Space station 13 android

Space Station 13 — катастрофа каждый час [Известные Неизвестные Игры]

Идёт капитан к отбытию. Видит — токсины горят. Зашёл в них и сгорел.
Исследователи огнеопасных газов взорвали свой отдел. Опять. Кэп заметил пожар и решил разобраться с ним — он же тут главный! Никто не объяснял капитану, под каким давлением горящие газы заперты в отсеке.

Мне казалось, что стать подопытным в передовых генетических ислледованиях — хорошая идея. Первые сомнения закрались, когда генетик выволок из модификатора громко матерящегося лысого верзилу, светящегося изнутри. Тот немедленно забился в судорогах и вскоре потерял сознание. Генетик невозмутимо оттащил его в клетку с лабораторными обезьянами и пригласил меня занять место в модификаторе.
Первое, что делает генетик на своей работе — превращает лабораторную обезьяну в человека. Потом, манипулируя её генами, смотрит на получившийся результат. Судороги и спонтанные ругательства — это побочная мутация, синдром Туретта.

Один мой знакомый сбежал с тюремного спутника при помощи перчаток, отвёртки и такой-то матери. К сожалению, он погиб, когда рассказывал об этом в баре за стаканчиком экспериментального коктейля с серной кислотой.
От этого коктейля погибло немало народу. Просто кто-то добавил лишний нолик в рецепт напитка на вики для Space Station 13. (И один мой знакомый в самом деле сбежал с тюремки как-то так)

— Профессор Горски, у Вас есть результаты аутопсии жертвы?
— Да, детектив, только что закончил. Глубокое сканирование тела показало, что потерпевший погиб в результате травм, полученных от 74 ударов маленьким тупым предметом, предположительно кислородным баллоном.
ЗАБОЛОНИЛИ, если коротко. Убить баллоном или ящиком с инструментами может каждый, но понадобится много-много раз щёлкать мышкой.

Охранник шёл к ботанику, чтобы арестовать его за выращивание наркотической травы. Заглянул в отсек, а там помидоры жуют. Ну он доложил шефу и пошёл дальше. Подумаешь — в гидропонике помидоры жуют тело ботаника.
Одна из разновидностей помидоров, которые можно вывести — томаты-убийцы. Этих тупых и опасных существ почти невозможно уничтожить: их защищает криворукость кодера, который их придумал.

История

Это чудо. Это ё*аное чудо, что игра вообще скомпилировалась.
— Tom Hehre, создатель движка BYOND
Примерно такими были первые слова Тома в сообществе Goonstation.

Согласно бэкграунду на серверах Goonstation и /tg/station, искусственная гравитация на станции поддерживается клоунами. Самим фактом их существования.
Большинство начальников охраны на серверах Goonstation и /tg/station полагают, что все клоуны совершают преступление. Самим фактом их существования.
Клоун — это профессиональный тролль и грифер. У него есть все возможности, чтобы покалечить кого-нибудь своими «розыгрышами». Объяснять, зачем они нужны с точки зрения сюжета, бесполезно — они нужны только для экстремального фана.

Ассистент услышал крики о помощи из глубин церковного отсека. Корабельный священник оказался заперт в тесной нише за стеклянной перегородкой. Он попросил нажать на кнопку, открывающую дверь. Ассистент нажал. Через секунду он уже провожал взглядом вопящего священника, которого вынесло в открытый космос через внезапно открывшуюся за его спиной дыру.
Эта «ниша» предназначалась для торжественного отправления покойников в последнее путешествие. Ну не знал ассистент, что дверь открывалась другой кнопкой.

P. S. Играя, я обычно не задерживаюсь на одной игре долго, «высасывая» все возможности до дна за десяток насыщенных дней. В Space Station 13 я играл суммарно почти год. И это самая лучшая из всех возможных рекомендаций, какие я только могу дать игре.

Источник

Читайте также:  Avast cleanup premium android лицензионный

Space Station 13 is a community developed, multiplayer round-based role playing game, where players assume the role of a crewmember on a space station. Together they must keep the station running smoothly, whilst dealing with antagonistic forces who threaten to sabotage the mission.

At the beginning of each round, players select a crew member role on the station. These range from high up positions like the captain and heads of staff, to engineers, scientists, medical doctors, security officers, all the way down to the lower responsibility roles such as the janitor and lowly assistant. At round start, one or more players will be given an antagonistic role at random, and a secret objective that’s very likely to cause disruption to the mission at hand.

When the crew aren’t turning on each other through sheer paranoia, they will face various dangers depending on the round: Sleeper agents hell bent on sabotage, shape-shifting aliens, RPG toting syndicate operatives and more. Not to mention the occupational hazards of working in space, such as decompression, meteor showers, radiation storms, airlock mishaps, rogue AI and catastrophic engine failure.

  • Dynamic Atmospherics System – hull breaches can remove all the oxygen from a room!
  • Fully destructible station- Take it apart piece by piece, or build your own rooms!
  • Chemistry system – Mix chemicals to create medicines, or something explosive
  • Random Events – Dodge meteor showers, solar flares, radiation storms and more.
  • Infinite Replayability – 100% Player driven gameplay, no two rounds will play the same.
  • Frequent updates, new features and bug fixes
  • Powerful admin tools and active admin staff to deal with those ruining the fun
  • In-game Mentor system – Designed to answer any questions a newbie might have
  • It’s Free!
Читайте также:  Installing android emulator hypervisor driver

Источник

На подходе *Space Station 13 strategy* для Android, iOS и Пк.

#1 Funkylol

  • Employee
  • 20 сообщений
  • Я тут наткнулся на очень интересный инди проект.
    «SOL-ARK»

    «Sol-Ark» — это инди-проект, космическая real-time стратегия (РТС) с элементами Rogue-like и песочницы (Sand-Box), выполненная в стиле Pixel-Art

    ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ ВЫПУСКА

    Ориентировочное время выпуска – середина 2016

    ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ

    – проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS)

    Главный протагонист – система искусственного интеллекта космического корабля-станции «Sol-Ark 1»

    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

    НЕПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКИПАЖЕМ.

    Игрок ставит задачу, задает ее приоритет (если необходимо) и распределяет специализацию NPC. Далее свободный персонаж выполняет (или не выполняет в силу различных причин) эти задачи. Подробнее тут

    БОЛЬШАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА

    Возможность постройки собственного неповторимого космического корабля-станции из секций стен, пола, коммуникаций и прочих элементов конструкции

    НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ НАД УСЛОВИЯМИ ОБИТАНИЯ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭКИПАЖА

    • Следите за уровнем здоровья, моральным состоянием, степенью усталости персонажей

    • Поддерживайте необходимый уровень и запас кислорода; обеспечьте промысел воды и пищи

    • Осуществляйте профилактику отравлений, увечий, инфекций и лучевых поражений NPC
    • Следите за производством и расходом энергии, эффективностью систем управления и мониторинга
    • Добывайте металлы, неорганику и органические соединения, топливо, кислород, воздух, воду и пищу

    КОСМИЧЕСКИЕ БОИ С ДРУГИМИ КОРАБЛЯМИ И СТАНЦИЯМИ, ВЫСАДКА ДЕСАНТА, ДИВЕРСИОННЫЕ ГРУППЫ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ БОИ

    • Используйте весь арсенал приготовленных систем нападения и защиты для боев с противниками.

    • Огромное количество всевозможных тактик и стратегий, которые определяет для себя сам игрок
    • Разгромите вражеский корабль торпедами, или, выключив электронное оборудование, притворитесь мертвым кораблем и возьмите незванного гостя на абордаж
    • Разграбьте торговца или плените экипаж пиратской станции.

    • Широкий выбор корабельного вооружения, систем защиты и противодействия

    НАУЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

    • Изобретайте новое оборудование, обшивку, системы и подсистемы
    • Увеличивайте вычислительные мощности своего ВИ, которые позволят Вам расширить управление различными системами и подсистемами
    • Находите базы данных на заброшенных и побежденных космических объектах

    ПОЛНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

    • Собирайте/разбирайте отсеки по кусочкам, разрабатывайте астероиды и кометы, тушите пожары и ликвидируйте последствия затопления, нейтрализуйте очаги химического и радиационного загрязения
    • Добыча полезных ископаемых из астероидов, возможность разбора астероида (собственного или трофейного отсека) до последнего кусочка либо создание на его основе внутренних отсеков станции

    ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЗВЕЗДНЫМ СИСТЕМАМ

    Читайте также:  Файловый менеджер для андроид арома

    ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО КЛАССАМ, СИЛЕ, ЭФФЕКТУ И РЕЗУЛЬТАТУ.

    Например, излучение от гамма-вспышки (малой, средней, большой) в соседней галактике может вызвать бурный рост растительной пищи на Ваших гидропонных установках, а может, наоборот, привести к тотальным пожарам или вывести электронные схемы из строя. Оно может облучить Ваш персонал и вызвать лучевую болезнь; может оказаться стимулирующее воздействие на заживление ран (эффект малых доз) или значительно усилить плодовитость на фермах насекомых

    СЛУЧАЙНО ГЕНЕРИРУЕМАЯ КАРТА ИГРОВОГО МИРА

    В игре присутствуют несколько уровней карты –

    • управление станцией и действиями экипажа;
    • корабельные бои и стыковка к объектам, торговля;
    • путешествия в пределах одной звездной системы;
    • путешествия между различными звездными системами.

    СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ С ИГРОВЫМ МИРОМ, СВОБОДНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ, ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ

    Исследуйте случайно генерируемые космические объекты, разбирайте их на запчасти, используйте найденные модули для расширения собственной станции и т.д.

    СИСТЕМА МОРАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЭКИПАЖА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЙСТВИЯ NPC.

    • Ряд факторов и произошедших событий могут, изменяют моральный статус каждого NPC в зависимости от его характера.
    • Влияние морального состояние NPC не является линейным и зависит от окружающей обстановки, задачи и характера NPC. Так, поддавшись панике, Ваш техник может замереть от страха, убежать, отказаться выполнить действие, осуществить суицид или массовый суицид, подобрать выпавший у противника автомат и попытаться быть героем.
    • Или, например, расстроившись однообразием пищи или ее дефицитом, NPC с неустойчивой психикой может впасть в апатию и отказываться выполнять задачу, а может взять пистолет/огнемет/гранатомет и начать отстреливать свой экипаж, или «тихонько» выпрыгнуть из шлюза, или «по-взрослому» взорвать ядерный реактор корабля.

    В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ/ЗАГРУЖАТЬ ИГРУ.

    • Будет присутствовать автосохранение при выходе из игры и в ключевые моменты игры, однако игроку прийдется реагировать на все события, в т.ч. негативные. Иными словами нельзя будет просто перезагрузиться, если астероид разнес Вам половину отсека, и Ваш экипаж унесло в открытый космос. Вам придется «разгребать» последствия, осуществлять ремонт и спасательную операцию, тушить пожар и т.д.
    • Использование технических систем управления временем для осуществления резко ограниченной возможности загрузки игры обратно в ключевые узлы потока времени

    БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СУБСИСТЕМ

    • Так, например, работающий ионный двигатель будет собираться из сопла, камеры сгорания, магнитной катушки и топливного насоса/топливного бака. Комбинируя различные типы этих комплектующих, Вы получаете разные характеристики самого двигателя и его эффективности.

    • Каждая система требует мануальное/персональное управление ею (т.е. должен быть использован ответственный за это член экипажа), либо управление с помощью автоматических систем (при условии, что у Вас достаточно вычислительных мощностей ИИ).

    Источник

    Оцените статью