Создание таблиц для айфона

Содержание
  1. Numbers: программа для работы с таблицами
  2. Таблицы в Заметках на iPhone, iPad и Mac (macOS): как создавать и настраивать
  3. Как создать таблицу в «Заметках» на iPhone, iPad или Mac
  4. Как работать с таблицами в «Заметках» на iPhone и iPad
  5. Для того чтобы добавить/удалить столбец или строку
  6. Для того чтобы выделить несколько ячеек в таблице
  7. Для того чтобы отформатировать текст в ячейке
  8. Для перевода текста из таблицы в обычный
  9. Для перестановки колонок и строк
  10. Как работать с таблицами в «Заметках» на Mac
  11. Для добавления/удаления строк или колонок
  12. Для того чтобы выделить несколько ячеек в таблице
  13. Для того чтобы отформатировать текст в ячейке
  14. Для перевода текста из таблицы в обычный
  15. Для перестановки колонок и строк
  16. Создание документов, таблиц или презентаций с возможностью универсального доступа в приложении Pages, Numbers или Keynote
  17. Использование более крупного шрифта в документе
  18. Добавление описаний универсального доступа к мультимедийным файлам
  19. Добавление описаний на iPhone или iPad
  20. Добавление описаний на компьютере Mac
  21. Использование заголовков в документах
  22. Использование заголовков в документах Pages
  23. Использование строк и столбцов в качестве заголовков в таблицах
  24. Использование оглавления в документах Pages
  25. Использование встроенных параметров макета для создания документов в приложении Pages
  26. Дополнительные рекомендации
  27. Добавление и удаление таблиц в Pages на iPhone
  28. Размещение новой таблицы
  29. Создание таблицы на основе существующих ячеек
  30. Удаление таблицы
  31. Копирование и вставка таблицы

Numbers: программа для работы с таблицами

время чтения: 3 минуты

Если и существует успешный аналог знаменитого софта от Microsoft по работе с таблицами Excel для смартфонов Apple, так это приложение Numbers, которое наряду с Pages и Keynote входит в пакет мобильный программа на базе iOS – iWork. Эта программа появилась в пакете iWork только благодаря настойчивым просьбам пользователей iPhone и iPad, которые остро нуждались в мобильном облегченном варианте MS Excel.

По сути своей, Numbers – это и есть некая усовершенствованная версия программы Excel, с которой у приложения имеется немало общих опций. Например, в Numbers так же, как и в MS Excel, можно создавать табличные «книги» и вести вычислительные операции, используя заданные алгоритмы и формулы. Но, в отличие от Excel, программа Numbers обладает более удобным в использовании интерфейсом благодаря продуманному функционалу рабочего пространства, на котором одновременно можно создать несколько таблиц и отдельно редактировать каждую из них без внесения поправок в другую, добавляя диаграммы, заголовки и изображения и т.д. К тому же файлы из Excel всегда можно интегрировать в Numbers и наоборот.

Также удобной является интеграция с другими пакетными приложениями виртуального офиса – iWork – Keynote и Pages. Любой текст из Pages, к примеру, можно вставить в Numbers, одновременно работая с двумя программами.

Среди основных преимуществ Numbers можно выделить следующие опции:

1) Огромное количество шаблонов и формул для простых и сложных вычислений с функцией автоматического подсчета. Улучшены мелкие опции для более быстрых вычислений, например, показатели формул могут быть отображены как в ячейках, так и в виде тайтла, чтобы устранить возможность путаницы во время работы с одинаковыми ячейками.

2) Поддержка экспорта таблиц, созданных при помощи Numbers, в популярные форматы — .xsl или .pdf.

3) Просмотр общего списка всех формул одного документа с возможностью перехода в ячейки согласно каждой из формул. Если в рамках одной таблицы проводилось множество различных вычислений, то, согласитесь, такая функция может быть очень полезной.

4) Расширенный поиск формул в ячейках в рамках одного документа.

5) Сортировка данных таблиц по выбранным значениям полей. Полученный результат будет представлять собой список с заголовками, в котором каждый пункт будет отображать соответствующие ему данные.

Как и все «родные» приложения от Apple Numbers может похвастаться не только полной интеграцией, беспроблемной работой на «яблочных» смартфонах и планшетах, но также и внушительным набором функций для удобной и быстрой работы с таблицами. Возможно, кому-то Numbers покажется лишь упрощенной версией Excel, однако очевидным плюсом является полная совместимость этого приложения с iPhone, в отличие от того же Microsoft Excel.

Читайте также:  Айфон десятый год выпуска

Разработчик: Apple

Текущая версия: 1.5

Цена: $9.99

Совместимость: iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPod touch (3-е поколение), iPod touch (4-е поколение) и iPad. Требуется как минимум iOS 5.0.

Источник

Таблицы в Заметках на iPhone, iPad и Mac (macOS): как создавать и настраивать

С выходом iOS 11 и macOS High Sierra 10.13 в приложении «Заметки» появилась новая полезная функция – таблицы. Для некоторых случаев разделы и списки не подходят, вот здесь-то и придут на помощь таблицы. Если вам до сих пор не приходилось пользоваться этой функцией, ознакомьтесь с представленной ниже пошаговой инструкцией.

Как создать таблицу в «Заметках» на iPhone, iPad или Mac

1. Откройте приложение «Заметки» на вашем iPhone, iPad или Mac;

2. Выберите нужную заметку или создайте новую;

3. На панели инструментов нажмите на кнопку «Таблица». На Mac выберите Формат → Таблица.

4. Появится базовая таблица из двух строк и двух колонок. Вы можете заполнять ее, а также управлять колонками, переставлять разделы и форматировать текст.

Как работать с таблицами в «Заметках» на iPhone и iPad

Для того чтобы добавить/удалить столбец или строку

1. Коснитесь ячейки в таблице;

2. Коснитесь шапки столбца или строки, куда вы хотите добавить/удалить ячейку;

3. В появившемся меню выберите соответствующую опцию.

Для того чтобы выделить несколько ячеек в таблице

1. Коснитесь (и удержите палец на 1 секунду) в одной из ячеек и в появившемся меню выберите «Выбрать»;

2. Выбранная ячейка будет выделена другим цветом. С помощью кружочков изменяйте размер рамки, захватывая остальные ячейки, которые хотите выделить. Вы можете выделять целые строки, колонки или даже всю таблицу.

Для того чтобы отформатировать текст в ячейке

Коснитесь ячейки, текст которой вы хотите отформатировать, и в появившемся меню выберите «Выделить» или «Выделить все»;

Нажмите на кнопку «BI U » для смены шрифта (курсив, жирный, подчеркивание или зачеркивание).

Для перевода текста из таблицы в обычный

1. Коснитесь одной из ячеек таблицы;

2. Нажмите на кнопку «Таблица» на панели инструментов;

3. В меню выберите опцию «Конвертировать в текст».

Для перестановки колонок и строк

Коснитесь первой ячейки в колонке или строке, которую вы хотите переместить;

Когда колонка или строка будет выделена, пальцем перетащите
ее в нужное место.

Как работать с таблицами в «Заметках» на Mac

Для добавления/удаления строк или колонок

1. Установите курсор в ячейку таблицы;

2. Кликните на шапку строки или колонки;

3. Нажмите на стрелочку вниз и в открывшемся меню выберите нужное действие.

Для того чтобы выделить несколько ячеек в таблице

1. Установите курсор в одну из ячеек;

2. С помощью мыши или трекпада перетащите выделение на другие ячейки. Вы можете выделять все ячейки в колонке, строке или даже всю таблицу.

Для того чтобы отформатировать текст в ячейке

1. Кликните на ячейку, в которой вы хотите отформатировать текст;

2. В меню нажмите на кнопку «Формат», кликните на «Шрифт» или «Текст» и выберите соответствующее действие.

Для перевода текста из таблицы в обычный

1. Установите курсор в одну из ячеек;

2. В меню нажмите на кнопку «Формат» и выберите «Преобраовать в текст».

Для перестановки колонок и строк

1. Кликните на первую ячейку в колонке или строке, которую вы хотите переместить;

2. Когда колонка или строка будет выделена, с помощью мыши или трекпада перетащите ее в нужное место.

Источник

Создание документов, таблиц или презентаций с возможностью универсального доступа в приложении Pages, Numbers или Keynote

Создавайте маркированные документы с возможностью универсального доступа в соответствии с потребностями вашей аудитории, например учащихся или коллег.

Следуя рекомендациям этой статьи, можно создать документ, совместимый со средствами чтения с экрана и другими технологиями универсального доступа. Затем при создании файла PDF или книги в формате EPUB для распространения в финальном документе могут поддерживаться расширенные функции универсального доступа.

Читайте также:  Сервисный портал ржд для айфона

Использование более крупного шрифта в документе

Некоторым может быть труднее прочесть документ с размером шрифта 10 пт. Поэтому обязательно используйте в своих документах шрифт большего размера. Если вы регулярно создаете документы с возможностью универсального доступа, в приложении Pages можно установить более крупный шрифт по умолчанию. В этом случае при создании документа будет использоваться нужный шрифт предпочитаемого размера.

Добавление описаний универсального доступа к мультимедийным файлам

Можно добавлять описания к объектам в документе, чтобы пользователи с потребностью в технологиях универсального доступа могли лучше его понять.

  • Изображения
  • Фильмы
  • Аудио
  • Рисунки*
  • Галереи изображений

В качестве примеров описаний универсального доступа можно привести описания изображений-заполнителей в шаблонах и темах.

* В приложениях Pages и Numbers можно добавлять описания к рисункам.

Добавление описаний на iPhone или iPad

  1. В документе коснитесь объекта, чтобы выбрать его, нажмите кнопку «Формат» , а затем выберите вариант «Изображение», «Фильм», «Аудио», «Рисунок» или «Галерея».
  2. Нажмите «Описание», перейдите в текстовое поле и введите описание.

Добавление описаний на компьютере Mac

  1. Открыв документ, щелкните объект, чтобы выбрать его, нажмите кнопку «Формат» на панели инструментов, а затем в инспекторе формата выберите вариант «Изображение», «Фильм», «Аудио», «Рисунок» или «Галерея».
  2. Перейдите в текстовое поле и введите описание.

Использование заголовков в документах

При использовании в документе заголовков средства чтения с экрана могут определять их и переходить непосредственно к ним, что облегчает сканирование документа. В документах Pages используйте стили абзацев для форматирования заголовков, а в таблицах — строки и столбцы.

Использование заголовков в документах Pages

  1. В документе выберите текстовый блок, в котором необходимо применить стиль заголовка.
  2. Нажмите кнопку «Формат» на панели инструментов. В документе макета страницы перейдите на вкладку «Текст» в верхней части боковой панели «Формат».
  3. Выберите название стиля абзацев рядом с верхней частью боковой панели «Формат», а затем — стиль заголовка в меню «Стили абзацев».

Использование строк и столбцов в качестве заголовков в таблицах

Добавление строк и столбцов заголовков преобразовывает существующие строки и столбцы в заголовки.

  • В приложениях Pages, Numbers и Keynote на iPhone или iPad: коснитесь таблицы, нажмите кнопку «Формат» , выберите вариант «Заголовки строк и столбцов», а затем нажмите знак «+» или «-» рядом с категорией заголовка.
  • В приложениях Pages, Numbers и Keynote на компьютере Mac: удерживая клавишу Control, щелкните цифру или букву рядом с первой строкой или столбцом в таблице и выберите соответствующий вариант преобразования: в строку заголовка или в столбец заголовка.

Использование оглавления в документах Pages

Используйте вид оглавления в документах. При преобразовании документа в формат PDF оглавление автоматически отобразится на панели навигации документа PDF. Данные оглавления отмечены как элементы «Оглавление» и обеспечивают дополнительные возможности для тех, кто использует технологии универсального доступа. А при экспорте в формат EPUB оглавление будет также автоматически включено для облегчения навигации.

Использование встроенных параметров макета для создания документов в приложении Pages

Приложение Pages поддерживает большое количество столбцов и текстовых полей, которые можно объединять, чтобы создавать собственные макеты. Если в качестве структуры макета документа использовать эти возможности, а не таблицу, пользователям будет легче изучать документ с помощью средств чтения с экрана.

Ниже описано, как добавлять и изменять столбцы в документе.

  1. Щелкните любой текстовый блок в документе. Если в документе несколько разделов, это распространяется только на выбранный раздел.
  2. Нажмите кнопку «Формат» на панели инструментов, а затем — кнопку «Макет» рядом с верхней частью.
  3. Используйте элементы управления в разделе «Столбцы», чтобы установить количество столбцов и их размер.
    • Чтобы установить количество столбцов, используйте стрелки рядом со значением поля «Столбцы».
    • Чтобы установить размер столбцов, дважды щелкните значения в полях со значениями ширины столбцов и интервала между ними, а затем укажите ширину столбцов.
    • Чтобы установить разную ширину столбцов, снимите флажок рядом с параметром «Одинаковой ширины».

Дополнительные рекомендации

При создании документов с возможностью универсального доступа вам могут пригодиться дополнительные рекомендации.

  • Пользователи, страдающие отдельными формами дальтонизма, могут не увидеть разницы между двумя идентичными символами разного цвета. Например, вместо маркировки удаленного или добавленного текста цветом (красным и зеленым) используйте зачеркнутый текст.
  • Средства чтения с экрана распознают большую часть текста в документах, но они не настолько эффективны, если текст вставлен в изображение. Если в документе необходимо использовать изображение с текстом, лучше вставить этот текст в текстовое поле, а не в изображение.
Читайте также:  Как включить беспроводной наушник для айфона

Источник

Добавление и удаление таблиц в Pages на iPhone

В Pages доступны различные стили таблиц, которые помогут Вам представить информацию. После добавления таблицы можно настроить ее по своему усмотрению.

Размещение новой таблицы

В текстовых документах можно добавить новую таблицу внутри основного текста, чтобы она перемещалась вместе с текстом по мере ввода, или свободно разместить ее на странице как плавающий объект, чтобы она не перемещалась при редактировании текста.

В документах с макетом страницы новые таблицы всегда добавляются на страницу, и их можно свободно перемещать.

Выполните одно из описанных ниже действий.

Встраивание таблицы в текст. Коснитесь текста там, где нужно разместить таблицу. Теперь таблица будет перемещаться вместе с текстом. То есть, если ввести текст перед таблицей, она сместится вниз. Для добавленной таблицы используются те же настройки выравнивания, что и для абзаца, поэтому нельзя отцентрировать таблицу, если абзац выровнен по левому или правому краю.

Свободное перемещение таблицы в тексте. Коснитесь в области без текста, чтобы вывести точку вставки из текста. После добавления таблицы можно переместить ее в любую часть текста, так как ее положение не фиксировано.

Коснитесь , затем коснитесь .

Смахните влево или вправо, чтобы увидеть больше вариантов. Встроенные макеты таблиц соответствуют текущему шаблону.

Коснитесь таблицы, которую хотите добавить на страницу.

Для добавления содержимого в ячейку дважды коснитесь ее, затем введите данные; коснитесь элемента «Готово» в панели инструментов для скрытия клавиатуры.

Чтобы переместить таблицу, коснитесь ее, затем перетяните в ее левом верхнем углу.

Примечание. Если таблицу не удается свободно переместить, значит, она настроена на перемещение с текстом. Чтобы отключить эту настройку, выберите таблицу, коснитесь , коснитесь вкладки «Положен.», затем коснитесь параметра «Двигать с текстом», чтобы отключить его.

Выполните одно из следующих действий.

Добавление и удаление строк. Коснитесь таблицы, коснитесь в левом нижнем углу таблицы, затем касайтесь стрелок.

Изменение размеров таблицы. Коснитесь таблицы, коснитесь в ее левом верхнем углу, затем перетяните синюю точку в правом нижнем углу, чтобы пропорционально изменить размеры таблицы.

Изменение настройки чередования цветов строк. Коснитесь таблицы, коснитесь , коснитесь «Таблица», затем включите или выключите параметр «Чередующ. строки».

Изменение внешнего вида таблицы. Коснитесь таблицы, коснитесь , затем используйте элементы управления форматированием для внесения изменений.

Создание таблицы на основе существующих ячеек

Если Вы создаете новую таблицу на основе ячеек имеющейся таблицы, данные в исходных ячейках перемещаются, а не копируются. В исходной таблице остаются пустые ячейки, которые можно удалить.

Выберите ячейки с данными, которые Вы хотите использовать для создания новой таблицы.

Коснитесь выбранной области и удерживайте ее, пока она не поднимется. Затем перетяните ее в другое место в документе.

Чтобы удалить пустые ячейки из исходной таблицы, выберите их и коснитесь «Удалить».

Удаление таблицы

Коснитесь таблицы, коснитесь в ее левом верхнем углу, затем коснитесь «Удалить».

Копирование и вставка таблицы

Коснитесь таблицы, затем коснитесь в ее левом верхнем углу.

Отмените выбор таблицы однократным касанием, коснитесь края экрана, рядом с которым требуется поместить копию, затем элемента «Вставить».

В копии сохраняются те же настройки размещения таблицы, что и в оригинале: либо она свободно перемещается, либо зафиксирована в тексте («Двигать с текстом»).

Таблицы перетекают на следующую страницу только в текстовых документах. Если часть таблицы не поместилась на странице текстового документа, выберите таблицу, затем на вкладке «Расстановка» в боковой панели «Формат» выберите «Двигать с текстом».

Источник

Оцените статью