- Современный сервис apple генерала белова
- Резервирование встречи или запрос на обслуживание продукции Apple
- Apple Premium Service Provider
- График работы ООО “Современный Сервис” на Новогодние праздники
- Новый график работы филиала на Солнечногорской с 1 Декабря
- График работы на Ноябрь 2018:
- Новый сервисный центр Apple
- Современный сервис apple генерала белова
- Отзывы об авторизованном сервисном центре Современный Сервис на Беговой улице
- СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР APPLE М ВИДЕО ГЕНЕРАЛА БЕЛОВА
- Сервисный центр Apple в Москве
- ай: сервис для бизнеса
- Условия предоставления услуги:
Современный сервис apple генерала белова
C 30.09.2019 Мы прекращаем обслуживать продукцию Cinemood
Резервирование встречи или запрос на обслуживание продукции Apple
В нашем Авторизованном сервисном центре на Беговой 7, работает система Резервирования встречи, вы можете всегда записаться на удобное время для обслуживания вашего устройства iPhone, iPad, iMac, MacBook, Watch и другого продукта от компании Apple!
Apple Premium Service Provider
Мы рады сообщить Вам, что наш авторизованный сервисный центр на Домодедовской, получил статус Apple Premium Service Provider
График работы ООО “Современный Сервис” на Новогодние праздники
29.12.2018 — с 9:00 до 20:00
30.12.2018 — с 10:00 до 13:00
с 31.12.2018 по 08.01.2019 — выходные дни
с 09.01.2019 — по стандартному графику
31.12.2018 — с 10:00 до 21:00
01.01.2019 — выходной день
с 02.01.2019 — по стандартному графику
29.12.2018 — с 10:00 до 18:00
с 30.12.2018 по 08.01.2019 — выходные дни
с 09.01.2019 — по стандартному графику
Новый график работы филиала на Солнечногорской с 1 Декабря
Рады сообщить, что с 1 Декабря 2018 года, мы возобновляем работу филиала на ул. Солнечногорской д.11 по субботам!
А еще мы начали выполнять ремонт iPhone в день обращения *
Ждем вас с Понедельника по Пятницу — с 10:00 до 19:00 и в Субботу с 10:00 до 17:00
*это относится только к замене Дисплеев на любой модели iPhone начиная с 6S и к замене Аккумуляторов
График работы на Ноябрь 2018:
График работы ООО “Современный Сервис” на Ноябрь 2018:
03.11.2018 C 10.00 до 16.00
04.11.18 и 05.11.2018 – выходные дни.
с 06.11.2018 по обычному графику.
Новый сервисный центр Apple
Мы рады сообщить Вам, что состоялось открытие нового Авторизованного сервисного центра Apple, расположенного по адресу:
Сервисный центр расположен в магазине М.Видео
Это абсолютно новый формат сервисного центра, в нем вы можете получить необходимые услуги по всем продуктам компании Apple
Режим работы сервисного центра с 10:00 до 22:00, без перерывов и выходных
Более подробную информацию вы можете всегда узнать по нашему телефону +7(495) 644-00-33
04.06.2018
Современный Сервис поздравляет с наступающим Днём России !
9 июня 2018 — АСЦ на Беговой работает с 9:00 до 20:00 , АСЦ на Солнечногорской — с 10:00 до 18:00 !
10, 11 и 12 июня 2018 — выходные дни .
с 13.06.18 — по стандартному графику
23.04.2018
Современный Сервис поздравляет с наступающими праздниками 1 мая и 9 мая !
28 апреля и 8 мая 2018 — работа сокращена на 1 час !
30 апреля, 1, 2 и 9 мая 2018 — выходные дни .
с 10.05.18 — по стандартному графику
05.03.2018
Современный Сервис поздравляет с наступающим праздником 8 марта !
7 марта 2018 — работа сокращена на 1 час !
8, 9, 10 и 11 марта 2018 — выходные дни .
с 12 .03.18 — по стандартному графику
Источник
Современный сервис apple генерала белова
Современный Сервис — Авторизованный Сервисный Центр предоставляет полный комплекс услуг по ремонту цифровой техники.
Преимущества нашего сервисного центра:
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание компьютеров, ноутбуков, планшетных компьютеров, смартфонов, видеорегистраторов, радар-детекторов и другой цифровой техники.
- Современная техническая и антистатическая зона обслуживания позволяет с максимальной точностью и безопасностью диагностировать неисправности, а так же произвести проверку и настройку в соответствии с техническими требованиями производителей.
- Сертифицированные специалисты имеют доступ к техническим базам знаний производителей цифровой техники и запасных частей для нее, что позволяет оперативно устранять неполадки.
- Качество обслуживания клиентов обусловлено в первую очередь высокой профессиональной подготовкой наших специалистов, постоянно совершенствующейся материально-технической базой, новейшим оборудованием и высокотехнологичными инструментами для диагностики неполадок и ремонта.
- Уютная обстановка — кофе-машина, телевизор, мягкая мебель, электронная очередь и внимательное обслуживание сделают процесс ожидания ремонта техники легким и приятным.
- Для корпоративных клиентов наш сервисный центр предлагает самые выгодные условия сотрудничества.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Источник
Отзывы об авторизованном сервисном центре Современный Сервис на Беговой улице
Специалист сервисной зоны м видео шкляева и.а
Как может работать компания Apple с таким ненадежным сервисом? — Это наверное останется риторическим вопросом.
История в деталях:
У меня перестал заряжаться Apple Pencil от Ipad Pro. Я позвонила в Apple, мне предложили этот сервис и также порекомендовали сдать свой Ipad Pro вместе с Pencil. Чтоб вы понимали у меня заканчивалась гарантия на оба продукта в то время через 4—8 дней. Когда была в сервисе я предлагала сдать свой Ipad Pro, но мне сказали (с надменным взглядом), что не может быть поломки в планшете, раз он видит карандаш. Мне выдали новый продукт… и вроде на этом должна была история закончится, но нет!
Снова такая же проблема! Перестал заряжаться карандаш через две недели, я отнесла в другой центр поддержки, там его долго проверяли. И оказалось, что мой Pencil заряжается идеально от других планшетов данной серии. Заканчивается эта история печально, мне придется платить за диагностику и ремонт, потому что моя гарантия закончилась и я потеряла много времени (месяц).
Что могу отметить ещё по работе персонала, потому что к этому тоже есть вопросы. Если вы не можете работать с улыбкой и радостью на лице — не работайте. Если вы даже не можете достаточно внятно и доброжелательно общаться — тоже. Не услышала ни «Здравствуйте», ни «До свидания»!
Также по работе технической мне тоже есть что сказать. Обещали, что придут какие-либо уведомления на почту или мобильный телефон. Ничего не приходило, хотя это удобно.
Спасибо всем прочитавшим, надеюсь вы выберете другой сервис для себя и сэкономите время, деньги и нервы! Желаю вам не попадать в такие ситуации! … – показать
Источник
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР APPLE М ВИДЕО ГЕНЕРАЛА БЕЛОВА
Для организации Сервисный центр Apple указаны: транспортные связи, расположение на карте, контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации Сервисный центр Apple, как доехать, адрес, телефон, сайт. Основная информация Добавить отзыв. «М. Видео» первой из крупных российских розничных сетей запустит в своих супермаркетах сервисные центры Apple. До недавнего времени крупные игроки розничного рынка были не готовы вкладываться в создание подобных центров, в связи с чем с ремонтом iPhone в стране.
Опасная демо-зона Apple в М.Видео Махачкала (iPhone X разорвало на куски)
Москва, Белова Генерала ул., д. 1, подписчиков, 0 подписок, 78 публикаций — посмотрите в Instagram фото и видео Apple Premium Service Provider (@brobrolab).
Современный Сервис Apple сервисный центр улица Генерала Белова, 35, В М.Видео Сервисный центр расположен в магазине М.Видео Это абсолютно новый формат сервисного центра, в нем вы можете. Авторизованный сервисный центр Apple ⭐, Ⓜ Домодедовская, ул. Генерала Белова, 35, Москва /5(20). Как найти настоящий официальный сервисный центр Apple в Москве и не нарваться на подделку или «типа официальный».
Вся правда про ремонт Apple и iPhone в России!
Авторизованный сервисный центр Apple ⭐, M Домодедовская, ул. Генерала Белова ул. Генерала Белова, 35, Москва, РоссияМ-видео, эт. 2 · Маршрут. *Авторизованный сервисный центр на Домодедовской предоставляет услуги по обсуживанию только продукции компании Apple Генерала Белова → ТЦ «Мебельград» → магазин М.Видео. На собственном транспорте. г. Москва, ул. Генерала Белова, д. Сервисный центр расположен в магазине М.Видео. Это абсолютно новый формат сервисного центра, в нем вы.
Источник
Сервисный центр Apple
в Москве
ай:Сервис работает с 2015 года, за это время наш сервисный центр Apple и Android смог показать высокие результаты: большинство отзывов о нас – положительные, наш рейтинг на Яндекс – 5.0 баллов по состоянию на 09.12.2021 г.
Нас рекомендуют родным, друзьям и коллегам. В рейтинге СЦ и мастерских от AppleRating мы отмечены, как один из лучших сервисных центров Apple г. Москвы. Мы занимаем 2-ое место в общем чарте, а также отнесены к категориям «кому можно доверять?» и «лучшие по голосам».
Обращайтесь к компетентным специалистам, которые отремонтируют Вашу технику честно и с гарантией. В нашем сервисе гарантия на ремонт техники Apple – 6 месяцев. Работы производятся на профессиональном оборудовании, а специалисты имеют многолетний опыт починки Эппл и другой электроники. По большинству устройств, даже при сложных ремонтах, мы сможем показать отличный результат! О преимуществах обслуживания в ай:Сервисе Вы можете узнать подробнее в разделах «О нас» и «Гарантии».
ай: сервис для бизнеса
В общении с клиентам мы стараемся идти навстречу во всем, а работу выполняем так, чтобы Вы возвращались снова. Активно развивается
работа с юридическими лицами, с бизнесом,
которому важен качественный ремонт парка корпоративной техники в рамках договора и безналичной оплаты. Среди наших клиентов отечественные и международные компании.
Хотел бы выразить свою благодарность мастеру Сергею на Павелецкой. Очень быстро, очень качественно выполнил всю работу. Помимо того, он починил поломку, которую сделали в другом сервисе, хотя…
Меняла аккумулятор, экран и динамик на iPhone 8, сделали быстро, качественно, ни чего не дребезжит. Прошел месяц, все работает.
Знаю этот сервис с его открытия 2015-16 год. Точно не помню. Тогда ещё сам владелец встречал клиентов. Всё это время качество и скорость работы были на высоте. Так продолжается до сих пор. Мастера…
Техника американской компании Apple на протяжении многих лет остается всемирным лидером. Корпорация производит известные музыкальные плейеры, смартфоны, планшеты, ноутбуки, «умные» часы наряду с периферией — наушниками, мышками, колонками.
Приобрести технику с «яблочным» логотипом — означает получить качественный, надежный продукт. Однако, через определенное время даже безупречно работающие гаджеты ломаются. В таких случаях, обращайтесь в только в хорошие сервисные центры Apple. Если у вас только что купленный Айфон, Айпад или Макбук, и Вы столкнулись с заводским браком — безусловно, авторизованные СЦ заменят бракованный гаджет на новый. Но любой нестандартный случай, с вероятностью 99%, будет объявлен негарантийным, то есть — чините за свой счет. Если же Ваша техника уже не на гарантии производителя, Вы можете обращаться в проверенные постгарантийные сервисные центры.
Опытные пользователи техники согласятся, что не всегда имеет смысл чинить технику Apple в авторизированном сервисном центре после истечения срока гарантии. Сервис с хорошей репутацией, как правило, предлагает оптимальные условия ремонта и обслуживания.
Отремонтировать недешевую «яблочную» технику по минимальным ценам — это всегда риск нарваться на сервис низкого качества, где могут окончательно испортить ваше устройство. В сети Вы легко найдете адреса сервисных центров Apple в Москве, которые оказывают качественные услуги. Существуют специализированные рейтинги СЦ Apple в Москве, к примеру – AppleRating.
Сервис Apple, который мы предлагаем, базируется на высоких стандартах качества ай:Сервис – подробнее о них Вы можете узнать в разделах нашего сайта «О нас» и «Гарантии». Мы осуществляем ремонт большинства поломок — от распространенных «уронили телефон или планшет, разбили дисплей» или «перестала корректно реагировать кнопка Home» до компонентного ремонта — замена модема, контроллера или комплексный ремонт материнской платы.
Наши квалифицированные мастера и специализированное оборудование обеспечивают выполнение задач высокой сложности. Мы сделаем любой ремонт техники Apple на достойном уровне! И не важно принесли ли Вы старенькую 4-ку или новенький iPhone XS. Ждем вас!
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП «Ханухова М. А.» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115114, г. Москва, ул. Кожевническая 1, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
4, 5, 6, 7 мая — 10:00 — 20:00
7, 8, 9 мая — сервисный центр не работает
Условия предоставления услуги:
10.1. При осуществлении обратной доставки устройства/устройств Клиент производит оплату курьеру наличными денежными средствами.
10.2. Клиенту предоставляется кассовый чек на сумму оказанных услуг, включая услуги забора и обратной доставки.
Источник