Создать аккаунт разработчика android

Ваши идеи. Наши технологии. Для миллиардов пользователей

Масштабирование

Развивайте свой бизнес по всему миру, используя нашу платформу.

Итерации

Проводите эксперименты и тестирования, чтобы подготовить приложение для запуска и дальнейшего использования.

Статистика

Используйте детальную информацию и данные, имеющие практическое значение, чтобы принимать правильные решения.

Что нового в Google Play

Рассказываем новости с Саммита для разработчиков Android. Узнайте о новых функциях и инструментах, которые помогут вам добиться успеха на нашей платформе.

Создавайте качественные приложения и игры

Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения и качество контента, а также улучшайте интерфейс и функции.

Отчеты о тестировании

Выявляйте проблемы, например со стабильностью и производительностью приложения, до того, как они коснутся пользователей.

Android Vitals

Отслеживайте и повышайте производительность своего приложения или игры.

Будьте уверены в своем продукте

Выбирайте подходящую стратегию и пользуйтесь инструментами, которые позволяют публиковать приложения, управлять ими и успешно выводить их на международный рынок.

Страница приложения

Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.

Обзор выпусков

Отслеживайте сборки и управляйте выпусками на всех этапах.

Источник

Что происходит, кто виноват и что делать

Недавно Google прекратил сотрудничество с Huawei. Это привело к тому, что Huawei на своих новых девайсах уже не может использовать сервисы Google (магазин приложений, геолокация, карты, пуши, аналитика etc), что для пользователя превращает девайс в кирпич. Если бы это не была китайская компания, то, скорее всего, на этом её бизнес, связанный с Android, просто бы прекратился. Но компания китайская, большая и они пошли по пути импортозамещения, в кратчайшие сроки реализовав функционал, аналогичный Google сервисам.

В этой серии статей мы хотим поделиться своим опытом использования Huawei Mobile Services в уже готовом приложении, использующем Google Mobile Services для аналитики (Firebase Analytics), карт и геолокации. Текста получилось довольно много и о сильно разных сервисах, засим статей будет несколько. Начнём мы с основ — регистрации аккаунта разработчика и базовых вещей в коде.

  1. Создаём аккаунт разработчика, подключаем зависимости, подготавливаем код к внедрению. ← вы тут
  2. Встраиваем Huawei Analytics. тык
  3. Используем геолокацию от Huawei.
  4. Huawei maps. Используем вместо Google maps для AppGallery.

Если вам интересно узнать технических подробностей, посмотреть код и узнать про подводные камни — добро пожаловать под кат!

Что нужно для успешного внедрения

Всё было бы просто, если бы приложение писалось с нуля и не нужно было бы поддерживать как Google так и Huawei. Но мы живём в реальном мире и без сложностей не обойтись. Однако дело сильно упростится, если соблюдён ряд условий.

Но перед перечислением условий надо составить ТЗ. Оно у нас получилось такое:

  1. Нам нужно получить 2 версии APK — одну для Google Play, с библиотеками от Google, другую — для AppGallery, с библиотеками от Huawei.
  2. В приложении уже используется Firebase Analytics. Надо его заменить на аналог от Huawei.
  3. Есть определение местоположения пользователя. Аналогично заменяем на аналог.
  4. Есть карты. Нужно также заменить на аналог, по максимуму сохранив функционал, т.к. в реализации от Huawei некоторые вещи ещё не сделаны.
Читайте также:  Меню выключения для андроид

А вот что сильно сократит прикладываемые усилия:

  1. Код должен быть написан хорошо. И быть без багов (хотя это само собой разумеется – зачем код с багами писать?). Под хорошо будем подразумевать более-менее стандартную архитектуру, мимикрирующую под Clean.
  2. Если код из Google библиотек размазан ровным слоем по всему проекту, то у меня для вас плохие новости. Например у вас может не быть абстракции над аналитикой и/или над полученными от Google координатами. В этом случае придётся её завести, чтобы почистить код от импортов гугловых классов, которые будут недоступны, когда мы уберём их из сборки.
  3. Использование DI. Очень упрощает абстрагирование над аналитикой и геолокацией. Используем интерфейсы, через DI передавая нужную реализацию.
  4. Карты не слишком сильно кастомизированы. В частности, основная сложность будет с абстрагированием над кластеризацией маркеров.

Подготовка к внедрению

Как и в случае с Google, надо зарегистрироваться, создать проект приложения, получить файл конфигурации.

  1. Регистрируемся на https://developer.huawei.com. Тут понадобится паспорт/права + пластиковая карта. День-два вас будут проверять, потом аккаунт заработает. Если вдруг что-то пойдёт не так (забудете что-то указать или укажете неправильно) – вам напишут и подробно объяснят. После общения с Google Play всё выглядит очень круто – русскоязычная техподдержка отвечает быстро и по делу.
  2. Принимаем всякие соглашения об обработке персональных данных. Внимательно читая, конечно же)
  3. Создаём проект приложения, указывая пакет (он же ApplicationId).
  4. Если вам нужно ещё и встроенные покупки реализовать — то надо: а) Заполнить данные банковского счёта б) Распечатать и заполнить заявление о трансграничной передаче персональных данных в КНР в) Отправить скан оного вместе с данными из пункта а г) Отправить заявление из пункта б по почте в Москву. Когда заявление дойдёт — вам придёт e-mail и останется только активировать сервис в настройках проекта. На почте бывают накладки — возможно, придётся подождать. Я пару недель ждал, потом позвонил ответственному за это в Huawei — уверили, что проблему решат. И решили. На русском тоже всё общение — очень круто)
  5. Включаем сервис аналитики. В отличие от геолокации и карт, включённых по умолчанию, это нужно сделать вручную.
  6. Добавляем SHA-256 для всех ключей, которыми будет подписано приложение. Т.е. дебажные ключи и релизный ключ.
  7. Скачиваем аналог google-services.json , в случае Huawei называемый agconnect-services.json
  8. Создаём разные flavors для Google и Huawei. Наконец-то можно перейти к коду:

В build.gradle (module app) создаём flavors и указываем, что в папках src/google/kotlin , src/google/res , src/huawei/kotlin , src/huawei/res также находиться будет наш код.

Также создаём папки src/huaweiDebug и src/huaweiRelease . В них помещаем наш файл конфигурации agconnect-services.json

И добавляем apply plugin: ‘com.huawei.agconnect’ в конец build.gradle (module app).

И наконец, добавляем в build.gradle проекта:

В следующей части – встраиваем аналитику

Теперь мы полностью готовы. У нас есть 2 разных варианта сборки – для Huawei и Google. У нас подключены необходимые зависимости. Созданы папки, где будет наш код. Создан аккаунт разработчика и выполнены необходимые действия по созданию проекта приложения. У нас даже какое-то ТЗ есть. И мы уже выполнили первый пункт из ТЗ! Отличный повод на этом статью закончить. И уже в следующей – встроить аналитику не от Google, а от Huawei.

Читайте также:  Не работает звук смс андроид

Весь код, который есть в этом цикле статей вы можете посмотреть в репозитории на GitHub. Вот ссылка.

Источник

Как зарегистрировать аккаунт разработчика в Google Play

Платформа Android занимает огромную нишу в индустрии мобильных приложений. Поэтому многие предприниматели заказывают разработку мобильного приложения на этой операционной системе. Но для публикации готового проекта в магазине Play Market, нужно иметь соответствующий аккаунт разработчика, тонкостям создания которого и посвящена наша статья.

Зачем нужен аккаунт разработчика?

Для продвижения бизнеса с помощью приложения нужно не только позаботиться о его создании, но и не забыть о презентации потенциальным пользователям и клиентам. А для этого готовое приложение необходимо опубликовать в Play Market. Практически у каждого из нас есть активная учетная запись Google, которая открывает нам доступ к электронной почте, документам, фотографиям и другим популярным сервисам корпорации, включая и магазин Плей Маркет.

Но имея стандартный пользовательский аккаунт, в этом магазине можно только скачивать приложения, книги, фильмы и другой контент. Для публикации собственных программ понадобится специальная учетная запись разработчика, с помощью которой вы и сможете загружать приложения, изучать статистические данные их использования. Процедура регистрации займет примерно 1-2 дня и будет стоить $25.

Что такое Гугл Плей консоль?

Одним из важнейших инструментов для продвижения приложения в Google Play является Play Developers Console.

Google Play Console – это кабинет разработчика, где непосредственно хранится ваше мобильное приложение. Если у вас есть логин и пароль владельца кабинета, тогда проходите туда. Если нет, попросите предоставить пользовательский уровень доступа на ваш email с нужными вам полномочиями. Но, чтобы эффективно продвигать приложение в google play, лучше обратиться к специалистам.

Консоль имеет широкий функционал для проведения маркетинговых кампаний и поддержки продуктов.

  1. Здесь вы сможете увидеть количество установок вашего приложения на различные устройства, а также сколько пользователей установило его. Кроме того, подается информация о количестве удалений за день, общий и ежедневный рейтинг (средняя оценка приложения за весь период и за день). В отчете об активных пользователях можно посмотреть количество пользователей, которые хотя бы раз в сутки открыли приложение, а также узнать динамику. В разделе указана информация о новых пользователях. Эти данные доступны только для тех, кто установил приложение SDK Google Analytics.
  1. Также можно сгенерировать отчет с данными по источникам трафика и данными по странам. Можно выбрать данные за день, неделю или месяц.
  • Уникальные посетители страницы приложения в магазине.
  • Количество пользователей, которые после просмотра установили приложение.
  • Количество покупателей.
  • Повторные покупатели.
  1. Консоль позволяет смотреть динамику оценок по дням, неделям, месяцам и оценить, как пользователи восприняли внедрение нового приложения. Вы также можете проводить коммуникацию с пользователями, которые пишут вам просьбы/жалобы в отзывах в сторе.
  1. Система Console Developer присылает рекомендации и показывает, что вы уже сделали. Например, советует добавить скриншоты для планшетов, если ваше приложение поддерживает подобные устройства.
  1. Просмаривайте, что отображается на странице магазина – язык, краткое описание, полное описание, иконка, графические материалы.

Создание аккаунта разработчика в Google Play

Если вы решили завести личный аккаунт разработчика, перейдите на страничку «Google Play Console», где и пройдет процедура регистрации. Необходимо войти в действующий аккаунт Google или же зарегистрировать новую учетную запись. Обратите внимание, что фамилия, имя и дата рождения, указанные при регистрации электронной почты, должны соответствовать этим же данным в документе, который вы будете использовать в дальнейшем для подтверждения личности.

Пользователи будут заходить на страницу разработчика в Google Play или по специальному URL, которым вы поделитесь с ними. На ней будет размещена информация о вашем бренде и приложениях, которые вы опубликовали в Google Play.

Читайте также:  Гугл хром для андроид настройки

Порядок действий для регистрации аккаунта разработчика:

  1. Создайте или используйте готовый аккаунт Google.
  2. Откройте Play Console.
  3. В меню слева выберите Страница разработчика.
  4. Добавьте нужную информацию.
  5. Оплатите аккаунт. Нажмите на кнопку «Перейти к оплате» и в открывшейся форме введите реквизиты карты, с которой планируете оплатить аккаунт, а имя автоматически продублируется с аккаунта Google. Теперь нажмите на кнопку «Купить», и с карты спишется $25, если все данные были введены корректно.
  6. Сохраните изменения.

После завершения всех действий некоторое время понадобится для сохранения данных. Предпросмотр URL страницы разработчика станет доступен в течение часа, а в Google Play страница появится в течение суток. Внесенные изменения в готовой странице начнут действовать через час.

Обязательная информация, которую нужно указать:

  • Разработчик.
  • Физический адрес. Его следует указать, если вы продаете контент в приложении или платные приложения. Напишите действительный почтовый адрес, по которому с вами можно связаться.
  • Рекламный текст. Представьте пользователям краткое описание бренда (не более 140 знаков). Чтобы добавить перевод рекламного текста на другой язык или изменить существующие переводы, нажмите Добавить переводы.
  • Логотип разработчика. Добавьте 32-разрядный PNG-файл размером 512х512 px.
  • Обложка. Добавьте JPG-файл или 24-разрядный PNG-файл (без альфа-канала) размером 4096×2304 px.

Дополнительная информация:

  • Адрес сайта. Укажите URL официального сайта бренда или компании.
  • Главное приложение. Выберите приложение, которому будет отведено видное место на странице разработчика. Можно искать по названию пакета или самого приложения.

Подтверждение личности

Сравнительно недавно Google несколько усложнил процедуру регистрации разработчика. Теперь для ее завершения необходимо отправить фото или отсканированные документы, подтверждающие личность пользователя. Для этого нажмите на кнопку «Подтвердить личность», в открывшемся окне уже будет указана страна, имя и фамилия. Эти данные подтягиваются из аккаунта Google и должны соответствовать данным в загружаемом документе. В этой же форме укажите адрес и загрузите фото или сканкопию документа. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, загранпаспорт или любой другой документ из предлагаемого сервисом списка.

Загружаемое изображение должно быть четким, фотография и все заполненные данные должны быть хорошо видны и читаемы, в противном случае заявку на регистрацию могут отклонить, и внесенные ранее $25 просто пропадут. После загрузки изображения и заполнения полей формы можно отправлять запрос на регистрацию, для чего нажмите на кнопку «Отправить». Процесс проверки данных занимает 1-2 дня. Если процедура прошла успешно, то в своем аккаунте разработчика, вы увидите сообщение «Личность подтверждена». На этом регистрация завершается, и вы можете работать с сервисом и загружать приложения в Play Market.

Процесс создания аккаунта для разработчика в Google Play гораздо проще и проходит существенно быстрее, по сравнению с App Store, но имеет свои нюансы. Для успешной регистрации нужно изучить возможные «подводные камни», тонкости процедуры и настройки аккаунта и уделить особое внимание ASO-оптимизации.

Специалисты студии KitApp создадут мобильное приложение под Android, помогут зарегистрировать учетную запись разработчика и проконсультируют по всем вопросам, связанным с процессом размещения и оптимизация приложения в Play Market.

Как удалить страницу разработчика

Если появилась такая необходимость, вы можете удалить свою страницу. После чего в разделе «Другие приложения этого разработчика» смогут видеть только список ваших приложений.

Для удаления страницы необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Откройте Play Console.
  • В меню слева выберите Страница разработчика.
  • Внизу страницы нажмите Удалить.

Источник

Оцените статью