Source engine android 4pda

Source engine android 4pda

Портирование оригинального движка source на android, позволяющего играть в half-life 2 и не только. Основан на слитых исходниках Team Fortress 2 2018 года.
Автор порта — nillerusr
На данный момент порт разрабатывают: nillerusr Jusic

Для вам необходимо взять контент игры из Steam-версии — hl2 и platform. Эти папки также необходимо переместить в папку srceng

Также необходимо установить шейдеры: http://nillerusr.fvds.ru/hl2-shaders.zip
В папке hl2 создайте папку custom и внутри неё ещё папку hl2.
Из этого архива скопируйте папку shaders в эту новую папку hl2.
В результате должен получиться путь /что-то/srceng/hl2/custom/hl2/shaders

В последствии прямо в лаунчер будут добавлены загрузчик игр со стима и загрузчик шейдеров для упрощения установки.

Внимание порт может работать не у всех!
Писать о том, что порт не работает это все равно, что тыкать пальцем в небо. Приклепляйте в вашему посту лог logcat, который можно получить через adb или программу по типу Logcat Reader(необходим ROOT).

Файлы:
srceng-debug.apk ( 141.69 МБ )

Сообщение отредактировал nillerusr — Сегодня, 15:26

Источник

Source engine android 4pda

Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта

Установка игры:

  1. Устанавливаем APK
  2. Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve

Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:

  1. Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
  2. Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).

Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.

Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.

CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk

Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )

Читайте также:  Майнер криптовалют для андроид

Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42

Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.

Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02

Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?

Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17

Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.

Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.

Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09

Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.

Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21

OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка

Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19

Источник

Source engine android 4pda

Краткое описание:
головоломка от Valve, только для Tegra 4

Описание:
ПРИМЕЧАНИЕ: Для игры Portal для Android требуется контроллер. Игра работает только на телефонах NVIDIA SHIELD и планшетах SHIELD. Подробную информацию о SHIELD см. на сайте http://shield.nvidia.com

Игра Portal, обладатель 70 отраслевых наград, 95%-показателя в MetaCritic и высокого рейтинга в TegraZone, теперь доступна и для NVIDIA SHIELD.

Portal представляет собой гибрид шутера от первого лица и головоломки. Уникальный многочасовой геймплей познакомит пользователя с новым жанром пространственных головоломок. Попадая в наполненный загадками и черным юмором мир лаборатории Aperture Science, игрок должен будет найти решение головоломок, открывая порталы, перемещая объекты и двигая их в пространстве способами, невозможными в реальной жизни.

Читайте также:  Super cleaner для андроида

Играя в Portal вы научитесь любить «куб-компаньон», узнаете, почему компьютер ГЛэДОС хочет вашей смерти, и поймете, почему ваши друзья предупреждали вас, что
«Тортик — ложь».

Играйте на NVIDIA SHIELD.

(Поддерживаемые языки: английский, французский, немецкий, русский, китайский, чешский, датский, голландский, финский, греческий, венгерский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский, португальский, румынский, испанский, шведский, тайский, турецкий)
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nvidia.valvesoftware.portal

Русский интерфейс: Нет

Системные требования: Android 4.3 и выше Работает только на Tegra 4

Источник

Source engine android 4pda

Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта

Установка игры:

  1. Устанавливаем APK
  2. Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve

Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:

  1. Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
  2. Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).

Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.

Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.

CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk

Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )

Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42

Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.

Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02

Читайте также:  Как уменьшить потребление оперативной памяти андроид

Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?

Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17

Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.

Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.

Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09

Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.

Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21

OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка

Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19

Источник

Как установить Half-Life 2 и Portal на Android (no root)

C момента выхода Half-Life 2 прошло 16 лет, а моддеры и энтузиасты не перестают удивлять игровое сообщество новыми поделками на основе одной из лучших игр на планете. Например, совсем недавно программист под ником Nillerusr смог портировать Half-Life 2 и Portal на смартфоны под управлением операционной системы Android. Игра стабильно выдает 30 фпс на бюджетных моделях и 60 фпс на топовых.

В этом гайде мы расскажем: как установить легендарную Half-Life 2 на Android смартфоны.

Для установки вам не потребуются root права.

Где скачать необходимые файлы для Half-Life 2 на Android?

    Первым делом скачайте APK файлы с уже портированными версиями: Half-Life 2 и Portal.

Далее, скачиваем два первых файла с серверов Nvidia:

Half-Life 2
patch.22.com.nvidia.valvesoftware.halflife2.obb — 510,5 МБ
main * .22.com.nvidia.valvesoftware.halflife2.obb * — 1,7 ГБ

Portal
main.22.com.nvidia.valvesoftware.portal.obb — 1,7 ГБ
патч * .22.com.nvidia.valvesoftware.portal.obb * — 755,0 МБ

Как установить Half-Life 2 на Android?

    Создайте папку в файловой системе или карте памяти с именем Srceng.

Распакуйте архивы «‎main» и «‎patch». Скопируйте их в папку Srceng.

  • Запускайте игру как обычное приложение.
  • Источник

    Оцените статью