Техническая поддержка и помощь пользователям

Станьте голосом Apple и помогайте пользователям по телефону, в чатах и по электронной почте. Общайтесь с покупателями, партнёрами и участниками программ и делитесь своими знаниями о продуктах и сервисах Apple. Или присоединитесь к отделу обучения, связей с общественностью или руководства. Поделившись полезным советом или решив техническую проблему, вы сможете сделать чей-то день лучше. Направления работы: техническая поддержка, взаимоотношения с пользователями, поддержка участников программ, создание учебных материалов, обучение, разработка ПО для технической поддержки, управление.

Отдел развития бизнеса в области AppleCare

Присоединяйтесь к команде, управляющей программами обслуживания и поддержки Apple, такими как AppleCare+ и План AppleCare Protection Plan. Эта группа даёт покупателям долгосрочную уверенность, продлевая сроки гарантии и технической поддержки, предоставляя расширенные услуги и гарантийное покрытие при случайных повреждениях. Кроме того, эта команда продаёт продукты AppleCare пользователям и крупным организациям, а также обслуживает участников этих программ. Направления работы: управление сбытом продукции, работа с клиентами, обучение продажам, прогнозирование продаж, управление развитием бизнеса.

Читайте также:  Где иконки для айфон

Организация и поддержка технического сервиса

Станьте участником команды, которая предоставляет техническое обслуживание высочайшего уровня в магазинах Apple Store, у авторизованных сервисных представителей Apple и в ремонтных центрах Apple. Используя свои знания, вы сможете организовывать ремонт, управлять нашей глобальной службой сервиса и поставками запасных частей, выстраивать взаимодействие с поставщиками сервисных услуг, разрабатывать программы для технического обучения и проводить его. Направления работы: разработка оборудования, планирование, закупки, организация технического сервиса, управление программами и системами, сбор и обработка информации для принятия управленческих решений, разработка учебных программ, обучение, составление технической документации.

Источник

Правда ли, что Apple жестоко обращается со своими сотрудниками

Не знаю откуда в моей голове поселилась такая мысль, но я всегда считал, что крупные американские корпорации типа Apple, Microsoft или Google очень хорошо относятся к своим сотрудникам. Может быть такое впечатление произвело выражение Корпорация добра, которое часто применяют к последней, может из-за фильма Дудя про силиконовую долину. Однако стоило мне поближе познакомиться с темой, как сразу стало понятно: лояльным отношением здесь и не пахнет. Не знаю, как там у Билла Гейтса, но Тим Кук добрыми порывами явно не блещет. Сегодня попробуем отличить громкие слухи от суровой правды и посмотреть, что сами сотрудники говорят по этому поводу.

Сотрудники Apple массово жалуются на условия труда.

Мои коллеги рассказывали о том, чем Apple мотивирует своих сотрудников еще в далеком 2017. Выглядит все, надо сказать, очень круто. Длительный отпуск для будущих матерей, ежегодная скидка 25% на Mac и iPad, 30% на посещение спортзала, бесплатное пиво и закуски в конце концов. Увидев все это, только глупец бы отказался от предложения работать в Купертино.

Скандалы Apple

Буквально недавно наши зарубежные коллеги из The Verge опубликовали собственное мини-расследование, в котором приняли участие как нынешние, так и прошлые сотрудники компании Apple. Внимание журналистов привлекло самоубийство Марка Каливаса, который работал у яблочников аж с 2013 года.

Ситуация с сотрудниками Apple накаляется.

Его коллеги рассказывают, что Каливас всегда отличался осознанным подходом к своему здоровью: активно занимался спортом, питался только здоровой едой. Работа в Apple ему очень нравилась, она только мотивировала его на будущие успехи.

Позже на работу в магазин взяли нового менеджера, которая сразу невзлюбила своего коллегу. Давление росло на глазах, Марк буквально не знал, что делать с проблемой. В 2021 году он взял отпуск по поводу депрессии. А позже не выдержал и покончил с собой.

По поводу смерти Марка Каливаса представитель Apple сообщил следующее:

Мы были опустошены смертью нашего коллеги, наши мысли сейчас с его близкими.

В компанию Apple отправили запрос с просьбой прокомментировать ситуацию. Вот что сказал пресс-секретарь Apple Ник Лихи:

Мы глубоко привержены поддержанию позитивной атмосферы в коллективе. Apple серьезно относится ко всем проблемам и тщательно разбирается, когда возникают какие-то неурядицы. Из уважения к конфиденциальности любых вовлеченных лиц мы не обсуждаем личные вопросы сотрудников.

После высказывания руководителя вопросы возникли уже у меня. Не так давно мы с вами рассуждали на тему слежки Apple за своими сотрудниками на удаленке. Однако проблема коснулась судя по всему только тех сотрудников, которые были наняты Apple извне.

Думаю, что все знают про практику передачи части полномочий другим компаниям. Теперь я думаю, что информация просочилась в сеть как раз по этой причине. Будь это постоянные сотрудники, в Apple максимально постарались бы сгладить углы.

Обратите внимание: все, что мы знаем о плохом отношении купертиновцев касается случаев, которые нельзя скрыть. Не запретишь ведь временным работникам колл-центра разглашать какие-то вещи. Некоторые сотрудники однозначно подписывают документ о неразглашении, но явно не те, что обзванивают простых пользователей. Трагедию с Марком Каливасом также невозможно было обойти стороной.

Проблемы Apple

Гораздо хуже обстоит дело с сотрудниками в официальных магазинах. Те 16 человек, что удалось опросить, не очень-то лестно отзываются о своем работодателе. Они будто хором заявляют, что Apple заботится не о своих сотрудниках, а об имидже компании.

Так, например, когда возник скандал по поводу замедления работы прошлогодних iPhone, купертиновцы пообещали бесплатно менять батареи смартфонов. Знаете какое время было отведено на починку одного из устройств? 10 минут.

Читайте также:  Как откалибровать сенсор айфона

На замену аккумулятора сотрудникам отводилось 10 минут. Это очень мало.

Или вот еще: один из сотрудников в Пенсильвании рассказал, что с наступлением пандемии его отправили работать на удаленке. По началу идея его обрадовала, так как жена в последнее время чувствовала себя не очень, да и он сам страдал астмой. Работа оказалась достаточно напряженной.

Каждый день по 8 часов мужчина отвечал на звонки от разгневанных клиентов, старался работать изо всех сил, несмотря на нагрузку. В конце концов Apple все же наградила своего подопечного. В рамках программы Работа из дома, купертиновцы прислали мужчине рубашку в подарок. Когда посылка пришла, сотрудник заметил большие цифры 14 (iOS 14) и 2020 год. Это были остатки WWDC 2020 — мероприятия Apple в прямом эфире, которое было отменено.

На самом деле у сотрудников Apple не все так радужно.

В итоге в системе работы Apple получается так, что лучшие сотрудники имели лучшее расписание, а остальные работали в не самых комфортных условиях. Суть еще в том, что система Apple поощряет только хороших сотрудников. Если с планом не справляешься — будешь скатываться все ниже и ниже, пока не уволишься в конечном счете. Так и на удаленке, и в магазинах, и в офисе.

Понятно, что зачастую от тебя вообще не зависит, как клиент оценит работу. Может быть он случайно не на ту цифру нажал или число указал неправильно. Я вот вообще реакцию в нашем Телеграм-чате угадать не могу.

Сколько зарабатывают сотрудники Apple

По данным Glassdoor, сотрудники розничной торговли Apple в США зарабатывают в среднем от 19 до 25 долларов в час. Для простых продавцов сумма внушительная, однако для тех, кто планирует построить серьезную карьеру 25 долларов выглядят не так привлекательно. Плюс, некоторые говорят, что после шести лет пребывания в компании они до сих пор зарабатывают менее 21 доллара в час.

В 2015 году Тим Кук объявил, что планирует отдать свои 800 миллионов долларов до смерти. Может быть лучше начать со своих сотрудников?

Совсем недавно большинству рабочих была выслана премия в тысячу долларов, но многие даже в ней видят подвох:

Я думаю, Apple не хочет, чтобы сотрудники подавали на нее в суд из-за работы в магазинах в условиях пандемии, так как в прошлом году некоторых из нас заставили работать в магазинах, — говорит один из сотрудников.

Таких историй за все время накопилось уж очень много. Выходит, что своим успехом технологический гигант обязан жесткой дисциплиной в коллективе. Неужели нельзя построить работу чуть-чуть иначе? Или плохая угловия — всего лишь сплетни? Вы как считаете? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях, будет интересно прочесть.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Один из основателей компании Apple Стив Возняк считает, что новые iPhone 13 почти не отличаются от предыдущего поколения. В статье поговорим о том, насколько правомочны его заявления и постараемся объективно оценить разницу между устройствами.

Двуличность Apple удивляет. Сначала пользователям постоянно приходилось сворачивать приложения, чтобы ответить на звонок, а сейчас в Купертино добавили родные приложения в App Store и разрешили удалять их с главного экрана. В статье разберем причины такого поведения компании.

Считается, что цены на продукцию Apple сильно завышены, а компания не предлагает ничего инновационного. На самом деле это не так. Давайте разберёмся, чем хороши устройства с логотипом яблока и почему они могут стоить дороже конкурентов

«сотрудники розничной торговли Apple в США зарабатывают в среднем от 19 до 25 долларов в час» — по мнению автора продавец в магазине должен зарабатывать существенно больше…
«некоторые говорят, что после шести лет пребывания в компании они до сих пор зарабатывают менее 21 доллара в час» За выслугу лет доплачивать? как ментам?
Сидит такая Дарья-в-голове-опилки в магазине, из образования — таблица умножения, получает $4000, а ей всё мало и мало

Источник

Отличная возможность
лучше узнать людей.
В том числе себя.

Работая консультантом службы поддержки Apple, вы сможете разделить с другими свою любовь к технологиям. И это только начало. Первый шаг к чему-то новому. Потому что это может стать не просто интересной работой, но и успешной карьерой.

Читайте также:  Как сдать серый айфон по гарантии

Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.

Когда пользователи обращаются к нам за помощью, им отвечает консультант службы поддержки Apple. Вы сможете общаться с ними от лица компании Apple — дружелюбно и внимательно. Вы будете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, которые делают жизнь людей лучше и открывают им доступ ко всему, что они любят в Apple. Доверяя консультанту поддержку клиентов, мы полагаемся на его знания и личный опыт. Мы не даём готовых шаблонов для ответа, а лишь помогаем с обучением. Общаясь с каждым новым пользователем, вы понимаете, что не просто оказываете техническую поддержку — вы помогаете людям.

Шанте — консультант, который скоро станет куратором.

Профессиональное развитие. И карьерный рост.

Работа в Apple — это всегда непрерывный процесс обучения. Вот почему здесь замечают и ценят каждого сотрудника и прислушиваются к его мнению. Вы станете частью сообщества, в котором поощряется открытый диалог и полезные отзывы о работе, а руководители активно участвуют в профессиональном развитии сотрудников. Вы сможете регулярно проходить обучение и улучшать свои навыки. У вас будут все необходимые ресурсы для карьерного роста, если вы решите попробовать себя на другой должности в службе поддержки или поставите цель стать руководителем. Со временем вы получите ценный опыт, который пригодится практически в любой работе. И это будет полезно для решения ваших будущих задач в Apple, которые пока ещё вам неизвестны.

Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.

Уже много лет компания Apple предлагает своим покупателям поддержку наивысшего уровня. И тому есть тысячи причин — наши консультанты по обслуживанию клиентов. Некоторые хорошо разбираются в современных технологиях, потому что любят использовать их в своей повседневной жизни. Другие идут дальше — подробно изучают все аспекты работы устройств. Мы приветствуем всех, кто стремится во всём разобраться, умеет решать технические проблемы и слушать людей.

Обучение позволит вам подняться на новый профессиональный уровень. Мы поможем вам, чтобы вы могли помогать другим. Вы изучите технологии Apple и узнаете о наших принципах работы с клиентами.

Вивиана заботится о том, чтобы сотрудники её отдела добивались успеха в работе.

Наши менеджеры становятся лидерами.

Менеджер службы поддержки Apple вдохновляет свою команду на собственном примере, а не просто раздаёт указания. Вы сможете объединить самых разных людей для сотрудничества, развивая таланты и навыки каждого из них на основе открытого и честного диалога. Вы будете ставить задачи, которые помогут вашим коллегам достичь максимальных результатов в профессиональном и личностном росте. Мы хотим, чтобы наши лидеры рассказывали о ценностях Apple, поддерживали стремление сотрудников к успеху и стали важной частью истории нашей компании.

Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.

Наши специалисты не просто главный ресурс Apple. Они — душа нашей компании. Мы предлагаем социальные программы, которые помогают повышать благосостояние наших сотрудников и их семей.*

  • Медицинская страховка и компенсация занятий спортом
  • Скидки в магазинах Apple
  • Финансовая поддержка благотворительных инициатив сотрудников
  • Возмещение затрат на обучение
  • Специальные цены для сотрудников на продукцию Apple

Вакансии в службе поддержки Apple

Определите, какая из них подходит вам лучше всего.

Консультант службы поддержки Apple

Первое контактное лицо, с которым связывается клиент. Вы станете дружеским голосом компании Apple, сможете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, а также предоставлять клиентам техническую поддержку на самом высоком уровне. Вы будете готовы к этой работе благодаря персональному интерактивному тренингу. Затем вы начнёте общаться с клиентами, используя все ваши технические навыки и творческий потенциал. И сможете всегда им напомнить, что за отличными продуктами нашей компании стоят замечательные люди.

Менеджер службы поддержки Apple

Продемонстрируйте свои лидерские качества в ежедневной работе и развитии вашей команды службы поддержки Apple. Как и консультанты, менеджер должен быть ориентирован на клиента, уметь дружелюбно общаться, обладать сильной мотивацией и эффективно решать проблемы пользователей. Вы сможете развивать профессионализм своих сотрудников благодаря регулярным встречам и тренингам.

Источник

Оцените статью